🗊Презентация Методические возможности метапредметного подхода на уроках физической культуры. Семинар

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Методические возможности метапредметного подхода на уроках физической культуры. Семинар, слайд №1Методические возможности метапредметного подхода на уроках физической культуры. Семинар, слайд №2Методические возможности метапредметного подхода на уроках физической культуры. Семинар, слайд №3Методические возможности метапредметного подхода на уроках физической культуры. Семинар, слайд №4Методические возможности метапредметного подхода на уроках физической культуры. Семинар, слайд №5Методические возможности метапредметного подхода на уроках физической культуры. Семинар, слайд №6Методические возможности метапредметного подхода на уроках физической культуры. Семинар, слайд №7Методические возможности метапредметного подхода на уроках физической культуры. Семинар, слайд №8Методические возможности метапредметного подхода на уроках физической культуры. Семинар, слайд №9Методические возможности метапредметного подхода на уроках физической культуры. Семинар, слайд №10Методические возможности метапредметного подхода на уроках физической культуры. Семинар, слайд №11Методические возможности метапредметного подхода на уроках физической культуры. Семинар, слайд №12Методические возможности метапредметного подхода на уроках физической культуры. Семинар, слайд №13Методические возможности метапредметного подхода на уроках физической культуры. Семинар, слайд №14Методические возможности метапредметного подхода на уроках физической культуры. Семинар, слайд №15Методические возможности метапредметного подхода на уроках физической культуры. Семинар, слайд №16Методические возможности метапредметного подхода на уроках физической культуры. Семинар, слайд №17Методические возможности метапредметного подхода на уроках физической культуры. Семинар, слайд №18Методические возможности метапредметного подхода на уроках физической культуры. Семинар, слайд №19Методические возможности метапредметного подхода на уроках физической культуры. Семинар, слайд №20Методические возможности метапредметного подхода на уроках физической культуры. Семинар, слайд №21

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Методические возможности метапредметного подхода на уроках физической культуры. Семинар. Доклад-сообщение содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Методические возможности метапредметного подхода на уроках физической культуры. Семинар, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Методические возможности метапредметного подхода на уроках физической культуры. Семинар, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Методические возможности метапредметного подхода на уроках физической культуры. Семинар, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Ключевые понятия современного образования
Мета – над, общее, интегрирующее.. 
Метадеятельность - универсальная деятельность, которая является "надпредметной".
Метазнания - знания о знании, о том, как оно устроено и структурировано; знания о получении знаний, т.е. приёмах и методах познания (когнитивных умениях).
Метаспособы - методы, с помощью которых человек открывает новые способы решения задач, строит нестереотипные планы и программы, позволяющие отыскать содержательные способы решения задач.
Метаумения – присвоенные метаспособы, общеучебные, междисциплинарные (надпредметные) познавательные умения и навыки.
Метапредметный урок - это урок, на котором происходит интеграция различных профилей обучения в единую (обобщенную)  систему знаний о явлениях, процессах происходящих в мире и природе.
Описание слайда:
Ключевые понятия современного образования Мета – над, общее, интегрирующее..  Метадеятельность - универсальная деятельность, которая является "надпредметной". Метазнания - знания о знании, о том, как оно устроено и структурировано; знания о получении знаний, т.е. приёмах и методах познания (когнитивных умениях). Метаспособы - методы, с помощью которых человек открывает новые способы решения задач, строит нестереотипные планы и программы, позволяющие отыскать содержательные способы решения задач. Метаумения – присвоенные метаспособы, общеучебные, междисциплинарные (надпредметные) познавательные умения и навыки. Метапредметный урок - это урок, на котором происходит интеграция различных профилей обучения в единую (обобщенную) систему знаний о явлениях, процессах происходящих в мире и природе.

Слайд 5





ФОРМИРОВАНИЕ  МЕТАПРЕДМЕТНЫХ НАВЫКОВ  СРЕДСТВАМИ  УРОКОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Описание слайда:
ФОРМИРОВАНИЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ НАВЫКОВ СРЕДСТВАМИ УРОКОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Слайд 6





Обучение техническим приемам игры в баскетбол (пример)
Сегодня мы будем выполнять упражнения по взаимодействию двух игроков в нападении. Для этого нам необходимо повторить передачи мяча в парах на месте и в движении. 
Мы будем передавать мяч по разным траекториям и с разными усилиями, т.е. скоростью. 
Что такое траектория – это воображаемая линия, по которой движется мяч. Но мы видим, что наш мяч находится в состоянии покоя, чтобы привести его в движение необходимо приложить силу. Сила – это способность человека воздействовать на предметы за счет мышечных усилий    (рук или ног).
 Новые понятия «траектория», «сила» относятся к физике – науке об окружающей нас природе. Важной частью природы является и наш организм.
Описание слайда:
Обучение техническим приемам игры в баскетбол (пример) Сегодня мы будем выполнять упражнения по взаимодействию двух игроков в нападении. Для этого нам необходимо повторить передачи мяча в парах на месте и в движении. Мы будем передавать мяч по разным траекториям и с разными усилиями, т.е. скоростью. Что такое траектория – это воображаемая линия, по которой движется мяч. Но мы видим, что наш мяч находится в состоянии покоя, чтобы привести его в движение необходимо приложить силу. Сила – это способность человека воздействовать на предметы за счет мышечных усилий (рук или ног). Новые понятия «траектория», «сила» относятся к физике – науке об окружающей нас природе. Важной частью природы является и наш организм.

Слайд 7





МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ЗАДАНИЯ НА УРОКЕ
(развивающая и контрольно-диагностическая направленность)
1)Чем отличается А от В?
2) Что общего между А, Б и В? (можно представить в виде картинок)
(сравнение, обобщение)
Описание слайда:
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ЗАДАНИЯ НА УРОКЕ (развивающая и контрольно-диагностическая направленность) 1)Чем отличается А от В? 2) Что общего между А, Б и В? (можно представить в виде картинок) (сравнение, обобщение)

Слайд 8





МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ЗАДАНИЯ НА УРОКЕ
(развивающая и контрольно-диагностическая направленность) 

Найдите в представленном тексте смысловые (нравственные, поведенческие) ошибки и письменно прокомментируйте их.
(сотрудничество при достижении общих целей)
Описание слайда:
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ЗАДАНИЯ НА УРОКЕ (развивающая и контрольно-диагностическая направленность) Найдите в представленном тексте смысловые (нравственные, поведенческие) ошибки и письменно прокомментируйте их. (сотрудничество при достижении общих целей)

Слайд 9





МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ЗАДАНИЯ НА УРОКЕ
(развивающая и контрольно-диагностическая направленность)
Дана задача  практической направленности. Необходимо установить и записать с объяснением последовательность действий при решении задачи. 
(умение составлять план действий)
Описание слайда:
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ЗАДАНИЯ НА УРОКЕ (развивающая и контрольно-диагностическая направленность) Дана задача практической направленности. Необходимо установить и записать с объяснением последовательность действий при решении задачи. (умение составлять план действий)

Слайд 10





Методические приемы  по формированию метапредметных навыков на уроках физкультуры
Описание слайда:
Методические приемы по формированию метапредметных навыков на уроках физкультуры

Слайд 11





Эволюция игры в баскетбол
Описание слайда:
Эволюция игры в баскетбол

Слайд 12


Методические возможности метапредметного подхода на уроках физической культуры. Семинар, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Джеймс Нейсмит

1 декабря 1891 год – первая игра в баскетбол.

15 апреля 1892 год – появление правил в баскетболе.

Место – город Спрингфилд США.
Описание слайда:
Джеймс Нейсмит 1 декабря 1891 год – первая игра в баскетбол. 15 апреля 1892 год – появление правил в баскетболе. Место – город Спрингфилд США.

Слайд 14





13 правил баскетбола
Можно бросать мяч в любом направление.
Мяч можно отбивать в любом направление, но не кулаками.
Бегать с мячом запрещено.
Мяч можно держать в ладонях.
Не разрешается толкать соперника, задерживать соперника, ударять соперника.
Фол – удар по мячу кулаком и нарушения пунктов 4-5.
Если соперник нарушает правила 3 раза подряд, сопернику присуждается очко.
Заброшенным мячом считается мяч заброшенный в корзину.
Вбрасывание мяча из-за пределов площадки и выходе мяча за площадку.
Описание слайда:
13 правил баскетбола Можно бросать мяч в любом направление. Мяч можно отбивать в любом направление, но не кулаками. Бегать с мячом запрещено. Мяч можно держать в ладонях. Не разрешается толкать соперника, задерживать соперника, ударять соперника. Фол – удар по мячу кулаком и нарушения пунктов 4-5. Если соперник нарушает правила 3 раза подряд, сопернику присуждается очко. Заброшенным мячом считается мяч заброшенный в корзину. Вбрасывание мяча из-за пределов площадки и выходе мяча за площадку.

Слайд 15





Трансформация игры 1891- 1895
1893 – появление кольца с закрытой сеткой.

1894 – появление баскетбольных мячей, появление  игрока пробивающий штрафные броски.

1895 – изменения в системе начисления очков за броски с игры и со штрафной линии.
Описание слайда:
Трансформация игры 1891- 1895 1893 – появление кольца с закрытой сеткой. 1894 – появление баскетбольных мячей, появление игрока пробивающий штрафные броски. 1895 – изменения в системе начисления очков за броски с игры и со штрафной линии.

Слайд 16





Трансформация игры 1897- 1910 
1897 – на площадке  по 5 игроков с каждой стороны.

1901 – появление дриблера без права броска в кольцо.

1906 – появление открытой сетки.

1910 – появление паса от пола и быстрого прорыва.
Описание слайда:
Трансформация игры 1897- 1910 1897 – на площадке по 5 игроков с каждой стороны. 1901 – появление дриблера без права броска в кольцо. 1906 – появление открытой сетки. 1910 – появление паса от пола и быстрого прорыва.

Слайд 17





Трансформация игры 1915 - 1936
   1915 – разрешение дриблеру бросать в кольцо.

1932 – появление правил 10 и 3 секунд и трехсекундной зоны.

1936 – убрали правило спорного мяча после каждого забитого броска.
Описание слайда:
Трансформация игры 1915 - 1936 1915 – разрешение дриблеру бросать в кольцо. 1932 – появление правил 10 и 3 секунд и трехсекундной зоны. 1936 – убрали правило спорного мяча после каждого забитого броска.

Слайд 18


Методические возможности метапредметного подхода на уроках физической культуры. Семинар, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Методические возможности метапредметного подхода на уроках физической культуры. Семинар, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





Трансформация правил – 1944 по настоящее время 
1945 – появление броска в прыжке.

1954 – ограничение времени атаки.

1979 – появление трехочковых бросков.

1998 – стали играть 4 периода по 10 минут.
Описание слайда:
Трансформация правил – 1944 по настоящее время 1945 – появление броска в прыжке. 1954 – ограничение времени атаки. 1979 – появление трехочковых бросков. 1998 – стали играть 4 периода по 10 минут.

Слайд 21


Методические возможности метапредметного подхода на уроках физической культуры. Семинар, слайд №21
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию