🗊Презентация Тесты для воспитателей

Категория: Музыка
Нажмите для полного просмотра!
Тесты для воспитателей, слайд №1Тесты для воспитателей, слайд №2Тесты для воспитателей, слайд №3Тесты для воспитателей, слайд №4Тесты для воспитателей, слайд №5Тесты для воспитателей, слайд №6Тесты для воспитателей, слайд №7Тесты для воспитателей, слайд №8Тесты для воспитателей, слайд №9Тесты для воспитателей, слайд №10Тесты для воспитателей, слайд №11Тесты для воспитателей, слайд №12Тесты для воспитателей, слайд №13Тесты для воспитателей, слайд №14Тесты для воспитателей, слайд №15Тесты для воспитателей, слайд №16Тесты для воспитателей, слайд №17Тесты для воспитателей, слайд №18Тесты для воспитателей, слайд №19Тесты для воспитателей, слайд №20Тесты для воспитателей, слайд №21Тесты для воспитателей, слайд №22Тесты для воспитателей, слайд №23Тесты для воспитателей, слайд №24Тесты для воспитателей, слайд №25Тесты для воспитателей, слайд №26Тесты для воспитателей, слайд №27Тесты для воспитателей, слайд №28Тесты для воспитателей, слайд №29Тесты для воспитателей, слайд №30Тесты для воспитателей, слайд №31Тесты для воспитателей, слайд №32Тесты для воспитателей, слайд №33Тесты для воспитателей, слайд №34Тесты для воспитателей, слайд №35Тесты для воспитателей, слайд №36Тесты для воспитателей, слайд №37Тесты для воспитателей, слайд №38Тесты для воспитателей, слайд №39Тесты для воспитателей, слайд №40Тесты для воспитателей, слайд №41

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Тесты для воспитателей. Доклад-сообщение содержит 41 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ТЕСТЫ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ
ДИСЦИПЛИНА  «МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ»
Описание слайда:
ТЕСТЫ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДИСЦИПЛИНА «МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ»

Слайд 2





1. ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ:
   а) развитие музыкальных способностей ребенка
б) развитие личности ребенка средствами музыки
в) обучение навыкам чистого пения, движения под музыку, игре на детских музыкальных инструментах
Описание слайда:
1. ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ: а) развитие музыкальных способностей ребенка б) развитие личности ребенка средствами музыки в) обучение навыкам чистого пения, движения под музыку, игре на детских музыкальных инструментах

Слайд 3





2. НАГЛЯДНО-СЛУХОВОЙ, НАГЛЯДНО-ЗРИТЕЛЬНЫЙ, СЛОВЕСНЫЙ И ПРАКТИЧЕСКИЙ – ЭТО… ОБУЧЕНИЯ
   а) формы
б) виды
в) методы
Описание слайда:
2. НАГЛЯДНО-СЛУХОВОЙ, НАГЛЯДНО-ЗРИТЕЛЬНЫЙ, СЛОВЕСНЫЙ И ПРАКТИЧЕСКИЙ – ЭТО… ОБУЧЕНИЯ а) формы б) виды в) методы

Слайд 4





3. К НАГЛЯДНО-СЛУХОВОМУ МЕТОДУ ОБУЧЕНИЯ ОТНОСИТСЯ ПРИЕМ:
   а) выразительное исполнение песни педагогом
б) игровой
в) беседа по содержанию
Описание слайда:
3. К НАГЛЯДНО-СЛУХОВОМУ МЕТОДУ ОБУЧЕНИЯ ОТНОСИТСЯ ПРИЕМ: а) выразительное исполнение песни педагогом б) игровой в) беседа по содержанию

Слайд 5





4. СЛОВЕСНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ ПРЕДПОЛАГАЕТ:
   а) двигательный показ педагога
б) пояснение, разъяснение, рассказ
в) использование иллюстраций
Описание слайда:
4. СЛОВЕСНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ ПРЕДПОЛАГАЕТ: а) двигательный показ педагога б) пояснение, разъяснение, рассказ в) использование иллюстраций

Слайд 6





5. ПРАКТИЧЕСКИЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ ВКЛЮЧАЕТ:
   а) использование технических средств
б) показ исполнительских приемов в пении, движениях, игре
в) слушание музыки
Описание слайда:
5. ПРАКТИЧЕСКИЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ ВКЛЮЧАЕТ: а) использование технических средств б) показ исполнительских приемов в пении, движениях, игре в) слушание музыки

Слайд 7





6. ОПРЕДЕЛИТЕ ОБЪЕКТ ДИАГНОСТИКИ МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКА:
   а) музыкальные способности
б) двигательные навыки
в) знания ребенка о музыкальных жанрах
Описание слайда:
6. ОПРЕДЕЛИТЕ ОБЪЕКТ ДИАГНОСТИКИ МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКА: а) музыкальные способности б) двигательные навыки в) знания ребенка о музыкальных жанрах

Слайд 8





7. МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ, ПРАЗДНИЧНЫЕ УТРЕННИКИ, РАЗВЛЕЧЕНИЯ, МУЗЫКА В БЫТУ – ЭТО… ОРГАНИЗАЦИИ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
    а) виды
б) формы
в) основ
Описание слайда:
7. МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ, ПРАЗДНИЧНЫЕ УТРЕННИКИ, РАЗВЛЕЧЕНИЯ, МУЗЫКА В БЫТУ – ЭТО… ОРГАНИЗАЦИИ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. а) виды б) формы в) основ

Слайд 9





8. ВОСПРИЯТИЕ МУЗЫКИ, ДЕТСКОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО, ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО, МУЗЫКАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ-ЭТО… МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
   а) виды
б) жанры
в) средства
Описание слайда:
8. ВОСПРИЯТИЕ МУЗЫКИ, ДЕТСКОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО, ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО, МУЗЫКАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ-ЭТО… МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. а) виды б) жанры в) средства

Слайд 10





9. ОДНИМ ИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ЧУВСТВА РИТМА У ДОШКОЛЬНИКОВ ЯВЛЯЕТСЯ:
   а) воспроизведение мелодии музыкального отрывка
б) определение окончания мелодии
в) воспроизведение в хлопках ритмического рисунка музыкального отрывка
Описание слайда:
9. ОДНИМ ИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ЧУВСТВА РИТМА У ДОШКОЛЬНИКОВ ЯВЛЯЕТСЯ: а) воспроизведение мелодии музыкального отрывка б) определение окончания мелодии в) воспроизведение в хлопках ритмического рисунка музыкального отрывка

Слайд 11





10. ТИПОВЫЕ, ТЕМАТИЧЕСКИЕ, ДОМИНАНТНЫЕ, КОМПЛЕКСНЫЕ – ЭТО МУЗЫКАЛЬНЫЕ(АЯ)…
   а) деятельность
б) занятия
в) виды
Описание слайда:
10. ТИПОВЫЕ, ТЕМАТИЧЕСКИЕ, ДОМИНАНТНЫЕ, КОМПЛЕКСНЫЕ – ЭТО МУЗЫКАЛЬНЫЕ(АЯ)… а) деятельность б) занятия в) виды

Слайд 12





11. ВЫБОР ТИПА МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ И ЕГО СТРУКТУРА ЗАВИСЯТ:
   а) от возраста детей
б) от времени года
в) от образовательных задач
Описание слайда:
11. ВЫБОР ТИПА МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ И ЕГО СТРУКТУРА ЗАВИСЯТ: а) от возраста детей б) от времени года в) от образовательных задач

Слайд 13





12. В СТРУКТУРУ ТИПОВОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ ВКЛЮЧЕНЫ:
   а) музыкально-ритмические движения, слушание, пение, танцы
б) гимнастика, инсценирование, конкурсы
в) аттракционы, свободные игры
Описание слайда:
12. В СТРУКТУРУ ТИПОВОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ ВКЛЮЧЕНЫ: а) музыкально-ритмические движения, слушание, пение, танцы б) гимнастика, инсценирование, конкурсы в) аттракционы, свободные игры

Слайд 14





13. МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КЛАССИФИЦИРУЮТСЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ:
   а) времени года
б) условий дошкольного учреждения
в) дидактической задачи и особенностей игровых действий
Описание слайда:
13. МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КЛАССИФИЦИРУЮТСЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ: а) времени года б) условий дошкольного учреждения в) дидактической задачи и особенностей игровых действий

Слайд 15





14. ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА ПРИ СЛУШАНИИ МУЗЫКИ:
   а) сформировать певческие навыки
б) приобщить к музыке, воспитать устойчивый интерес и любовь к ней
в) сформировать умение двигаться в соответствии с характером музыки
Описание слайда:
14. ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА ПРИ СЛУШАНИИ МУЗЫКИ: а) сформировать певческие навыки б) приобщить к музыке, воспитать устойчивый интерес и любовь к ней в) сформировать умение двигаться в соответствии с характером музыки

Слайд 16





15. ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ПЕНИЮ:
   а) научить чисто воспроизводить мелодию
б) подвести детей к выразительности исполнения песни
в) воспитать любовь и интерес к пению
Описание слайда:
15. ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ПЕНИЮ: а) научить чисто воспроизводить мелодию б) подвести детей к выразительности исполнения песни в) воспитать любовь и интерес к пению

Слайд 17





16. ПРИ РАБОТЕ НАД ЧИСТОТОЙ ИНТОНАЦИИ В ПРОЦЕССЕ РАЗУЧИВАНИЯ ПЕСНИ С ДЕТЬМИ 6-7 ЛЕТ МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ВЫБИРАЕТ:
   а) обыгрывание песни
б) пение «а-capellа»
в) проговаривание текста шепотом
Описание слайда:
16. ПРИ РАБОТЕ НАД ЧИСТОТОЙ ИНТОНАЦИИ В ПРОЦЕССЕ РАЗУЧИВАНИЯ ПЕСНИ С ДЕТЬМИ 6-7 ЛЕТ МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ВЫБИРАЕТ: а) обыгрывание песни б) пение «а-capellа» в) проговаривание текста шепотом

Слайд 18





17. ПРИ ВЫБОРЕ ПЕСНИ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ СЛЕДУЕТ УЧИТЫВАТЬ:
   а) время года, музыкальные предпочтения педагога
б) возраст детей, художественную ценность песни, ритмический рисунок мелодии
в) речевое развитие и уровень творческого воображения детей
Описание слайда:
17. ПРИ ВЫБОРЕ ПЕСНИ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ СЛЕДУЕТ УЧИТЫВАТЬ: а) время года, музыкальные предпочтения педагога б) возраст детей, художественную ценность песни, ритмический рисунок мелодии в) речевое развитие и уровень творческого воображения детей

Слайд 19





18. ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПЕСНЕЙ ВКЛЮЧАЮТ:
   а) разучивание, закрепление, пение
б) ознакомление, пение
в) ознакомление, разучивание, закрепление
Описание слайда:
18. ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПЕСНЕЙ ВКЛЮЧАЮТ: а) разучивание, закрепление, пение б) ознакомление, пение в) ознакомление, разучивание, закрепление

Слайд 20





19. ОТ ПРАВИЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ КОРПУСА И ГОЛОВЫ РЕБЕНКА ВО ВРЕМЯ ПЕНИЯ ЗАВИСИТ:
   а) качество звука и певческого дыхания
   б) эмоциональное восприятие от песни
в) развитие музыкальной памяти
Описание слайда:
19. ОТ ПРАВИЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ КОРПУСА И ГОЛОВЫ РЕБЕНКА ВО ВРЕМЯ ПЕНИЯ ЗАВИСИТ: а) качество звука и певческого дыхания б) эмоциональное восприятие от песни в) развитие музыкальной памяти

Слайд 21





20. ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ВОКАЛЬНО-ПЕВЧЕСКИХ НАВЫКОВ ПЕДАГОГ РАБОТАЕТ НАД:
   а) чувством ритма, эмоциональной отзывчивостью
б) мимикой, пантомимикой, жестами
в) звукообразованием, дыханием, интонированием
Описание слайда:
20. ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ВОКАЛЬНО-ПЕВЧЕСКИХ НАВЫКОВ ПЕДАГОГ РАБОТАЕТ НАД: а) чувством ритма, эмоциональной отзывчивостью б) мимикой, пантомимикой, жестами в) звукообразованием, дыханием, интонированием

Слайд 22





21. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ ПЕРЕД ПЕНИЕМ ПЕСНИ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В:
   а) распевании
б) проведении подвижной игры
в) отработке танцевальных движений
Описание слайда:
21. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ ПЕРЕД ПЕНИЕМ ПЕСНИ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В: а) распевании б) проведении подвижной игры в) отработке танцевальных движений

Слайд 23





22. НАВЫК АНСАМБЛЕВОГО ПЕНИЯ ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ:
   а) умением различать высокие и низкие звуки
б) умением согласовывать свое пение с пением других
в) умением сочинить мелодию на заданную тему
Описание слайда:
22. НАВЫК АНСАМБЛЕВОГО ПЕНИЯ ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ: а) умением различать высокие и низкие звуки б) умением согласовывать свое пение с пением других в) умением сочинить мелодию на заданную тему

Слайд 24





23. УКАЖИТЕ ОСНОВНОЙ МЕТОД ФОРМИРОВАНИЯ ПЕВЧЕСКИХ НАВЫКОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ:
   а) выразительный показ исполнения
б) словесные объяснения
в) прохлопывание ритмического рисунка
Описание слайда:
23. УКАЖИТЕ ОСНОВНОЙ МЕТОД ФОРМИРОВАНИЯ ПЕВЧЕСКИХ НАВЫКОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ: а) выразительный показ исполнения б) словесные объяснения в) прохлопывание ритмического рисунка

Слайд 25





24. ПРИ ВЫБОРЕ РЕПЕРТУАРА ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПЕДАГОГ ОРИЕНТИРУЕТСЯ НА:
   а) небольшие песенки с игровыми движениями
б) двухголосные песни
в) песни с усложненным ритмическим рисунком
Описание слайда:
24. ПРИ ВЫБОРЕ РЕПЕРТУАРА ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПЕДАГОГ ОРИЕНТИРУЕТСЯ НА: а) небольшие песенки с игровыми движениями б) двухголосные песни в) песни с усложненным ритмическим рисунком

Слайд 26





25. ВЫДЕЛИТЕ ОДИН ИЗ ВИДОВ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, РАЗВИВАЮЩИЙ ПЛАСТИКУ И ГИБКОСТЬ РЕБЕНКА:
   а) пение
б) музыкально-ритмическое движение
в) игра на детских музыкальных инструментах
Описание слайда:
25. ВЫДЕЛИТЕ ОДИН ИЗ ВИДОВ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, РАЗВИВАЮЩИЙ ПЛАСТИКУ И ГИБКОСТЬ РЕБЕНКА: а) пение б) музыкально-ритмическое движение в) игра на детских музыкальных инструментах

Слайд 27





26. УКАЖИТЕ ОСНОВНОЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИМ ДВИЖЕНИЯМ:
   а) выразительный показ исполнения упражнения
б) словесные объяснения
в) прохлопывание ритмического рисунка
Описание слайда:
26. УКАЖИТЕ ОСНОВНОЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИМ ДВИЖЕНИЯМ: а) выразительный показ исполнения упражнения б) словесные объяснения в) прохлопывание ритмического рисунка

Слайд 28





27. ОДНОЙ ИЗ ЗАДАЧ МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ ЯВЛЯЕТСЯ:
   а) формирование творческого воображения
б) формирование умения отражать в движении характер музыки
в) формирование певческих навыков
Описание слайда:
27. ОДНОЙ ИЗ ЗАДАЧ МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ ЯВЛЯЕТСЯ: а) формирование творческого воображения б) формирование умения отражать в движении характер музыки в) формирование певческих навыков

Слайд 29





28. ТАНЦЫ, ИГРЫ, ХОРОВОДЫ СЛЕДУЕТ ОТНЕСТИ К ТАКОМУ ВИДУ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ КАК:
   а) детское музыкальное исполнительство
б) музыкально-образовательная деятельность
в) восприятие
Описание слайда:
28. ТАНЦЫ, ИГРЫ, ХОРОВОДЫ СЛЕДУЕТ ОТНЕСТИ К ТАКОМУ ВИДУ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ КАК: а) детское музыкальное исполнительство б) музыкально-образовательная деятельность в) восприятие

Слайд 30





29. МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ ВКЛЮЧАЮТ:
   а) пение под музыку
б) игры с музыкальным сопровождением
в) элементы танцевальных движений
Описание слайда:
29. МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ ВКЛЮЧАЮТ: а) пение под музыку б) игры с музыкальным сопровождением в) элементы танцевальных движений

Слайд 31





30. ПРИ ВЫБОРЕ ТАНЦА ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ СЛЕДУЕТ УЧИТЫВАТЬ:
   а) время года, музыкальные предпочтения педагога
б) возраст детей, средства музыкальной выразительности мелодии
в) речевое развитие, уровень творческого воображения детей
Описание слайда:
30. ПРИ ВЫБОРЕ ТАНЦА ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ СЛЕДУЕТ УЧИТЫВАТЬ: а) время года, музыкальные предпочтения педагога б) возраст детей, средства музыкальной выразительности мелодии в) речевое развитие, уровень творческого воображения детей

Слайд 32





31. МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИГРЫ ВКЛЮЧАЮТ:

   а) игры под пение и игры под инструментальную музыку
б) театральные этюды и инсценирование
в) конкурсы и аттракционы
Описание слайда:
31. МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИГРЫ ВКЛЮЧАЮТ: а) игры под пение и игры под инструментальную музыку б) театральные этюды и инсценирование в) конкурсы и аттракционы

Слайд 33





32. ЗАДАНИЯ НА РАЗЛИЧЕНИЕ ЖАНРА МУЗЫКАЛЬНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ ОТНОСЯТСЯ К ТАКОМУ ВИДУ ДЕТСКОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК:
   а) исполнительство
б) музыкально-образовательная деятельность
в) музыкальное творчество
Описание слайда:
32. ЗАДАНИЯ НА РАЗЛИЧЕНИЕ ЖАНРА МУЗЫКАЛЬНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ ОТНОСЯТСЯ К ТАКОМУ ВИДУ ДЕТСКОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК: а) исполнительство б) музыкально-образовательная деятельность в) музыкальное творчество

Слайд 34





33. ЗАДАНИЯ НА ОСВОЕНИЕ РИТМИЧЕСКИХ ДВИЖЕНИЙ ОТНОСЯТСЯ К ТАКОМУ ВИДУ ДЕТСКОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК:
   а) исполнительство
б) восприятие
в) музыкальное творчество
Описание слайда:
33. ЗАДАНИЯ НА ОСВОЕНИЕ РИТМИЧЕСКИХ ДВИЖЕНИЙ ОТНОСЯТСЯ К ТАКОМУ ВИДУ ДЕТСКОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК: а) исполнительство б) восприятие в) музыкальное творчество

Слайд 35





34. К ТВОРЧЕСКИМ ЗАДАНИЯМ ОТНОСЯТСЯ:
   а) задание на завершение мелодии, начатой педагогом
б) задание по показу педагога
в) задание на повторение услышанной мелодии
Описание слайда:
34. К ТВОРЧЕСКИМ ЗАДАНИЯМ ОТНОСЯТСЯ: а) задание на завершение мелодии, начатой педагогом б) задание по показу педагога в) задание на повторение услышанной мелодии

Слайд 36





35. ТВОРЧЕСКИЕ ПРОЯВЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В РИТМИКЕ ХАРАКТЕРИЗУЮТСЯ:

   а) точным повторением предложенного движения
б) самостоятельностью в выборе движений под музыку
в) умением менять движения в соответствии с характером музыки
Описание слайда:
35. ТВОРЧЕСКИЕ ПРОЯВЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В РИТМИКЕ ХАРАКТЕРИЗУЮТСЯ: а) точным повторением предложенного движения б) самостоятельностью в выборе движений под музыку в) умением менять движения в соответствии с характером музыки

Слайд 37





36. ПРИ ВЫБОРЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ СЛЕДУЕТ УЧИТЫВАТЬ:
   а) время года, музыкальные предпочтения педагога
б) возраст детей, образовательные задачи
в) речевое развитие, уровень творческого воображения детей
Описание слайда:
36. ПРИ ВЫБОРЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ СЛЕДУЕТ УЧИТЫВАТЬ: а) время года, музыкальные предпочтения педагога б) возраст детей, образовательные задачи в) речевое развитие, уровень творческого воображения детей

Слайд 38





37. В ГРУППУ ДЕТСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ВКЛЮЧЕНЫ:
   а) рояль, скрипка, арфа
б) металлофон, бубен, треугольник
в) саксофон, аккордеон, гитара
Описание слайда:
37. В ГРУППУ ДЕТСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ВКЛЮЧЕНЫ: а) рояль, скрипка, арфа б) металлофон, бубен, треугольник в) саксофон, аккордеон, гитара

Слайд 39





38. ПРИ ВЫБОРЕ РЕПЕРТУАРА ДЛЯ ДЕТСКОГО ОРКЕСТРА СЛЕДУЕТ УЧИТЫВАТЬ:
   а) доступность мелодии, педагогическую целесообразность
б) количество струнных инструментов
в) музыкальные предпочтения педагога
Описание слайда:
38. ПРИ ВЫБОРЕ РЕПЕРТУАРА ДЛЯ ДЕТСКОГО ОРКЕСТРА СЛЕДУЕТ УЧИТЫВАТЬ: а) доступность мелодии, педагогическую целесообразность б) количество струнных инструментов в) музыкальные предпочтения педагога

Слайд 40





39. ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОО:
   а) спектакли, театрализованные игры
б) спортивные праздники и развлечения
в) концерты, игра на музыкальных инструментах
Описание слайда:
39. ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОО: а) спектакли, театрализованные игры б) спортивные праздники и развлечения в) концерты, игра на музыкальных инструментах

Слайд 41





40. ЗАДАЧЕЙ ЛОГОРИТМИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ В ДОО ЯВЛЯЕТСЯ:
   а) развитие музыкальных способностей
б) развитие коммуникативных способностей
в) преодоление и профилактика речевых нарушений в сочетании со словом, музыкой и движениями
Описание слайда:
40. ЗАДАЧЕЙ ЛОГОРИТМИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ В ДОО ЯВЛЯЕТСЯ: а) развитие музыкальных способностей б) развитие коммуникативных способностей в) преодоление и профилактика речевых нарушений в сочетании со словом, музыкой и движениями



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию