🗊Презентация Актуальные требования к персоналу гостиниц и иных средств размещений

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Актуальные требования к персоналу гостиниц и иных средств размещений, слайд №1Актуальные требования к персоналу гостиниц и иных средств размещений, слайд №2Актуальные требования к персоналу гостиниц и иных средств размещений, слайд №3Актуальные требования к персоналу гостиниц и иных средств размещений, слайд №4Актуальные требования к персоналу гостиниц и иных средств размещений, слайд №5Актуальные требования к персоналу гостиниц и иных средств размещений, слайд №6Актуальные требования к персоналу гостиниц и иных средств размещений, слайд №7Актуальные требования к персоналу гостиниц и иных средств размещений, слайд №8Актуальные требования к персоналу гостиниц и иных средств размещений, слайд №9Актуальные требования к персоналу гостиниц и иных средств размещений, слайд №10Актуальные требования к персоналу гостиниц и иных средств размещений, слайд №11Актуальные требования к персоналу гостиниц и иных средств размещений, слайд №12Актуальные требования к персоналу гостиниц и иных средств размещений, слайд №13Актуальные требования к персоналу гостиниц и иных средств размещений, слайд №14Актуальные требования к персоналу гостиниц и иных средств размещений, слайд №15Актуальные требования к персоналу гостиниц и иных средств размещений, слайд №16Актуальные требования к персоналу гостиниц и иных средств размещений, слайд №17Актуальные требования к персоналу гостиниц и иных средств размещений, слайд №18Актуальные требования к персоналу гостиниц и иных средств размещений, слайд №19Актуальные требования к персоналу гостиниц и иных средств размещений, слайд №20Актуальные требования к персоналу гостиниц и иных средств размещений, слайд №21Актуальные требования к персоналу гостиниц и иных средств размещений, слайд №22Актуальные требования к персоналу гостиниц и иных средств размещений, слайд №23Актуальные требования к персоналу гостиниц и иных средств размещений, слайд №24Актуальные требования к персоналу гостиниц и иных средств размещений, слайд №25Актуальные требования к персоналу гостиниц и иных средств размещений, слайд №26Актуальные требования к персоналу гостиниц и иных средств размещений, слайд №27Актуальные требования к персоналу гостиниц и иных средств размещений, слайд №28Актуальные требования к персоналу гостиниц и иных средств размещений, слайд №29Актуальные требования к персоналу гостиниц и иных средств размещений, слайд №30Актуальные требования к персоналу гостиниц и иных средств размещений, слайд №31Актуальные требования к персоналу гостиниц и иных средств размещений, слайд №32Актуальные требования к персоналу гостиниц и иных средств размещений, слайд №33Актуальные требования к персоналу гостиниц и иных средств размещений, слайд №34Актуальные требования к персоналу гостиниц и иных средств размещений, слайд №35Актуальные требования к персоналу гостиниц и иных средств размещений, слайд №36Актуальные требования к персоналу гостиниц и иных средств размещений, слайд №37

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Актуальные требования к персоналу гостиниц и иных средств размещений. Доклад-сообщение содержит 37 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Актуальные требования к персоналу гостиниц и иных средств размещений, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Документы, регламентирующие требования к персоналу средств размещения
Описание слайда:
Документы, регламентирующие требования к персоналу средств размещения

Слайд 3





"КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДОЛЖНОСТЕЙ РАБОТНИКОВ
ОРГАНИЗАЦИЙ СФЕРЫ ТУРИЗМА»
ПРИКАЗ  от 12 марта 2012 г. N 220н Минздравсоцразвития РФ
Описание слайда:
"КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДОЛЖНОСТЕЙ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ СФЕРЫ ТУРИЗМА» ПРИКАЗ от 12 марта 2012 г. N 220н Минздравсоцразвития РФ

Слайд 4


Актуальные требования к персоналу гостиниц и иных средств размещений, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





ДОЛЖНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ 
ДОЛЖНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ 
Менеджер службы приема и размещения
    Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование (гостиничное дело, менеджмент организаций туризма и гостиничного хозяйства, экономика и управление на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства) без предъявлений требований к стажу работы или среднее профессиональное образование по специальности "Гостиничный сервис" и стаж работы не менее 2 лет.

Консьерж
Портье
 Дежурный по этажу
     Требования к квалификации. Среднее профессиональное образование по специальности "Гостиничный сервис" без предъявления требований к стажу работы.

 



 
Описание слайда:
ДОЛЖНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ  ДОЛЖНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ  Менеджер службы приема и размещения Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование (гостиничное дело, менеджмент организаций туризма и гостиничного хозяйства, экономика и управление на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства) без предъявлений требований к стажу работы или среднее профессиональное образование по специальности "Гостиничный сервис" и стаж работы не менее 2 лет. Консьерж Портье  Дежурный по этажу Требования к квалификации. Среднее профессиональное образование по специальности "Гостиничный сервис" без предъявления требований к стажу работы.    

Слайд 6


Актуальные требования к персоналу гостиниц и иных средств размещений, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





ГОСТ Р 54603-2011  Услуги  средств размещения. Общие требования к обслуживающему персоналу средств размещения
  Действует с 01.01.2013 г.
Описание слайда:
ГОСТ Р 54603-2011 Услуги средств размещения. Общие требования к обслуживающему персоналу средств размещения Действует с 01.01.2013 г.

Слайд 8





ПОРЯДОК  классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой  аккредитованными организациями
 УТВЕРЖДЕН  ПРИКАЗОМ Министерства культуры РФ № 1215 от 14.07.2014 
Пункт 25
Описание слайда:
ПОРЯДОК классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями УТВЕРЖДЕН ПРИКАЗОМ Министерства культуры РФ № 1215 от 14.07.2014 Пункт 25

Слайд 9





Квалификационные требования
Описание слайда:
Квалификационные требования

Слайд 10





Приложение 8
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПЕРСОНАЛУ СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ
Описание слайда:
Приложение 8 ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПЕРСОНАЛУ СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ

Слайд 11





Перечень документов
Описание слайда:
Перечень документов

Слайд 12





Перечень документов
Описание слайда:
Перечень документов

Слайд 13





Обязательные медицинские осмотры
Описание слайда:
Обязательные медицинские осмотры

Слайд 14





Требования к аттестации персонала гостиницы
ГОСТ Р 54603-2011  Услуги  средств размещения. Общие требования  к обслуживающему  персоналу средств размещения
Описание слайда:
Требования к аттестации персонала гостиницы ГОСТ Р 54603-2011 Услуги средств размещения. Общие требования к обслуживающему персоналу средств размещения

Слайд 15





Аттестация персонала. 
Документы, используемые при аттестации
• распорядительные документы (Положение об аттестации, приказы о проведении аттестации);

• методические (инструкции, рекомендации, памятки);

• организационные (списки аттестуемых сотрудников, графики);

• инструменты оценки (отзывы, аттестационные листы).
Описание слайда:
Аттестация персонала. Документы, используемые при аттестации • распорядительные документы (Положение об аттестации, приказы о проведении аттестации); • методические (инструкции, рекомендации, памятки); • организационные (списки аттестуемых сотрудников, графики); • инструменты оценки (отзывы, аттестационные листы).

Слайд 16





Аттестация персонала. 
Трудовой кодекс РФ
Недостаточная квалификация работника, подтвержденная результатами аттестации, может явиться причиной расторжения трудового договора по инициативе работодателя (статья 81).
Описание слайда:
Аттестация персонала. Трудовой кодекс РФ Недостаточная квалификация работника, подтвержденная результатами аттестации, может явиться причиной расторжения трудового договора по инициативе работодателя (статья 81).

Слайд 17





Аттестации не подлежат категории работников:
Описание слайда:
Аттестации не подлежат категории работников:

Слайд 18





Аттестация. Выводы
Описание слайда:
Аттестация. Выводы

Слайд 19





Аттестация
Описание слайда:
Аттестация

Слайд 20





Вступил в силу 1 января 2017 года 

Вступил в силу 1 января 2017 года 

Разработан Минтрудом РФ 
3 июля 2016 г. подписал Президент РФ
Описание слайда:
Вступил в силу 1 января 2017 года Вступил в силу 1 января 2017 года Разработан Минтрудом РФ 3 июля 2016 г. подписал Президент РФ

Слайд 21





ОЦЕНКА КВАЛИФИКАЦИЙ
Описание слайда:
ОЦЕНКА КВАЛИФИКАЦИЙ

Слайд 22


Актуальные требования к персоналу гостиниц и иных средств размещений, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Актуальные требования к персоналу гостиниц и иных средств размещений, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Актуальные требования к персоналу гостиниц и иных средств размещений, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25





ВАЖНО!!!
Описание слайда:
ВАЖНО!!!

Слайд 26





ВАЖНО!!!
   Оценка квалификации будет добровольной для граждан, включая работников и работодателей, 
и не повлечет за собой каких-либо обязательных последствий или требований, в том числе при приеме на работу
(до введения обязательной)
Описание слайда:
ВАЖНО!!! Оценка квалификации будет добровольной для граждан, включая работников и работодателей, и не повлечет за собой каких-либо обязательных последствий или требований, в том числе при приеме на работу (до введения обязательной)

Слайд 27





Утвержденные профстандарты в сфере гостеприимства
Описание слайда:
Утвержденные профстандарты в сфере гостеприимства

Слайд 28





Утвержденные профстандарты в сфере гостеприимства
Описание слайда:
Утвержденные профстандарты в сфере гостеприимства

Слайд 29





ВАЖНО!!!
Профессиональный стандарт руководителя гостиницы
Описание слайда:
ВАЖНО!!! Профессиональный стандарт руководителя гостиницы

Слайд 30





Профессиональный стандарт руководителя гостиницы
Описание слайда:
Профессиональный стандарт руководителя гостиницы

Слайд 31





Профессиональный стандарт руководителя гостиницы
Описание слайда:
Профессиональный стандарт руководителя гостиницы

Слайд 32





Профессиональный стандарт руководителя гостиницы
Описание слайда:
Профессиональный стандарт руководителя гостиницы

Слайд 33





Профессиональный стандарт руководителя гостиницы
Описание слайда:
Профессиональный стандарт руководителя гостиницы

Слайд 34





Поправки в Налоговый кодекс
Поправки в Налоговый кодекс
Госдума приняла в третьем,
окончательном чтении закон.
Нормы закона будут действовать 
до 31 декабря 2022 г.
В состав прочих расходов, в отношении которых применяется льготная ставка налогообложения, могут быть включены
 расходы работодателя на обучение по основным профессиональным образовательным программам, дополнительным профессиональным программам и прохождение независимой оценки квалификации 
Описание слайда:
Поправки в Налоговый кодекс Поправки в Налоговый кодекс Госдума приняла в третьем, окончательном чтении закон. Нормы закона будут действовать до 31 декабря 2022 г. В состав прочих расходов, в отношении которых применяется льготная ставка налогообложения, могут быть включены расходы работодателя на обучение по основным профессиональным образовательным программам, дополнительным профессиональным программам и прохождение независимой оценки квалификации 

Слайд 35





Поправки в Налоговый кодекс
Поправки в Налоговый кодекс
Расходы

Содержание помещений и оборудования, используемого для обучения, оплату труда и стоимость имущества
Описание слайда:
Поправки в Налоговый кодекс Поправки в Налоговый кодекс Расходы Содержание помещений и оборудования, используемого для обучения, оплату труда и стоимость имущества

Слайд 36





Поправки в Налоговый кодекс
Поправки в Налоговый кодекс
Условия
 Договор с российскими образовательными организациями, научными организациями или иностранными образовательными организациями, имеющими право на ведение подобной деятельности.
2. Прохождение независимой оценки квалификации происходит на основании договора об оказании соответствующих услуг.
3. Сотрудники работают по трудовому договору,
или  письменно обязуются не позднее трех месяцев
после окончания обучения, оплаченного потен-
циальным  работодателем, заключить с ним трудовой
договор и отработать у него не менее одного года.
Описание слайда:
Поправки в Налоговый кодекс Поправки в Налоговый кодекс Условия Договор с российскими образовательными организациями, научными организациями или иностранными образовательными организациями, имеющими право на ведение подобной деятельности. 2. Прохождение независимой оценки квалификации происходит на основании договора об оказании соответствующих услуг. 3. Сотрудники работают по трудовому договору, или письменно обязуются не позднее трех месяцев после окончания обучения, оплаченного потен- циальным работодателем, заключить с ним трудовой договор и отработать у него не менее одного года.

Слайд 37


Актуальные требования к персоналу гостиниц и иных средств размещений, слайд №37
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию