🗊Презентация Исследовательский проект «SMS – новый речевой жанр?»

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Исследовательский проект «SMS – новый речевой жанр?», слайд №1Исследовательский проект «SMS – новый речевой жанр?», слайд №2Исследовательский проект «SMS – новый речевой жанр?», слайд №3Исследовательский проект «SMS – новый речевой жанр?», слайд №4Исследовательский проект «SMS – новый речевой жанр?», слайд №5Исследовательский проект «SMS – новый речевой жанр?», слайд №6Исследовательский проект «SMS – новый речевой жанр?», слайд №7Исследовательский проект «SMS – новый речевой жанр?», слайд №8Исследовательский проект «SMS – новый речевой жанр?», слайд №9Исследовательский проект «SMS – новый речевой жанр?», слайд №10Исследовательский проект «SMS – новый речевой жанр?», слайд №11Исследовательский проект «SMS – новый речевой жанр?», слайд №12Исследовательский проект «SMS – новый речевой жанр?», слайд №13Исследовательский проект «SMS – новый речевой жанр?», слайд №14Исследовательский проект «SMS – новый речевой жанр?», слайд №15Исследовательский проект «SMS – новый речевой жанр?», слайд №16Исследовательский проект «SMS – новый речевой жанр?», слайд №17Исследовательский проект «SMS – новый речевой жанр?», слайд №18Исследовательский проект «SMS – новый речевой жанр?», слайд №19Исследовательский проект «SMS – новый речевой жанр?», слайд №20Исследовательский проект «SMS – новый речевой жанр?», слайд №21Исследовательский проект «SMS – новый речевой жанр?», слайд №22Исследовательский проект «SMS – новый речевой жанр?», слайд №23Исследовательский проект «SMS – новый речевой жанр?», слайд №24Исследовательский проект «SMS – новый речевой жанр?», слайд №25Исследовательский проект «SMS – новый речевой жанр?», слайд №26Исследовательский проект «SMS – новый речевой жанр?», слайд №27Исследовательский проект «SMS – новый речевой жанр?», слайд №28Исследовательский проект «SMS – новый речевой жанр?», слайд №29Исследовательский проект «SMS – новый речевой жанр?», слайд №30Исследовательский проект «SMS – новый речевой жанр?», слайд №31Исследовательский проект «SMS – новый речевой жанр?», слайд №32Исследовательский проект «SMS – новый речевой жанр?», слайд №33

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Исследовательский проект «SMS – новый речевой жанр?». Доклад-сообщение содержит 33 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Автор работы: 
Шадиматов Отабек
Описание слайда:
Автор работы: Шадиматов Отабек

Слайд 2





            На уроке русского языка  по теме разговорный стиль речи и его жанры, я задалась вопросом: часто ли мы пишем письма и что такое SMS.   Если бы пять лет назад, спросили, что такое SMS, то многие бы затруднились ответить. Сегодня даже школьник, еще не умеющий читать, понимает, о чем идет речь, когда произносится слово «SMS». Безусловно, достижения  научно-технического прогресса постепенно  вытесняют письма из нашей жизни. Порой, действительно,  легче позвонить родным, друзьям или послать SMS, чтобы поздравить или сообщить о каком-то событии, чем написать об этом письмо.
            На уроке русского языка  по теме разговорный стиль речи и его жанры, я задалась вопросом: часто ли мы пишем письма и что такое SMS.   Если бы пять лет назад, спросили, что такое SMS, то многие бы затруднились ответить. Сегодня даже школьник, еще не умеющий читать, понимает, о чем идет речь, когда произносится слово «SMS». Безусловно, достижения  научно-технического прогресса постепенно  вытесняют письма из нашей жизни. Порой, действительно,  легче позвонить родным, друзьям или послать SMS, чтобы поздравить или сообщить о каком-то событии, чем написать об этом письмо.
     Итак, если предположить, что у письма нет будущего, и его полностью вытесняет SMS, то мы можем считать  SMS, как новый речевой жанр? Но данное утверждение требует доказательства.
Описание слайда:
На уроке русского языка по теме разговорный стиль речи и его жанры, я задалась вопросом: часто ли мы пишем письма и что такое SMS. Если бы пять лет назад, спросили, что такое SMS, то многие бы затруднились ответить. Сегодня даже школьник, еще не умеющий читать, понимает, о чем идет речь, когда произносится слово «SMS». Безусловно, достижения научно-технического прогресса постепенно вытесняют письма из нашей жизни. Порой, действительно, легче позвонить родным, друзьям или послать SMS, чтобы поздравить или сообщить о каком-то событии, чем написать об этом письмо. На уроке русского языка по теме разговорный стиль речи и его жанры, я задалась вопросом: часто ли мы пишем письма и что такое SMS. Если бы пять лет назад, спросили, что такое SMS, то многие бы затруднились ответить. Сегодня даже школьник, еще не умеющий читать, понимает, о чем идет речь, когда произносится слово «SMS». Безусловно, достижения научно-технического прогресса постепенно вытесняют письма из нашей жизни. Порой, действительно, легче позвонить родным, друзьям или послать SMS, чтобы поздравить или сообщить о каком-то событии, чем написать об этом письмо. Итак, если предположить, что у письма нет будущего, и его полностью вытесняет SMS, то мы можем считать SMS, как новый речевой жанр? Но данное утверждение требует доказательства.

Слайд 3





Выяснить, является ли SMS новым речевым жанром.
Выяснить, является ли SMS новым речевым жанром.
Описание слайда:
Выяснить, является ли SMS новым речевым жанром. Выяснить, является ли SMS новым речевым жанром.

Слайд 4





1. Доказать, что SMS – новый речевой жанр или получить опровержение этому.
1. Доказать, что SMS – новый речевой жанр или получить опровержение этому.
2. Выяснить, насколько привлекательна такая форма общения как SMS.
3. Узнать, может ли SMS вытеснить такой эпистолярный жанр как письмо.
Описание слайда:
1. Доказать, что SMS – новый речевой жанр или получить опровержение этому. 1. Доказать, что SMS – новый речевой жанр или получить опровержение этому. 2. Выяснить, насколько привлекательна такая форма общения как SMS. 3. Узнать, может ли SMS вытеснить такой эпистолярный жанр как письмо.

Слайд 5






1.Является ли SMS новым речевым жанром? 
2. Какова коммуникативная цель SMS?
3. Каковы функции SMS?
4. На какие группы делится SMS по содержанию?
5. Каковы языковые особенности SMS?
6. Каковы ведущие стилевые черты SMS?
7. Чем отличается письмо от SMS?
Описание слайда:
1.Является ли SMS новым речевым жанром? 2. Какова коммуникативная цель SMS? 3. Каковы функции SMS? 4. На какие группы делится SMS по содержанию? 5. Каковы языковые особенности SMS? 6. Каковы ведущие стилевые черты SMS? 7. Чем отличается письмо от SMS?

Слайд 6





           На уроках литературы дается представление о жанрах художественной литературы, например о ее эпических разновидностях: рассказ, новелла, повесть, роман, эпопея. Достаточна широка и типология лирических и драматических жанров.
           На уроках литературы дается представление о жанрах художественной литературы, например о ее эпических разновидностях: рассказ, новелла, повесть, роман, эпопея. Достаточна широка и типология лирических и драматических жанров.
    Однако «даже в самой свободной и непринужденной беседе мы отливаем нашу речь по определенным жанровым формам… К речевым жанрам мы должны отнести и короткие реплики бытового диалог, и бытовой рассказ, и короткую стандартную военную команду, и довольно пестрый репертуар деловых документов, но сюда же мы должны отнести и многообразные формы научных выступлений» (Бахтин М.М)
     Жанр являет собой форму организации речевого материала, основная составляющая которого находится в рамках того или иного функционального стиля. Жанры-  относительно устойчивы, каждое высказывание подчиняется законам целостной композиции и реализует определенные типы связи между предложениями. Таким образом, текст не может быть жанрово «нейтральным»- он должен быть создан по законам определенного жанра.
Описание слайда:
На уроках литературы дается представление о жанрах художественной литературы, например о ее эпических разновидностях: рассказ, новелла, повесть, роман, эпопея. Достаточна широка и типология лирических и драматических жанров. На уроках литературы дается представление о жанрах художественной литературы, например о ее эпических разновидностях: рассказ, новелла, повесть, роман, эпопея. Достаточна широка и типология лирических и драматических жанров. Однако «даже в самой свободной и непринужденной беседе мы отливаем нашу речь по определенным жанровым формам… К речевым жанрам мы должны отнести и короткие реплики бытового диалог, и бытовой рассказ, и короткую стандартную военную команду, и довольно пестрый репертуар деловых документов, но сюда же мы должны отнести и многообразные формы научных выступлений» (Бахтин М.М) Жанр являет собой форму организации речевого материала, основная составляющая которого находится в рамках того или иного функционального стиля. Жанры- относительно устойчивы, каждое высказывание подчиняется законам целостной композиции и реализует определенные типы связи между предложениями. Таким образом, текст не может быть жанрово «нейтральным»- он должен быть создан по законам определенного жанра.

Слайд 7





Письмо
Письмо
Дневниковые записи
Записки
И предположим:
SMS
Описание слайда:
Письмо Письмо Дневниковые записи Записки И предположим: SMS

Слайд 8





Письмо — сообщение, выраженное в компактной форме и предназначенное для обмена информацией между людьми. 
Письмо — сообщение, выраженное в компактной форме и предназначенное для обмена информацией между людьми.
Описание слайда:
Письмо — сообщение, выраженное в компактной форме и предназначенное для обмена информацией между людьми. Письмо — сообщение, выраженное в компактной форме и предназначенное для обмена информацией между людьми.

Слайд 9





Дневниковая запись - ежедневные записи наблюдений, текущих событий общественной или личной жизни. 
Дневниковая запись - ежедневные записи наблюдений, текущих событий общественной или личной жизни.
Описание слайда:
Дневниковая запись - ежедневные записи наблюдений, текущих событий общественной или личной жизни. Дневниковая запись - ежедневные записи наблюдений, текущих событий общественной или личной жизни.

Слайд 10





   В современном толковом словаре русского языка записка определяется как: 
   В современном толковом словаре русского языка записка определяется как: 
   1. Листок бумаги, содержащий короткое письмо, вопрос, сообщение и т.п. 
   2. Краткое изложение какого-либо дела, сообщение о чем-либо в официальной форме.
Описание слайда:
В современном толковом словаре русского языка записка определяется как: В современном толковом словаре русского языка записка определяется как: 1. Листок бумаги, содержащий короткое письмо, вопрос, сообщение и т.п. 2. Краткое изложение какого-либо дела, сообщение о чем-либо в официальной форме.

Слайд 11





SMS (англ. Short Message Service — служба коротких сообщений) — технология, позволяющая осуществлять приём и передачу коротких текстовых сообщений сотовым телефоном. К настоящему времени входит в стандарты сотовой связи.
SMS (англ. Short Message Service — служба коротких сообщений) — технология, позволяющая осуществлять приём и передачу коротких текстовых сообщений сотовым телефоном. К настоящему времени входит в стандарты сотовой связи.
Описание слайда:
SMS (англ. Short Message Service — служба коротких сообщений) — технология, позволяющая осуществлять приём и передачу коротких текстовых сообщений сотовым телефоном. К настоящему времени входит в стандарты сотовой связи. SMS (англ. Short Message Service — служба коротких сообщений) — технология, позволяющая осуществлять приём и передачу коротких текстовых сообщений сотовым телефоном. К настоящему времени входит в стандарты сотовой связи.

Слайд 12





SMS была создана как составная часть стандарта GSM Phase 1. Впервые система рассылки коротких сообщений была опробована в декабре 1992 года в Англии для передачи текста с персонального компьютера на мобильный телефон в сети
SMS была создана как составная часть стандарта GSM Phase 1. Впервые система рассылки коротких сообщений была опробована в декабре 1992 года в Англии для передачи текста с персонального компьютера на мобильный телефон в сети
Описание слайда:
SMS была создана как составная часть стандарта GSM Phase 1. Впервые система рассылки коротких сообщений была опробована в декабре 1992 года в Англии для передачи текста с персонального компьютера на мобильный телефон в сети SMS была создана как составная часть стандарта GSM Phase 1. Впервые система рассылки коротких сообщений была опробована в декабре 1992 года в Англии для передачи текста с персонального компьютера на мобильный телефон в сети

Слайд 13


Исследовательский проект «SMS – новый речевой жанр?», слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Исследовательский проект «SMS – новый речевой жанр?», слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





SMS-розыгрыши
SMS-розыгрыши
SMS-поздравления
Любовные SMS
Бытовые-SMS
Описание слайда:
SMS-розыгрыши SMS-розыгрыши SMS-поздравления Любовные SMS Бытовые-SMS

Слайд 16





Коммуникативная  цель  сообщений – просто установить контакт или  передать информацию. Общение через sms-сообщения, в отличие от телеграмм и писем, может представлять собой диалог. Собеседники могут узнавать о последних новостях друг друга. Телеграммы и sms-сообщения не могут быть анонимными, поэтому эсэмэски часто начинаются с обращения, а подписываются редко. Как правило, sms – это очень короткие сообщения, состоящие не более чем из 2–3 нераспространенных предложений. SMS-сообщения носят скорее неформальный характер. Часто ошибки делаются специально, чтобы подчеркнуть неформальность общения и максимально приблизить письменный текст к устной речи. Отсутствие возможности интонирования в SMS-общении компенсируется более активно, чем в обычной письменной речи: использованием многоточия, вопросительного и восклицательного знаков и их сочетаний, использование смайликов. Повышение тона обычно передается заглавными буквами.
Коммуникативная  цель  сообщений – просто установить контакт или  передать информацию. Общение через sms-сообщения, в отличие от телеграмм и писем, может представлять собой диалог. Собеседники могут узнавать о последних новостях друг друга. Телеграммы и sms-сообщения не могут быть анонимными, поэтому эсэмэски часто начинаются с обращения, а подписываются редко. Как правило, sms – это очень короткие сообщения, состоящие не более чем из 2–3 нераспространенных предложений. SMS-сообщения носят скорее неформальный характер. Часто ошибки делаются специально, чтобы подчеркнуть неформальность общения и максимально приблизить письменный текст к устной речи. Отсутствие возможности интонирования в SMS-общении компенсируется более активно, чем в обычной письменной речи: использованием многоточия, вопросительного и восклицательного знаков и их сочетаний, использование смайликов. Повышение тона обычно передается заглавными буквами.
Описание слайда:
Коммуникативная цель сообщений – просто установить контакт или передать информацию. Общение через sms-сообщения, в отличие от телеграмм и писем, может представлять собой диалог. Собеседники могут узнавать о последних новостях друг друга. Телеграммы и sms-сообщения не могут быть анонимными, поэтому эсэмэски часто начинаются с обращения, а подписываются редко. Как правило, sms – это очень короткие сообщения, состоящие не более чем из 2–3 нераспространенных предложений. SMS-сообщения носят скорее неформальный характер. Часто ошибки делаются специально, чтобы подчеркнуть неформальность общения и максимально приблизить письменный текст к устной речи. Отсутствие возможности интонирования в SMS-общении компенсируется более активно, чем в обычной письменной речи: использованием многоточия, вопросительного и восклицательного знаков и их сочетаний, использование смайликов. Повышение тона обычно передается заглавными буквами. Коммуникативная цель сообщений – просто установить контакт или передать информацию. Общение через sms-сообщения, в отличие от телеграмм и писем, может представлять собой диалог. Собеседники могут узнавать о последних новостях друг друга. Телеграммы и sms-сообщения не могут быть анонимными, поэтому эсэмэски часто начинаются с обращения, а подписываются редко. Как правило, sms – это очень короткие сообщения, состоящие не более чем из 2–3 нераспространенных предложений. SMS-сообщения носят скорее неформальный характер. Часто ошибки делаются специально, чтобы подчеркнуть неформальность общения и максимально приблизить письменный текст к устной речи. Отсутствие возможности интонирования в SMS-общении компенсируется более активно, чем в обычной письменной речи: использованием многоточия, вопросительного и восклицательного знаков и их сочетаний, использование смайликов. Повышение тона обычно передается заглавными буквами.

Слайд 17





    электронный способ передачи информации, скорость, дистанционность, письменная форма, ограниченность в объеме, нелинейность во времени, неформальность общения, транслитерация, обилие сокращений, пренебрежение орфографическими и пунктуационными нормами, в частности, написание по фонетическому принципу, компенсирование отсутствия мимики и жестов, смайликами и заглавными буквами. 
    электронный способ передачи информации, скорость, дистанционность, письменная форма, ограниченность в объеме, нелинейность во времени, неформальность общения, транслитерация, обилие сокращений, пренебрежение орфографическими и пунктуационными нормами, в частности, написание по фонетическому принципу, компенсирование отсутствия мимики и жестов, смайликами и заглавными буквами.
Описание слайда:
электронный способ передачи информации, скорость, дистанционность, письменная форма, ограниченность в объеме, нелинейность во времени, неформальность общения, транслитерация, обилие сокращений, пренебрежение орфографическими и пунктуационными нормами, в частности, написание по фонетическому принципу, компенсирование отсутствия мимики и жестов, смайликами и заглавными буквами. электронный способ передачи информации, скорость, дистанционность, письменная форма, ограниченность в объеме, нелинейность во времени, неформальность общения, транслитерация, обилие сокращений, пренебрежение орфографическими и пунктуационными нормами, в частности, написание по фонетическому принципу, компенсирование отсутствия мимики и жестов, смайликами и заглавными буквами.

Слайд 18


Исследовательский проект «SMS – новый речевой жанр?», слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





Поздравляю вас всех, мои лапушки, с наступающим весенним праздником – 8 марта! Пусть каждый день будет добрым и светлым. Дарит смех, доброту, новый взлет. Будет мир на везенье щедрым! Счастье, Радость, Удачу несет. Хочу, чтобы вы счастливее были. А мне для счастья надо только это!
Поздравляю вас всех, мои лапушки, с наступающим весенним праздником – 8 марта! Пусть каждый день будет добрым и светлым. Дарит смех, доброту, новый взлет. Будет мир на везенье щедрым! Счастье, Радость, Удачу несет. Хочу, чтобы вы счастливее были. А мне для счастья надо только это!
Описание слайда:
Поздравляю вас всех, мои лапушки, с наступающим весенним праздником – 8 марта! Пусть каждый день будет добрым и светлым. Дарит смех, доброту, новый взлет. Будет мир на везенье щедрым! Счастье, Радость, Удачу несет. Хочу, чтобы вы счастливее были. А мне для счастья надо только это! Поздравляю вас всех, мои лапушки, с наступающим весенним праздником – 8 марта! Пусть каждый день будет добрым и светлым. Дарит смех, доброту, новый взлет. Будет мир на везенье щедрым! Счастье, Радость, Удачу несет. Хочу, чтобы вы счастливее были. А мне для счастья надо только это!

Слайд 20





Во-первых, письмо передает не только события, произошедшие накануне отправления письма, но и настроение адресанта. 
Во-первых, письмо передает не только события, произошедшие накануне отправления письма, но и настроение адресанта. 
Во-вторых, легко можно прочувствовать душевное состояние писавшей, её одиночество. 
SMS-сообщения передают только констатацию фактов и не позволяют разобраться в чувствах, в настроении адресанта.
 В SMS -преобладание диалогической формы общения. В письме – монологической. В письмах часто употребляются личные местоимения и частицы (в том числе разговорные: ну, вот, ведь и т. д.) и притяжательные прилагательные, например Петина сестра,  Лешина Наташа), причастия и деепричастия не употребляются. В SMS этого нет.
Описание слайда:
Во-первых, письмо передает не только события, произошедшие накануне отправления письма, но и настроение адресанта. Во-первых, письмо передает не только события, произошедшие накануне отправления письма, но и настроение адресанта. Во-вторых, легко можно прочувствовать душевное состояние писавшей, её одиночество. SMS-сообщения передают только констатацию фактов и не позволяют разобраться в чувствах, в настроении адресанта. В SMS -преобладание диалогической формы общения. В письме – монологической. В письмах часто употребляются личные местоимения и частицы (в том числе разговорные: ну, вот, ведь и т. д.) и притяжательные прилагательные, например Петина сестра, Лешина Наташа), причастия и деепричастия не употребляются. В SMS этого нет.

Слайд 21





1. Неофициальность, непринужденность общения; неподготовленность речи, ее автоматизм, эмоциональность и экспрессивность. 
1. Неофициальность, непринужденность общения; неподготовленность речи, ее автоматизм, эмоциональность и экспрессивность. 
2. На уровне лексики и фразеологии – используются слова, имеющие разговорную окраску, в том числе бытового содержания; присутствует конкретная лексика; много слов с экспрессивно – эмоциональной окраской (фамильярных, ласкательных, иронических, неодобрительных и т. д.) Но подавляющее количество слов – общеупотребительные, нейтральные.
3. На словообразовательном уровне – широко употребительны суффиксы субъективной оценки со значением ласкательности, неодобрения, увеличительности; с окраской разговорности. Образование прилагательных оценочного значения, глаголов. Для усиления экспрессии используется удвоение слов.  
4. С точки зрения морфологии – видим преобладание глаголов над существительными, особенно в SMS. 
5. Характерные особенности  синтаксиса – употребление неполных, односоставных, вопросительных и побудительных предложений. 
6. Порядок слов в предложениях свободный
Описание слайда:
1. Неофициальность, непринужденность общения; неподготовленность речи, ее автоматизм, эмоциональность и экспрессивность. 1. Неофициальность, непринужденность общения; неподготовленность речи, ее автоматизм, эмоциональность и экспрессивность. 2. На уровне лексики и фразеологии – используются слова, имеющие разговорную окраску, в том числе бытового содержания; присутствует конкретная лексика; много слов с экспрессивно – эмоциональной окраской (фамильярных, ласкательных, иронических, неодобрительных и т. д.) Но подавляющее количество слов – общеупотребительные, нейтральные. 3. На словообразовательном уровне – широко употребительны суффиксы субъективной оценки со значением ласкательности, неодобрения, увеличительности; с окраской разговорности. Образование прилагательных оценочного значения, глаголов. Для усиления экспрессии используется удвоение слов. 4. С точки зрения морфологии – видим преобладание глаголов над существительными, особенно в SMS. 5. Характерные особенности синтаксиса – употребление неполных, односоставных, вопросительных и побудительных предложений. 6. Порядок слов в предложениях свободный

Слайд 22





рамочную структуру.
рамочную структуру.
повествование ведется от 1 лица.
композиционно – речевой тип – диалогический монолог.
тема – рематическая структура.
искренность, исповедальный тон, эмоции, эксрессия.
Итак, сходство с письмом позволяет сделать вывод о том, что SMS – новый речевой жанр.
Описание слайда:
рамочную структуру. рамочную структуру. повествование ведется от 1 лица. композиционно – речевой тип – диалогический монолог. тема – рематическая структура. искренность, исповедальный тон, эмоции, эксрессия. Итак, сходство с письмом позволяет сделать вывод о том, что SMS – новый речевой жанр.

Слайд 23





1) Часто ли вы пишите SMS?
1) Часто ли вы пишите SMS?
2) Привлекательна ли для вас такая форма общения?
3) Как вы думаете, является ли SMS речевым жанром?
4) Как часто вы пишите письма?
5) Кому вы пишите SMS?
6) Кому пишите письма?
7) Вы храните, перечитываете SMS?
8) Храните ли  вы письма?
Описание слайда:
1) Часто ли вы пишите SMS? 1) Часто ли вы пишите SMS? 2) Привлекательна ли для вас такая форма общения? 3) Как вы думаете, является ли SMS речевым жанром? 4) Как часто вы пишите письма? 5) Кому вы пишите SMS? 6) Кому пишите письма? 7) Вы храните, перечитываете SMS? 8) Храните ли вы письма?

Слайд 24


Исследовательский проект «SMS – новый речевой жанр?», слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Исследовательский проект «SMS – новый речевой жанр?», слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


Исследовательский проект «SMS – новый речевой жанр?», слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


Исследовательский проект «SMS – новый речевой жанр?», слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


Исследовательский проект «SMS – новый речевой жанр?», слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29


Исследовательский проект «SMS – новый речевой жанр?», слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30


Исследовательский проект «SMS – новый речевой жанр?», слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31


Исследовательский проект «SMS – новый речевой жанр?», слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32





 Чаще пользуются SMS ученики - 50% от числа опрошенных.
 Чаще пользуются SMS ученики - 50% от числа опрошенных.
Привлекательнее  такая форма общения для учеников – 71% от числа опрошенных.
На поставленный вопрос: Является ли SMS речевым жанром? Респонденты ответили так,  ответили да ученики – 64%  , учителя 100%.
 Чаще пишут письма ученики - 64% от числа опрошенных.
 На 5 и 6 вопросы ученики больше пишут  друзьям, а взрослые пишут больше родным
Социологический опрос в виде сравнения молодого поколения с взрослыми  дал такие результаты: Использование SMS общения характерен для молодого поколения, такая форма общения для молодежи привлекательнее (50%),  чем использовать письма (21%).
Описание слайда:
Чаще пользуются SMS ученики - 50% от числа опрошенных. Чаще пользуются SMS ученики - 50% от числа опрошенных. Привлекательнее такая форма общения для учеников – 71% от числа опрошенных. На поставленный вопрос: Является ли SMS речевым жанром? Респонденты ответили так, ответили да ученики – 64% , учителя 100%. Чаще пишут письма ученики - 64% от числа опрошенных. На 5 и 6 вопросы ученики больше пишут друзьям, а взрослые пишут больше родным Социологический опрос в виде сравнения молодого поколения с взрослыми дал такие результаты: Использование SMS общения характерен для молодого поколения, такая форма общения для молодежи привлекательнее (50%), чем использовать письма (21%).

Слайд 33





Главная функция SMS - общение, обмен мыслями, дружеское поздравление, сообщение небходимой, реже деловой или другой информации.

Главная функция SMS - общение, обмен мыслями, дружеское поздравление, сообщение небходимой, реже деловой или другой информации.

Языковые особенности SMS схожи с таким видом речевой деятельности, как письмо.
Вывод:
SMS – новый речевой жанр!!!
Описание слайда:
Главная функция SMS - общение, обмен мыслями, дружеское поздравление, сообщение небходимой, реже деловой или другой информации. Главная функция SMS - общение, обмен мыслями, дружеское поздравление, сообщение небходимой, реже деловой или другой информации. Языковые особенности SMS схожи с таким видом речевой деятельности, как письмо. Вывод: SMS – новый речевой жанр!!!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию