🗊Презентация Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма в системе дополнительного образования

Категория: Путешествия
Нажмите для полного просмотра!
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма в системе дополнительного образования, слайд №1Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма в системе дополнительного образования, слайд №2Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма в системе дополнительного образования, слайд №3Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма в системе дополнительного образования, слайд №4Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма в системе дополнительного образования, слайд №5Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма в системе дополнительного образования, слайд №6Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма в системе дополнительного образования, слайд №7

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма в системе дополнительного образования. Доклад-сообщение содержит 7 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


  Профилактика детского  дорожно-транспортного травматизма  в системе дополнительного образования  Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования   «Центр дополнительного образования»   Липецкого муниципального района  Выполнил методист: Архипова Светлана Юрьевна
Описание слайда:
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма в системе дополнительного образования Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр дополнительного образования» Липецкого муниципального района Выполнил методист: Архипова Светлана Юрьевна

Слайд 2


Профилактика детского  дорожно-транспортного травматизма  в системе дополнительного образования  Цель деятельности по профилактике ДДТТ - создание системы работы по профилактике ДДТТ, направленной на формирование культуры грамотного пешехода у обучающихся, законопослушного поведения на улицах и дорогах у участников дорожного движения, устойчивых навыков ориентации в быстроменяющейся дорожной обстановке
Описание слайда:
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма в системе дополнительного образования Цель деятельности по профилактике ДДТТ - создание системы работы по профилактике ДДТТ, направленной на формирование культуры грамотного пешехода у обучающихся, законопослушного поведения на улицах и дорогах у участников дорожного движения, устойчивых навыков ориентации в быстроменяющейся дорожной обстановке

Слайд 3


Основная причина всех несчастных случаев с детьми на дороге заключается в несоблюдении ПДД и низкой культуре поведения, как водителей транспортных средств, так и детьми.    Основная причина всех несчастных случаев с детьми на дороге заключается в несоблюдении ПДД и низкой культуре поведения, как водителей транспортных средств, так и детьми.
Описание слайда:
Основная причина всех несчастных случаев с детьми на дороге заключается в несоблюдении ПДД и низкой культуре поведения, как водителей транспортных средств, так и детьми. Основная причина всех несчастных случаев с детьми на дороге заключается в несоблюдении ПДД и низкой культуре поведения, как водителей транспортных средств, так и детьми.

Слайд 4


Решающая роль дополнительного образования в предупреждении детского травматизма, связанного с нарушением правил дорожного движения, определяется тем, что именно здесь учащиеся знакомятся с требованиями, предъявляемым к пассажирам и водителям, приобретают умения, навыки и привычки  законопослушного безопасного поведения на улице.  Практика показывает, что многие родители, особенно те, кто не имеет своего автомобиля, недостаточно хорошо знают правила безопасного поведения на дорогах и улицах, поэтому сами нуждаются в просветительской работе по данному направлению.
Описание слайда:
Решающая роль дополнительного образования в предупреждении детского травматизма, связанного с нарушением правил дорожного движения, определяется тем, что именно здесь учащиеся знакомятся с требованиями, предъявляемым к пассажирам и водителям, приобретают умения, навыки и привычки законопослушного безопасного поведения на улице. Практика показывает, что многие родители, особенно те, кто не имеет своего автомобиля, недостаточно хорошо знают правила безопасного поведения на дорогах и улицах, поэтому сами нуждаются в просветительской работе по данному направлению.

Слайд 5


   «Часто дети с большим трудом могут дать правильную оценку увиденной дорожно-транспортной ситуации и не способны принимать решения, соизмерять скорость движения автомобиля с тем расстоянием, на котором автомобиль находиться от них.   В экстремальной ситуации, и вообще в случаях, когда ребенок поставлен перед срочным выбором: как поступить, он легко впадает в состояние безысходности, незащищенности, он просто теряется. Чем труднее ситуация для ребенка, и чем большую сообразительность и скорость в принятии решения ему надо проявить, тем сильнее развивается торможение в центральной нервной системе ребенка. И, таким образом, возникает замкнутый круг: чем опаснее ситуация, тем ребенок медленнее и неправильнее принимает решение.
Описание слайда:
«Часто дети с большим трудом могут дать правильную оценку увиденной дорожно-транспортной ситуации и не способны принимать решения, соизмерять скорость движения автомобиля с тем расстоянием, на котором автомобиль находиться от них. В экстремальной ситуации, и вообще в случаях, когда ребенок поставлен перед срочным выбором: как поступить, он легко впадает в состояние безысходности, незащищенности, он просто теряется. Чем труднее ситуация для ребенка, и чем большую сообразительность и скорость в принятии решения ему надо проявить, тем сильнее развивается торможение в центральной нервной системе ребенка. И, таким образом, возникает замкнутый круг: чем опаснее ситуация, тем ребенок медленнее и неправильнее принимает решение.

Слайд 6


Дети подросткового возраста часто становятся участниками ДТП по причине проявления поведенческих рисков.   Дети подросткового возраста часто становятся участниками ДТП по причине проявления поведенческих рисков.   - Первый тип рисков связан с подражательным поведением. В этом случае подросток действует исходя из следующего понимания: так делать опасно, но другие так делают и ничего не происходит! Наиболее действенными мерами профилактики данной модели поведенческих рисков является демонстрация негативных последствий такого типа поведения.
Описание слайда:
Дети подросткового возраста часто становятся участниками ДТП по причине проявления поведенческих рисков. Дети подросткового возраста часто становятся участниками ДТП по причине проявления поведенческих рисков. - Первый тип рисков связан с подражательным поведением. В этом случае подросток действует исходя из следующего понимания: так делать опасно, но другие так делают и ничего не происходит! Наиболее действенными мерами профилактики данной модели поведенческих рисков является демонстрация негативных последствий такого типа поведения.

Слайд 7


   - Вторая модель проявления поведенческих рисков заключается в самоутверждении подростков в коллективе, что связано с переоценкой собственных возможностей, стремлении доказать свою смелость, перебежав на глазах у сверстников дорогу перед идущим транспортом или проехать, зацепившись за бампер транспортного средства.   Для профилактики этого типа рисков большое значение имеет формирование у подростков знаний о динамике движения транспортных средств, умения правильно соизмерять свои физические возможности и, самое главное, формировать стремление к самоутверждению в общественно значимых видах деятельности.
Описание слайда:
- Вторая модель проявления поведенческих рисков заключается в самоутверждении подростков в коллективе, что связано с переоценкой собственных возможностей, стремлении доказать свою смелость, перебежав на глазах у сверстников дорогу перед идущим транспортом или проехать, зацепившись за бампер транспортного средства. Для профилактики этого типа рисков большое значение имеет формирование у подростков знаний о динамике движения транспортных средств, умения правильно соизмерять свои физические возможности и, самое главное, формировать стремление к самоутверждению в общественно значимых видах деятельности.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию