🗊Презентация Многосторонние отношения в современном мире

Нажмите для полного просмотра!
Многосторонние отношения в современном мире, слайд №1Многосторонние отношения в современном мире, слайд №2Многосторонние отношения в современном мире, слайд №3Многосторонние отношения в современном мире, слайд №4Многосторонние отношения в современном мире, слайд №5Многосторонние отношения в современном мире, слайд №6Многосторонние отношения в современном мире, слайд №7Многосторонние отношения в современном мире, слайд №8Многосторонние отношения в современном мире, слайд №9Многосторонние отношения в современном мире, слайд №10Многосторонние отношения в современном мире, слайд №11Многосторонние отношения в современном мире, слайд №12Многосторонние отношения в современном мире, слайд №13Многосторонние отношения в современном мире, слайд №14Многосторонние отношения в современном мире, слайд №15Многосторонние отношения в современном мире, слайд №16Многосторонние отношения в современном мире, слайд №17Многосторонние отношения в современном мире, слайд №18Многосторонние отношения в современном мире, слайд №19Многосторонние отношения в современном мире, слайд №20Многосторонние отношения в современном мире, слайд №21Многосторонние отношения в современном мире, слайд №22Многосторонние отношения в современном мире, слайд №23Многосторонние отношения в современном мире, слайд №24Многосторонние отношения в современном мире, слайд №25Многосторонние отношения в современном мире, слайд №26Многосторонние отношения в современном мире, слайд №27Многосторонние отношения в современном мире, слайд №28Многосторонние отношения в современном мире, слайд №29Многосторонние отношения в современном мире, слайд №30Многосторонние отношения в современном мире, слайд №31Многосторонние отношения в современном мире, слайд №32Многосторонние отношения в современном мире, слайд №33Многосторонние отношения в современном мире, слайд №34Многосторонние отношения в современном мире, слайд №35Многосторонние отношения в современном мире, слайд №36Многосторонние отношения в современном мире, слайд №37Многосторонние отношения в современном мире, слайд №38Многосторонние отношения в современном мире, слайд №39Многосторонние отношения в современном мире, слайд №40Многосторонние отношения в современном мире, слайд №41Многосторонние отношения в современном мире, слайд №42Многосторонние отношения в современном мире, слайд №43Многосторонние отношения в современном мире, слайд №44Многосторонние отношения в современном мире, слайд №45Многосторонние отношения в современном мире, слайд №46Многосторонние отношения в современном мире, слайд №47Многосторонние отношения в современном мире, слайд №48Многосторонние отношения в современном мире, слайд №49Многосторонние отношения в современном мире, слайд №50Многосторонние отношения в современном мире, слайд №51Многосторонние отношения в современном мире, слайд №52Многосторонние отношения в современном мире, слайд №53Многосторонние отношения в современном мире, слайд №54Многосторонние отношения в современном мире, слайд №55Многосторонние отношения в современном мире, слайд №56Многосторонние отношения в современном мире, слайд №57Многосторонние отношения в современном мире, слайд №58Многосторонние отношения в современном мире, слайд №59Многосторонние отношения в современном мире, слайд №60Многосторонние отношения в современном мире, слайд №61Многосторонние отношения в современном мире, слайд №62Многосторонние отношения в современном мире, слайд №63Многосторонние отношения в современном мире, слайд №64Многосторонние отношения в современном мире, слайд №65Многосторонние отношения в современном мире, слайд №66Многосторонние отношения в современном мире, слайд №67Многосторонние отношения в современном мире, слайд №68Многосторонние отношения в современном мире, слайд №69Многосторонние отношения в современном мире, слайд №70Многосторонние отношения в современном мире, слайд №71Многосторонние отношения в современном мире, слайд №72Многосторонние отношения в современном мире, слайд №73Многосторонние отношения в современном мире, слайд №74Многосторонние отношения в современном мире, слайд №75Многосторонние отношения в современном мире, слайд №76Многосторонние отношения в современном мире, слайд №77Многосторонние отношения в современном мире, слайд №78Многосторонние отношения в современном мире, слайд №79Многосторонние отношения в современном мире, слайд №80Многосторонние отношения в современном мире, слайд №81Многосторонние отношения в современном мире, слайд №82Многосторонние отношения в современном мире, слайд №83Многосторонние отношения в современном мире, слайд №84Многосторонние отношения в современном мире, слайд №85Многосторонние отношения в современном мире, слайд №86Многосторонние отношения в современном мире, слайд №87Многосторонние отношения в современном мире, слайд №88Многосторонние отношения в современном мире, слайд №89Многосторонние отношения в современном мире, слайд №90Многосторонние отношения в современном мире, слайд №91Многосторонние отношения в современном мире, слайд №92Многосторонние отношения в современном мире, слайд №93Многосторонние отношения в современном мире, слайд №94Многосторонние отношения в современном мире, слайд №95Многосторонние отношения в современном мире, слайд №96Многосторонние отношения в современном мире, слайд №97Многосторонние отношения в современном мире, слайд №98Многосторонние отношения в современном мире, слайд №99Многосторонние отношения в современном мире, слайд №100Многосторонние отношения в современном мире, слайд №101Многосторонние отношения в современном мире, слайд №102Многосторонние отношения в современном мире, слайд №103Многосторонние отношения в современном мире, слайд №104Многосторонние отношения в современном мире, слайд №105Многосторонние отношения в современном мире, слайд №106Многосторонние отношения в современном мире, слайд №107Многосторонние отношения в современном мире, слайд №108Многосторонние отношения в современном мире, слайд №109Многосторонние отношения в современном мире, слайд №110Многосторонние отношения в современном мире, слайд №111Многосторонние отношения в современном мире, слайд №112Многосторонние отношения в современном мире, слайд №113Многосторонние отношения в современном мире, слайд №114Многосторонние отношения в современном мире, слайд №115Многосторонние отношения в современном мире, слайд №116Многосторонние отношения в современном мире, слайд №117Многосторонние отношения в современном мире, слайд №118Многосторонние отношения в современном мире, слайд №119Многосторонние отношения в современном мире, слайд №120Многосторонние отношения в современном мире, слайд №121Многосторонние отношения в современном мире, слайд №122Многосторонние отношения в современном мире, слайд №123Многосторонние отношения в современном мире, слайд №124Многосторонние отношения в современном мире, слайд №125Многосторонние отношения в современном мире, слайд №126Многосторонние отношения в современном мире, слайд №127Многосторонние отношения в современном мире, слайд №128Многосторонние отношения в современном мире, слайд №129Многосторонние отношения в современном мире, слайд №130Многосторонние отношения в современном мире, слайд №131Многосторонние отношения в современном мире, слайд №132Многосторонние отношения в современном мире, слайд №133Многосторонние отношения в современном мире, слайд №134Многосторонние отношения в современном мире, слайд №135Многосторонние отношения в современном мире, слайд №136Многосторонние отношения в современном мире, слайд №137Многосторонние отношения в современном мире, слайд №138Многосторонние отношения в современном мире, слайд №139Многосторонние отношения в современном мире, слайд №140Многосторонние отношения в современном мире, слайд №141Многосторонние отношения в современном мире, слайд №142Многосторонние отношения в современном мире, слайд №143Многосторонние отношения в современном мире, слайд №144Многосторонние отношения в современном мире, слайд №145Многосторонние отношения в современном мире, слайд №146Многосторонние отношения в современном мире, слайд №147

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Многосторонние отношения в современном мире. Доклад-сообщение содержит 147 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





МНОГОСТОРОННИЕ ОТНОШЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ
Описание слайда:
МНОГОСТОРОННИЕ ОТНОШЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ

Слайд 2





Диплома́тия (от слова «дипломат» в первоначальном его значении - держатель «диплома», как называлась в древнем Риме, по греческой терминологии, рекомендательная или верительная грамота, выдававшаяся сенатом официальным лицам, отправляемым в провинции или за границу) — деловая, мирная, в отличие от военной, оперативная работа по осуществлению задач внешней политики государства, выполняемая органами правительства (ведомством иностранных дел, нередко главой правительства и главой государства) и их представителями и агентами за границей. 
Диплома́тия (от слова «дипломат» в первоначальном его значении - держатель «диплома», как называлась в древнем Риме, по греческой терминологии, рекомендательная или верительная грамота, выдававшаяся сенатом официальным лицам, отправляемым в провинции или за границу) — деловая, мирная, в отличие от военной, оперативная работа по осуществлению задач внешней политики государства, выполняемая органами правительства (ведомством иностранных дел, нередко главой правительства и главой государства) и их представителями и агентами за границей. 
Дипломатия является средством осуществления внешней политики государств. 
В международных отношениях с понятием дипломатии связывают искусство ведения переговоров для предотвращения или урегулирования конфликтов, поисков согласия и взаимоприемлемых решений, расширения и углубления международного сотрудничества.
Описание слайда:
Диплома́тия (от слова «дипломат» в первоначальном его значении - держатель «диплома», как называлась в древнем Риме, по греческой терминологии, рекомендательная или верительная грамота, выдававшаяся сенатом официальным лицам, отправляемым в провинции или за границу) — деловая, мирная, в отличие от военной, оперативная работа по осуществлению задач внешней политики государства, выполняемая органами правительства (ведомством иностранных дел, нередко главой правительства и главой государства) и их представителями и агентами за границей. Диплома́тия (от слова «дипломат» в первоначальном его значении - держатель «диплома», как называлась в древнем Риме, по греческой терминологии, рекомендательная или верительная грамота, выдававшаяся сенатом официальным лицам, отправляемым в провинции или за границу) — деловая, мирная, в отличие от военной, оперативная работа по осуществлению задач внешней политики государства, выполняемая органами правительства (ведомством иностранных дел, нередко главой правительства и главой государства) и их представителями и агентами за границей. Дипломатия является средством осуществления внешней политики государств. В международных отношениях с понятием дипломатии связывают искусство ведения переговоров для предотвращения или урегулирования конфликтов, поисков согласия и взаимоприемлемых решений, расширения и углубления международного сотрудничества.

Слайд 3





Первые предпосылки возникновения многосторонней дипломатии обозначились с момента образования государств. 
Первые предпосылки возникновения многосторонней дипломатии обозначились с момента образования государств.
Описание слайда:
Первые предпосылки возникновения многосторонней дипломатии обозначились с момента образования государств. Первые предпосылки возникновения многосторонней дипломатии обозначились с момента образования государств.

Слайд 4





Древняя Греция 
Афинский морской союз (Делосский союз) (478–404, 378–337 гг. до н.э.).
Описание слайда:
Древняя Греция Афинский морской союз (Делосский союз) (478–404, 378–337 гг. до н.э.).

Слайд 5





Древняя Греция
греко-персидские войны 
(478–404, 378–337 гг. до н.э.).
Описание слайда:
Древняя Греция греко-персидские войны (478–404, 378–337 гг. до н.э.).

Слайд 6





Средневековье 
(V-XV вв.)
Описание слайда:
Средневековье (V-XV вв.)

Слайд 7





Отличительные черты Ганзейской Лиги 
- наличие общего правила (устав);
- все важные вопросы решались на общем собрании городов (Ганзетагах);
- наличие общего имущества (флот, склады);
- общая казна;
- возможность объявлять войну другим государствам.
Описание слайда:
Отличительные черты Ганзейской Лиги - наличие общего правила (устав); - все важные вопросы решались на общем собрании городов (Ганзетагах); - наличие общего имущества (флот, склады); - общая казна; - возможность объявлять войну другим государствам.

Слайд 8





«Вестфальская система» Средневековья 
    Вестфальский договор сформировал условия возникновения многосторонней дипломатии:
- сложилась устойчивая система международных отношений;
- определились долговременные национальные интересы государств, как политической, так и экономической направленности;
- установилась государственная монополия на строительство международных отношений;
- появились общие межнациональные проблемы, требующие межгосударственных усилий для их решения.
Описание слайда:
«Вестфальская система» Средневековья Вестфальский договор сформировал условия возникновения многосторонней дипломатии: - сложилась устойчивая система международных отношений; - определились долговременные национальные интересы государств, как политической, так и экономической направленности; - установилась государственная монополия на строительство международных отношений; - появились общие межнациональные проблемы, требующие межгосударственных усилий для их решения.

Слайд 9





Венский конгресс 
(1 ноября 1814 -9 июня 1815 гг.)
Описание слайда:
Венский конгресс (1 ноября 1814 -9 июня 1815 гг.)

Слайд 10


Многосторонние отношения в современном мире, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Лига Наций
(1919-1939 гг.)
Описание слайда:
Лига Наций (1919-1939 гг.)

Слайд 12


Многосторонние отношения в современном мире, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Итоги деятельности
Лиги Наций
Описание слайда:
Итоги деятельности Лиги Наций

Слайд 14





Итоги деятельности
Лиги Наций
3. Предпринята попытка создания универсальной международной организации, контролирующей вопросы различной направленности: миграция, наркоторговля, развитие коммуникаций и связи, здравоохранение, охрана труда, положение женщин в обществе, образование, наука и культура.
4. Разработана функциональная структура международной организации, определены принципы функционирования организации, выявлены ее сильные и слабые стороны.
Описание слайда:
Итоги деятельности Лиги Наций 3. Предпринята попытка создания универсальной международной организации, контролирующей вопросы различной направленности: миграция, наркоторговля, развитие коммуникаций и связи, здравоохранение, охрана труда, положение женщин в обществе, образование, наука и культура. 4. Разработана функциональная структура международной организации, определены принципы функционирования организации, выявлены ее сильные и слабые стороны.

Слайд 15


Многосторонние отношения в современном мире, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Международно-правовое регулирование многосторонних отношений
Описание слайда:
Международно-правовое регулирование многосторонних отношений

Слайд 17





Международно-правовое регулирование
Описание слайда:
Международно-правовое регулирование

Слайд 18





Международно-правовое регулирование
Описание слайда:
Международно-правовое регулирование

Слайд 19





Международно-правовое регулирование
Описание слайда:
Международно-правовое регулирование

Слайд 20





Международно-правовое регулирование
Описание слайда:
Международно-правовое регулирование

Слайд 21





Международно-правовое регулирование
Описание слайда:
Международно-правовое регулирование

Слайд 22





Международно-правовое регулирование
Описание слайда:
Международно-правовое регулирование

Слайд 23





Международно-правовое регулирование
Описание слайда:
Международно-правовое регулирование

Слайд 24





Международно-правовое регулирование
Описание слайда:
Международно-правовое регулирование

Слайд 25





Международно-правовое регулирование
Описание слайда:
Международно-правовое регулирование

Слайд 26





Международные организации: порядок образования, организационная структура
Описание слайда:
Международные организации: порядок образования, организационная структура

Слайд 27





Международные организации: порядок образования, организационная структура
Описание слайда:
Международные организации: порядок образования, организационная структура

Слайд 28





Международные организации: порядок образования, организационная структура
Описание слайда:
Международные организации: порядок образования, организационная структура

Слайд 29





Порядок образования международных организаций
Описание слайда:
Порядок образования международных организаций

Слайд 30





Органы международной организации
Описание слайда:
Органы международной организации

Слайд 31





ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ. 
МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ, СИСТЕМЫ ООН
Описание слайда:
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ, СИСТЕМЫ ООН

Слайд 32





Что такое МПО?
Описание слайда:
Что такое МПО?

Слайд 33





Как подразделяются МПО? 
МПО общей компетенции — объединение государств, деятельность которых затрагивает все сферы отношений между ними (политическую, экономическую, культурную и т.д.); 
МПО специальной компетенции — объединение государств, деятельность которых затрагивает одну из специальных областей межгосударственных отношений;
Описание слайда:
Как подразделяются МПО? МПО общей компетенции — объединение государств, деятельность которых затрагивает все сферы отношений между ними (политическую, экономическую, культурную и т.д.); МПО специальной компетенции — объединение государств, деятельность которых затрагивает одну из специальных областей межгосударственных отношений;

Слайд 34





Как подразделяются МПО? 
универсальные (открытые) МПО — объединения государств, открытые для всех государств мира;
закрытые МПО — объединения государств с приемом новых членов только при согласии первоначальных учредителей;
региональные МПО — объединение государств, расположенных в пределах одного региона.
Описание слайда:
Как подразделяются МПО? универсальные (открытые) МПО — объединения государств, открытые для всех государств мира; закрытые МПО — объединения государств с приемом новых членов только при согласии первоначальных учредителей; региональные МПО — объединение государств, расположенных в пределах одного региона.

Слайд 35





Функции МПО могут быть  
регулирующими, контрольными, оперативными и др. 
Они ограничены сферой закрепленной за ними компетенции. 
    Любая МПО действует в пределах своей компетенции
Описание слайда:
Функции МПО могут быть регулирующими, контрольными, оперативными и др. Они ограничены сферой закрепленной за ними компетенции. Любая МПО действует в пределах своей компетенции

Слайд 36





Организация 
Объединённых 
Наций
Описание слайда:
Организация Объединённых Наций

Слайд 37


Многосторонние отношения в современном мире, слайд №37
Описание слайда:

Слайд 38


Многосторонние отношения в современном мире, слайд №38
Описание слайда:

Слайд 39


Многосторонние отношения в современном мире, слайд №39
Описание слайда:

Слайд 40





Цели создания ООН
Описание слайда:
Цели создания ООН

Слайд 41





Цели создания ООН
Описание слайда:
Цели создания ООН

Слайд 42





Руководящие органы ООН:
Описание слайда:
Руководящие органы ООН:

Слайд 43





Специализированные учреждения ООН
Описание слайда:
Специализированные учреждения ООН

Слайд 44





Специализированные учреждения ООН
Описание слайда:
Специализированные учреждения ООН

Слайд 45





Специализированные учреждения ООН
Описание слайда:
Специализированные учреждения ООН

Слайд 46





Специализированные учреждения ООН
Описание слайда:
Специализированные учреждения ООН

Слайд 47






Экономические организации системы ООН (ЭКОСОС, ПРООН, ЮНИДО) и ОЭСР
Описание слайда:
Экономические организации системы ООН (ЭКОСОС, ПРООН, ЮНИДО) и ОЭСР

Слайд 48





Экономический и социальный совет - ЭКОСОС 
Совет является одним из главных органов ООН, несет ответственность за выполнение функций ООН, которые определяются как «Международное экономическое сотрудничество». 
ЭКОСОС состоит из 54 членов ООН. Имеет следующее представительство : 14 – Африка; 11 – Азия; 6 – Восточная Европа; 10 – Лат. Америка и Карибский бассейн; 13 – Западная Европа и США.
Описание слайда:
Экономический и социальный совет - ЭКОСОС Совет является одним из главных органов ООН, несет ответственность за выполнение функций ООН, которые определяются как «Международное экономическое сотрудничество». ЭКОСОС состоит из 54 членов ООН. Имеет следующее представительство : 14 – Африка; 11 – Азия; 6 – Восточная Европа; 10 – Лат. Америка и Карибский бассейн; 13 – Западная Европа и США.

Слайд 49





Экономический и социальный совет - ЭКОСОС
Описание слайда:
Экономический и социальный совет - ЭКОСОС

Слайд 50





ЭКОСОС имеет в своем составе комиссии, комитеты, специальные группы: 
ЭКОСОС имеет в своем составе комиссии, комитеты, специальные группы: 
6 функциональных комиссий: для социального развития; по наркотическим средствам; по науке и технике; в целях развития; по поддержанию устойчивого развития; по статистике; по ТНК.
5 региональных комиссий: для Европы, стран Азии и Тихого океана, Африки, Лат. Америки и Кариб. Бассейна, для Зап. Азии.
2 постоянных комитета: для программ и координации по неправительственным организациям.
  7 экспертных органов.
Описание слайда:
ЭКОСОС имеет в своем составе комиссии, комитеты, специальные группы: ЭКОСОС имеет в своем составе комиссии, комитеты, специальные группы: 6 функциональных комиссий: для социального развития; по наркотическим средствам; по науке и технике; в целях развития; по поддержанию устойчивого развития; по статистике; по ТНК. 5 региональных комиссий: для Европы, стран Азии и Тихого океана, Африки, Лат. Америки и Кариб. Бассейна, для Зап. Азии. 2 постоянных комитета: для программ и координации по неправительственным организациям. 7 экспертных органов.

Слайд 51





Комиссия для социального развития / Commission 
for Social Development
Описание слайда:
Комиссия для социального развития / Commission for Social Development

Слайд 52





Комиссия по наркотическим средствам / Commission on Narcotic Drugs
Описание слайда:
Комиссия по наркотическим средствам / Commission on Narcotic Drugs

Слайд 53





Комиссия по науке и технологии в целях развития / Commission on Science and Technology for Development
Описание слайда:
Комиссия по науке и технологии в целях развития / Commission on Science and Technology for Development

Слайд 54





Комиссия по устойчивому развитию / Commission on Sustainable Development
Описание слайда:
Комиссия по устойчивому развитию / Commission on Sustainable Development

Слайд 55





Комиссия по статистике / Statistical Commission
Описание слайда:
Комиссия по статистике / Statistical Commission

Слайд 56





Комиссия по ТНК / Commission on Transnational Corporation
Описание слайда:
Комиссия по ТНК / Commission on Transnational Corporation

Слайд 57





Цели ПРООН:
- оказание помощи развивающимся странам в их усилиях по ускорению социально-экономического развития путём оказания им систематической помощи;
- содействие развивающимся странам в достижении более высокого уровня экономического и социального благосостояния населения этих стран. 
Программа 
развития ООН
ПРООН
Описание слайда:
Цели ПРООН: - оказание помощи развивающимся странам в их усилиях по ускорению социально-экономического развития путём оказания им систематической помощи; - содействие развивающимся странам в достижении более высокого уровня экономического и социального благосостояния населения этих стран. Программа развития ООН ПРООН

Слайд 58





- представление консультативных и экспертных услуг, проведение семинаров;
- новаторские пути выполнения решений по проблемам окружающей среды, народонаселения и др. проблем;
- укрепление собственного потенциала;
- сосредоточение усилий на ключевых аспектах «устойчивого развития общества» - искоренение бедности, восстановление окружающей среды, обеспечение занятости, оказание помощи женщинам и др. социально уязвимым группам;
- подготовка национальных кадров. 
Программа 
развития ООН
ПРООН
Описание слайда:
- представление консультативных и экспертных услуг, проведение семинаров; - новаторские пути выполнения решений по проблемам окружающей среды, народонаселения и др. проблем; - укрепление собственного потенциала; - сосредоточение усилий на ключевых аспектах «устойчивого развития общества» - искоренение бедности, восстановление окружающей среды, обеспечение занятости, оказание помощи женщинам и др. социально уязвимым группам; - подготовка национальных кадров. Программа развития ООН ПРООН

Слайд 59





 Цели ЮНИДО:
-осуществление координирующей роли в области промышленного развития в системе ООН;
-содействие промышленному развитию и сотрудничеству на глобальном, региональном, национальном и отраслевом уровнях;
-оказание помощи странам с переходной экономикой и развивающимся странам в реструктуризации промышленности;
-содействие индустриализации развивающихся стран и развитии инфраструктуры;
-оказание технической помощи развивающимся странам путем реализации конкретных проектов. 
ООН по промышленному развитию – ЮНИДО
Описание слайда:
 Цели ЮНИДО: -осуществление координирующей роли в области промышленного развития в системе ООН; -содействие промышленному развитию и сотрудничеству на глобальном, региональном, национальном и отраслевом уровнях; -оказание помощи странам с переходной экономикой и развивающимся странам в реструктуризации промышленности; -содействие индустриализации развивающихся стран и развитии инфраструктуры; -оказание технической помощи развивающимся странам путем реализации конкретных проектов. ООН по промышленному развитию – ЮНИДО

Слайд 60





-участие в индустриализации развивающихся стран;
-внедрение РС современных методов производства, программирования управления; 
-содействие рациональному использованию природных ресурсов; 
-подготовке национальных кадров; 
-привлечению инвестиций в конкретные проекты;

ООН по промышленному развитию – ЮНИДО
Описание слайда:
-участие в индустриализации развивающихся стран; -внедрение РС современных методов производства, программирования управления; -содействие рациональному использованию природных ресурсов; -подготовке национальных кадров; -привлечению инвестиций в конкретные проекты; ООН по промышленному развитию – ЮНИДО

Слайд 61





-предоставление РС материальных и финансовых ресурсов (промышленное оборудование, консалтинговые услуги, новые технологии и др.);
-оказание технической помощи в строительстве промышленных объектов путём направления экспертов и консультантов;
-оказание консультационной помощи в виде конференций, совещаний, тематических семинаров и встреч представителей промышленности, профсоюзов, потребителей 
ООН по промышленному развитию – ЮНИДО
Описание слайда:
-предоставление РС материальных и финансовых ресурсов (промышленное оборудование, консалтинговые услуги, новые технологии и др.); -оказание технической помощи в строительстве промышленных объектов путём направления экспертов и консультантов; -оказание консультационной помощи в виде конференций, совещаний, тематических семинаров и встреч представителей промышленности, профсоюзов, потребителей ООН по промышленному развитию – ЮНИДО

Слайд 62





- Создана в 1961 г.
- Членами ОЭСР являются 29 промышленно развитых стран как Европы, так и остального мира.
- Основной функцией ОЭСР является координация экономической политики стран-участниц в целях смягчения возникающих в мировой системе противоречий, решение вопросов регулирования международной торговли, стабилизации валютно-кредитной системы и др.
- Решения носят чисто рекомендательный характер, поэтому редко влекут за собой согласованные действия.
Организация экономического сотрудничества и развития – ОЭСР
Описание слайда:
- Создана в 1961 г. - Членами ОЭСР являются 29 промышленно развитых стран как Европы, так и остального мира. - Основной функцией ОЭСР является координация экономической политики стран-участниц в целях смягчения возникающих в мировой системе противоречий, решение вопросов регулирования международной торговли, стабилизации валютно-кредитной системы и др. - Решения носят чисто рекомендательный характер, поэтому редко влекут за собой согласованные действия. Организация экономического сотрудничества и развития – ОЭСР

Слайд 63





Официальные цели ОЭСР:
-содействие устойчивому социально-экономическому развитию как участвующих, так и не участвующих в организации стран;
-разработка эффективных методов координации торговой и общеэкономической политики;
-содействие достижению наиболее высокого уровня экономического роста, занятости населения и уровня жизни;
-содействие развитию мировой торговли;
-стимулирование и координация действий в области оказания помощи развивающимся странам.
Организация экономического сотрудничества и развития – ОЭСР
Описание слайда:
Официальные цели ОЭСР: -содействие устойчивому социально-экономическому развитию как участвующих, так и не участвующих в организации стран; -разработка эффективных методов координации торговой и общеэкономической политики; -содействие достижению наиболее высокого уровня экономического роста, занятости населения и уровня жизни; -содействие развитию мировой торговли; -стимулирование и координация действий в области оказания помощи развивающимся странам. Организация экономического сотрудничества и развития – ОЭСР

Слайд 64





Основные направления деятельности ОЭСР:
-оказание помощи странам-членам в формулировании целей политики социально-экономического развития;
-содействие устранению препятствий обмену товарами, либерализация движения капитала;
-содействие эффективному использованию экономических ресурсов;
-поощрение исследований и профессиональной подготовки кадров;
-содействие развитию РС путем предоставления технической помощи;
-поддержание связей с др. МО для обеспечения сотрудничества;
-проведение на постоянной основе конференций, совещаний, консультаций, исследований. 
Организация экономического сотрудничества и развития – ОЭСР
Описание слайда:
Основные направления деятельности ОЭСР: -оказание помощи странам-членам в формулировании целей политики социально-экономического развития; -содействие устранению препятствий обмену товарами, либерализация движения капитала; -содействие эффективному использованию экономических ресурсов; -поощрение исследований и профессиональной подготовки кадров; -содействие развитию РС путем предоставления технической помощи; -поддержание связей с др. МО для обеспечения сотрудничества; -проведение на постоянной основе конференций, совещаний, консультаций, исследований. Организация экономического сотрудничества и развития – ОЭСР

Слайд 65





Была образована в 1975 г. с целью обсуждения глобальных финансовых и валютных вопросов на уровне глав правительств ведущих стран Запада.
- Первоначально в Группу входили: Великобритания, Германия, Италия, Канада, США, Франция, Япония. 
- на совещаниях обсуждаются вопросы достижения сбалансированного роста и приведения обменных курсов в соответствие; 
-координации стратегий экономического развития;
-разработки общего экономического курса, согласования единого подхода в отношении ключевых проблем мирохозяйственных связей.
- В 1997 г. в «Группу семи» вошла Россия.
«Группа 
восьми» / Большая восьмерка
Описание слайда:
Была образована в 1975 г. с целью обсуждения глобальных финансовых и валютных вопросов на уровне глав правительств ведущих стран Запада. - Первоначально в Группу входили: Великобритания, Германия, Италия, Канада, США, Франция, Япония. - на совещаниях обсуждаются вопросы достижения сбалансированного роста и приведения обменных курсов в соответствие; -координации стратегий экономического развития; -разработки общего экономического курса, согласования единого подхода в отношении ключевых проблем мирохозяйственных связей. - В 1997 г. в «Группу семи» вошла Россия. «Группа восьми» / Большая восьмерка

Слайд 66






Международные валютно-финансовые организации
(группа Всемирного банка, Международный валютный фонд)
Описание слайда:
Международные валютно-финансовые организации (группа Всемирного банка, Международный валютный фонд)

Слайд 67





Всемирный Банк 
В группу Всемирного банка входят:
Международный банк реконструкции и развитии (МБРР), создан в 1945 г. с целью предоставления кредитов относительно богатым развивающимся странам.
Международная ассоциация развития (МАР), основана в 1960 г. с целью предоставления кредитов на особо льготных условиях беднейшим развивающимся странам.
Описание слайда:
Всемирный Банк В группу Всемирного банка входят: Международный банк реконструкции и развитии (МБРР), создан в 1945 г. с целью предоставления кредитов относительно богатым развивающимся странам. Международная ассоциация развития (МАР), основана в 1960 г. с целью предоставления кредитов на особо льготных условиях беднейшим развивающимся странам.

Слайд 68





Всемирный Банк 
В группу Всемирного банка входят:
Международная финансовая корпорация (МФК), создана в 1956 г. с целью содействия экономическому развитию в РС путем оказания поддержки частному сектору.
Многостороннее агентство по инвестиционным гарантиям (МАИГ), основано в 1988 г. с цель поощрения иностранных инвестиций в развивающихся странах путем предоставления гарантий иностранным инвесторам от потерь, вызванных коммерческими рисками.
Описание слайда:
Всемирный Банк В группу Всемирного банка входят: Международная финансовая корпорация (МФК), создана в 1956 г. с целью содействия экономическому развитию в РС путем оказания поддержки частному сектору. Многостороннее агентство по инвестиционным гарантиям (МАИГ), основано в 1988 г. с цель поощрения иностранных инвестиций в развивающихся странах путем предоставления гарантий иностранным инвесторам от потерь, вызванных коммерческими рисками.

Слайд 69





Всемирный Банк 
В группу Всемирного банка входят:
5.  Международный центр по урегулированию инвестиционных споров (МЦУИС), создан в 1966 г. в целях содействия увеличению потоков международных инвестиций путем предоставления услуг по арбитражному разбирательству и урегулированию споров между правительствами и иностранными инвесторами.
Описание слайда:
Всемирный Банк В группу Всемирного банка входят: 5. Международный центр по урегулированию инвестиционных споров (МЦУИС), создан в 1966 г. в целях содействия увеличению потоков международных инвестиций путем предоставления услуг по арбитражному разбирательству и урегулированию споров между правительствами и иностранными инвесторами.

Слайд 70





Международный банк реконструкции и развитии – МБРР
Описание слайда:
Международный банк реконструкции и развитии – МБРР

Слайд 71





Международная ассоциация развития – МАР
Описание слайда:
Международная ассоциация развития – МАР

Слайд 72





Международная ассоциация развития – МАР
Описание слайда:
Международная ассоциация развития – МАР

Слайд 73





Создана в 1956 г. как самостоятельное юридическое лицо со своим уставом и собственными ресурсами, однако фактически является филиалом МБРР и специализированным учреждением ООН. Как финансовая организация входит в группу Всемирного банка. В состав МФК входит 171 страна. 
Создана в 1956 г. как самостоятельное юридическое лицо со своим уставом и собственными ресурсами, однако фактически является филиалом МБРР и специализированным учреждением ООН. Как финансовая организация входит в группу Всемирного банка. В состав МФК входит 171 страна.
Описание слайда:
Создана в 1956 г. как самостоятельное юридическое лицо со своим уставом и собственными ресурсами, однако фактически является филиалом МБРР и специализированным учреждением ООН. Как финансовая организация входит в группу Всемирного банка. В состав МФК входит 171 страна. Создана в 1956 г. как самостоятельное юридическое лицо со своим уставом и собственными ресурсами, однако фактически является филиалом МБРР и специализированным учреждением ООН. Как финансовая организация входит в группу Всемирного банка. В состав МФК входит 171 страна.

Слайд 74





-Оказание содействия в финансировании частного предпринимательства РС в целях экономического развития государств-членов.
-Оказание содействия в финансировании частного предпринимательства РС в целях экономического развития государств-членов.
-Оказание помощи в управлении предприятиями, созданными с участием как иностранного капитала, так и местных инвестиций.
-Стимулирование притока частного капитала в производственную сферу.
Описание слайда:
-Оказание содействия в финансировании частного предпринимательства РС в целях экономического развития государств-членов. -Оказание содействия в финансировании частного предпринимательства РС в целях экономического развития государств-членов. -Оказание помощи в управлении предприятиями, созданными с участием как иностранного капитала, так и местных инвестиций. -Стимулирование притока частного капитала в производственную сферу.

Слайд 75





Направления деятельности МФК:
Направления деятельности МФК:
-Содействие развитию предпринимательства в малом бизнесе путем создания совместных с иностранным капиталом предприятий.
-Подготовка и оценка проектов производственных объектов.
-Консультирование деловых кругов и правительств государств-членов по вопросам экономического развития.
-Оказание технической помощи частным фирмам.
-Осуществление информационной деятельности, предоставления информации о новых проектах, о новых рынках.
Описание слайда:
Направления деятельности МФК: Направления деятельности МФК: -Содействие развитию предпринимательства в малом бизнесе путем создания совместных с иностранным капиталом предприятий. -Подготовка и оценка проектов производственных объектов. -Консультирование деловых кругов и правительств государств-членов по вопросам экономического развития. -Оказание технической помощи частным фирмам. -Осуществление информационной деятельности, предоставления информации о новых проектах, о новых рынках.

Слайд 76





Создано в 1988 г. как филиал Всемирного банка. В финансовом отношении является независимым. В качестве специализированного учреждения входит в систему ООН. В составе МАИГ 134 участника. 
Создано в 1988 г. как филиал Всемирного банка. В финансовом отношении является независимым. В качестве специализированного учреждения входит в систему ООН. В составе МАИГ 134 участника. 
Высшим органом МАИГ является Совет управляющих. За общую оперативную деятельность Агентства ответственность несёт Директорат, состоящий из 20 членов. Председателем Директората является президент МБРР.
Описание слайда:
Создано в 1988 г. как филиал Всемирного банка. В финансовом отношении является независимым. В качестве специализированного учреждения входит в систему ООН. В составе МАИГ 134 участника. Создано в 1988 г. как филиал Всемирного банка. В финансовом отношении является независимым. В качестве специализированного учреждения входит в систему ООН. В составе МАИГ 134 участника. Высшим органом МАИГ является Совет управляющих. За общую оперативную деятельность Агентства ответственность несёт Директорат, состоящий из 20 членов. Председателем Директората является президент МБРР.

Слайд 77





Цели МАИГ:
Цели МАИГ:
-Предоставление гарантий на инвестиции, направляемые на производственные цели, преимущественно в РС-участниках агентства.
-Страхование и перестрахование от некоммерческих рисков.
-Содействие разработке проектов и обеспечение их обоснованности с точки зрения потребностей конкретной страны.
-Оказание технической помощи в целях стимулирования притока иностранных инвестиций в РС.
Описание слайда:
Цели МАИГ: Цели МАИГ: -Предоставление гарантий на инвестиции, направляемые на производственные цели, преимущественно в РС-участниках агентства. -Страхование и перестрахование от некоммерческих рисков. -Содействие разработке проектов и обеспечение их обоснованности с точки зрения потребностей конкретной страны. -Оказание технической помощи в целях стимулирования притока иностранных инвестиций в РС.

Слайд 78





-Был учрежден в 1944 г. на конференции ООН. МВФ выступает как специализированное учреждение системы ООН, однако соглашением между ООН и МВФ определено, что ООН не имеет права давать Фонду рекомендации, относительно его политики.
-Был учрежден в 1944 г. на конференции ООН. МВФ выступает как специализированное учреждение системы ООН, однако соглашением между ООН и МВФ определено, что ООН не имеет права давать Фонду рекомендации, относительно его политики.
-Членами Фонда является 181 страна.
Описание слайда:
-Был учрежден в 1944 г. на конференции ООН. МВФ выступает как специализированное учреждение системы ООН, однако соглашением между ООН и МВФ определено, что ООН не имеет права давать Фонду рекомендации, относительно его политики. -Был учрежден в 1944 г. на конференции ООН. МВФ выступает как специализированное учреждение системы ООН, однако соглашением между ООН и МВФ определено, что ООН не имеет права давать Фонду рекомендации, относительно его политики. -Членами Фонда является 181 страна.

Слайд 79





Направления деятельности МВФ:
Направления деятельности МВФ:
-Обеспечение международного сотрудничества в валютной сфере (поддержание общей системы расчетов по специальным правилам).
-Обеспечение финансовой помощи странам.
-Оказание консультационной и технической помощи по вопросам валютных операций.
Описание слайда:
Направления деятельности МВФ: Направления деятельности МВФ: -Обеспечение международного сотрудничества в валютной сфере (поддержание общей системы расчетов по специальным правилам). -Обеспечение финансовой помощи странам. -Оказание консультационной и технической помощи по вопросам валютных операций.

Слайд 80





Механизм кредитования и финансовая политика МВФ
Механизм кредитования и финансовая политика МВФ
Предоставление Фондом кредитов странам-участницам связано с выполнением последними политико-экономических условий. 
Принципы МВФ:
1. Возвратность предоставляемых Фондом финансовых средств.
2. Обоснование реальности возврата финансовых средств страной-заёмщиком.
3. Страна-заёмщик выплачивает сумму сборов, необходимых для покрытия оперативных расходов.
Описание слайда:
Механизм кредитования и финансовая политика МВФ Механизм кредитования и финансовая политика МВФ Предоставление Фондом кредитов странам-участницам связано с выполнением последними политико-экономических условий. Принципы МВФ: 1. Возвратность предоставляемых Фондом финансовых средств. 2. Обоснование реальности возврата финансовых средств страной-заёмщиком. 3. Страна-заёмщик выплачивает сумму сборов, необходимых для покрытия оперативных расходов.

Слайд 81





Международные экономические организации в системе 
регулирования мировой торговли (ГАТТ, ВТО, ЮНКТАД)
Описание слайда:
Международные экономические организации в системе регулирования мировой торговли (ГАТТ, ВТО, ЮНКТАД)

Слайд 82





История формирования многостороннего регулирования в международных отношениях 
Многостороннее регулирование – это сравнительно новое явление в истории мировых отношений.
Описание слайда:
История формирования многостороннего регулирования в международных отношениях Многостороннее регулирование – это сравнительно новое явление в истории мировых отношений.

Слайд 83





История формирования многостороннего регулирования в международных отношениях
Описание слайда:
История формирования многостороннего регулирования в международных отношениях

Слайд 84





История формирования многостороннего регулирования в международных отношениях
Описание слайда:
История формирования многостороннего регулирования в международных отношениях

Слайд 85





История формирования многостороннего регулирования в международных отношениях
Описание слайда:
История формирования многостороннего регулирования в международных отношениях

Слайд 86





История формирования многостороннего регулирования в международных отношениях
Описание слайда:
История формирования многостороннего регулирования в международных отношениях

Слайд 87





Генеральное соглашение по тарифам и торговле - ГАТТ 
С 70-х годов начался интенсивный процесс формирования общего правового пространства. Этому в значительной мере способствовала деятельность, осуществляемая в рамках Генерального соглашения по тарифам и торговле (ГАТТ-1947), направленная на установление совместимости национальных систем регулирования внешней торговли. 
ГАТТ – это система сдерживания односторонних действий, поддержания нормального климата в международных торговых отношениях.
Описание слайда:
Генеральное соглашение по тарифам и торговле - ГАТТ С 70-х годов начался интенсивный процесс формирования общего правового пространства. Этому в значительной мере способствовала деятельность, осуществляемая в рамках Генерального соглашения по тарифам и торговле (ГАТТ-1947), направленная на установление совместимости национальных систем регулирования внешней торговли. ГАТТ – это система сдерживания односторонних действий, поддержания нормального климата в международных торговых отношениях.

Слайд 88





Генеральное соглашение по тарифам и торговле - ГАТТ 
Функции ГАТТ:
осуществление согласованных на многосторонней основе правил, регулирующих поведение правительств в международной торговле;
выполнение роли форума для торговых переговоров, направленных на либерализацию торговли и обеспечение её большей предсказуемости;
выполнение роли международного суда, решающего мирохозяйственные споры и конфликтные ситуации.
Описание слайда:
Генеральное соглашение по тарифам и торговле - ГАТТ Функции ГАТТ: осуществление согласованных на многосторонней основе правил, регулирующих поведение правительств в международной торговле; выполнение роли форума для торговых переговоров, направленных на либерализацию торговли и обеспечение её большей предсказуемости; выполнение роли международного суда, решающего мирохозяйственные споры и конфликтные ситуации.

Слайд 89





Генеральное соглашение по тарифам и торговле - ГАТТ 
Во время Уругвайского раунда многосторонних торговых переговоров (1993) было принято соглашение о создании Всемирной торговой организации (ВТО), частью которой становится ГАТТ. 
С 1 января 1995 года ГАТТ структурно вошло в ВТО, но войдя в состав ВТО во многом сохраняет свою автономность.
Описание слайда:
Генеральное соглашение по тарифам и торговле - ГАТТ Во время Уругвайского раунда многосторонних торговых переговоров (1993) было принято соглашение о создании Всемирной торговой организации (ВТО), частью которой становится ГАТТ. С 1 января 1995 года ГАТТ структурно вошло в ВТО, но войдя в состав ВТО во многом сохраняет свою автономность.

Слайд 90





Всемирная торговая организация (ВТО)
ВТО начала действовать с 1.01.1995 г.
Основные направления деятельности:
контроль за принятием и применением многосторонних торговых соглашений;
выполнение роли форума для многосторонних торговых переговоров;
урегулирование торговых споров между странами-членами;
наблюдение за торговой политикой стран;
сбор, изучение и предоставление информации по вопросам развития и использования механизмов международной торговли.
Описание слайда:
Всемирная торговая организация (ВТО) ВТО начала действовать с 1.01.1995 г. Основные направления деятельности: контроль за принятием и применением многосторонних торговых соглашений; выполнение роли форума для многосторонних торговых переговоров; урегулирование торговых споров между странами-членами; наблюдение за торговой политикой стран; сбор, изучение и предоставление информации по вопросам развития и использования механизмов международной торговли.

Слайд 91





Всемирная торговая организация (ВТО)
Описание слайда:
Всемирная торговая организация (ВТО)

Слайд 92





Всемирная торговая организация (ВТО)
Описание слайда:
Всемирная торговая организация (ВТО)

Слайд 93





Всемирная торговая организация (ВТО)
Описание слайда:
Всемирная торговая организация (ВТО)

Слайд 94





Всемирная торговая организация (ВТО)
Описание слайда:
Всемирная торговая организация (ВТО)

Слайд 95





Всемирная торговая организация (ВТО)
Описание слайда:
Всемирная торговая организация (ВТО)

Слайд 96





Региональные экономические организации арабских 
государств
Описание слайда:
Региональные экономические организации арабских государств

Слайд 97





Совет арабского экономического сотрудничества (САЭЕ)
Создан в 1964 году членами Лиги арабских государств.
В состав входят 12 государств: Кувейт, Ливия, Египет, Иордания, Ирак, Йемен, Мавритания, ОАЭ, Палестина, Сирия, Сомали, Судан.
Описание слайда:
Совет арабского экономического сотрудничества (САЭЕ) Создан в 1964 году членами Лиги арабских государств. В состав входят 12 государств: Кувейт, Ливия, Египет, Иордания, Ирак, Йемен, Мавритания, ОАЭ, Палестина, Сирия, Сомали, Судан.

Слайд 98





Цели САЭЕ
Создание общего рынка – обеспечение свободы движением товаров, капиталов, продукции, трудовых ресурсов.
Обеспечение свободы транспорта, использования транспортной инфраструктуры: морские порты, гражданские аэропорты, наземные пути сообщения.
Обеспечение права владения собственности.
Описание слайда:
Цели САЭЕ Создание общего рынка – обеспечение свободы движением товаров, капиталов, продукции, трудовых ресурсов. Обеспечение свободы транспорта, использования транспортной инфраструктуры: морские порты, гражданские аэропорты, наземные пути сообщения. Обеспечение права владения собственности.

Слайд 99





Арабский фонд экономического и социального развития (АФЭСР)
Создан в 1968 году на основе соглашения, вступившего в силу в 1971 г.
В основу деятельности входит:
финансирование экономических проектов;
Поощрение частных и государственных инвестиций;
Обеспечение технической помощи в экономическом развитии;
Оказание содействия межарабской торговли;
Осуществление сотрудничества с арабскими национальными и региональными институтами развития.
Описание слайда:
Арабский фонд экономического и социального развития (АФЭСР) Создан в 1968 году на основе соглашения, вступившего в силу в 1971 г. В основу деятельности входит: финансирование экономических проектов; Поощрение частных и государственных инвестиций; Обеспечение технической помощи в экономическом развитии; Оказание содействия межарабской торговли; Осуществление сотрудничества с арабскими национальными и региональными институтами развития.

Слайд 100





Арабский валютный фонд
(АВФ)
Создан в 1977 году на основе соглашения, подписанного в силу в 1976 г. Между членами ЛАГ
Цели АВФ:
финансирование дефицитов платёжных балансов путем предоставления кредитов;
содействие стабилизации курсов валют;
содействие ускорению темпов арабской экономической интеграции и экономическому развитию стран-членов;
содействие развитию финансовых рынков арабских стран;
координация позиций по международным валютным и экономическим вопросам.
Описание слайда:
Арабский валютный фонд (АВФ) Создан в 1977 году на основе соглашения, подписанного в силу в 1976 г. Между членами ЛАГ Цели АВФ: финансирование дефицитов платёжных балансов путем предоставления кредитов; содействие стабилизации курсов валют; содействие ускорению темпов арабской экономической интеграции и экономическому развитию стран-членов; содействие развитию финансовых рынков арабских стран; координация позиций по международным валютным и экономическим вопросам.

Слайд 101





Арабский банк экономического развития Африки (АБЭРА)
Создан в 1973 году по инициативе Лиги Арабских государств – приступил к операциям в 1975 г. 
Банк является независимым международным учреждением.
Члены АБЭРА – 18 государств: Алжир, Бахрейн, Египет, Иордания, Ирак, Катар, Ливан, Ливия, Мавритания, Марокко, ОАЭ, Оман, Палестина, Саудовская Аравия, Сирия, Судан, Тунис.
Описание слайда:
Арабский банк экономического развития Африки (АБЭРА) Создан в 1973 году по инициативе Лиги Арабских государств – приступил к операциям в 1975 г. Банк является независимым международным учреждением. Члены АБЭРА – 18 государств: Алжир, Бахрейн, Египет, Иордания, Ирак, Катар, Ливан, Ливия, Мавритания, Марокко, ОАЭ, Оман, Палестина, Саудовская Аравия, Сирия, Судан, Тунис.

Слайд 102





Арабский банк экономического развития Африки (АБЭРА)
Цели Банка:
оказание финансового содействия экономическому развитию неарабских африканских стран;
оказание технической помощи, необходимой для развития африканских стран;
стимулирование притока инвестиций из арабских стран.
Описание слайда:
Арабский банк экономического развития Африки (АБЭРА) Цели Банка: оказание финансового содействия экономическому развитию неарабских африканских стран; оказание технической помощи, необходимой для развития африканских стран; стимулирование притока инвестиций из арабских стран.

Слайд 103





Совет по сотрудничеству арабских государств Персидского залива (ССАГПЗ)
Создан в 1981 году в целях осуществления координации, интеграции и взаимосвязей между шестью членами: Бахрейн, Катар, Кувейт, ОАЭ, Оман, Саудовская Аравия.
Совет ставит своей задачей создание схожих систем в области финансов, экономики, торговли, права, управления.
Описание слайда:
Совет по сотрудничеству арабских государств Персидского залива (ССАГПЗ) Создан в 1981 году в целях осуществления координации, интеграции и взаимосвязей между шестью членами: Бахрейн, Катар, Кувейт, ОАЭ, Оман, Саудовская Аравия. Совет ставит своей задачей создание схожих систем в области финансов, экономики, торговли, права, управления.

Слайд 104





Шанхайская организация сотрудничества (ШОС) 
Основные документы и соглашения ШОС:
Хартия Шанхайской организации сотрудничества, Соглашение между государствами – членами ШОС о Региональной антитеррористической структуре и Декларация глав государств – членов ШОС (2002).
Соглашения, определяющие порядок работы основных органов ШОС, механизм формирования бюджета и другие вопросы, связанные с текущей работой различных подразделений ШОС (2003).
Описание слайда:
Шанхайская организация сотрудничества (ШОС) Основные документы и соглашения ШОС: Хартия Шанхайской организации сотрудничества, Соглашение между государствами – членами ШОС о Региональной антитеррористической структуре и Декларация глав государств – членов ШОС (2002). Соглашения, определяющие порядок работы основных органов ШОС, механизм формирования бюджета и другие вопросы, связанные с текущей работой различных подразделений ШОС (2003).

Слайд 105





СТРАНЫ-УЧАСТНИЦЫ ШОС
Индия 
Казахстан 
Киргизия 
Китайская Народная Республика Пакистан
Россия 
Таджикистан 
Узбекистан
Описание слайда:
СТРАНЫ-УЧАСТНИЦЫ ШОС Индия Казахстан Киргизия Китайская Народная Республика Пакистан Россия Таджикистан Узбекистан

Слайд 106





Шанхайская организация сотрудничества (ШОС) 
Основные органы и структура ШОС:
1. Совет глав государств – ежегодные саммиты ШОС в столицах стран-участниц. 
2. Совет глав правительств. 
3. Совет министров иностранных дел (СМИД). Предваряет встречи на высшем уровни, согласовывает позиции участников и подготавливает ключевые документы для подписания главами государств. 
4. Совещания руководителей министерств и ведомств - проводятся на регулярной основе. 
5. Секретариат (Пекин) –численность до 40 чел. 
6. Региональная антитеррористическая структура (РАТС) (Бишкек).
Описание слайда:
Шанхайская организация сотрудничества (ШОС) Основные органы и структура ШОС: 1. Совет глав государств – ежегодные саммиты ШОС в столицах стран-участниц. 2. Совет глав правительств. 3. Совет министров иностранных дел (СМИД). Предваряет встречи на высшем уровни, согласовывает позиции участников и подготавливает ключевые документы для подписания главами государств. 4. Совещания руководителей министерств и ведомств - проводятся на регулярной основе. 5. Секретариат (Пекин) –численность до 40 чел. 6. Региональная антитеррористическая структура (РАТС) (Бишкек).

Слайд 107





Группа стран ГУАМ 
ГУУАМ
Описание слайда:
Группа стран ГУАМ ГУУАМ

Слайд 108





Группа стран ГУАМ 
10 октября 1997 г. президенты этих государств (без Узбекистана) во время саммита Совета Европы в Страсбурге провели встречу, на которой речь шла о создании политико-консультативного форума ГУАМ.
24 апреля 1999 г. на Вашингтонском саммите НАТО к ГУАМ присоединился Узбекистан.
На “саммите тысячелетия” в 2000 г. в Нью-Йорке было объявлено о превращении ГУУАМ в международную организацию.
Описание слайда:
Группа стран ГУАМ 10 октября 1997 г. президенты этих государств (без Узбекистана) во время саммита Совета Европы в Страсбурге провели встречу, на которой речь шла о создании политико-консультативного форума ГУАМ. 24 апреля 1999 г. на Вашингтонском саммите НАТО к ГУАМ присоединился Узбекистан. На “саммите тысячелетия” в 2000 г. в Нью-Йорке было объявлено о превращении ГУУАМ в международную организацию.

Слайд 109





Группа стран ГУАМ 
ГУУАМ была структурирована на Ялтинском саммите 2001 г.:
высший орган ГУАМ названа ежегодная встреча глав государств блока;
исполнительный орган- совет министров иностранных дел;
рабочий орган –комитет национальных координаторов.
Принят уставной документ ГУАМ – Ялтинская Хартия.
Описание слайда:
Группа стран ГУАМ ГУУАМ была структурирована на Ялтинском саммите 2001 г.: высший орган ГУАМ названа ежегодная встреча глав государств блока; исполнительный орган- совет министров иностранных дел; рабочий орган –комитет национальных координаторов. Принят уставной документ ГУАМ – Ялтинская Хартия.

Слайд 110





Группа стран ГУАМ 
Главная экономическая составляющая ГУАМ  - содействие направлению энергетической политики США в Каспийском регионе и в Центральной Азии, обеспечение собственных государственных национальных интересов, противодействие российскому влиянию, блокирование Ирана.
Описание слайда:
Группа стран ГУАМ Главная экономическая составляющая ГУАМ - содействие направлению энергетической политики США в Каспийском регионе и в Центральной Азии, обеспечение собственных государственных национальных интересов, противодействие российскому влиянию, блокирование Ирана.

Слайд 111





Группа стран ГУУАМ 
Г+У+У+А+М
Описание слайда:
Группа стран ГУУАМ Г+У+У+А+М

Слайд 112





Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество
 (история создания, цели, задачи, членство, структура, характер деятельности)
Описание слайда:
Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество (история создания, цели, задачи, членство, структура, характер деятельности)

Слайд 113





Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество
Описание слайда:
Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество

Слайд 114





Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество
В настоящее время в форум АТЭС входят: Австралия, Бруней, Вьетнам, Гонконг, Индонезия, Канада, КНР, Республика Корея, Малайзия, Мексика, Новая Зеландия, Папуа - Новая Гвинея, Перу, Россия, Сингапур, США, Таиланд, Тайвань, Филиппины, Чили, Япония.
Описание слайда:
Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество В настоящее время в форум АТЭС входят: Австралия, Бруней, Вьетнам, Гонконг, Индонезия, Канада, КНР, Республика Корея, Малайзия, Мексика, Новая Зеландия, Папуа - Новая Гвинея, Перу, Россия, Сингапур, США, Таиланд, Тайвань, Филиппины, Чили, Япония.

Слайд 115





Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество
Цель форума:
Поддержка и обеспечение роста и развития региона и тем самым способствование росту и развитию мировой экономики.
Описание слайда:
Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество Цель форума: Поддержка и обеспечение роста и развития региона и тем самым способствование росту и развитию мировой экономики.

Слайд 116





Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество
Основные принципы форума:
  при сотрудничестве необходимо учитывать неоднородность региона, включая различие социально-экономических систем и уровней развития; 
  сотрудничество предусматривает приверженность открытому диалогу и консенсусу, уважение мнений всех участников;  
Описание слайда:
Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество Основные принципы форума:   при сотрудничестве необходимо учитывать неоднородность региона, включая различие социально-экономических систем и уровней развития;   сотрудничество предусматривает приверженность открытому диалогу и консенсусу, уважение мнений всех участников;  

Слайд 117





Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество
Основные принципы форума:
  сотрудничество должно быть основано на неформальном обмене мнениями между всеми экономиками-участницами АТЭР; 
  сотрудничество должно осуществляться в тех областях экономики, где оно будет отвечать общим интересам и будет взаимовыгодным;  
Описание слайда:
Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество Основные принципы форума:   сотрудничество должно быть основано на неформальном обмене мнениями между всеми экономиками-участницами АТЭР;   сотрудничество должно осуществляться в тех областях экономики, где оно будет отвечать общим интересам и будет взаимовыгодным;  

Слайд 118





Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество
Основные принципы форума:
  в интересах экономик региона сотрудничество должно быть направлено на усиление открытой многосторонней торговой системы; 
  сотрудничество должно быть нацелено на увеличение выгод от взаимозависимости, как в рамках региональной, так и мировой экономики, в том числе посредством расширения потоков товаров, услуг, капиталов и технологий;   
Описание слайда:
Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество Основные принципы форума:   в интересах экономик региона сотрудничество должно быть направлено на усиление открытой многосторонней торговой системы;   сотрудничество должно быть нацелено на увеличение выгод от взаимозависимости, как в рамках региональной, так и мировой экономики, в том числе посредством расширения потоков товаров, услуг, капиталов и технологий;  

Слайд 119





Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество
Основные принципы форума:
  сотрудничество должно дополнять, а не подменять деятельность организаций, включая межгосударственные организации, такие как АСЕАН и др.; 
участие экономик в АТЭС должно оцениваться на основе интенсивности экономических связей с регионом и может быть расширено на базе консенсуса всех участников.  
Описание слайда:
Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество Основные принципы форума:   сотрудничество должно дополнять, а не подменять деятельность организаций, включая межгосударственные организации, такие как АСЕАН и др.; участие экономик в АТЭС должно оцениваться на основе интенсивности экономических связей с регионом и может быть расширено на базе консенсуса всех участников.  

Слайд 120





Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество
В 1993 г. в Сиэтле состоялся первый саммит Лидеров экономик  АТЭС. На саммите было выработано видение будущего АТЭС:
  усиление духа открытости и партнерства, которое позволяет находить совместные решения проблем, вызванных быстро меняющимися условиями региональной и мировой экономики; 
  поддержка открытой многосторонней торговой системы; 
  сокращение барьеров на пути торговли и инвестиций; 
  повышение благосостояния населения; 
  развитие образования и науки; 
  развитие средств телекоммуникаций и транспорта; 
 защита окружающей среды.  
Описание слайда:
Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество В 1993 г. в Сиэтле состоялся первый саммит Лидеров экономик АТЭС. На саммите было выработано видение будущего АТЭС:   усиление духа открытости и партнерства, которое позволяет находить совместные решения проблем, вызванных быстро меняющимися условиями региональной и мировой экономики;   поддержка открытой многосторонней торговой системы;   сокращение барьеров на пути торговли и инвестиций;   повышение благосостояния населения;   развитие образования и науки;   развитие средств телекоммуникаций и транспорта; защита окружающей среды.  

Слайд 121





Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество
В 1994 г. на встрече Лидеров общее видение трансформировалось в совершенно конкретную стратегическую цель АТЭС:
создание системы свободной торговли и инвестиций в регионе. Причем развитые экономики должны реализовать эту цель к 2010 г., развивающиеся - к 2020 г.
Описание слайда:
Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество В 1994 г. на встрече Лидеров общее видение трансформировалось в совершенно конкретную стратегическую цель АТЭС: создание системы свободной торговли и инвестиций в регионе. Причем развитые экономики должны реализовать эту цель к 2010 г., развивающиеся - к 2020 г.

Слайд 122





Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество
Саммит Лидеров в Осаке - 1995 г. Принятие Осакской программы действий В ней сформулированы генеральные принципы и базовые направления сотрудничества для выполнения задачи, поставленной в Богоре. 
Осакская программа действий обозначает три базовых направления АТЭР: 
торговая и инвестиционная либерализация; 
содействие торговле и инвестициям; 
экономическое и техническое сотрудничество
Описание слайда:
Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество Саммит Лидеров в Осаке - 1995 г. Принятие Осакской программы действий В ней сформулированы генеральные принципы и базовые направления сотрудничества для выполнения задачи, поставленной в Богоре. Осакская программа действий обозначает три базовых направления АТЭР: торговая и инвестиционная либерализация; содействие торговле и инвестициям; экономическое и техническое сотрудничество

Слайд 123





Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество
Генеральные принципы АТЭС:
сотрудничество;
прозрачность законов, правил и административных процедур, воздействующих на движение товаров, услуг и капиталов;
недискриминация; 
всесторонность; 
одновременный старт, непрерывный процесс и дифференцированные сроки вхождения в систему свободной и открытой торговли и инвестиций; 
воздержание от принятия мер, могущих повлечь за собой повышение уровня протекционизма; 
гибкость; 
соответствие стандартам ВТО.
Описание слайда:
Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество Генеральные принципы АТЭС: сотрудничество; прозрачность законов, правил и административных процедур, воздействующих на движение товаров, услуг и капиталов; недискриминация; всесторонность; одновременный старт, непрерывный процесс и дифференцированные сроки вхождения в систему свободной и открытой торговли и инвестиций; воздержание от принятия мер, могущих повлечь за собой повышение уровня протекционизма; гибкость; соответствие стандартам ВТО.

Слайд 124





Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество
Манильский план действий для АТЭС (1996 г.) 
Состоит из трех компонентов:
 коллективные и индивидуальные планы по достижению богорской цели и выполнению Осакской программы действий;
экономическое сотрудничество;
техническое сотрудничество.
Описание слайда:
Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество Манильский план действий для АТЭС (1996 г.) Состоит из трех компонентов: коллективные и индивидуальные планы по достижению богорской цели и выполнению Осакской программы действий; экономическое сотрудничество; техническое сотрудничество.

Слайд 125





Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество
На Манильском саммите утверждены «Рамочные принципы по усилению экономического сотрудничества и развития»
Намечено шесть приоритетных тем:
1. Развитие людского потенциала; 
2. Развитие стабильных рынков капитала с целью содействия движению капиталов, мобилизации сбережений и создания условий для привлечения частных инвестиций в развитие инфраструктуры;
Описание слайда:
Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество На Манильском саммите утверждены «Рамочные принципы по усилению экономического сотрудничества и развития» Намечено шесть приоритетных тем: 1. Развитие людского потенциала; 2. Развитие стабильных рынков капитала с целью содействия движению капиталов, мобилизации сбережений и создания условий для привлечения частных инвестиций в развитие инфраструктуры;

Слайд 126





Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество
3. Усиление экономической инфраструктуры, особенно в областях телекоммуникации, транспорта и энергетики, с целью дальнейшей интеграции членов АТЭС в региональную экономику, а региона - в мировую; 
4. Освоение технологий будущего, а также - обеспечение свободного движения информации и технологий; 
5. Обеспечение качества жизни через экологически чистый [экономический] рост; 
6. Развитие малых и средних предприятий.
Описание слайда:
Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество 3. Усиление экономической инфраструктуры, особенно в областях телекоммуникации, транспорта и энергетики, с целью дальнейшей интеграции членов АТЭС в региональную экономику, а региона - в мировую; 4. Освоение технологий будущего, а также - обеспечение свободного движения информации и технологий; 5. Обеспечение качества жизни через экологически чистый [экономический] рост; 6. Развитие малых и средних предприятий.

Слайд 127





Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество
Структура форума
АТЭС - это объединение форумов, которые носят формальный и неформальный характер, тесно взаимосвязаны между собой, подчиняют свою работу определенным правилам и процедурам, решения на всех форумах принимаются консенсусом, решения высших органов (саммиты Лидеров и встречи Министров) не имеют строго обязательного характера для государств-членов.
Описание слайда:
Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество Структура форума АТЭС - это объединение форумов, которые носят формальный и неформальный характер, тесно взаимосвязаны между собой, подчиняют свою работу определенным правилам и процедурам, решения на всех форумах принимаются консенсусом, решения высших органов (саммиты Лидеров и встречи Министров) не имеют строго обязательного характера для государств-членов.

Слайд 128





Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество
Структура форума
Высший орган АТЭС состоит из двух "палат" - встречи Министров (министров иностранных дел и торговли) и неформального саммита Лидеров (глав государств и правительств). Председателем форума в течение года является страна, на территории которой проводятся саммит. Страна берет на себя расходы по проведению саммита. Принимающая сторона определяет тематику деятельности АТЭС на срок ее председательствования (т.е. на один год).
Описание слайда:
Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество Структура форума Высший орган АТЭС состоит из двух "палат" - встречи Министров (министров иностранных дел и торговли) и неформального саммита Лидеров (глав государств и правительств). Председателем форума в течение года является страна, на территории которой проводятся саммит. Страна берет на себя расходы по проведению саммита. Принимающая сторона определяет тематику деятельности АТЭС на срок ее председательствования (т.е. на один год).

Слайд 129





Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество
Структура форума
По результатам каждого саммита Лидеров принимаются декларации, подводящие общий итог под деятельностью форума за год, и формулируется позиция участников относительно событий региональной или мировой экономики и стратегия форума.
Описание слайда:
Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество Структура форума По результатам каждого саммита Лидеров принимаются декларации, подводящие общий итог под деятельностью форума за год, и формулируется позиция участников относительно событий региональной или мировой экономики и стратегия форума.

Слайд 130





Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество
Структура форума
На встречах министров решаются вопросы в соответствующих областях сотрудничества и принимаются планы действий, руководящие принципы, декларации и другие документы, определяющие приоритетные направления деятельности АТЭС в той или иной области сотрудничества, и адресованы они, прежде всего, соответствующим форумам системы АТЭС, которые на их основе и осуществляют свою деятельность.
Описание слайда:
Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество Структура форума На встречах министров решаются вопросы в соответствующих областях сотрудничества и принимаются планы действий, руководящие принципы, декларации и другие документы, определяющие приоритетные направления деятельности АТЭС в той или иной области сотрудничества, и адресованы они, прежде всего, соответствующим форумам системы АТЭС, которые на их основе и осуществляют свою деятельность.

Слайд 131





Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество
Структура форума
Встречи Старших должностных лиц (СДЛ) - орган, призванный координировать работу по реализации решений, принятых Лидерами и Министрами; он же является связующим звеном высшего органа АТЭС и форумов, занимающих положение структурных подразделений АТЭС. СДЛ непосредственно подчинены Министрам и обязаны выполнять распоряжения последних.
Описание слайда:
Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество Структура форума Встречи Старших должностных лиц (СДЛ) - орган, призванный координировать работу по реализации решений, принятых Лидерами и Министрами; он же является связующим звеном высшего органа АТЭС и форумов, занимающих положение структурных подразделений АТЭС. СДЛ непосредственно подчинены Министрам и обязаны выполнять распоряжения последних.

Слайд 132





Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество
Структура форума
Органы АТЭС именуются форумами. К ним относятся 3 комитета: 
Комитет по торговле и инвестициям, 
 Экономический комитет, 
 Комитет по бюджету и управлению и 11 рабочих групп: по энергетике, рыболовству, развитию малых и средних предприятий, транспорту, туризму, развитию людских ресурсов, промышленной науке и технологиям, сохранению морских ресурсов, телекоммуникациям и информации, развитию торговли, техническому сотрудничеству в области сельского хозяйства.
Описание слайда:
Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество Структура форума Органы АТЭС именуются форумами. К ним относятся 3 комитета: Комитет по торговле и инвестициям, Экономический комитет, Комитет по бюджету и управлению и 11 рабочих групп: по энергетике, рыболовству, развитию малых и средних предприятий, транспорту, туризму, развитию людских ресурсов, промышленной науке и технологиям, сохранению морских ресурсов, телекоммуникациям и информации, развитию торговли, техническому сотрудничеству в области сельского хозяйства.

Слайд 133





Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество
Важным элементом структуры АТЭС - Деловой консультативный совет  - автономный бизнес-форум (действует с 1996 г.). 
Объединяет представителей бизнеса, которые выражают точку зрения делового мира в форуме АТЭС. Совет сам определяет свою структуру и бюджет, предметы обсуждения на своих встречах и проблемы, которые он представляет на рассмотрение Министрам и Лидерам.
Описание слайда:
Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество Важным элементом структуры АТЭС - Деловой консультативный совет  - автономный бизнес-форум (действует с 1996 г.). Объединяет представителей бизнеса, которые выражают точку зрения делового мира в форуме АТЭС. Совет сам определяет свою структуру и бюджет, предметы обсуждения на своих встречах и проблемы, которые он представляет на рассмотрение Министрам и Лидерам.

Слайд 134





Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество
Совет осуществляет две главные функции:
1. Дает советы относительно реализации Осакской программы действий и по другим приоритетным для бизнеса вопросам; 
2. Предоставляет по запросам АТЭС информацию по вопросам, связанным с бизнесом, и информацию о перспективах бизнеса в специфических областях сотрудничества. 
В Совет входят по три представителя от каждого государства.
Описание слайда:
Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество Совет осуществляет две главные функции: 1. Дает советы относительно реализации Осакской программы действий и по другим приоритетным для бизнеса вопросам; 2. Предоставляет по запросам АТЭС информацию по вопросам, связанным с бизнесом, и информацию о перспективах бизнеса в специфических областях сотрудничества. В Совет входят по три представителя от каждого государства.

Слайд 135





Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество
Секретариат (административный орган форума АТЭС) был создан как "механизм для содействия и координации деятельности АТЭС, выполнения работ в области логистики и оказания технической поддержки, а также для управления финансовыми делами на основании указаний Старших должностных лиц АТЭС". 
Секретариат расположен в Сингапуре. При осуществлении своих функций секретариат подотчетен Старшим должностным лицам.
Описание слайда:
Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество Секретариат (административный орган форума АТЭС) был создан как "механизм для содействия и координации деятельности АТЭС, выполнения работ в области логистики и оказания технической поддержки, а также для управления финансовыми делами на основании указаний Старших должностных лиц АТЭС". Секретариат расположен в Сингапуре. При осуществлении своих функций секретариат подотчетен Старшим должностным лицам.

Слайд 136





Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество
Секретариат имеет следующую структуру:
  исполнительный директор, функции которого выполняет представитель председательствующей в данном году страны; зам. исполнительного директора является представитель экономики, которая будет председательствовать в АТЭС в следующем году; 
  штат профессиональных сотрудников, состоящий из чиновников, от каждой страны-участницы форума; 
 штат поддержки, состоящий из местного персонала.
Описание слайда:
Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество Секретариат имеет следующую структуру:   исполнительный директор, функции которого выполняет представитель председательствующей в данном году страны; зам. исполнительного директора является представитель экономики, которая будет председательствовать в АТЭС в следующем году;   штат профессиональных сотрудников, состоящий из чиновников, от каждой страны-участницы форума; штат поддержки, состоящий из местного персонала.

Слайд 137






АСЕАН (история создания, цели, задачи, членство, результаты деятельности
Описание слайда:
АСЕАН (история создания, цели, задачи, членство, результаты деятельности

Слайд 138





Ассоциации государств 
Юго-Восточной Азии
Описание слайда:
Ассоциации государств Юго-Восточной Азии

Слайд 139





Ассоциации государств 
Юго-Восточной Азии
Описание слайда:
Ассоциации государств Юго-Восточной Азии

Слайд 140





Ассоциации государств 
Юго-Восточной Азии
Описание слайда:
Ассоциации государств Юго-Восточной Азии

Слайд 141





СООБЩЕСТВО БЕЗОПАСНОСТИ АСЕАН
Описание слайда:
СООБЩЕСТВО БЕЗОПАСНОСТИ АСЕАН

Слайд 142





СООБЩЕСТВО БЕЗОПАСНОСТИ АСЕАН
Описание слайда:
СООБЩЕСТВО БЕЗОПАСНОСТИ АСЕАН

Слайд 143





АСЕАН ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО
Описание слайда:
АСЕАН ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО

Слайд 144





АСЕАН СОЦИОКУЛЬТУРНОЕ СООБЩЕСТВО
Описание слайда:
АСЕАН СОЦИОКУЛЬТУРНОЕ СООБЩЕСТВО

Слайд 145





АСЕАН СОЦИОКУЛЬТУРНОЕ СООБЩЕСТВО
Описание слайда:
АСЕАН СОЦИОКУЛЬТУРНОЕ СООБЩЕСТВО

Слайд 146





АСЕАН СОЦИОКУЛЬТУРНОЕ СООБЩЕСТВО
Описание слайда:
АСЕАН СОЦИОКУЛЬТУРНОЕ СООБЩЕСТВО

Слайд 147





СТРУКТУРЫ И МЕХАНИЗМЫ АСЕАН
Описание слайда:
СТРУКТУРЫ И МЕХАНИЗМЫ АСЕАН



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию