🗊Презентация Геометрия для малышей

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Геометрия для малышей, слайд №1Геометрия для малышей, слайд №2Геометрия для малышей, слайд №3Геометрия для малышей, слайд №4Геометрия для малышей, слайд №5Геометрия для малышей, слайд №6Геометрия для малышей, слайд №7Геометрия для малышей, слайд №8Геометрия для малышей, слайд №9Геометрия для малышей, слайд №10Геометрия для малышей, слайд №11Геометрия для малышей, слайд №12Геометрия для малышей, слайд №13Геометрия для малышей, слайд №14Геометрия для малышей, слайд №15Геометрия для малышей, слайд №16Геометрия для малышей, слайд №17Геометрия для малышей, слайд №18Геометрия для малышей, слайд №19Геометрия для малышей, слайд №20Геометрия для малышей, слайд №21Геометрия для малышей, слайд №22Геометрия для малышей, слайд №23

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Геометрия для малышей. Доклад-сообщение содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ГЕОМЕТРИЯ 
для малышей
Описание слайда:
ГЕОМЕТРИЯ для малышей

Слайд 2





     Однажды Карандаш пригласил своих друзей и предложил:
 - Давайте заниматься ГЕОМЕТРИЕЙ. Это очень интересно!
 - Давайте! – хором ответили друзья, а Буратино спросил:
  - А что такое ГЕОМЕТРИЯ?
  - Мне трудно тебе сразу сказать. Давайте начнём заниматься и постепенно всё ты узнаешь.
     Друзья уселись вокруг стола.
Описание слайда:
Однажды Карандаш пригласил своих друзей и предложил: - Давайте заниматься ГЕОМЕТРИЕЙ. Это очень интересно! - Давайте! – хором ответили друзья, а Буратино спросил: - А что такое ГЕОМЕТРИЯ? - Мне трудно тебе сразу сказать. Давайте начнём заниматься и постепенно всё ты узнаешь. Друзья уселись вокруг стола.

Слайд 3





     - Ну смотрите,- сказал Карандаш.
     - Ну смотрите,- сказал Карандаш.
 И он ткнул носом в лист бумаги.
     - Что это такое?- спросил Незнайка.
     - ТОЧКА, - ответил Карандаш.
     - ТОЧКА,- повторил Незнайка.
Описание слайда:
- Ну смотрите,- сказал Карандаш. - Ну смотрите,- сказал Карандаш. И он ткнул носом в лист бумаги. - Что это такое?- спросил Незнайка. - ТОЧКА, - ответил Карандаш. - ТОЧКА,- повторил Незнайка.

Слайд 4





  А Буратино ничего не сказал, сунул нос в чернильницу и быстро-быстро застучал носом по бумаге.
 - А у меня много точек! - воскликнул Буратино.
Описание слайда:
А Буратино ничего не сказал, сунул нос в чернильницу и быстро-быстро застучал носом по бумаге. - А у меня много точек! - воскликнул Буратино.

Слайд 5





- Не торопись, - остановил его Карандаш и нарисовал на своём листке 2 точки.
- Не торопись, - остановил его Карандаш и нарисовал на своём листке 2 точки.
 - Теперь у меня нарисованы 2 точки.
Описание слайда:
- Не торопись, - остановил его Карандаш и нарисовал на своём листке 2 точки. - Не торопись, - остановил его Карандаш и нарисовал на своём листке 2 точки. - Теперь у меня нарисованы 2 точки.

Слайд 6





  - Две точки, - повторил Незнайка.
 И тоже нарисовал 2 точки.
Описание слайда:
- Две точки, - повторил Незнайка. И тоже нарисовал 2 точки.

Слайд 7


Геометрия для малышей, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





   - Теперь я соединяю точки, - сказал Карандаш.
   - Получилась  ЛИНИЯ. 
     И вы сделайте так.
Описание слайда:
- Теперь я соединяю точки, - сказал Карандаш. - Получилась ЛИНИЯ. И вы сделайте так.

Слайд 9





А Чиполлино нарисовал так.
Описание слайда:
А Чиполлино нарисовал так.

Слайд 10





Незнайка нарисовал так.
А как нарисовали вы, ребята?
Описание слайда:
Незнайка нарисовал так. А как нарисовали вы, ребята?

Слайд 11





  - А можно нарисовать линию сразу без точек?,- спросил Незнайка.
   - Конечно, можно! -сказал Карандаш. 
-  Значит эта линия без точек?- спросил Незнайка.
- Нет, что ты! Линия вся из точек, в любом месте на ней можно поставить точку.
Описание слайда:
- А можно нарисовать линию сразу без точек?,- спросил Незнайка. - Конечно, можно! -сказал Карандаш. - Значит эта линия без точек?- спросил Незнайка. - Нет, что ты! Линия вся из точек, в любом месте на ней можно поставить точку.

Слайд 12





   - Чтобы получилась ровная линия надо взять линейку, прижать её к бумаге и провести  карандашом  вдоль линейки, - сказал Карандаш.
   - Чтобы получилась ровная линия надо взять линейку, прижать её к бумаге и провести  карандашом  вдоль линейки, - сказал Карандаш.
  - Это ПРЯМАЯ ЛИНИЯ, объяснил Карандаш.
Описание слайда:
- Чтобы получилась ровная линия надо взять линейку, прижать её к бумаге и провести карандашом вдоль линейки, - сказал Карандаш. - Чтобы получилась ровная линия надо взять линейку, прижать её к бумаге и провести карандашом вдоль линейки, - сказал Карандаш. - Это ПРЯМАЯ ЛИНИЯ, объяснил Карандаш.

Слайд 13





   - Получилось! –закричал Буратино.
   - Получилось! –закричал Буратино.
    - Прямая линия у нас нарисовалась первый раз! - запел Чиполлино.
Описание слайда:
- Получилось! –закричал Буратино. - Получилось! –закричал Буратино. - Прямая линия у нас нарисовалась первый раз! - запел Чиполлино.

Слайд 14





- И мне линейку, я хочу нарисовать прямые линии, -сказал Незнайка.
 И вы, ребята, нарисуйте ПРЯМЫЕ ЛИНИИ.
Описание слайда:
- И мне линейку, я хочу нарисовать прямые линии, -сказал Незнайка. И вы, ребята, нарисуйте ПРЯМЫЕ ЛИНИИ.

Слайд 15





 - А теперь я проведу через одну точку 2 линии.
Эти линии  ПЕРЕСЕКАЮТСЯ, - сказал Карандаш.
Описание слайда:
- А теперь я проведу через одну точку 2 линии. Эти линии ПЕРЕСЕКАЮТСЯ, - сказал Карандаш.

Слайд 16


Геометрия для малышей, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





   
    Жила-была ТОЧКА. Она была любопытная и хотела всё знать.
 Как же я могу всё узнать, если всегда буду жить на одном месте?!
 Отправлюсь я путешествовать, - подумала ТОЧКА.
    Сказано – сделано. Вышла ТОЧКА на прямую линию и пошла по этой линии.
 Шла-шла по прямой линии. Долго шла. Устала, остановилась и говорит:
Долго ли я буду идти? Скоро ли конец прямой?
 Засмеялась ПРЯМАЯ:
- Эх, ты, ТОЧКА! Ведь ты не дойдёшь до конца: разве ты не знаешь, что у ПРЯМОЙ нет конца?
Тогда я поверну назад, может я пошла не в ту сторону?
- И в другую сторону не будет конца. У ПРЯМОЙ линии совсем нет конца.
Описание слайда:
Жила-была ТОЧКА. Она была любопытная и хотела всё знать. Как же я могу всё узнать, если всегда буду жить на одном месте?! Отправлюсь я путешествовать, - подумала ТОЧКА. Сказано – сделано. Вышла ТОЧКА на прямую линию и пошла по этой линии. Шла-шла по прямой линии. Долго шла. Устала, остановилась и говорит: Долго ли я буду идти? Скоро ли конец прямой? Засмеялась ПРЯМАЯ: - Эх, ты, ТОЧКА! Ведь ты не дойдёшь до конца: разве ты не знаешь, что у ПРЯМОЙ нет конца? Тогда я поверну назад, может я пошла не в ту сторону? - И в другую сторону не будет конца. У ПРЯМОЙ линии совсем нет конца.

Слайд 18





 Опечалилась ТОЧКА: - Как же быть?
- Ну, если ты не хочешь идти без конца, давай позовём на помощь Ножницы.
Тут, откуда ни возьмись, появились Ножницы, щёлкнули перед самым носом ТОЧКИ и разрезали прямую.
- Ура! – закричала ТОЧКА, - вот и конец получился! Ай да Ножницы!
Описание слайда:
Опечалилась ТОЧКА: - Как же быть? - Ну, если ты не хочешь идти без конца, давай позовём на помощь Ножницы. Тут, откуда ни возьмись, появились Ножницы, щёлкнули перед самым носом ТОЧКИ и разрезали прямую. - Ура! – закричала ТОЧКА, - вот и конец получился! Ай да Ножницы!

Слайд 19





   
  - А теперь сделайте, пожалуйста, конец с другой стороны.
  - Можно и с другой,- послушно  щёлкнули Ножницы.
  - Это ОТРЕЗОК, - сказали Ножницы. - Теперь ты ,ТОЧКА, живёшь на ОТРЕЗКЕ прямой.
И точка прогулялась по ОТРЕЗКУ от одного конца до другого.
   - Мне нравится на ОТРЕЗКЕ! Я запомню это название. Здесь я устрою свой дом. Но ПРЯМАЯ мне тоже нравилась. Жаль, что её не стало. Ведь теперь вместо прямой есть мой ОТРЕЗОК и ещё два …этих, не знаю, как их назвать. Тоже отрезки?
   - Нет, -ответили ножницы. - Ведь у них конец только с одной стороны, а в другую сторону нет конца. Это ЛУЧИ.
Описание слайда:
- А теперь сделайте, пожалуйста, конец с другой стороны. - Можно и с другой,- послушно щёлкнули Ножницы. - Это ОТРЕЗОК, - сказали Ножницы. - Теперь ты ,ТОЧКА, живёшь на ОТРЕЗКЕ прямой. И точка прогулялась по ОТРЕЗКУ от одного конца до другого. - Мне нравится на ОТРЕЗКЕ! Я запомню это название. Здесь я устрою свой дом. Но ПРЯМАЯ мне тоже нравилась. Жаль, что её не стало. Ведь теперь вместо прямой есть мой ОТРЕЗОК и ещё два …этих, не знаю, как их назвать. Тоже отрезки? - Нет, -ответили ножницы. - Ведь у них конец только с одной стороны, а в другую сторону нет конца. Это ЛУЧИ.

Слайд 20





   
 - Значит из прямой вот что получилось: мой ОТРЕЗОК и 2 ЛУЧА.
А  ПРЯМОЙ не стало.
 - Ножницы, миленькие, сделайте так, чтобы мой ОТРЕЗОК остался и ПРЯМАЯ.
    Для этого пришлось позвать Циркуль и Линейку. Они  принялись за дело. Циркуль приложил к Линейке сначала один луч, потом другой и подтянул их друг к другу. Да так ловко соединил, что получилась точно такая же ПРЯМАЯ. И как ни старалась ТОЧКА, она не могла найти то место, где соединились ЛУЧИ.  Обрадовалась ТОЧКА, что её знакомая ПРЯМАЯ, которая подарила ей дом - ОТРЕЗОК, снова цела и невредима.
Описание слайда:
- Значит из прямой вот что получилось: мой ОТРЕЗОК и 2 ЛУЧА. А ПРЯМОЙ не стало. - Ножницы, миленькие, сделайте так, чтобы мой ОТРЕЗОК остался и ПРЯМАЯ. Для этого пришлось позвать Циркуль и Линейку. Они принялись за дело. Циркуль приложил к Линейке сначала один луч, потом другой и подтянул их друг к другу. Да так ловко соединил, что получилась точно такая же ПРЯМАЯ. И как ни старалась ТОЧКА, она не могла найти то место, где соединились ЛУЧИ. Обрадовалась ТОЧКА, что её знакомая ПРЯМАЯ, которая подарила ей дом - ОТРЕЗОК, снова цела и невредима.

Слайд 21





 - Значит,- подумала ТОЧКА,- из ПРЯМОЙ можно вырезать ещё один ОТРЕЗОК или много ОТРЕЗКОВ.
Попросила ТОЧКА Ножницы и они  нарезали  из ПРЯМОЙ  много разных отрезков. И коротких, и длинных. А Циркуль с Линейкой соединили оставшиеся ЛУЧИ. И все увидели, что ПРЯМАЯ снова цела и невредима.
Описание слайда:
- Значит,- подумала ТОЧКА,- из ПРЯМОЙ можно вырезать ещё один ОТРЕЗОК или много ОТРЕЗКОВ. Попросила ТОЧКА Ножницы и они нарезали из ПРЯМОЙ много разных отрезков. И коротких, и длинных. А Циркуль с Линейкой соединили оставшиеся ЛУЧИ. И все увидели, что ПРЯМАЯ снова цела и невредима.

Слайд 22





Буратино понравилась  сказка и он запел:

    Без конца и без края
    Линия прямая!
    Хоть сто лет по ней иди-
    Не найдёшь конца пути !
Описание слайда:
Буратино понравилась сказка и он запел: Без конца и без края Линия прямая! Хоть сто лет по ней иди- Не найдёшь конца пути !

Слайд 23


Геометрия для малышей, слайд №23
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию