🗊ПРЕЗЕНТАЦИЯ Основные показатели развития ребенка раннего возраста 2года 6 месяцев- 3 года Радецкая Людмила Николаевна Воспитател

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
ПРЕЗЕНТАЦИЯ  Основные показатели развития ребенка раннего возраста 2года 6 месяцев- 3 года  Радецкая Людмила Николаевна  Воспитател, слайд №1ПРЕЗЕНТАЦИЯ  Основные показатели развития ребенка раннего возраста 2года 6 месяцев- 3 года  Радецкая Людмила Николаевна  Воспитател, слайд №2ПРЕЗЕНТАЦИЯ  Основные показатели развития ребенка раннего возраста 2года 6 месяцев- 3 года  Радецкая Людмила Николаевна  Воспитател, слайд №3ПРЕЗЕНТАЦИЯ  Основные показатели развития ребенка раннего возраста 2года 6 месяцев- 3 года  Радецкая Людмила Николаевна  Воспитател, слайд №4ПРЕЗЕНТАЦИЯ  Основные показатели развития ребенка раннего возраста 2года 6 месяцев- 3 года  Радецкая Людмила Николаевна  Воспитател, слайд №5

Вы можете ознакомиться и скачать ПРЕЗЕНТАЦИЯ Основные показатели развития ребенка раннего возраста 2года 6 месяцев- 3 года Радецкая Людмила Николаевна Воспитател. Презентация содержит 5 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ПРЕЗЕНТАЦИЯ 
Основные показатели развития ребенка раннего возраста
2года 6 месяцев- 3 года
Радецкая Людмила Николаевна
Воспитатель I мл. группы №3
Описание слайда:
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Основные показатели развития ребенка раннего возраста 2года 6 месяцев- 3 года Радецкая Людмила Николаевна Воспитатель I мл. группы №3

Слайд 2





Общая моторика
Меняет темп, направление и характер движения ходьбы и бега, может одновременно выполнять два разных движения (топать и хлопать); самостоятельно удерживает равновесия; спускаясь по наклонной доске; может пройти несколько шагов на цыпочках; подпрыгивает на двух ногах; может несколько мгновений удержать равновесие, стоя на одной ноге; перепрыгивает и/ или легко перешагивает невысокие препятствия (до 10-15 см); хорошо бросает и «футболит» мяч.
Описание слайда:
Общая моторика Меняет темп, направление и характер движения ходьбы и бега, может одновременно выполнять два разных движения (топать и хлопать); самостоятельно удерживает равновесия; спускаясь по наклонной доске; может пройти несколько шагов на цыпочках; подпрыгивает на двух ногах; может несколько мгновений удержать равновесие, стоя на одной ноге; перепрыгивает и/ или легко перешагивает невысокие препятствия (до 10-15 см); хорошо бросает и «футболит» мяч.

Слайд 3





Тонкая моторика
Рисует карандашом, держа его, как взрослый; изображает на бумаге круговые, вертикальные и горизонтальные линии; срисовывая, начинает копировать более сложные формы (круг, крест), к трем годам рисует человека («головонога»); самостоятельно раскатывает «колбаски и шарики» из пластилина, лепит примитивные фигурки по своему замыслу; ловко складывает и достает мелкие предметы из ящиков, бутылочек; ловко складывает и достает мелкие предметы из ящиков, бутылочек; собирает 4-6 формочек, вкладывая меньшую в большую; пользуется детскими ножницами.
Описание слайда:
Тонкая моторика Рисует карандашом, держа его, как взрослый; изображает на бумаге круговые, вертикальные и горизонтальные линии; срисовывая, начинает копировать более сложные формы (круг, крест), к трем годам рисует человека («головонога»); самостоятельно раскатывает «колбаски и шарики» из пластилина, лепит примитивные фигурки по своему замыслу; ловко складывает и достает мелкие предметы из ящиков, бутылочек; ловко складывает и достает мелкие предметы из ящиков, бутылочек; собирает 4-6 формочек, вкладывая меньшую в большую; пользуется детскими ножницами.

Слайд 4





Когнитивное развитие
Строит башенку из большого числа кубиков (до 10 штук); строит более сложные чем раньше, конструкции по собственному замыслу; находит 5-6 парных картинок из 10; вместе со взрослым играет с разрезанными картинками из 2-ч частей; вылавливает магнитной удочкой рыбок; может назвать некоторые из 4-х основных цветов и некоторые геометрические фигуры в игре; собирает пирамидку из 4-8 колец, учитывая размер; имеет представление о числе (показывает и говорит: «1, 2, 3, много, мало»); называет около 50 изображений по теме: «Животные», «Люди», «Одежда», «Транспорт», «Мебель».
Описание слайда:
Когнитивное развитие Строит башенку из большого числа кубиков (до 10 штук); строит более сложные чем раньше, конструкции по собственному замыслу; находит 5-6 парных картинок из 10; вместе со взрослым играет с разрезанными картинками из 2-ч частей; вылавливает магнитной удочкой рыбок; может назвать некоторые из 4-х основных цветов и некоторые геометрические фигуры в игре; собирает пирамидку из 4-8 колец, учитывая размер; имеет представление о числе (показывает и говорит: «1, 2, 3, много, мало»); называет около 50 изображений по теме: «Животные», «Люди», «Одежда», «Транспорт», «Мебель».

Слайд 5





Навыки поведения
Использует обиходные предметы по назначению, знает их названия и многие называет самостоятельно; умеет приветствовать людей и употребляет слова «Спасибо, Пожалуйста»; соблюдает элементарные правила поведения на улице, в детском саду, дома; поддерживает порядок; проявляет терпение, выполняет указания «Подойди»; противопоставляет себя другим, начинает говорить о себе «я».
Описание слайда:
Навыки поведения Использует обиходные предметы по назначению, знает их названия и многие называет самостоятельно; умеет приветствовать людей и употребляет слова «Спасибо, Пожалуйста»; соблюдает элементарные правила поведения на улице, в детском саду, дома; поддерживает порядок; проявляет терпение, выполняет указания «Подойди»; противопоставляет себя другим, начинает говорить о себе «я».



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию