🗊Презентация Дифракционная решетка

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
Дифракционная решетка, слайд №1Дифракционная решетка, слайд №2Дифракционная решетка, слайд №3Дифракционная решетка, слайд №4Дифракционная решетка, слайд №5Дифракционная решетка, слайд №6Дифракционная решетка, слайд №7Дифракционная решетка, слайд №8Дифракционная решетка, слайд №9Дифракционная решетка, слайд №10Дифракционная решетка, слайд №11Дифракционная решетка, слайд №12Дифракционная решетка, слайд №13Дифракционная решетка, слайд №14Дифракционная решетка, слайд №15Дифракционная решетка, слайд №16Дифракционная решетка, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Дифракционная решетка. Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1







Методическая разработка урока
Автор: Свириденко Ольга Владимировна 
            учитель физики 
МОУ «СОШ р.п. Красный Текстильщик
 Саратовского района
            Саратовской области»
E-mail: olga_sviridenko@inbox.ru
В.
Описание слайда:
Методическая разработка урока Автор: Свириденко Ольга Владимировна учитель физики МОУ «СОШ р.п. Красный Текстильщик Саратовского района Саратовской области» E-mail: olga_sviridenko@inbox.ru В.

Слайд 2





Дифракция от одной щели
Описание слайда:
Дифракция от одной щели

Слайд 3





Дифракция от двух щелей
Описание слайда:
Дифракция от двух щелей

Слайд 4





Дифракция от двух щелей
Описание слайда:
Дифракция от двух щелей

Слайд 5





Вспомним: 
1)Что называют дифракцией?
2)При каких обязательных условиях проявляется дифракция света?
3)Опишите дифракционные картины, которые можно получить от тонкой проволочки, круглого отверстия, круглого экрана.
4)Какие ограничения накладывает явление дифракции?
Описание слайда:
Вспомним: 1)Что называют дифракцией? 2)При каких обязательных условиях проявляется дифракция света? 3)Опишите дифракционные картины, которые можно получить от тонкой проволочки, круглого отверстия, круглого экрана. 4)Какие ограничения накладывает явление дифракции?

Слайд 6





Работа с ЭОР
  Тестовая работа «Определение длины волны по дифракционной картине»
http://fcior.edu.ru/card/12413/opredelenie-dliny-volny-po-difrakcionnoy-kartine.html
Описание слайда:
Работа с ЭОР Тестовая работа «Определение длины волны по дифракционной картине» http://fcior.edu.ru/card/12413/opredelenie-dliny-volny-po-difrakcionnoy-kartine.html

Слайд 7





Основная цель урока: 
изучить особенности дифракционной  решетки.
    Задачи:  Исследовать:
1)как зависит дифракционная картина от периода решетки? 
2)как зависит дифракционная картина от длины волны?
3)С помощью дифракционной решетки измерить длину световой волны.
Описание слайда:
Основная цель урока: изучить особенности дифракционной решетки. Задачи: Исследовать: 1)как зависит дифракционная картина от периода решетки? 2)как зависит дифракционная картина от длины волны? 3)С помощью дифракционной решетки измерить длину световой волны.

Слайд 8


Дифракционная решетка, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Работа с компьютерной моделью

http://fcior.edu.ru/card/13685/nablyudenie-difrakcii-sveta-na-reshetke.html
Описание слайда:
Работа с компьютерной моделью http://fcior.edu.ru/card/13685/nablyudenie-difrakcii-sveta-na-reshetke.html

Слайд 10





Выводы:
Дифракционные решетки с малыми периодами дают более широкие дифракционные спектры.
Дифракционные решетки с малыми периодами обладают большей разрешающей силой и большей дисперсией, что имеет большее значение в спектральных методах исследования
С увеличением длины волны света расстояние между максимумами увеличивается, дифракционная картина расширяется.
Описание слайда:
Выводы: Дифракционные решетки с малыми периодами дают более широкие дифракционные спектры. Дифракционные решетки с малыми периодами обладают большей разрешающей силой и большей дисперсией, что имеет большее значение в спектральных методах исследования С увеличением длины волны света расстояние между максимумами увеличивается, дифракционная картина расширяется.

Слайд 11





Лабораторная работа № 6.
Измерение длины световой волны с помощью дифракционной решетки
Описание слайда:
Лабораторная работа № 6. Измерение длины световой волны с помощью дифракционной решетки

Слайд 12


Дифракционная решетка, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Домашнее задание
Повт. § 72 Упр. 10 (1,2)
Доделать  лабораторную работу.
Написать синквейн по изученной теме.
Описание слайда:
Домашнее задание Повт. § 72 Упр. 10 (1,2) Доделать лабораторную работу. Написать синквейн по изученной теме.

Слайд 14





Попробуйте оценить свою работу на уроке по 10-бальной шкале. 

 1.Как я усвоил материал? 
 - Получил прочные знания, усвоил весь материал - 9 - 10  б
 - Усвоил новый материал частично - 7 - 8 баллов. 
 - Мало, что понял, необходимо еще поработать - 4 – 5 баллов. 
2.Как я работал? Где допустил ошибки? Удовлетворен ли своей работой? 
- Со всеми заданиями справился сам, удовлетворен своей работой – 9 – 10 б. 
- Допустил ошибки – 7 – 8 баллов. 
- Не справился 4 – 6 баллов. 
3.Как работала группа? 
- Дружно, совместно разбирали задания – 9 – 10 баллов. 
- Работа была вялая, неинтересная, много ошибок – 4 – 5 баллов.
Описание слайда:
Попробуйте оценить свою работу на уроке по 10-бальной шкале. 1.Как я усвоил материал? - Получил прочные знания, усвоил весь материал - 9 - 10 б - Усвоил новый материал частично - 7 - 8 баллов. - Мало, что понял, необходимо еще поработать - 4 – 5 баллов. 2.Как я работал? Где допустил ошибки? Удовлетворен ли своей работой? - Со всеми заданиями справился сам, удовлетворен своей работой – 9 – 10 б. - Допустил ошибки – 7 – 8 баллов. - Не справился 4 – 6 баллов. 3.Как работала группа? - Дружно, совместно разбирали задания – 9 – 10 баллов. - Работа была вялая, неинтересная, много ошибок – 4 – 5 баллов.

Слайд 15





Правило написания синквейна
первая строка - одно слово, обычно существительное, отражающее тему синквейна;
вторая строка - два слова, прилагательные, описывающие основную мысль;
третья строка - три слова, глаголы, описывающие действия в рамках темы;
четвёртая строка - фраза из нескольких (обычно четырёх) слов, показывающая отношение к теме; таким предложением может быть крылатое выражение, цитата, пословица или составленная самим учащимся фраза в контексте с темой.
Описание слайда:
Правило написания синквейна первая строка - одно слово, обычно существительное, отражающее тему синквейна; вторая строка - два слова, прилагательные, описывающие основную мысль; третья строка - три слова, глаголы, описывающие действия в рамках темы; четвёртая строка - фраза из нескольких (обычно четырёх) слов, показывающая отношение к теме; таким предложением может быть крылатое выражение, цитата, пословица или составленная самим учащимся фраза в контексте с темой.

Слайд 16





Алгоритм написания синквейна
1-я строка. Кто? Что? 1 существительное.
2-я строка. Какой? 2 прилагательных.
3-я строка. Что делает? 3 глагола.
4-я строка. Что автор думает о теме? Фраза из 4 слов.
5-я строка. Кто? Что? (Новое звучание темы). 1 существительное
Описание слайда:
Алгоритм написания синквейна 1-я строка. Кто? Что? 1 существительное. 2-я строка. Какой? 2 прилагательных. 3-я строка. Что делает? 3 глагола. 4-я строка. Что автор думает о теме? Фраза из 4 слов. 5-я строка. Кто? Что? (Новое звучание темы). 1 существительное

Слайд 17






   Спасибо!
Описание слайда:
Спасибо!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию