🗊Презентация Метод проектов, как средство развития творческого потенциала учащихся

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Метод проектов, как средство развития творческого потенциала учащихся, слайд №1Метод проектов, как средство развития творческого потенциала учащихся, слайд №2Метод проектов, как средство развития творческого потенциала учащихся, слайд №3Метод проектов, как средство развития творческого потенциала учащихся, слайд №4Метод проектов, как средство развития творческого потенциала учащихся, слайд №5Метод проектов, как средство развития творческого потенциала учащихся, слайд №6Метод проектов, как средство развития творческого потенциала учащихся, слайд №7Метод проектов, как средство развития творческого потенциала учащихся, слайд №8Метод проектов, как средство развития творческого потенциала учащихся, слайд №9Метод проектов, как средство развития творческого потенциала учащихся, слайд №10Метод проектов, как средство развития творческого потенциала учащихся, слайд №11Метод проектов, как средство развития творческого потенциала учащихся, слайд №12Метод проектов, как средство развития творческого потенциала учащихся, слайд №13Метод проектов, как средство развития творческого потенциала учащихся, слайд №14Метод проектов, как средство развития творческого потенциала учащихся, слайд №15Метод проектов, как средство развития творческого потенциала учащихся, слайд №16Метод проектов, как средство развития творческого потенциала учащихся, слайд №17Метод проектов, как средство развития творческого потенциала учащихся, слайд №18Метод проектов, как средство развития творческого потенциала учащихся, слайд №19Метод проектов, как средство развития творческого потенциала учащихся, слайд №20Метод проектов, как средство развития творческого потенциала учащихся, слайд №21Метод проектов, как средство развития творческого потенциала учащихся, слайд №22Метод проектов, как средство развития творческого потенциала учащихся, слайд №23

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Метод проектов, как средство развития творческого потенциала учащихся. Доклад-сообщение содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





 


Метод проектов как средство развития творческого потенциала учащихся.
Описание слайда:
Метод проектов как средство развития творческого потенциала учащихся.

Слайд 2





Внешний результат – 
Внешний результат – 
можно увидеть, осмыслить, применить в реальной практической деятельности
Внутренний результат – 
опыт деятельности – становится бесценным достижением учащегося, соединяя в себе знания и умения.
Описание слайда:
Внешний результат – Внешний результат – можно увидеть, осмыслить, применить в реальной практической деятельности Внутренний результат – опыт деятельности – становится бесценным достижением учащегося, соединяя в себе знания и умения.

Слайд 3





Традиционная парадигма:

Учитель   – учебник    – ученик.
Описание слайда:
Традиционная парадигма: Учитель – учебник – ученик.

Слайд 4





Новая парадигма:
Ученик – учебник - учитель
Описание слайда:
Новая парадигма: Ученик – учебник - учитель

Слайд 5





Классификация проектов:
 По продолжительности:
Краткосрочные (4- 6 уроков)
Долгосрочные.
Описание слайда:
Классификация проектов: По продолжительности: Краткосрочные (4- 6 уроков) Долгосрочные.

Слайд 6





Классификация проектов:
По числу участников:
Индивидуальные 
Групповые
Описание слайда:
Классификация проектов: По числу участников: Индивидуальные Групповые

Слайд 7





Классификация проектов
  По доминирующей деятельности учащихся:
Практико–ориентированные,	 
Исследовательские,
Информационные,
 Творческие.
Описание слайда:
Классификация проектов По доминирующей деятельности учащихся: Практико–ориентированные, Исследовательские, Информационные, Творческие.

Слайд 8





Проекты 8-9 классов.
«История развития математических понятий»
«Четырёхугольники»
«Движения в геометрии и природе»
«Составление геометрических задач»
«Поиск доказательства геометрического утверждения»
«Различные методы решения тригонометрических уравнений»
Описание слайда:
Проекты 8-9 классов. «История развития математических понятий» «Четырёхугольники» «Движения в геометрии и природе» «Составление геометрических задач» «Поиск доказательства геометрического утверждения» «Различные методы решения тригонометрических уравнений»

Слайд 9





Проект «Интеграл и его применение»
Проблемы:
История появления понятия.
Понятие «интеграл».
Применение интеграла для нахождения объёмов тел.
Интеграл в физике, естествознании, экономике.
Применение интеграла в быту.
Описание слайда:
Проект «Интеграл и его применение» Проблемы: История появления понятия. Понятие «интеграл». Применение интеграла для нахождения объёмов тел. Интеграл в физике, естествознании, экономике. Применение интеграла в быту.

Слайд 10





Проект «Симметрия вокруг нас. Правильные многогранники».
Проблемы:
История изучения понятий.
Правильные многогранники.
Полуправильные многогранники.
 Симметрия в архитектуре, биологии, химии.
Описание слайда:
Проект «Симметрия вокруг нас. Правильные многогранники». Проблемы: История изучения понятий. Правильные многогранники. Полуправильные многогранники. Симметрия в архитектуре, биологии, химии.

Слайд 11





Симметрия в окружающем мире
	Многие формы многогранников изобрёл не человек, а их создала природа. 
Математика и биология – науки, имеющие много общего. В частности, попробуем разобраться как связаны многогранники с окружающим миром…
Описание слайда:
Симметрия в окружающем мире Многие формы многогранников изобрёл не человек, а их создала природа. Математика и биология – науки, имеющие много общего. В частности, попробуем разобраться как связаны многогранники с окружающим миром…

Слайд 12


Метод проектов, как средство развития творческого потенциала учащихся, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Метод проектов, как средство развития творческого потенциала учащихся, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Метод проектов, как средство развития творческого потенциала учащихся, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Метод проектов, как средство развития творческого потенциала учащихся, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Метод проектов, как средство развития творческого потенциала учащихся, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Метод проектов, как средство развития творческого потенциала учащихся, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Физический смысл производной.
Задачи
Описание слайда:
Физический смысл производной. Задачи

Слайд 19





Задача 1
Нагруженные сани движутся по горизонтальной поверхности под действием силы F,приложенной к центру тяжести. Какой угол α должна составлять линия действия силы F с горизонтом, чтобы равномерное движение саней происходило под действием наименьшей силы? Коэффициент трения саней о снег равен k.
Описание слайда:
Задача 1 Нагруженные сани движутся по горизонтальной поверхности под действием силы F,приложенной к центру тяжести. Какой угол α должна составлять линия действия силы F с горизонтом, чтобы равномерное движение саней происходило под действием наименьшей силы? Коэффициент трения саней о снег равен k.

Слайд 20





P=mg
P=mg
Спроецируем силы на OY.
N=P-F*sinα.
На OX.
F*cosα=K(P-sinα).
Найдем силу как функцию угла α.
F(α)=KP/(K*sinα+cosα)
Описание слайда:
P=mg P=mg Спроецируем силы на OY. N=P-F*sinα. На OX. F*cosα=K(P-sinα). Найдем силу как функцию угла α. F(α)=KP/(K*sinα+cosα)

Слайд 21





Найдем производную силы:
Найдем производную силы:
F’(α)=KP(sinα-K*cosα)/(K*sinα+cosα)².
Тогда F’(α)=0 при K=tgα=0=>α=0
Описание слайда:
Найдем производную силы: Найдем производную силы: F’(α)=KP(sinα-K*cosα)/(K*sinα+cosα)². Тогда F’(α)=0 при K=tgα=0=>α=0

Слайд 22





Из решения этой задачи можно сделать практический вывод: когда необходимо везти груз по дороге с большим коэффициентом трения, нужно тянуть сани за короткую веревку. Если же коэффициент трения мал, веревка должна быть длинной.
Из решения этой задачи можно сделать практический вывод: когда необходимо везти груз по дороге с большим коэффициентом трения, нужно тянуть сани за короткую веревку. Если же коэффициент трения мал, веревка должна быть длинной.
Описание слайда:
Из решения этой задачи можно сделать практический вывод: когда необходимо везти груз по дороге с большим коэффициентом трения, нужно тянуть сани за короткую веревку. Если же коэффициент трения мал, веревка должна быть длинной. Из решения этой задачи можно сделать практический вывод: когда необходимо везти груз по дороге с большим коэффициентом трения, нужно тянуть сани за короткую веревку. Если же коэффициент трения мал, веревка должна быть длинной.

Слайд 23





Метод проектов – 
путь к совершенствованию ученика и учителя!
Описание слайда:
Метод проектов – путь к совершенствованию ученика и учителя!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию