🗊Презентация Современные подходы в изучении декоративно-прикладного и народного искусства в образовательных организациях

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Современные подходы в изучении декоративно-прикладного и народного искусства в образовательных организациях, слайд №1Современные подходы в изучении декоративно-прикладного и народного искусства в образовательных организациях, слайд №2Современные подходы в изучении декоративно-прикладного и народного искусства в образовательных организациях, слайд №3Современные подходы в изучении декоративно-прикладного и народного искусства в образовательных организациях, слайд №4Современные подходы в изучении декоративно-прикладного и народного искусства в образовательных организациях, слайд №5Современные подходы в изучении декоративно-прикладного и народного искусства в образовательных организациях, слайд №6Современные подходы в изучении декоративно-прикладного и народного искусства в образовательных организациях, слайд №7Современные подходы в изучении декоративно-прикладного и народного искусства в образовательных организациях, слайд №8Современные подходы в изучении декоративно-прикладного и народного искусства в образовательных организациях, слайд №9Современные подходы в изучении декоративно-прикладного и народного искусства в образовательных организациях, слайд №10Современные подходы в изучении декоративно-прикладного и народного искусства в образовательных организациях, слайд №11Современные подходы в изучении декоративно-прикладного и народного искусства в образовательных организациях, слайд №12Современные подходы в изучении декоративно-прикладного и народного искусства в образовательных организациях, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Современные подходы в изучении декоративно-прикладного и народного искусства в образовательных организациях. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





АОУ ДПО Липецкий Институт Развития Образования 
Курсы повышения квалификации 
«Современные подходы в изучении декоративно-прикладного и народного искусства в образовательных организациях с учётом государственного общественного управления и требования ФГОС»
                                                                        14.04-25.04.2014г.
Выпускная работа учителя: Цёшко  Веры Анатольевны
Описание слайда:
АОУ ДПО Липецкий Институт Развития Образования Курсы повышения квалификации «Современные подходы в изучении декоративно-прикладного и народного искусства в образовательных организациях с учётом государственного общественного управления и требования ФГОС» 14.04-25.04.2014г. Выпускная работа учителя: Цёшко Веры Анатольевны

Слайд 2





Тема: Открытка в технике квилинг.
Возраст 7-15 лет
Цель : создать условия для выполнения авторской открытки в технике квилинг, освоить приемы скручивания бумаги.

Задачи :формирование знаний о квилинге, обеспечить освоение приемов квилинга. Развивать умение сравнивать и делать выбор, давать эстетическую оценку выполненной работы, развивать фантазию и воображение, навыки самостоятельного творческого мышления при выполнении открытки.
Описание слайда:
Тема: Открытка в технике квилинг. Возраст 7-15 лет Цель : создать условия для выполнения авторской открытки в технике квилинг, освоить приемы скручивания бумаги. Задачи :формирование знаний о квилинге, обеспечить освоение приемов квилинга. Развивать умение сравнивать и делать выбор, давать эстетическую оценку выполненной работы, развивать фантазию и воображение, навыки самостоятельного творческого мышления при выполнении открытки.

Слайд 3





Универсальные учебные действия 
 Личностные :осознавать необходимость создания открыток, значимость эмоционально-ценностного отношения к собственной деятельности как основы творчества, развивать фантазию и воображение, способность к созданию художественного образа, эстетической оценке своих произведений 

 Регулятивные: применять установленные правила в решении задачи. 

 Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации; определять общую цель и пути ее достижения для создания открыток.

Коммуникативные :проявлять активность для решения познавательных задач при выполнении открытки.

Метапредметные: учиться высказывать и отстаивать свое мнение, планировать время, работу, и оценивать ее результаты. анализировать собственную  художественную деятельность, развивать внимание, навыки самостоятельного творческого мышления.

Предметные: понимать «язык» декоративного искусства,  освоить основные формы квилинга, разнообразные приемы работы, в т.ч. технику создания элементов, создать узор на предметах быта из элементов квилинга.
Описание слайда:
Универсальные учебные действия Личностные :осознавать необходимость создания открыток, значимость эмоционально-ценностного отношения к собственной деятельности как основы творчества, развивать фантазию и воображение, способность к созданию художественного образа, эстетической оценке своих произведений Регулятивные: применять установленные правила в решении задачи. Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации; определять общую цель и пути ее достижения для создания открыток. Коммуникативные :проявлять активность для решения познавательных задач при выполнении открытки. Метапредметные: учиться высказывать и отстаивать свое мнение, планировать время, работу, и оценивать ее результаты. анализировать собственную  художественную деятельность, развивать внимание, навыки самостоятельного творческого мышления. Предметные: понимать «язык» декоративного искусства,  освоить основные формы квилинга, разнообразные приемы работы, в т.ч. технику создания элементов, создать узор на предметах быта из элементов квилинга.

Слайд 4





Ожидаемый результат : выполнение открытки в технике квилинг.
Описание слайда:
Ожидаемый результат : выполнение открытки в технике квилинг.

Слайд 5





Легенда о квиллинге 


Когда просыпается солнце летним утром, то первое что оно делает, так это протягивает свои яркие лучи, ласково пронзая и окутывая землю волшебным солнечным светом. И вот уже цветы нежно распахивают лепестковые оконца навстречу дню, отражая в полупрозрачных лепестках все оттенки радужного света. Аромат разливается по земле от красоты природы, роса улыбается и растворяется от нежного прикосновения лучей! 
И вот таким прекрасным утром маленькая девочка проснулась раньше обычного, потому что как раз под ее окном она услышала щебетание птиц, такое звонкое и переливчатое, что вышла посмотреть на озорников. Они не поделили червяка, который пытался от них уползти. Птицы наперебой толкали друг дружку то в бок, то пытались клювом ущипнуть друг друга, а червяк давно уже уполз. Тут же неугомонные птицы вспорхнули и улетели. А девочка подобрала красивые перья и унесла домой. 
Зимними вечерами, когда камин весело потрескивал от сухих смоляных дровишек, девочка вспоминала яркое лето, душистые ароматы цветов и забияк – птиц. Она достала перышки из заветного сундучка. Рассматривая их, она увидела, что одно из них треснуло на конце. И так как девочка была удивительной фантазеркой, она достала белоснежный листок бумаги, который хранился в папином шкафу. Чтобы его хватило надолго, она нарезала листок на узкие полоски и начала фантазировать: ах, вот завиток, а это на что похоже? Да это же лепесток от цветка, который расцвел прошлым летом на маминой клумбе! Так родился первый квиллинг. Я не знаю, дорогой читатель, было ли это на самом деле, но до сих пор, когда просыпается летнее солнце, распускают свои кружевные лепестки цветы. И красота их отражается в ажурных роллах квиллинга. 
(Автор : Н. Оскорбина)
Описание слайда:
Легенда о квиллинге  Когда просыпается солнце летним утром, то первое что оно делает, так это протягивает свои яркие лучи, ласково пронзая и окутывая землю волшебным солнечным светом. И вот уже цветы нежно распахивают лепестковые оконца навстречу дню, отражая в полупрозрачных лепестках все оттенки радужного света. Аромат разливается по земле от красоты природы, роса улыбается и растворяется от нежного прикосновения лучей!  И вот таким прекрасным утром маленькая девочка проснулась раньше обычного, потому что как раз под ее окном она услышала щебетание птиц, такое звонкое и переливчатое, что вышла посмотреть на озорников. Они не поделили червяка, который пытался от них уползти. Птицы наперебой толкали друг дружку то в бок, то пытались клювом ущипнуть друг друга, а червяк давно уже уполз. Тут же неугомонные птицы вспорхнули и улетели. А девочка подобрала красивые перья и унесла домой.  Зимними вечерами, когда камин весело потрескивал от сухих смоляных дровишек, девочка вспоминала яркое лето, душистые ароматы цветов и забияк – птиц. Она достала перышки из заветного сундучка. Рассматривая их, она увидела, что одно из них треснуло на конце. И так как девочка была удивительной фантазеркой, она достала белоснежный листок бумаги, который хранился в папином шкафу. Чтобы его хватило надолго, она нарезала листок на узкие полоски и начала фантазировать: ах, вот завиток, а это на что похоже? Да это же лепесток от цветка, который расцвел прошлым летом на маминой клумбе! Так родился первый квиллинг. Я не знаю, дорогой читатель, было ли это на самом деле, но до сих пор, когда просыпается летнее солнце, распускают свои кружевные лепестки цветы. И красота их отражается в ажурных роллах квиллинга.  (Автор : Н. Оскорбина)

Слайд 6





История 
На английском языке это рукоделие называется «quilling» — от слова «quill» или«птичье перо».В отличие от оригами, родиной которого является Япония, искусство бумагокручения возникло в Европе в конце 14 — начале 15 века. 
Описание слайда:
История На английском языке это рукоделие называется «quilling» — от слова «quill» или«птичье перо».В отличие от оригами, родиной которого является Япония, искусство бумагокручения возникло в Европе в конце 14 — начале 15 века. 

Слайд 7





Инструменты для квиллинга

Клей 
Ножницы
Пинцет 
Стержень для намотки спирали
Линейка с отверстиями разного диаметра
Карандаш
Описание слайда:
Инструменты для квиллинга Клей Ножницы Пинцет Стержень для намотки спирали Линейка с отверстиями разного диаметра Карандаш

Слайд 8





Бумага для квилинга 
Полоски. Где их взять?
Первый способ: нарезать из цветной двусторонней бумаги (офисной или для оригами). ВАЖНО: бумага не должна быть очень тонкой (иметь небольшую плотность), т.к. в скрученном состоянии может не очень хорошо держать форму. Ширина полосок варьируется от 1 мм до нескольких сантиметров. Обычная ширина - 3-5 мм.  
Второй способ: купить в специализированных магазинах. Полоски продаются уже в нарезанном виде и имеют подходящую плотность.
Картон для основы
Описание слайда:
Бумага для квилинга Полоски. Где их взять? Первый способ: нарезать из цветной двусторонней бумаги (офисной или для оригами). ВАЖНО: бумага не должна быть очень тонкой (иметь небольшую плотность), т.к. в скрученном состоянии может не очень хорошо держать форму. Ширина полосок варьируется от 1 мм до нескольких сантиметров. Обычная ширина - 3-5 мм.   Второй способ: купить в специализированных магазинах. Полоски продаются уже в нарезанном виде и имеют подходящую плотность. Картон для основы

Слайд 9





Техника бумагокручения и основные формы.
Описание слайда:
Техника бумагокручения и основные формы.

Слайд 10





Основные формы и виды элементов
Описание слайда:
Основные формы и виды элементов

Слайд 11





Способы выполнения основных элементов
Описание слайда:
Способы выполнения основных элементов

Слайд 12





Виды квилинга
Описание слайда:
Виды квилинга

Слайд 13





Возможные варианты применения в жизни элементов квилинга
Описание слайда:
Возможные варианты применения в жизни элементов квилинга



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию