🗊Презентация Приемы конструктивного общения

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Приемы конструктивного общения, слайд №1Приемы конструктивного общения, слайд №2Приемы конструктивного общения, слайд №3Приемы конструктивного общения, слайд №4Приемы конструктивного общения, слайд №5Приемы конструктивного общения, слайд №6Приемы конструктивного общения, слайд №7Приемы конструктивного общения, слайд №8Приемы конструктивного общения, слайд №9Приемы конструктивного общения, слайд №10Приемы конструктивного общения, слайд №11Приемы конструктивного общения, слайд №12Приемы конструктивного общения, слайд №13Приемы конструктивного общения, слайд №14Приемы конструктивного общения, слайд №15Приемы конструктивного общения, слайд №16Приемы конструктивного общения, слайд №17Приемы конструктивного общения, слайд №18Приемы конструктивного общения, слайд №19Приемы конструктивного общения, слайд №20Приемы конструктивного общения, слайд №21Приемы конструктивного общения, слайд №22Приемы конструктивного общения, слайд №23Приемы конструктивного общения, слайд №24

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Приемы конструктивного общения. Доклад-сообщение содержит 24 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Приемы конструктивного общения
Приемы конструктивного общения
Описание слайда:
Приемы конструктивного общения Приемы конструктивного общения

Слайд 2






процесс установления контакта между людьми, в ходе которого происходит обмен информацией, необходимой для совместной деятельности и сотрудничества
Описание слайда:
процесс установления контакта между людьми, в ходе которого происходит обмен информацией, необходимой для совместной деятельности и сотрудничества

Слайд 3





ЭТАПЫ КОНСТРУКТИВНОГО ОБЩЕНИЯ
1. знакомство (при первой встрече) и установление  контакта
 
2. ориентировка в ситуации общения, осмысление происходящего
3. обсуждение интересующей проблемы
4. решение проблемы
5. завершение контакта (выход из него)
Описание слайда:
ЭТАПЫ КОНСТРУКТИВНОГО ОБЩЕНИЯ 1. знакомство (при первой встрече) и установление контакта 2. ориентировка в ситуации общения, осмысление происходящего 3. обсуждение интересующей проблемы 4. решение проблемы 5. завершение контакта (выход из него)

Слайд 4





ВИДЫ ОБЩЕНИЯ
Описание слайда:
ВИДЫ ОБЩЕНИЯ

Слайд 5





КОМПОНЕНТЫ ОБЩЕНИЯ
Описание слайда:
КОМПОНЕНТЫ ОБЩЕНИЯ

Слайд 6





СХЕМА  ВОСПРИЯТИЯ  ИНФОРМАЦИИ
Описание слайда:
СХЕМА ВОСПРИЯТИЯ ИНФОРМАЦИИ

Слайд 7





 Компоненты невербального общения
Жесты;
Мимика;
Пантомимика;
Контакт глаз;
Прикосновения.
Описание слайда:
Компоненты невербального общения Жесты; Мимика; Пантомимика; Контакт глаз; Прикосновения.

Слайд 8





Компоненты паравербального общения
Скорость;
Высота;
Громкость;
Тембр голоса;
Интонация.
Описание слайда:
Компоненты паравербального общения Скорость; Высота; Громкость; Тембр голоса; Интонация.

Слайд 9





ОБОБЩЕНИЕ
    для конструктивного взаимодействия необходимо не только обращать внимание на все компоненты общения собеседника, но и отслеживать свои, чтобы собеседник не мог усомниться в достоверности того, о чем Вы говорите
Описание слайда:
ОБОБЩЕНИЕ для конструктивного взаимодействия необходимо не только обращать внимание на все компоненты общения собеседника, но и отслеживать свои, чтобы собеседник не мог усомниться в достоверности того, о чем Вы говорите

Слайд 10





КОНФЛИКТНОЕ  ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
√ «навешивание» ярлыков (приписывание ролей)
√ ориентация не на результат, а на отношения 
√ ситуация соперничества за обладание ограниченным ресурсом
Описание слайда:
КОНФЛИКТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ √ «навешивание» ярлыков (приписывание ролей) √ ориентация не на результат, а на отношения √ ситуация соперничества за обладание ограниченным ресурсом

Слайд 11





ПРИЕМЫ КОНСТРУКТИВНОГО ОБЩЕНИЯ
Описание слайда:
ПРИЕМЫ КОНСТРУКТИВНОГО ОБЩЕНИЯ

Слайд 12





СЛУШАНИЕ
Описание слайда:
СЛУШАНИЕ

Слайд 13





ПРИЕМЫ АКТИВНОГО СЛУШАНИЯ
√ поддакивание: «угу», «ага»
√ своевременная пауза
√ перефразирование
√ особенности постановки вопросов
√ резюмирование полученной информации
√ раппорт – присоединение по дыханию, темпу речи, интонации
√ эмпатия
Описание слайда:
ПРИЕМЫ АКТИВНОГО СЛУШАНИЯ √ поддакивание: «угу», «ага» √ своевременная пауза √ перефразирование √ особенности постановки вопросов √ резюмирование полученной информации √ раппорт – присоединение по дыханию, темпу речи, интонации √ эмпатия

Слайд 14





МИНУСЫ АКТИВНОГО СЛУШАНИЯ
Описание слайда:
МИНУСЫ АКТИВНОГО СЛУШАНИЯ

Слайд 15





ЭФФЕКТИВНОСТЬ  АКТИВНОГО  СЛУШАНИЯ
√ продвижение в решении проблемы собеседника
√ видимое снижение интенсивности негативных переживаний
Описание слайда:
ЭФФЕКТИВНОСТЬ АКТИВНОГО СЛУШАНИЯ √ продвижение в решении проблемы собеседника √ видимое снижение интенсивности негативных переживаний

Слайд 16


Приемы конструктивного общения, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Приемы конструктивного общения, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





ОБЩЕНИЕ С ПОСТРАДАВШИМИ
		
вступая в контакт с пострадавшим, первое, что необходимо сделать, это дать понять человеку, что вы здесь, чтобы помочь.
Описание слайда:
ОБЩЕНИЕ С ПОСТРАДАВШИМИ вступая в контакт с пострадавшим, первое, что необходимо сделать, это дать понять человеку, что вы здесь, чтобы помочь.

Слайд 19





ПРИНЦИПЫ ОБЩЕНИЯ С ПОСТРАДАВШИМИ
Описание слайда:
ПРИНЦИПЫ ОБЩЕНИЯ С ПОСТРАДАВШИМИ

Слайд 20





ПРИНЦИПЫ ОБЩЕНИЯ С ПОСТРАДАВШИМИ
Описание слайда:
ПРИНЦИПЫ ОБЩЕНИЯ С ПОСТРАДАВШИМИ

Слайд 21





ПРИНЦИПЫ ОБЩЕНИЯ С ПОСТРАДАВШИМИ
Описание слайда:
ПРИНЦИПЫ ОБЩЕНИЯ С ПОСТРАДАВШИМИ

Слайд 22





ПРИНЦИПЫ ОБЩЕНИЯ С ПОСТРАДАВШИМИ

ПОИСК РЕСУРСА
√ ресурс -  не решение самой проблемы
√ ресурс – это то, что может помочь человеку в конкретной ситуации, и что поможет ему оставаться в живых
√ пример ресурса: жизненный опыт, полученный в кризисной ситуации, уникальность этого опыта, факт того, что человек выжил и др.
Описание слайда:
ПРИНЦИПЫ ОБЩЕНИЯ С ПОСТРАДАВШИМИ ПОИСК РЕСУРСА √ ресурс - не решение самой проблемы √ ресурс – это то, что может помочь человеку в конкретной ситуации, и что поможет ему оставаться в живых √ пример ресурса: жизненный опыт, полученный в кризисной ситуации, уникальность этого опыта, факт того, что человек выжил и др.

Слайд 23





ФАКТОРЫ, КОТОРЫЕ УЧИТЫВАЮТСЯ ПРИ  ПОИСКЕ РЕСУРСА

√ адекватность
√ разные этапы общения – разные ресурсы
√ в одинаковой ситуации, ресурс, найденный для одного человека, совсем не обязательно будет являться ресурсом для другого
Описание слайда:
ФАКТОРЫ, КОТОРЫЕ УЧИТЫВАЮТСЯ ПРИ ПОИСКЕ РЕСУРСА √ адекватность √ разные этапы общения – разные ресурсы √ в одинаковой ситуации, ресурс, найденный для одного человека, совсем не обязательно будет являться ресурсом для другого

Слайд 24






СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию