🗊Презентация Тарифы в транспортной логистике

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Тарифы в транспортной логистике, слайд №1Тарифы в транспортной логистике, слайд №2Тарифы в транспортной логистике, слайд №3Тарифы в транспортной логистике, слайд №4Тарифы в транспортной логистике, слайд №5Тарифы в транспортной логистике, слайд №6Тарифы в транспортной логистике, слайд №7Тарифы в транспортной логистике, слайд №8Тарифы в транспортной логистике, слайд №9Тарифы в транспортной логистике, слайд №10Тарифы в транспортной логистике, слайд №11Тарифы в транспортной логистике, слайд №12Тарифы в транспортной логистике, слайд №13Тарифы в транспортной логистике, слайд №14Тарифы в транспортной логистике, слайд №15Тарифы в транспортной логистике, слайд №16Тарифы в транспортной логистике, слайд №17Тарифы в транспортной логистике, слайд №18Тарифы в транспортной логистике, слайд №19Тарифы в транспортной логистике, слайд №20Тарифы в транспортной логистике, слайд №21Тарифы в транспортной логистике, слайд №22

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Тарифы в транспортной логистике. Доклад-сообщение содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тарифы в транспортной логистике
Выполнили: Альмухаметова Алсу
Семенова Екатерина
Хакимова Регина
Описание слайда:
Тарифы в транспортной логистике Выполнили: Альмухаметова Алсу Семенова Екатерина Хакимова Регина

Слайд 2





Введение
Введение
         В условиях развития рыночной экономики и высокой степенью изменчивости окружающей среды, в которой главной целью стало получение максимальной прибыли при минимуме затрат, не могло не затронуть сферу транспортных услуг и ее тарифную политику.
      Специфика современного периода развития обществен­ного производства оказывает сильное влияние на все отрас­ли, в том числе и на транспорт и требует поиска новых решений, методов повышения эффективности его работы.
Правильная тарификация работ и услуг, выполняемых транспортом, — задача достаточно сложная и заслуживает комплексного рассмотрения. Наряду с этим проблему о том, какими должны быть тарифы на перевозку грузов, необхо­димо рассматривать как часть системы тарифов на услуги разных видов транспорта, как самостоятельную сферу цено­образования, которая формируется под воздействием ряда факторов и в первую очередь издержек производства.
Описание слайда:
Введение Введение В условиях развития рыночной экономики и высокой степенью изменчивости окружающей среды, в которой главной целью стало получение максимальной прибыли при минимуме затрат, не могло не затронуть сферу транспортных услуг и ее тарифную политику. Специфика современного периода развития обществен­ного производства оказывает сильное влияние на все отрас­ли, в том числе и на транспорт и требует поиска новых решений, методов повышения эффективности его работы. Правильная тарификация работ и услуг, выполняемых транспортом, — задача достаточно сложная и заслуживает комплексного рассмотрения. Наряду с этим проблему о том, какими должны быть тарифы на перевозку грузов, необхо­димо рассматривать как часть системы тарифов на услуги разных видов транспорта, как самостоятельную сферу цено­образования, которая формируется под воздействием ряда факторов и в первую очередь издержек производства.

Слайд 3





Транспортные тарифы: понятие и правила их расчета.

Транспортный тариф – величина, ставка денежной оплаты за транспортные услуги, предоставляемые гражданам и предприятиям со стороны государства, коммерческих организаций, компаний, фирм. 
Транспортный сбор – обязательная пошлина для всех собственников автомототранспортных средств, который уплачивается в государственную казну. Работой по начислению суммы пошлины и отправкой уведомлений об оплате занимается Налоговая инспекция Российской Федерации
Описание слайда:
Транспортные тарифы: понятие и правила их расчета. Транспортный тариф – величина, ставка денежной оплаты за транспортные услуги, предоставляемые гражданам и предприятиям со стороны государства, коммерческих организаций, компаний, фирм. Транспортный сбор – обязательная пошлина для всех собственников автомототранспортных средств, который уплачивается в государственную казну. Работой по начислению суммы пошлины и отправкой уведомлений об оплате занимается Налоговая инспекция Российской Федерации

Слайд 4






Тарифы включают в себя:
- непосредственно плату, взимаемую за перевозку грузов;
- сборы за дополнительные операции, связанные с перевозкой грузов.
Описание слайда:
Тарифы включают в себя: - непосредственно плату, взимаемую за перевозку грузов; - сборы за дополнительные операции, связанные с перевозкой грузов.

Слайд 5





Правила исчисления плат и сборов
Тарифы должны разрабатываться, а в дальнейшем корректироваться с учетом немногих, но очень важных для развития принципов. В конечном итоге они должны быть построены таким образом, чтобы обеспечить, с одной стороны нормально работающему перевозчику возмещение себестоимости перевозок и возможность получения прибыли, а с другой, потребителю транспортных услуг выгодность связей транспортом общего пользования
Описание слайда:
Правила исчисления плат и сборов Тарифы должны разрабатываться, а в дальнейшем корректироваться с учетом немногих, но очень важных для развития принципов. В конечном итоге они должны быть построены таким образом, чтобы обеспечить, с одной стороны нормально работающему перевозчику возмещение себестоимости перевозок и возможность получения прибыли, а с другой, потребителю транспортных услуг выгодность связей транспортом общего пользования

Слайд 6





Тарифы должны содействовать решению важнейших макрологистических задач:

Рациональному размещению производительных сил регионе, стране.
Сближению потребителей и поставщиков материальных ресурсов.
Развитию регионов, экономики, производства и сфер делового обслуживания.
Рациональному распределению грузопотоков в макрологистической системе.
Оптимизации грузооборота между различными видам транспорта.
Полному использованию подвижного состава и т.д.
Описание слайда:
Тарифы должны содействовать решению важнейших макрологистических задач: Рациональному размещению производительных сил регионе, стране. Сближению потребителей и поставщиков материальных ресурсов. Развитию регионов, экономики, производства и сфер делового обслуживания. Рациональному распределению грузопотоков в макрологистической системе. Оптимизации грузооборота между различными видам транспорта. Полному использованию подвижного состава и т.д.

Слайд 7





По форме построения тарифы подразделяются на: 

Дифференциальными  называются тарифы, тарифные ставки которых за единицу транспортной продукции (обычно за 10 т-км или 10 т-миль) изменяются и той или иной закономерности и зависимости от расстояния перевозки. 
Пропорциональные тарифы  устанавливаются в виде единых ставок за единицу транспортной продукции (т-км, 1 осе-км, 1 вагоно-км), на всех расстояниях перевозки. В этом случае провозная плата за перевозку грузов возрастает прямо пропорционально расстоянию перевозки. 
Аккордными  называются тарифы, устанавливаемые в виде фиксированных ставок за перевозку грузов в конкретных корреспонденциях или за определенное расстояние перевозки.
Описание слайда:
По форме построения тарифы подразделяются на: Дифференциальными называются тарифы, тарифные ставки которых за единицу транспортной продукции (обычно за 10 т-км или 10 т-миль) изменяются и той или иной закономерности и зависимости от расстояния перевозки. Пропорциональные тарифы устанавливаются в виде единых ставок за единицу транспортной продукции (т-км, 1 осе-км, 1 вагоно-км), на всех расстояниях перевозки. В этом случае провозная плата за перевозку грузов возрастает прямо пропорционально расстоянию перевозки. Аккордными называются тарифы, устанавливаемые в виде фиксированных ставок за перевозку грузов в конкретных корреспонденциях или за определенное расстояние перевозки.

Слайд 8





При планировании тарифной политики важно обеспечить экономически обоснованные соотношения по трем направлениям:

- перевозки различных грузов;
- перевозки различными видами транспорта
- перевозки однородных грузов, но различными видами транспорта.
Описание слайда:
При планировании тарифной политики важно обеспечить экономически обоснованные соотношения по трем направлениям: - перевозки различных грузов; - перевозки различными видами транспорта - перевозки однородных грузов, но различными видами транспорта.

Слайд 9





Тарифное соотношение, сложившееся на определенный момент, не остается надолго стабильным. Помимо вышеуказанных причин это вызвано неустойчивостью затрат на производство транспортной продукции в процессе функционирования различных видов транспорта. Искомые затраты зависят от ряда факторов, в том числе от:
Тарифное соотношение, сложившееся на определенный момент, не остается надолго стабильным. Помимо вышеуказанных причин это вызвано неустойчивостью затрат на производство транспортной продукции в процессе функционирования различных видов транспорта. Искомые затраты зависят от ряда факторов, в том числе от:
- дальности перевозок;
- степени использования живого и овеществленного труда;
- технической оснащенности;
- уровня производительности труда;
- деловой активности и т.д.
Описание слайда:
Тарифное соотношение, сложившееся на определенный момент, не остается надолго стабильным. Помимо вышеуказанных причин это вызвано неустойчивостью затрат на производство транспортной продукции в процессе функционирования различных видов транспорта. Искомые затраты зависят от ряда факторов, в том числе от: Тарифное соотношение, сложившееся на определенный момент, не остается надолго стабильным. Помимо вышеуказанных причин это вызвано неустойчивостью затрат на производство транспортной продукции в процессе функционирования различных видов транспорта. Искомые затраты зависят от ряда факторов, в том числе от: - дальности перевозок; - степени использования живого и овеществленного труда; - технической оснащенности; - уровня производительности труда; - деловой активности и т.д.

Слайд 10





В то время существует ряд общих очевидных факторов, которые оказывают влияние на уровень тарифов, в связи, с чем их необходимо учитывать в процессе планирования логистической деятельности. Наиболее важные из них следующие:
В то время существует ряд общих очевидных факторов, которые оказывают влияние на уровень тарифов, в связи, с чем их необходимо учитывать в процессе планирования логистической деятельности. Наиболее важные из них следующие:
- грузоподъемность;
- загрузка транспортного средства;
- род груза;
- вид груза;
- размер отправки;
- скорость перевозки.
Описание слайда:
В то время существует ряд общих очевидных факторов, которые оказывают влияние на уровень тарифов, в связи, с чем их необходимо учитывать в процессе планирования логистической деятельности. Наиболее важные из них следующие: В то время существует ряд общих очевидных факторов, которые оказывают влияние на уровень тарифов, в связи, с чем их необходимо учитывать в процессе планирования логистической деятельности. Наиболее важные из них следующие: - грузоподъемность; - загрузка транспортного средства; - род груза; - вид груза; - размер отправки; - скорость перевозки.

Слайд 11





Особенности транспортных тарифов.

Всеми видами транспорта как поощрительная мера для транзитных перевозок широко используется так называемая транзитная льгота. Она выражается в том, что перевозчик за дополнительную плату предоставляет заказчикам (грузоотправителю, грузополучателю) право прерывать перевозку в промежуточном пункте на пути следования, но при этом оплачивать перевозку по сквозному тарифу.
Как правило, транзитные льготы предоставляются по различным массовым грузам (зерно, древесина, металлопродукция и т. д.) для их переработки в пути следования или для промежуточного хранения в заранее обусловленных случаях. Одновременно с указанными льготами заказчикам предоставляется право самостоятельно забирать из промежуточного пункта часть или весь переработанный, готовый к дальнейшей транспортировке груз.
Описание слайда:
Особенности транспортных тарифов. Всеми видами транспорта как поощрительная мера для транзитных перевозок широко используется так называемая транзитная льгота. Она выражается в том, что перевозчик за дополнительную плату предоставляет заказчикам (грузоотправителю, грузополучателю) право прерывать перевозку в промежуточном пункте на пути следования, но при этом оплачивать перевозку по сквозному тарифу. Как правило, транзитные льготы предоставляются по различным массовым грузам (зерно, древесина, металлопродукция и т. д.) для их переработки в пути следования или для промежуточного хранения в заранее обусловленных случаях. Одновременно с указанными льготами заказчикам предоставляется право самостоятельно забирать из промежуточного пункта часть или весь переработанный, готовый к дальнейшей транспортировке груз.

Слайд 12





При выполнении международных перевозок взимаются таможенные пошлины и таможенные сборы. Таможенные пошлины представляют собой налоги, накладываемые таможней при пропуске товаров через таможенную границу. Перечень облагаемых таможенными пошлинами товаров и ставки таможенных пошлин сводятся в таможенный тариф.
При выполнении международных перевозок взимаются таможенные пошлины и таможенные сборы. Таможенные пошлины представляют собой налоги, накладываемые таможней при пропуске товаров через таможенную границу. Перечень облагаемых таможенными пошлинами товаров и ставки таможенных пошлин сводятся в таможенный тариф.
Различают ввозные и вывозные таможенные пошлины.
Описание слайда:
При выполнении международных перевозок взимаются таможенные пошлины и таможенные сборы. Таможенные пошлины представляют собой налоги, накладываемые таможней при пропуске товаров через таможенную границу. Перечень облагаемых таможенными пошлинами товаров и ставки таможенных пошлин сводятся в таможенный тариф. При выполнении международных перевозок взимаются таможенные пошлины и таможенные сборы. Таможенные пошлины представляют собой налоги, накладываемые таможней при пропуске товаров через таможенную границу. Перечень облагаемых таможенными пошлинами товаров и ставки таможенных пошлин сводятся в таможенный тариф. Различают ввозные и вывозные таможенные пошлины.

Слайд 13





Определение таможенных пошлин во многом зависит от механизма, на основе которого предполагается их взимание. На практике используется три подхода, базирующихся на:
Определение таможенных пошлин во многом зависит от механизма, на основе которого предполагается их взимание. На практике используется три подхода, базирующихся на:
- твердых ставках за единицу измерения товара {специфические пошлины);
- процентах от цены товара {адвалорные пошлины);
- комбинированном способом, обусловливающем совмещение специфических и адвалорных пошлин.
Описание слайда:
Определение таможенных пошлин во многом зависит от механизма, на основе которого предполагается их взимание. На практике используется три подхода, базирующихся на: Определение таможенных пошлин во многом зависит от механизма, на основе которого предполагается их взимание. На практике используется три подхода, базирующихся на: - твердых ставках за единицу измерения товара {специфические пошлины); - процентах от цены товара {адвалорные пошлины); - комбинированном способом, обусловливающем совмещение специфических и адвалорных пошлин.

Слайд 14





Таможенные сборы представляют собой всевозможные сборы, которые взимаются помимо таможенных пошлин. К данной категории, в частности, можно отнести различного рода марочные сборы, лицензионные сборы, бандерольные сборы и др.
Таможенные сборы представляют собой всевозможные сборы, которые взимаются помимо таможенных пошлин. К данной категории, в частности, можно отнести различного рода марочные сборы, лицензионные сборы, бандерольные сборы и др.
Отметим, что таможня является особым государственным органом, который осуществляет контроль над провозом грузов (багажа) через границу. Таможни располагаются в морских и речных портах, на железнодорожных станциях, в аэропортах, а также в автомобильных пунктах пересечения границы, через которые осуществляется провоз экспортно-импортных и транзитных грузов.
Описание слайда:
Таможенные сборы представляют собой всевозможные сборы, которые взимаются помимо таможенных пошлин. К данной категории, в частности, можно отнести различного рода марочные сборы, лицензионные сборы, бандерольные сборы и др. Таможенные сборы представляют собой всевозможные сборы, которые взимаются помимо таможенных пошлин. К данной категории, в частности, можно отнести различного рода марочные сборы, лицензионные сборы, бандерольные сборы и др. Отметим, что таможня является особым государственным органом, который осуществляет контроль над провозом грузов (багажа) через границу. Таможни располагаются в морских и речных портах, на железнодорожных станциях, в аэропортах, а также в автомобильных пунктах пересечения границы, через которые осуществляется провоз экспортно-импортных и транзитных грузов.

Слайд 15





Система тарифов на железнодорожном транспорте.

Тарифы на железнодорожные перевозки (кроме перевозок в пригородном сообщении) регулируются государством на федеральном уровне путем установления в прейскурантах предельных тарифов.
На железнодорожном транспорте грузовые тарифы структурируются по видам, роду отправок и форме построения.
По видам железнодорожные тарифы подразделяются на :
· общие;
· исключительные;
· местные;
· льготные;
· договорные.
Описание слайда:
Система тарифов на железнодорожном транспорте. Тарифы на железнодорожные перевозки (кроме перевозок в пригородном сообщении) регулируются государством на федеральном уровне путем установления в прейскурантах предельных тарифов. На железнодорожном транспорте грузовые тарифы структурируются по видам, роду отправок и форме построения. По видам железнодорожные тарифы подразделяются на : · общие; · исключительные; · местные; · льготные; · договорные.

Слайд 16





 Система тарифов на речном транспорте.
В зависимости от вида грузовых отправок речные тарифы могут быть:
· Судовыми.
· Сборными.
· Мелкими.
· Контейнерными.
Описание слайда:
Система тарифов на речном транспорте. В зависимости от вида грузовых отправок речные тарифы могут быть: · Судовыми. · Сборными. · Мелкими. · Контейнерными.

Слайд 17





Система тарифов на морском транспорте.

Много общего по своему построению с системой речных тарифов имеет система морских грузовых тарифов. Так же как и на речном флоте, в зависимости от ситуации морские тарифы делятся по видам на:
· Основные (общие).
· Исключительные.
· Местные.
Описание слайда:
Система тарифов на морском транспорте. Много общего по своему построению с системой речных тарифов имеет система морских грузовых тарифов. Так же как и на речном флоте, в зависимости от ситуации морские тарифы делятся по видам на: · Основные (общие). · Исключительные. · Местные.

Слайд 18





Система транспортных тарифов на автомобильном транспорте.

На автомобильном транспорте также применяется сложная система грузовых тарифов, которая отражает два основополагающих подхода. В нее включаются:
1. Повременные тарифы.
Они применяются для оплаты использования автомобиля за каждый час работы за время с момента его выхода из гаража до возвращения в гараж. При этом время обеденного перерыва исключается.
2. Сдельные тарифы. Они устанавливаются за перевозку фактической массы грузов в зависимости от расстояния и класса груза. Сдельные тарифы делятся на:
· общие;
· исключительные.
Описание слайда:
Система транспортных тарифов на автомобильном транспорте. На автомобильном транспорте также применяется сложная система грузовых тарифов, которая отражает два основополагающих подхода. В нее включаются: 1. Повременные тарифы. Они применяются для оплаты использования автомобиля за каждый час работы за время с момента его выхода из гаража до возвращения в гараж. При этом время обеденного перерыва исключается. 2. Сдельные тарифы. Они устанавливаются за перевозку фактической массы грузов в зависимости от расстояния и класса груза. Сдельные тарифы делятся на: · общие; · исключительные.

Слайд 19





Система тарифов на воздушном транспорте.

На воздушном транспорте применяются: внутренние и международные грузовые тарифы.
Внутренние грузовые тарифы подразделяются на:
- Основные.
- Исключительные (повышенные на 50%).
- Льготные.
Описание слайда:
Система тарифов на воздушном транспорте. На воздушном транспорте применяются: внутренние и международные грузовые тарифы. Внутренние грузовые тарифы подразделяются на: - Основные. - Исключительные (повышенные на 50%). - Льготные.

Слайд 20





Заключение.

В заключении следует вывод о том, что транспортные тарифы по своей экономической природе являются ценами за услуги по транспортированию грузов. Будучи ценой, транспортные тарифы способствуют рациональному размещению продукции и правильному сочетанию интересов производ­ства и потребления.
Транспортные тарифы, как и любая цена, обладают рядом функций: во-первых, цены выражают затраты труда; во-вторых, ока­зывают материальное стимулирование развития и совершенствования производства; в-третьих, формируют общественные потребности; в-четвертых, цена обладает распределительной функ­цией, поскольку через цену идет важный и сложный процесс. Распределения вновь созданной стоимости на нужды производства, потребления и накопления.
Транспортные тарифы также способствуют разрешению важнейших народнохозяйственных задач: рациональному размещению производительных сил в стране; приближению промышленности к источникам сырья, развитию новых районов; рационально распределению грузооборота между различными видами транспорта; полному использованию подвижного состава, ликвидности излишне дальних перевозок, максимальной загрузке пробегов; укреплению хозяйственного расчета на транспорте; развитию экономических связей между районами страны.
Описание слайда:
Заключение. В заключении следует вывод о том, что транспортные тарифы по своей экономической природе являются ценами за услуги по транспортированию грузов. Будучи ценой, транспортные тарифы способствуют рациональному размещению продукции и правильному сочетанию интересов производ­ства и потребления. Транспортные тарифы, как и любая цена, обладают рядом функций: во-первых, цены выражают затраты труда; во-вторых, ока­зывают материальное стимулирование развития и совершенствования производства; в-третьих, формируют общественные потребности; в-четвертых, цена обладает распределительной функ­цией, поскольку через цену идет важный и сложный процесс. Распределения вновь созданной стоимости на нужды производства, потребления и накопления. Транспортные тарифы также способствуют разрешению важнейших народнохозяйственных задач: рациональному размещению производительных сил в стране; приближению промышленности к источникам сырья, развитию новых районов; рационально распределению грузооборота между различными видами транспорта; полному использованию подвижного состава, ликвидности излишне дальних перевозок, максимальной загрузке пробегов; укреплению хозяйственного расчета на транспорте; развитию экономических связей между районами страны.

Слайд 21





Источник Информации
1. Горев А.Э. Грузовые автомобильные перевозки. Учеб. пособие для студентов вузов. - М.: Издательский центр «Академия», 2004
2. Гаджинский А.М. Логистика: учебник для вузов. - 6-е изд. с пер. и доп. - М.: Маркетинг, 2010
3. Кристофер М. Логистика и управление цепочками поставок: как сократить затраты и улучшить обслуживание потребителей. Пер. с англ. - Спб.: Питер, 2005
4. Неруш Ю.М. Снабжение и транспорт: Эффективное взаимодействие. - М.: Экономика, 2009
5. Резго Г.Я. Транспортное обеспечение коммерческой деятельности, М.: «Финансы и статистика», 2005
6. Семенов В.М. Организация перевозки грузов, - М.: Изд. Центр «Академия», 2008
Описание слайда:
Источник Информации 1. Горев А.Э. Грузовые автомобильные перевозки. Учеб. пособие для студентов вузов. - М.: Издательский центр «Академия», 2004 2. Гаджинский А.М. Логистика: учебник для вузов. - 6-е изд. с пер. и доп. - М.: Маркетинг, 2010 3. Кристофер М. Логистика и управление цепочками поставок: как сократить затраты и улучшить обслуживание потребителей. Пер. с англ. - Спб.: Питер, 2005 4. Неруш Ю.М. Снабжение и транспорт: Эффективное взаимодействие. - М.: Экономика, 2009 5. Резго Г.Я. Транспортное обеспечение коммерческой деятельности, М.: «Финансы и статистика», 2005 6. Семенов В.М. Организация перевозки грузов, - М.: Изд. Центр «Академия», 2008

Слайд 22


Тарифы в транспортной логистике, слайд №22
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию