🗊Презентация Теории и модели организационных изменений. Типы и формы организационных изменений

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Теории и модели организационных изменений. Типы и формы организационных изменений, слайд №1Теории и модели организационных изменений. Типы и формы организационных изменений, слайд №2Теории и модели организационных изменений. Типы и формы организационных изменений, слайд №3Теории и модели организационных изменений. Типы и формы организационных изменений, слайд №4Теории и модели организационных изменений. Типы и формы организационных изменений, слайд №5Теории и модели организационных изменений. Типы и формы организационных изменений, слайд №6Теории и модели организационных изменений. Типы и формы организационных изменений, слайд №7Теории и модели организационных изменений. Типы и формы организационных изменений, слайд №8Теории и модели организационных изменений. Типы и формы организационных изменений, слайд №9Теории и модели организационных изменений. Типы и формы организационных изменений, слайд №10Теории и модели организационных изменений. Типы и формы организационных изменений, слайд №11Теории и модели организационных изменений. Типы и формы организационных изменений, слайд №12Теории и модели организационных изменений. Типы и формы организационных изменений, слайд №13Теории и модели организационных изменений. Типы и формы организационных изменений, слайд №14Теории и модели организационных изменений. Типы и формы организационных изменений, слайд №15Теории и модели организационных изменений. Типы и формы организационных изменений, слайд №16Теории и модели организационных изменений. Типы и формы организационных изменений, слайд №17Теории и модели организационных изменений. Типы и формы организационных изменений, слайд №18Теории и модели организационных изменений. Типы и формы организационных изменений, слайд №19Теории и модели организационных изменений. Типы и формы организационных изменений, слайд №20Теории и модели организационных изменений. Типы и формы организационных изменений, слайд №21Теории и модели организационных изменений. Типы и формы организационных изменений, слайд №22Теории и модели организационных изменений. Типы и формы организационных изменений, слайд №23Теории и модели организационных изменений. Типы и формы организационных изменений, слайд №24Теории и модели организационных изменений. Типы и формы организационных изменений, слайд №25Теории и модели организационных изменений. Типы и формы организационных изменений, слайд №26Теории и модели организационных изменений. Типы и формы организационных изменений, слайд №27Теории и модели организационных изменений. Типы и формы организационных изменений, слайд №28Теории и модели организационных изменений. Типы и формы организационных изменений, слайд №29Теории и модели организационных изменений. Типы и формы организационных изменений, слайд №30Теории и модели организационных изменений. Типы и формы организационных изменений, слайд №31Теории и модели организационных изменений. Типы и формы организационных изменений, слайд №32Теории и модели организационных изменений. Типы и формы организационных изменений, слайд №33Теории и модели организационных изменений. Типы и формы организационных изменений, слайд №34Теории и модели организационных изменений. Типы и формы организационных изменений, слайд №35Теории и модели организационных изменений. Типы и формы организационных изменений, слайд №36Теории и модели организационных изменений. Типы и формы организационных изменений, слайд №37Теории и модели организационных изменений. Типы и формы организационных изменений, слайд №38Теории и модели организационных изменений. Типы и формы организационных изменений, слайд №39Теории и модели организационных изменений. Типы и формы организационных изменений, слайд №40Теории и модели организационных изменений. Типы и формы организационных изменений, слайд №41Теории и модели организационных изменений. Типы и формы организационных изменений, слайд №42Теории и модели организационных изменений. Типы и формы организационных изменений, слайд №43Теории и модели организационных изменений. Типы и формы организационных изменений, слайд №44Теории и модели организационных изменений. Типы и формы организационных изменений, слайд №45Теории и модели организационных изменений. Типы и формы организационных изменений, слайд №46Теории и модели организационных изменений. Типы и формы организационных изменений, слайд №47Теории и модели организационных изменений. Типы и формы организационных изменений, слайд №48Теории и модели организационных изменений. Типы и формы организационных изменений, слайд №49Теории и модели организационных изменений. Типы и формы организационных изменений, слайд №50Теории и модели организационных изменений. Типы и формы организационных изменений, слайд №51Теории и модели организационных изменений. Типы и формы организационных изменений, слайд №52Теории и модели организационных изменений. Типы и формы организационных изменений, слайд №53Теории и модели организационных изменений. Типы и формы организационных изменений, слайд №54Теории и модели организационных изменений. Типы и формы организационных изменений, слайд №55Теории и модели организационных изменений. Типы и формы организационных изменений, слайд №56Теории и модели организационных изменений. Типы и формы организационных изменений, слайд №57Теории и модели организационных изменений. Типы и формы организационных изменений, слайд №58Теории и модели организационных изменений. Типы и формы организационных изменений, слайд №59Теории и модели организационных изменений. Типы и формы организационных изменений, слайд №60Теории и модели организационных изменений. Типы и формы организационных изменений, слайд №61Теории и модели организационных изменений. Типы и формы организационных изменений, слайд №62Теории и модели организационных изменений. Типы и формы организационных изменений, слайд №63

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Теории и модели организационных изменений. Типы и формы организационных изменений. Доклад-сообщение содержит 63 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Теории и модели организационных изменений
Теории и модели организационных изменений
Описание слайда:
Теории и модели организационных изменений Теории и модели организационных изменений

Слайд 2





Вопросы:
Типы и формы организационных изменений
Практически ориентированные модели организационных изменений и управления изменениями
Модель жизненного цикла организации Ицхака Адизеса
Жизненный цикл и стили менеджмента
Описание слайда:
Вопросы: Типы и формы организационных изменений Практически ориентированные модели организационных изменений и управления изменениями Модель жизненного цикла организации Ицхака Адизеса Жизненный цикл и стили менеджмента

Слайд 3


Теории и модели организационных изменений. Типы и формы организационных изменений, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Теории и модели организационных изменений. Типы и формы организационных изменений, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Практически ориентированные модели управления изменениями
Описание слайда:
Практически ориентированные модели управления изменениями

Слайд 6


Теории и модели организационных изменений. Типы и формы организационных изменений, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





«Размораживание» – этап, когда действия менеджера направлены на то, чтобы заставить людей признать необходимость изменений. 
«Размораживание» – этап, когда действия менеджера направлены на то, чтобы заставить людей признать необходимость изменений. 
«Движение» - фаза практического осуществления изменений, для чего требуется тщательное планирование и мудрое управление.
Ключевые ситуационные переменные:
► сила и характер ожидаемого сопротивления;
► соотношение сил между вами и возможными противниками изменений;
► наличие данных, необходимых для планирования, и ресурсов, требуемых для реализации изменений;
► уровень краткосрочных рисков для текущей деятельности и выживания организации.
Описание слайда:
«Размораживание» – этап, когда действия менеджера направлены на то, чтобы заставить людей признать необходимость изменений. «Размораживание» – этап, когда действия менеджера направлены на то, чтобы заставить людей признать необходимость изменений. «Движение» - фаза практического осуществления изменений, для чего требуется тщательное планирование и мудрое управление. Ключевые ситуационные переменные: ► сила и характер ожидаемого сопротивления; ► соотношение сил между вами и возможными противниками изменений; ► наличие данных, необходимых для планирования, и ресурсов, требуемых для реализации изменений; ► уровень краткосрочных рисков для текущей деятельности и выживания организации.

Слайд 8





«Замораживание» -  этап устанавления и закрепления новых норм поведения. Следование старым нормам тем или иным образом "наказывается", а новым нормам – "вознаграждается". На этом этапе могут потребоваться изменения систем контроля. Например, если изменение заключалось в переносе акцента на амбулаторное лечение и лечение на дому, то было бы ошибкой продолжать оценивать деятельность стационарного лечебного учреждения по проценту занятых коек.
«Замораживание» -  этап устанавления и закрепления новых норм поведения. Следование старым нормам тем или иным образом "наказывается", а новым нормам – "вознаграждается". На этом этапе могут потребоваться изменения систем контроля. Например, если изменение заключалось в переносе акцента на амбулаторное лечение и лечение на дому, то было бы ошибкой продолжать оценивать деятельность стационарного лечебного учреждения по проценту занятых коек.

Замораживание необходимо для того, чтобы закрепить достигнутый успех и воспользоваться благами изменений.
Описание слайда:
«Замораживание» - этап устанавления и закрепления новых норм поведения. Следование старым нормам тем или иным образом "наказывается", а новым нормам – "вознаграждается". На этом этапе могут потребоваться изменения систем контроля. Например, если изменение заключалось в переносе акцента на амбулаторное лечение и лечение на дому, то было бы ошибкой продолжать оценивать деятельность стационарного лечебного учреждения по проценту занятых коек. «Замораживание» - этап устанавления и закрепления новых норм поведения. Следование старым нормам тем или иным образом "наказывается", а новым нормам – "вознаграждается". На этом этапе могут потребоваться изменения систем контроля. Например, если изменение заключалось в переносе акцента на амбулаторное лечение и лечение на дому, то было бы ошибкой продолжать оценивать деятельность стационарного лечебного учреждения по проценту занятых коек. Замораживание необходимо для того, чтобы закрепить достигнутый успех и воспользоваться благами изменений.

Слайд 9





2. «Уравнение изменений»,
Дэйвид Глейчер (Gleicher, 1986)
Псевдоматематическая модель управления изменениями, помогающая оценить возможность изменений с учетом мотивов поведения сотрудников или групп.
Уравнение изменений по Д. Глейчеру имеет следующий вид:

A + B + C > D
Описание слайда:
2. «Уравнение изменений», Дэйвид Глейчер (Gleicher, 1986) Псевдоматематическая модель управления изменениями, помогающая оценить возможность изменений с учетом мотивов поведения сотрудников или групп. Уравнение изменений по Д. Глейчеру имеет следующий вид: A + B + C > D

Слайд 10





Уравнение изменений Д. Глейчера 
где A – уровень неудовлетворенности работника или группы существующим положением вещей; 
B – разделяемое работником или группой видение будущего; 
C – существование приемлемого и безопасного первого шага; 
D – затраты работников или группы.
Описание слайда:
Уравнение изменений Д. Глейчера где A – уровень неудовлетворенности работника или группы существующим положением вещей; B – разделяемое работником или группой видение будущего; C – существование приемлемого и безопасного первого шага; D – затраты работников или группы.

Слайд 11





3. Модель ADKAR 
ADKAR - аббревиатура от :

Awareness (Осведомленность и понимание), 
Desire (Желание и готовность), 
Knowledge (Знание ), 
Ability (Возможность), 
Reinforcement (Подкрепление)

Это такая модель изменений, которая может использоваться для управления изменениями в бизнес-коллективах и иных социальных группах. 

Впервые эта модель была описана в книге 
«ADKAR: A model for change in business, government and our community», Jeff Hiatt, 2006.
Описание слайда:
3. Модель ADKAR ADKAR - аббревиатура от : Awareness (Осведомленность и понимание), Desire (Желание и готовность), Knowledge (Знание ), Ability (Возможность), Reinforcement (Подкрепление) Это такая модель изменений, которая может использоваться для управления изменениями в бизнес-коллективах и иных социальных группах. Впервые эта модель была описана в книге «ADKAR: A model for change in business, government and our community», Jeff Hiatt, 2006.

Слайд 12





Разъяснение аббревиатуры
Awareness – Осведомленность и понимание: каждый член группы, в которой должны произойти изменения, должен знать, зачем это нужно, и понимать, что это действительно нужно.
Desire – Желание и готовность: каждый в группе должен быть готов поддержать изменения и лично в них участвовать.
Knowledge – Знание: каждый должен знать, как именно должны происходить изменения и в чем их суть.
Ability – Возможность: изменения должны быть осуществимы, реалистичны; у людей должны уже быть необходимые умения и способы поведения, или же эти умения и навыки должны быть легко приобретаемы.
Reinforcement – Подкрепление: чтобы изменения были стабильными и стойкими, они должны позитивно подкрепляться.
Описание слайда:
Разъяснение аббревиатуры Awareness – Осведомленность и понимание: каждый член группы, в которой должны произойти изменения, должен знать, зачем это нужно, и понимать, что это действительно нужно. Desire – Желание и готовность: каждый в группе должен быть готов поддержать изменения и лично в них участвовать. Knowledge – Знание: каждый должен знать, как именно должны происходить изменения и в чем их суть. Ability – Возможность: изменения должны быть осуществимы, реалистичны; у людей должны уже быть необходимые умения и способы поведения, или же эти умения и навыки должны быть легко приобретаемы. Reinforcement – Подкрепление: чтобы изменения были стабильными и стойкими, они должны позитивно подкрепляться.

Слайд 13





Основная идея:
для того, чтобы успешно управлять изменениями в группе, сначала необходимо научиться способствовать изменениям каждого конкретного человека. Эта модель, собственно,  и представляет собой перечисление и описание стадий и необходимых ресурсов, которые необходимы человеку, чтобы меняться тем или иным образом:
Описание слайда:
Основная идея: для того, чтобы успешно управлять изменениями в группе, сначала необходимо научиться способствовать изменениям каждого конкретного человека. Эта модель, собственно,  и представляет собой перечисление и описание стадий и необходимых ресурсов, которые необходимы человеку, чтобы меняться тем или иным образом:

Слайд 14





Сфера применения:
Модель ADKAR может успешно применяться для диагностики ключевых проблем, препятствующих изменениям. Такой ключевой проблемой может быть несформированность любого из пяти блоков модели.
Описание слайда:
Сфера применения: Модель ADKAR может успешно применяться для диагностики ключевых проблем, препятствующих изменениям. Такой ключевой проблемой может быть несформированность любого из пяти блоков модели.

Слайд 15





Модель ADKAR
Если выявлено, что проблема в блоке «Awareness», то возможные корректирующие меры могут включать лучшие объяснения, на какие конкретные цели бизнеса призваны работать планируемые изменения и как эти цели затрагивают каждого работника лично.
Если ключевым является блок «Desire» - то нужна работа по управлению сопротивлением, упущения в блоке «Knowledge» корректируются обучением, и так далее.
Описание слайда:
Модель ADKAR Если выявлено, что проблема в блоке «Awareness», то возможные корректирующие меры могут включать лучшие объяснения, на какие конкретные цели бизнеса призваны работать планируемые изменения и как эти цели затрагивают каждого работника лично. Если ключевым является блок «Desire» - то нужна работа по управлению сопротивлением, упущения в блоке «Knowledge» корректируются обучением, и так далее.

Слайд 16





Модель ADKAR
Главная идея корректирующей функции модели ADKAR состоит в том, что работать надо именно с выявленной проблемой, не тратя время и силы ни свои, ни персонала на работу с блоками, которые успешно усвоены и отрефлексированы.
Описание слайда:
Модель ADKAR Главная идея корректирующей функции модели ADKAR состоит в том, что работать надо именно с выявленной проблемой, не тратя время и силы ни свои, ни персонала на работу с блоками, которые успешно усвоены и отрефлексированы.

Слайд 17





Модель ADKAR
Модель ADKAR работает как произведение всех перечисленных факторов. Если хотя бы один из факторов равен нулю – все произведение равно нулю.
Эффективные изменения = A*D*K*A*R
Описание слайда:
Модель ADKAR Модель ADKAR работает как произведение всех перечисленных факторов. Если хотя бы один из факторов равен нулю – все произведение равно нулю. Эффективные изменения = A*D*K*A*R

Слайд 18





Расшифровка факторов:
Осознание необходимости изменений
Эффективные изменения могут иметь место только в случае, если персонал, задействованный в процессе изменений, осознает их необходимость.
Желание реализовывать запланированные изменения
Просто осознания необходимости недостаточно для того чтобы начать реализацию изменений. Для этого необходимо еще и желание.
Описание слайда:
Расшифровка факторов: Осознание необходимости изменений Эффективные изменения могут иметь место только в случае, если персонал, задействованный в процессе изменений, осознает их необходимость. Желание реализовывать запланированные изменения Просто осознания необходимости недостаточно для того чтобы начать реализацию изменений. Для этого необходимо еще и желание.

Слайд 19





Расшифровка факторов:
Знания необходимые для реализации изменений (технология)
Любые изменения требуют наличия определенных знаний (технологии) их реализации. Как следствие, любые изменения требуют обучения персонала.
Подумайте о знаниях и умениях, которые будут нужны для внедрения изменений, включая тот факт, насколько четким является виденье изменений. Оцените эти знания (0%-100%)
Описание слайда:
Расшифровка факторов: Знания необходимые для реализации изменений (технология) Любые изменения требуют наличия определенных знаний (технологии) их реализации. Как следствие, любые изменения требуют обучения персонала. Подумайте о знаниях и умениях, которые будут нужны для внедрения изменений, включая тот факт, насколько четким является виденье изменений. Оцените эти знания (0%-100%)

Слайд 20





Расшифровка факторов:
Способность реализовать намеченную технологию изменений
Знаний не достаточно для реализации технологии, необходимо обладать соответствующими способностями. Например, необходимо быть способным принять политическое решение.
На сколько процентов вы можете оценить способность человека использовать новые умения, знания и изменить поведение, для того, чтобы провести изменения (0% - 100%).
Описание слайда:
Расшифровка факторов: Способность реализовать намеченную технологию изменений Знаний не достаточно для реализации технологии, необходимо обладать соответствующими способностями. Например, необходимо быть способным принять политическое решение. На сколько процентов вы можете оценить способность человека использовать новые умения, знания и изменить поведение, для того, чтобы провести изменения (0% - 100%).

Слайд 21





Расшифровка факторов:
Побуждения к действиям
Есть ли, в действительности, действенные стимулы для проведения изменений, а также для того, чтобы придерживаться выбранного направления. 

Как бы вы оценили имеющиеся стимулы относительно их содействия внедрению изменений (0% - 100%)?
Описание слайда:
Расшифровка факторов: Побуждения к действиям Есть ли, в действительности, действенные стимулы для проведения изменений, а также для того, чтобы придерживаться выбранного направления. Как бы вы оценили имеющиеся стимулы относительно их содействия внедрению изменений (0% - 100%)?

Слайд 22





Рабочая таблица ADKAR
Описание слайда:
Рабочая таблица ADKAR

Слайд 23





«Треугольник изменений»
Описание слайда:
«Треугольник изменений»

Слайд 24





Модель жизненного цикла организации Ицхака Адизеса
Каждая компания вынуждена проходить через определенные стадии жизненного цикла организации и последовательно решать возникающие проблемы, вызванные ростом бизнеса, изменением конкуренции, технологий и окружающей среды.
Описание слайда:
Модель жизненного цикла организации Ицхака Адизеса Каждая компания вынуждена проходить через определенные стадии жизненного цикла организации и последовательно решать возникающие проблемы, вызванные ростом бизнеса, изменением конкуренции, технологий и окружающей среды.

Слайд 25





Ицхак Кальдерон Адизес
Израильский и македонский писатель, один из непревзойденных бизнес-консультантов мира, блестящий специалист в области эффективного управления бизнес-процессами. 
Основатель Института Адизеса, который входит в ТОП-10 консалтинговых компаний мира. Филиал Института Адизеса существует в 15 странах мира. 
Автор более 7 книг, переведенных на 22 языка.
Описание слайда:
Ицхак Кальдерон Адизес Израильский и македонский писатель, один из непревзойденных бизнес-консультантов мира, блестящий специалист в области эффективного управления бизнес-процессами. Основатель Института Адизеса, который входит в ТОП-10 консалтинговых компаний мира. Филиал Института Адизеса существует в 15 странах мира. Автор более 7 книг, переведенных на 22 языка.

Слайд 26





Основные книги:
«Управляя изменениями» 
«Управление жизненным циклом корпорации»
«Идеальный руководитель»
«Стили менеджмента – эффективные и неэффективные»
«Как преодолеть кризисы менеджмента»
«Интеграция. Выжить и стать сильнее в кризисные времена»
«Развитие лидеров: Как понять свой стиль управления и эффективно общаться с носителями иных стилей»
Новая книга «Размышления о личном развитии»
Описание слайда:
Основные книги: «Управляя изменениями» «Управление жизненным циклом корпорации» «Идеальный руководитель» «Стили менеджмента – эффективные и неэффективные» «Как преодолеть кризисы менеджмента» «Интеграция. Выжить и стать сильнее в кризисные времена» «Развитие лидеров: Как понять свой стиль управления и эффективно общаться с носителями иных стилей» Новая книга «Размышления о личном развитии»

Слайд 27






Теорию жизненных циклов компаний И.Адизес подробно представил в книге «Управление жизненным циклом корпорации»
Описание слайда:
Теорию жизненных циклов компаний И.Адизес подробно представил в книге «Управление жизненным циклом корпорации»

Слайд 28





Адизес выделил 10 стадий жизненного цикла организации, которые можно представить в виде следующего графика:
Адизес выделил 10 стадий жизненного цикла организации, которые можно представить в виде следующего графика:
Описание слайда:
Адизес выделил 10 стадий жизненного цикла организации, которые можно представить в виде следующего графика: Адизес выделил 10 стадий жизненного цикла организации, которые можно представить в виде следующего графика:

Слайд 29





Зарождение (Courtship)
Стадия зарождения является первым этапом эволюции и развития организации. На данном этапе компания существует исключительно в виде идеи, которая сформировалась в голове основателя компании. Данный период эволюции предприятия основывается на мечтах и возможностях, а основной задачей руководителя является создание и развитие глубокой приверженности идее. Чем выше риск и неопределенность проекта, тем сильнее должна быть вера в результат.
Наемные руководители на данном этапе развития компании будут бесполезны
Описание слайда:
Зарождение (Courtship) Стадия зарождения является первым этапом эволюции и развития организации. На данном этапе компания существует исключительно в виде идеи, которая сформировалась в голове основателя компании. Данный период эволюции предприятия основывается на мечтах и возможностях, а основной задачей руководителя является создание и развитие глубокой приверженности идее. Чем выше риск и неопределенность проекта, тем сильнее должна быть вера в результат. Наемные руководители на данном этапе развития компании будут бесполезны

Слайд 30





Проблемы бизнеса на этапе зарождения
Описание слайда:
Проблемы бизнеса на этапе зарождения

Слайд 31





Младенчество (Infancy)
Стадия младенчества начинается в тот момент, когда собственник идеи основывает компанию и берет на себя финансовые риски и обязательства. Идея трансформируется в конкретные действия, время для обсуждения заканчивается, а от компании уже требуют четких результатов. Организация в младенчестве требует двух вещей: периодическое вливание оборотного капитала и безграничная любовь и поддержка от основателей.
Бизнес в младенчестве очень сильно зависит от своих основателей: если они теряют веру в идею или не способны решать проблемы, молодая компания заканчивает свою деятельность. В молодой компании еще не сформирован процесс делегирования, отсутствуют процессы передачи и управления информацией, поэтому все замыкается на руководителе, который принимает участие в каждом событии небольшой компании.
Описание слайда:
Младенчество (Infancy) Стадия младенчества начинается в тот момент, когда собственник идеи основывает компанию и берет на себя финансовые риски и обязательства. Идея трансформируется в конкретные действия, время для обсуждения заканчивается, а от компании уже требуют четких результатов. Организация в младенчестве требует двух вещей: периодическое вливание оборотного капитала и безграничная любовь и поддержка от основателей. Бизнес в младенчестве очень сильно зависит от своих основателей: если они теряют веру в идею или не способны решать проблемы, молодая компания заканчивает свою деятельность. В молодой компании еще не сформирован процесс делегирования, отсутствуют процессы передачи и управления информацией, поэтому все замыкается на руководителе, который принимает участие в каждом событии небольшой компании.

Слайд 32





Проблемы бизнеса на этапе младенчества
Описание слайда:
Проблемы бизнеса на этапе младенчества

Слайд 33





Проблемы бизнеса на этапе младенчества
(продолжение)
Описание слайда:
Проблемы бизнеса на этапе младенчества (продолжение)

Слайд 34





Стадия высокой активности 
(Детство, или «Go-Go»)
На стадии высокой активности продукт компании пользуется высокой популярностью и имеет высокую лояльность. Продажи стремительно растут, что позволяет компании процветать. Успех рождает излишнюю уверенность и высокомерие руководителя. Бизнес приобретает необузданный аппетит к росту и начинается процесс сильной диверсификации. Решения принимаются настолько быстро, а любые возможности роста используются настолько стремительно, что решения начинают приниматься поспешно, без точных расчетов и анализа. Компания берет на себя обязательства, которые не может выполнить с учетом имеющихся ресурсов.
Описание слайда:
Стадия высокой активности (Детство, или «Go-Go») На стадии высокой активности продукт компании пользуется высокой популярностью и имеет высокую лояльность. Продажи стремительно растут, что позволяет компании процветать. Успех рождает излишнюю уверенность и высокомерие руководителя. Бизнес приобретает необузданный аппетит к росту и начинается процесс сильной диверсификации. Решения принимаются настолько быстро, а любые возможности роста используются настолько стремительно, что решения начинают приниматься поспешно, без точных расчетов и анализа. Компания берет на себя обязательства, которые не может выполнить с учетом имеющихся ресурсов.

Слайд 35





Проблемы бизнеса на этапе высокой активности
Описание слайда:
Проблемы бизнеса на этапе высокой активности

Слайд 36





Стадия юности (Adolescence)
На стадии юности по Адизесу компания переживает свое второе рождение. Данный этап характеризуется децентрализацией власти, переходом от предпринимательства к профессиональному управлению и определением четкого фокуса компании. На стадии юности наиболее яркой проблемой становится рождение внутренних конфликтов в компании, которые (при отсутствии их решения) могут привести к преждевременному старению бизнеса или к потере авторитета руководства.
Описание слайда:
Стадия юности (Adolescence) На стадии юности по Адизесу компания переживает свое второе рождение. Данный этап характеризуется децентрализацией власти, переходом от предпринимательства к профессиональному управлению и определением четкого фокуса компании. На стадии юности наиболее яркой проблемой становится рождение внутренних конфликтов в компании, которые (при отсутствии их решения) могут привести к преждевременному старению бизнеса или к потере авторитета руководства.

Слайд 37





Проблемы бизнеса на стадии юности
Описание слайда:
Проблемы бизнеса на стадии юности

Слайд 38


Теории и модели организационных изменений. Типы и формы организационных изменений, слайд №38
Описание слайда:

Слайд 39





Стадия расцвета (Prime)
Этап расцвета представляет собой золотой век для бизнеса. Компания занимает оптимальное положение на кривой жизненного цикла и достигает определенного баланса между гибкостью и жестким контролем в управлении. У компании установлены четкие цели, каждый отдел имеет четкие приоритеты и все сотрудники последовательно, упорно и четко выполняют свои задачи. В компании приведены в соответствие миссия, стратегия, структура, процессы управления информацией, распределение ресурсов и система вознаграждений. Компания работает отлажено, как единый механизм.
Описание слайда:
Стадия расцвета (Prime) Этап расцвета представляет собой золотой век для бизнеса. Компания занимает оптимальное положение на кривой жизненного цикла и достигает определенного баланса между гибкостью и жестким контролем в управлении. У компании установлены четкие цели, каждый отдел имеет четкие приоритеты и все сотрудники последовательно, упорно и четко выполняют свои задачи. В компании приведены в соответствие миссия, стратегия, структура, процессы управления информацией, распределение ресурсов и система вознаграждений. Компания работает отлажено, как единый механизм.

Слайд 40





Проблемы бизнеса на стадии расцвета
Самая большая проблема любого бизнеса на стадии расцвета — возникновение желания сохранить все как есть. «Итак все работает хорошо» 
Вторая — нехватка персонала с необходимым уровнем компетенций и навыков. Часто в такой ситуации компании начинают выращивать кадры внутри организации, но на это уходит время.
Описание слайда:
Проблемы бизнеса на стадии расцвета Самая большая проблема любого бизнеса на стадии расцвета — возникновение желания сохранить все как есть. «Итак все работает хорошо» Вторая — нехватка персонала с необходимым уровнем компетенций и навыков. Часто в такой ситуации компании начинают выращивать кадры внутри организации, но на это уходит время.

Слайд 41





Стадии стареющей компании по Адизесу
● Стадия стабильности бизнеса (Stable)
● Аристократия (Aristocracy)
● Ранняя бюрократия (Охота за ведьмами)
● Бюрократизация (Bureaucracy)
● Смерть компании (Death)
Описание слайда:
Стадии стареющей компании по Адизесу ● Стадия стабильности бизнеса (Stable) ● Аристократия (Aristocracy) ● Ранняя бюрократия (Охота за ведьмами) ● Бюрократизация (Bureaucracy) ● Смерть компании (Death)

Слайд 42





Стадия стабильности бизнеса (Stable)
Этап стабильности бизнеса — это первый шаг к старению компании.
Руководство компании умиротворенно следит за успехами бизнеса и полностью перестает следить за изменяющимися потребностями клиентов. Компания практически утрачивает связь с внешним миром и перестает прислушиваться к рекомендациям и тенденциям внешнего рынка. 
В компании начинают преобладать краткосрочные цели и задачи. Долгосрочные проекты останавливаются, инвестиции в исследования и разработку сокращаются.
Описание слайда:
Стадия стабильности бизнеса (Stable) Этап стабильности бизнеса — это первый шаг к старению компании. Руководство компании умиротворенно следит за успехами бизнеса и полностью перестает следить за изменяющимися потребностями клиентов. Компания практически утрачивает связь с внешним миром и перестает прислушиваться к рекомендациям и тенденциям внешнего рынка. В компании начинают преобладать краткосрочные цели и задачи. Долгосрочные проекты останавливаются, инвестиции в исследования и разработку сокращаются.

Слайд 43





Аристократия (Aristocracy)
На этом этапе организация владеет значительными денежными ресурсами, которые расходует на укрепление имеющейся системы контроля, обустройство, страхование. Основным в ее деятельности является не то, что и почему производится, а как. С целью развития в организации могут вводиться небольшие инновации, могут приобретаться другие организации. Но ориентация организации на долгосрочный результат значительно ниже, чем на предыдущих этапах. Для сохранения имеющегося уровня прибыли повышаются цены на ее продукцию или услуги, но этот процесс не бесконечен.
Описание слайда:
Аристократия (Aristocracy) На этом этапе организация владеет значительными денежными ресурсами, которые расходует на укрепление имеющейся системы контроля, обустройство, страхование. Основным в ее деятельности является не то, что и почему производится, а как. С целью развития в организации могут вводиться небольшие инновации, могут приобретаться другие организации. Но ориентация организации на долгосрочный результат значительно ниже, чем на предыдущих этапах. Для сохранения имеющегося уровня прибыли повышаются цены на ее продукцию или услуги, но этот процесс не бесконечен.

Слайд 44





Ранняя бюрократия (Early Bureaucracy)
Этот этап характеризует большое количество конфликтов и проблем, отдаление от приоритетной задачи удовлетворения клиентов. 
Теперь основное внимание в организации концентрируется на том, кто виноват в проблемах, а не на том, что нужно сделать, чтобы их решить.
Описание слайда:
Ранняя бюрократия (Early Bureaucracy) Этот этап характеризует большое количество конфликтов и проблем, отдаление от приоритетной задачи удовлетворения клиентов. Теперь основное внимание в организации концентрируется на том, кто виноват в проблемах, а не на том, что нужно сделать, чтобы их решить.

Слайд 45





Бюрократизация (Bureaucracy)
Организация не стремится к повышению эффективности своей деятельности, к изменениям, не ориентируется на результат, на потребности потребителей. В ней присутствует жесткий контроль над деятельностью, соблюдением всех принятых правил, предписаний и процедур.
Описание слайда:
Бюрократизация (Bureaucracy) Организация не стремится к повышению эффективности своей деятельности, к изменениям, не ориентируется на результат, на потребности потребителей. В ней присутствует жесткий контроль над деятельностью, соблюдением всех принятых правил, предписаний и процедур.

Слайд 46





Смерть компании (Death)
Если деятельность организации напрямую зависит от клиентов, то в момент их полного отказа от ее услуг может наступить смерть организации. Наступление этапа смерти для нее может быть на какое-то время отсрочено, если организация производит какой-то монопольный продукт или имеет поддержку государства.
Описание слайда:
Смерть компании (Death) Если деятельность организации напрямую зависит от клиентов, то в момент их полного отказа от ее услуг может наступить смерть организации. Наступление этапа смерти для нее может быть на какое-то время отсрочено, если организация производит какой-то монопольный продукт или имеет поддержку государства.

Слайд 47


Теории и модели организационных изменений. Типы и формы организационных изменений, слайд №47
Описание слайда:

Слайд 48






«Изменения постоянны. 
Процесс идет с момента начала отсчета времени на Земле и будет продолжаться вечно. 
В мире происходят физические, социальные и экономические изменения. Даже вы изменились за последнюю минуту». 
(Ицхак Адизес)
Описание слайда:
«Изменения постоянны. Процесс идет с момента начала отсчета времени на Земле и будет продолжаться вечно. В мире происходят физические, социальные и экономические изменения. Даже вы изменились за последнюю минуту». (Ицхак Адизес)

Слайд 49





Что же такое Менеджмент?
Менеджмент - это правильная реакция на изменения, происходящие как на рынке, так и внутри компании. 
Бизнес - очень динамичная система, и надо успевать правильно реагировать на постоянные перемены, происходящие в нем.
Описание слайда:
Что же такое Менеджмент? Менеджмент - это правильная реакция на изменения, происходящие как на рынке, так и внутри компании. Бизнес - очень динамичная система, и надо успевать правильно реагировать на постоянные перемены, происходящие в нем.

Слайд 50





Стили менеджмента
Типология руководителей
Описание слайда:
Стили менеджмента Типология руководителей

Слайд 51





Менеджмент любой организации должен выполнять четыре функции: 
Менеджмент любой организации должен выполнять четыре функции: 
производство результатов (Producing), 
Администрирование (Аdministration), 
предпринимательство (Entrepreneur) и 
Интеграцию (Integrating). 
Для того чтобы осуществлять их одновременно,
руководителю необходимо обладать многочисленными, порой взаимоисключающими, качествами. 
Вывод Адизеса: 
Менеджмент — слишком сложный процесс, чтобы с ним мог справиться один человек. 
Идеального менеджера просто нет в природе.
Описание слайда:
Менеджмент любой организации должен выполнять четыре функции: Менеджмент любой организации должен выполнять четыре функции: производство результатов (Producing), Администрирование (Аdministration), предпринимательство (Entrepreneur) и Интеграцию (Integrating). Для того чтобы осуществлять их одновременно, руководителю необходимо обладать многочисленными, порой взаимоисключающими, качествами. Вывод Адизеса: Менеджмент — слишком сложный процесс, чтобы с ним мог справиться один человек. Идеального менеджера просто нет в природе.

Слайд 52





Жизненный цикл и стили менеджмента
Описание слайда:
Жизненный цикл и стили менеджмента

Слайд 53





Тест «Узнай свой PAEI»
Данный тест позволяет определить, какие из названных ролей руководителя вам свойственны, а какие — нет. 

Инструкция к тесту PAEI:
Опишите в этом тесте Ваши личностные характеристики, которые вы проявляете на работе. Оценивайте, как вы проявляете себя на самом деле, а не то, каким вы хотели бы себя видеть на работе.
Расставьте оценки от 1 (наименее подходящее для меня) до 4 (наиболее подходящее для меня) напротив каждой характеристики.
В каждой четверке сумма должна быть равна 10.
Описание слайда:
Тест «Узнай свой PAEI» Данный тест позволяет определить, какие из названных ролей руководителя вам свойственны, а какие — нет. Инструкция к тесту PAEI: Опишите в этом тесте Ваши личностные характеристики, которые вы проявляете на работе. Оценивайте, как вы проявляете себя на самом деле, а не то, каким вы хотели бы себя видеть на работе. Расставьте оценки от 1 (наименее подходящее для меня) до 4 (наиболее подходящее для меня) напротив каждой характеристики. В каждой четверке сумма должна быть равна 10.

Слайд 54


Теории и модели организационных изменений. Типы и формы организационных изменений, слайд №54
Описание слайда:

Слайд 55


Теории и модели организационных изменений. Типы и формы организационных изменений, слайд №55
Описание слайда:

Слайд 56


Теории и модели организационных изменений. Типы и формы организационных изменений, слайд №56
Описание слайда:

Слайд 57


Теории и модели организационных изменений. Типы и формы организационных изменений, слайд №57
Описание слайда:

Слайд 58


Теории и модели организационных изменений. Типы и формы организационных изменений, слайд №58
Описание слайда:

Слайд 59





Ключ к тесту
Ключ к тесту
Крестиком отмечено, к какому управленческому стилю относится ваша оценка.
Перепишите оценки, проставленные в тесте,  в ячейки, отмеченные крестиком.
Просуммируйте ваши оценки по каждому из стилей руководства.
Описание слайда:
Ключ к тесту Ключ к тесту Крестиком отмечено, к какому управленческому стилю относится ваша оценка. Перепишите оценки, проставленные в тесте,  в ячейки, отмеченные крестиком. Просуммируйте ваши оценки по каждому из стилей руководства.

Слайд 60


Теории и модели организационных изменений. Типы и формы организационных изменений, слайд №60
Описание слайда:

Слайд 61





Итого:	P = 	A = 	E = 	I = 
Итого:	P = 	A = 	E = 	I = 
Тот стиль управления, по которому вы набрали 26-40 баллов – это ваш ведущий стиль. Ищите работу, где данный стиль управления применим в наибольшей степени и используйте его как ваше конкурентное преимущество.
Тот стиль управления, по которому вы набрали 25 баллов и меньше, выражен у вас в недостаточной степени. Если этот стиль управления необходим для выполнения профессиональных задач – вам стоит нанять сотрудника, у которого он выражен сильнее, чем у вас. Если профессиональная деятельность не требует этого стиля руководства, вы можете оставить все как есть или постараться развить этот стиль управления с помощью коуча.
Тот стиль управления, по которому вы набрали меньше 20 баллов, в вашем профиле личности не развит. Это означает, что данный стиль руководства развивать в себе слишком трудоемко, и выгоднее привлечь в команду сотрудников, у которых он выражен в сильной степени.
Описание слайда:
Итого: P = A = E = I = Итого: P = A = E = I = Тот стиль управления, по которому вы набрали 26-40 баллов – это ваш ведущий стиль. Ищите работу, где данный стиль управления применим в наибольшей степени и используйте его как ваше конкурентное преимущество. Тот стиль управления, по которому вы набрали 25 баллов и меньше, выражен у вас в недостаточной степени. Если этот стиль управления необходим для выполнения профессиональных задач – вам стоит нанять сотрудника, у которого он выражен сильнее, чем у вас. Если профессиональная деятельность не требует этого стиля руководства, вы можете оставить все как есть или постараться развить этот стиль управления с помощью коуча. Тот стиль управления, по которому вы набрали меньше 20 баллов, в вашем профиле личности не развит. Это означает, что данный стиль руководства развивать в себе слишком трудоемко, и выгоднее привлечь в команду сотрудников, у которых он выражен в сильной степени.

Слайд 62





Кто такой «Хороший руководитель»?
Описание слайда:
Кто такой «Хороший руководитель»?

Слайд 63





Чтобы совершенствоваться, человек должен сосредоточиться не на том, что дается ему легко, а на том, что получается плохо. 
Чтобы совершенствоваться, человек должен сосредоточиться не на том, что дается ему легко, а на том, что получается плохо. 
Ему придется вступить на неизведанную территорию, а это непросто, поскольку тем самым он неизбежно выставит на всеобщее обозрение свои недостатки.
Описание слайда:
Чтобы совершенствоваться, человек должен сосредоточиться не на том, что дается ему легко, а на том, что получается плохо. Чтобы совершенствоваться, человек должен сосредоточиться не на том, что дается ему легко, а на том, что получается плохо. Ему придется вступить на неизведанную территорию, а это непросто, поскольку тем самым он неизбежно выставит на всеобщее обозрение свои недостатки.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию