🗊Выполнили: Слепцов Иван Игоревич Николаев Валерий Владимирович - 10 Б класса СОШ № 288. Научный руководитель:

Категория: Информатика
Нажмите для полного просмотра!
Выполнили: Слепцов Иван  Игоревич                   Николаев Валерий Владимирович  -                   10 Б класса СОШ № 288.  				  Научный руководитель:, слайд №1Выполнили: Слепцов Иван  Игоревич                   Николаев Валерий Владимирович  -                   10 Б класса СОШ № 288.  				  Научный руководитель:, слайд №2Выполнили: Слепцов Иван  Игоревич                   Николаев Валерий Владимирович  -                   10 Б класса СОШ № 288.  				  Научный руководитель:, слайд №3Выполнили: Слепцов Иван  Игоревич                   Николаев Валерий Владимирович  -                   10 Б класса СОШ № 288.  				  Научный руководитель:, слайд №4Выполнили: Слепцов Иван  Игоревич                   Николаев Валерий Владимирович  -                   10 Б класса СОШ № 288.  				  Научный руководитель:, слайд №5Выполнили: Слепцов Иван  Игоревич                   Николаев Валерий Владимирович  -                   10 Б класса СОШ № 288.  				  Научный руководитель:, слайд №6Выполнили: Слепцов Иван  Игоревич                   Николаев Валерий Владимирович  -                   10 Б класса СОШ № 288.  				  Научный руководитель:, слайд №7Выполнили: Слепцов Иван  Игоревич                   Николаев Валерий Владимирович  -                   10 Б класса СОШ № 288.  				  Научный руководитель:, слайд №8Выполнили: Слепцов Иван  Игоревич                   Николаев Валерий Владимирович  -                   10 Б класса СОШ № 288.  				  Научный руководитель:, слайд №9Выполнили: Слепцов Иван  Игоревич                   Николаев Валерий Владимирович  -                   10 Б класса СОШ № 288.  				  Научный руководитель:, слайд №10Выполнили: Слепцов Иван  Игоревич                   Николаев Валерий Владимирович  -                   10 Б класса СОШ № 288.  				  Научный руководитель:, слайд №11Выполнили: Слепцов Иван  Игоревич                   Николаев Валерий Владимирович  -                   10 Б класса СОШ № 288.  				  Научный руководитель:, слайд №12Выполнили: Слепцов Иван  Игоревич                   Николаев Валерий Владимирович  -                   10 Б класса СОШ № 288.  				  Научный руководитель:, слайд №13Выполнили: Слепцов Иван  Игоревич                   Николаев Валерий Владимирович  -                   10 Б класса СОШ № 288.  				  Научный руководитель:, слайд №14Выполнили: Слепцов Иван  Игоревич                   Николаев Валерий Владимирович  -                   10 Б класса СОШ № 288.  				  Научный руководитель:, слайд №15Выполнили: Слепцов Иван  Игоревич                   Николаев Валерий Владимирович  -                   10 Б класса СОШ № 288.  				  Научный руководитель:, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать Выполнили: Слепцов Иван Игоревич Николаев Валерий Владимирович - 10 Б класса СОШ № 288. Научный руководитель:. Презентация содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





                            	
                            	
     
	
     
  
              

Выполнили: Слепцов Иван  Игоревич
                 Николаев Валерий Владимирович  -
                 10 Б класса СОШ № 288.
				
Научный руководитель: Пикалова Елена Павловна
				 	
Заозерск
2008
Описание слайда:
Выполнили: Слепцов Иван Игоревич Николаев Валерий Владимирович - 10 Б класса СОШ № 288. Научный руководитель: Пикалова Елена Павловна Заозерск 2008

Слайд 2





Актуальность темы.
В наше время Интернет настолько вошел в быт и стал доступен почти любому человеку, что уже воспринимается неопытными пользователями как часть компьютера. Но Интернет находится не внутри компьютера. Компьютер лишь средство для доступа в Интернет, который представляет собой магистральные сети, иначе называемые опорными. 
Интернет – планетарная структура, которая развивается не по дням, а буквально по минутам. Сегодня это самое удобное и дешевое средство распространения информации, которое пришло почти в каждый дом. Количество пользователей Интернет составляет примерно один миллиард. А в недалеком будущем, как предсказывают ученые, все домашние бытовые устройства – холодильники, микроволновые печи, стиральные машины – будут управляться через Интернет, который уже преодолел земное притяжение и вышел в открытый космос, чтобы служить людям в деле освоения Вселенной.
Описание слайда:
Актуальность темы. В наше время Интернет настолько вошел в быт и стал доступен почти любому человеку, что уже воспринимается неопытными пользователями как часть компьютера. Но Интернет находится не внутри компьютера. Компьютер лишь средство для доступа в Интернет, который представляет собой магистральные сети, иначе называемые опорными. Интернет – планетарная структура, которая развивается не по дням, а буквально по минутам. Сегодня это самое удобное и дешевое средство распространения информации, которое пришло почти в каждый дом. Количество пользователей Интернет составляет примерно один миллиард. А в недалеком будущем, как предсказывают ученые, все домашние бытовые устройства – холодильники, микроволновые печи, стиральные машины – будут управляться через Интернет, который уже преодолел земное притяжение и вышел в открытый космос, чтобы служить людям в деле освоения Вселенной.

Слайд 3





Цель работы-
Определить  роль и значение Интернет в жизни учащихся.
Задачи работы
Разобраться, что такое Интернет
Проследить историю Интернет
Провести социологический опрос среди учащихся 9-10 классов СОШ № 288 с целью выявления пользователей всемирной паутины.
Провести обработку результатов, сделать выводы.
Описание слайда:
Цель работы- Определить роль и значение Интернет в жизни учащихся. Задачи работы Разобраться, что такое Интернет Проследить историю Интернет Провести социологический опрос среди учащихся 9-10 классов СОШ № 288 с целью выявления пользователей всемирной паутины. Провести обработку результатов, сделать выводы.

Слайд 4





Предмет исследования-
Интернет
Объект исследования-
учащиеся СОШ № 288.
Описание слайда:
Предмет исследования- Интернет Объект исследования- учащиеся СОШ № 288.

Слайд 5





 Что такое Интернет?
 Что такое Интернет?
Интернет многолик и многообразен. Ему можно дать много определений и все они будут верны. Назовем некоторые из них.
Интернет – это всемирное объединение разнообразных информационных сетей, основанных на любых физических принципах и использующих любые каналы связи, от телефонных до спутниковых и волоконно-оптических. 
Интернет – это не просто сеть, а всемирная информационная служба. Его можно рассматривать как хитросплетенную паутину, состоящую из сотен миллионов взаимосвязанных документов.
От всех других видов сетей Интернет отличается автоматизацией. Деятельность всех служб обеспечивается компьютерами и программами – они и составляют суть Интернета. 
Потребителю Интернет представляется как множество служб, больших и малых. Их даже нет смысла перечислять, поскольку каждый день создаются новые и отмирают старые.
Интернет – самый массовый и оперативный источник информации. Свое «представительство», собственную WWW – страничку в Сети имеет сегодня каждая крупная западная и российская организация, компания или фирма. В Интернет расположены «электронные» варианты многих тысяч газет и журналов, через Сеть вещают сотни радиостанций и телекомпаний. Трудно найти какую-либо область человеческой деятельности, которая не была бы представлена в Интернет во всей своей полноте сотнями и тысячами «страничек».
Описание слайда:
Что такое Интернет? Что такое Интернет? Интернет многолик и многообразен. Ему можно дать много определений и все они будут верны. Назовем некоторые из них. Интернет – это всемирное объединение разнообразных информационных сетей, основанных на любых физических принципах и использующих любые каналы связи, от телефонных до спутниковых и волоконно-оптических. Интернет – это не просто сеть, а всемирная информационная служба. Его можно рассматривать как хитросплетенную паутину, состоящую из сотен миллионов взаимосвязанных документов. От всех других видов сетей Интернет отличается автоматизацией. Деятельность всех служб обеспечивается компьютерами и программами – они и составляют суть Интернета. Потребителю Интернет представляется как множество служб, больших и малых. Их даже нет смысла перечислять, поскольку каждый день создаются новые и отмирают старые. Интернет – самый массовый и оперативный источник информации. Свое «представительство», собственную WWW – страничку в Сети имеет сегодня каждая крупная западная и российская организация, компания или фирма. В Интернет расположены «электронные» варианты многих тысяч газет и журналов, через Сеть вещают сотни радиостанций и телекомпаний. Трудно найти какую-либо область человеческой деятельности, которая не была бы представлена в Интернет во всей своей полноте сотнями и тысячами «страничек».

Слайд 6





Социологический опрос учащихся.
Учащимся СОШ № 288 была предложена анкета с вопросами .
Всего в опросе приняли участие -  50  учащихся  9-10 классов, 40 человек 14 лет, 10 человек- 15 лет.
Обработав анкеты получены интересные результаты.
Описание слайда:
Социологический опрос учащихся. Учащимся СОШ № 288 была предложена анкета с вопросами . Всего в опросе приняли участие - 50 учащихся 9-10 классов, 40 человек 14 лет, 10 человек- 15 лет. Обработав анкеты получены интересные результаты.

Слайд 7





Анкета «Роль Интернета в нашей жизни».
Анкета «Роль Интернета в нашей жизни».
1.Знаете ли вы, что такое Интернет?
      а). Да (дайте определение этому понятию)
      б). Нет	
2.Используете  ли вы Интернет в своей жизни?
      а). Да
      б.) Нет
3.Если используете, то, как часто?
      а). Ежедневно
      б). Редко, от случая к случаю
      в). Другой вариант ответа
4.Чаще всего вы используете Интернет для:
      а). Учебной деятельности
      б). Развлечения и игр
      в). Для общения и переписки с друзьями
      г). Другой вариант ответа
5.Имеете ли вы подключение к Интернету у себя дома?
      а). Да
      б). Нет
6.Нравится ли вам работать в Интернете?
      а). Да
      б). Нет
      в). Другой вариант ответа
7.Планируете ли пользоваться Интернетом в будущем?
      а). Да (для какой деятельности)
      б). Нет
      в). Возможно, по необходимости
8.Сколько вам лет, в каком классе вы учитесь?
9. Знаете ли вы, что такое Интернет?
Описание слайда:
Анкета «Роль Интернета в нашей жизни». Анкета «Роль Интернета в нашей жизни». 1.Знаете ли вы, что такое Интернет? а). Да (дайте определение этому понятию) б). Нет 2.Используете ли вы Интернет в своей жизни? а). Да б.) Нет 3.Если используете, то, как часто? а). Ежедневно б). Редко, от случая к случаю в). Другой вариант ответа 4.Чаще всего вы используете Интернет для: а). Учебной деятельности б). Развлечения и игр в). Для общения и переписки с друзьями г). Другой вариант ответа 5.Имеете ли вы подключение к Интернету у себя дома? а). Да б). Нет 6.Нравится ли вам работать в Интернете? а). Да б). Нет в). Другой вариант ответа 7.Планируете ли пользоваться Интернетом в будущем? а). Да (для какой деятельности) б). Нет в). Возможно, по необходимости 8.Сколько вам лет, в каком классе вы учитесь? 9. Знаете ли вы, что такое Интернет?

Слайд 8


Выполнили: Слепцов Иван  Игоревич                   Николаев Валерий Владимирович  -                   10 Б класса СОШ № 288.  				  Научный руководитель:, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Выполнили: Слепцов Иван  Игоревич                   Николаев Валерий Владимирович  -                   10 Б класса СОШ № 288.  				  Научный руководитель:, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Выполнили: Слепцов Иван  Игоревич                   Николаев Валерий Владимирович  -                   10 Б класса СОШ № 288.  				  Научный руководитель:, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Выполнили: Слепцов Иван  Игоревич                   Николаев Валерий Владимирович  -                   10 Б класса СОШ № 288.  				  Научный руководитель:, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Выполнили: Слепцов Иван  Игоревич                   Николаев Валерий Владимирович  -                   10 Б класса СОШ № 288.  				  Научный руководитель:, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Выполнили: Слепцов Иван  Игоревич                   Николаев Валерий Владимирович  -                   10 Б класса СОШ № 288.  				  Научный руководитель:, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Выполнили: Слепцов Иван  Игоревич                   Николаев Валерий Владимирович  -                   10 Б класса СОШ № 288.  				  Научный руководитель:, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Выполнили: Слепцов Иван  Игоревич                   Николаев Валерий Владимирович  -                   10 Б класса СОШ № 288.  				  Научный руководитель:, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Выводы 
1. В социологическом опросе приняли участие 50 учащихся СОШ № 288 в возрасте от 14-15 лет.
2.Из 50 опрошенных 43 учащихся знают что такое Интернет а 41 используют его в своей жизни.
3. На вопрос как часто 29 ответили ежедневно, остальные редко.
4. 23 % для общения, 15% для учебы,12% для развлечения.
5. Интернет прочно вошел в жизнь подавляющего числа респондентов.
6. все учащиеся,  принявшие участие в опросе осознают огромную роль Интернета в нашей жизни.
Описание слайда:
Выводы 1. В социологическом опросе приняли участие 50 учащихся СОШ № 288 в возрасте от 14-15 лет. 2.Из 50 опрошенных 43 учащихся знают что такое Интернет а 41 используют его в своей жизни. 3. На вопрос как часто 29 ответили ежедневно, остальные редко. 4. 23 % для общения, 15% для учебы,12% для развлечения. 5. Интернет прочно вошел в жизнь подавляющего числа респондентов. 6. все учащиеся, принявшие участие в опросе осознают огромную роль Интернета в нашей жизни.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию