🗊Презентация Полезные ископаемые. Гранит

Категория: География
Нажмите для полного просмотра!
Полезные ископаемые. Гранит, слайд №1Полезные ископаемые. Гранит, слайд №2Полезные ископаемые. Гранит, слайд №3Полезные ископаемые. Гранит, слайд №4Полезные ископаемые. Гранит, слайд №5Полезные ископаемые. Гранит, слайд №6Полезные ископаемые. Гранит, слайд №7Полезные ископаемые. Гранит, слайд №8Полезные ископаемые. Гранит, слайд №9Полезные ископаемые. Гранит, слайд №10Полезные ископаемые. Гранит, слайд №11Полезные ископаемые. Гранит, слайд №12Полезные ископаемые. Гранит, слайд №13Полезные ископаемые. Гранит, слайд №14Полезные ископаемые. Гранит, слайд №15Полезные ископаемые. Гранит, слайд №16Полезные ископаемые. Гранит, слайд №17Полезные ископаемые. Гранит, слайд №18Полезные ископаемые. Гранит, слайд №19Полезные ископаемые. Гранит, слайд №20Полезные ископаемые. Гранит, слайд №21Полезные ископаемые. Гранит, слайд №22Полезные ископаемые. Гранит, слайд №23Полезные ископаемые. Гранит, слайд №24Полезные ископаемые. Гранит, слайд №25

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Полезные ископаемые. Гранит. Доклад-сообщение содержит 25 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Полезные ископаемые. Гранит, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Основные цели и задачи: 
1.сформировать у детей представление о составе гранита;
2.расширить имеющиеся у обучающихся знания о свойствах гранита;
3. показать значение и использование гранита в хозяйстве;  
4. ознакомить детей со способами добычи и нахождением гранита в природе;
5.тренировать умение работать с текстом учебника, работать со схемами;
6. тренировать коммуникативные умения, слушать друг друга, высказывать свою точку зрения и аргументировать её.
Описание слайда:
Основные цели и задачи: 1.сформировать у детей представление о составе гранита; 2.расширить имеющиеся у обучающихся знания о свойствах гранита; 3. показать значение и использование гранита в хозяйстве; 4. ознакомить детей со способами добычи и нахождением гранита в природе; 5.тренировать умение работать с текстом учебника, работать со схемами; 6. тренировать коммуникативные умения, слушать друг друга, высказывать свою точку зрения и аргументировать её.

Слайд 3





Методы  работы: беседа, работа с лупой и учебником, географической картой.
Оборудование: лупы, кусочки гранита, физическая карта России.
Тип урока: комбинированный.
                             Ход  урока:
1.Организационный момент(сообщение даты,  изучаемой темы, темы урока, психологический настрой обучающихся).
Описание слайда:
Методы работы: беседа, работа с лупой и учебником, географической картой. Оборудование: лупы, кусочки гранита, физическая карта России. Тип урока: комбинированный. Ход урока: 1.Организационный момент(сообщение даты, изучаемой темы, темы урока, психологический настрой обучающихся).

Слайд 4





2. Самоопределение к учебной деятельности.
Фронтальная беседа.
Какой теме были посвящены прошлые уроки?( Что такое полезные ископаемые. Полезные ископаемые, используемые в строительстве.)
О чем мы говорили на прошлом уроке?( О строительных материалах и полезных ископаемых, из которых они изготовлены.)
Как вы думаете, зачем  мы с вами  им уделяем  столько внимания?( Они играют важную роль в жизни человека).
Хорошо, правильно.  Сегодня мы продолжим разговор о полезных ископаемых, применяемых в строительстве. Каждый из вас на уроке постарается самостоятельно сделать ещё один шаг вперед. Возможно, у вас будут ошибки, но только преодолев собственные ошибки, вы сможете открыть новые знания для самих себя. Вам предстоит интересная работа! Я желаю вам успехов!
Как вы будете открывать новые знания?  В течение урока  будем заполнять   ЛОК( логически опорный конспект) и постараемся ответить на вопросы  теста.
Описание слайда:
2. Самоопределение к учебной деятельности. Фронтальная беседа. Какой теме были посвящены прошлые уроки?( Что такое полезные ископаемые. Полезные ископаемые, используемые в строительстве.) О чем мы говорили на прошлом уроке?( О строительных материалах и полезных ископаемых, из которых они изготовлены.) Как вы думаете, зачем мы с вами им уделяем столько внимания?( Они играют важную роль в жизни человека). Хорошо, правильно. Сегодня мы продолжим разговор о полезных ископаемых, применяемых в строительстве. Каждый из вас на уроке постарается самостоятельно сделать ещё один шаг вперед. Возможно, у вас будут ошибки, но только преодолев собственные ошибки, вы сможете открыть новые знания для самих себя. Вам предстоит интересная работа! Я желаю вам успехов! Как вы будете открывать новые знания? В течение урока будем заполнять ЛОК( логически опорный конспект) и постараемся ответить на вопросы теста.

Слайд 5





3. Актуализация знаний.
Продолжение фронтальной беседы.
Прежде чем приступить к изучению новой темы, что необходимо сделать?( надо повторить пройденный материал, необходимый для открытия нового).
Ответьте на следующие вопросы:
Что такое полезные ископаемые? Почему их так называют?
Что означают слова « геология», геологи?
На какие группы мы поделим все полезные ископаемые?
Назовите строительные материалы, из которых можно построить дом, школу, магазин, больницу.
Как вы думаете из чего они изготовлены?
Описание слайда:
3. Актуализация знаний. Продолжение фронтальной беседы. Прежде чем приступить к изучению новой темы, что необходимо сделать?( надо повторить пройденный материал, необходимый для открытия нового). Ответьте на следующие вопросы: Что такое полезные ископаемые? Почему их так называют? Что означают слова « геология», геологи? На какие группы мы поделим все полезные ископаемые? Назовите строительные материалы, из которых можно построить дом, школу, магазин, больницу. Как вы думаете из чего они изготовлены?

Слайд 6





Физкультминутка
Мы немного  отдохнем, Встанем, глубоко вздохнём.
Дети  по лесу гуляли, За природой наблюдали.
Вверх на солнце посмотрели, И их всех лучи согрели.
Чудеса у нас на свете- Стали карликами дети.
А потом все дружно встали, Великанами мы стали.
Дружно хлопаем, Ногами топаем!
Хорошо мы погуляли И немножечко устали! 
Сообщение темы и урока цели : ( узнаете, отгадав  следующую загадку).
Загадка.      Я, конечно,  знаменит. То как  памятник стою, 
                      То опорой мост  держу. Залегаю я в горах…
Описание слайда:
Физкультминутка Мы немного отдохнем, Встанем, глубоко вздохнём. Дети по лесу гуляли, За природой наблюдали. Вверх на солнце посмотрели, И их всех лучи согрели. Чудеса у нас на свете- Стали карликами дети. А потом все дружно встали, Великанами мы стали. Дружно хлопаем, Ногами топаем! Хорошо мы погуляли И немножечко устали! Сообщение темы и урока цели : ( узнаете, отгадав следующую загадку). Загадка. Я, конечно, знаменит. То как памятник стою, То опорой мост держу. Залегаю я в горах…

Слайд 7





Тема урока:
Гранит. Внешний вид и свойства. Добыча и использование.
Описание слайда:
Тема урока: Гранит. Внешний вид и свойства. Добыча и использование.

Слайд 8





Открытие  новых  знаний
 Практическая    работа.

Рассмотрите кусочек гранита с помощью лупы и выясните из каких частиц  он состоит.
Определите каких частиц больше и какие частицы придают цвет граниту.
Какие ещё частицы в составе гранита  вы увидели?
Найдите в тексте учебника значение слова « гранит».
Описание слайда:
Открытие новых знаний Практическая работа. Рассмотрите кусочек гранита с помощью лупы и выясните из каких частиц он состоит. Определите каких частиц больше и какие частицы придают цвет граниту. Какие ещё частицы в составе гранита вы увидели? Найдите в тексте учебника значение слова « гранит».

Слайд 9


Полезные ископаемые. Гранит, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Полезные ископаемые. Гранит, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Полезные ископаемые. Гранит, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Полезные ископаемые. Гранит, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Полезные ископаемые. Гранит, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Полезные ископаемые. Гранит, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Полезные ископаемые. Гранит, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Полезные ископаемые. Гранит, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





ГРАНИТ - строительный и отделочный материал
Описание слайда:
ГРАНИТ - строительный и отделочный материал

Слайд 18





Гранит выдерживает температуры до 800 С°. 
Гранит выдерживает температуры до 800 С°. 
Среди природных минералов по прочности он занимает второе место после алмаза. 
Его легко полировать.
Имеет 70 оттенков
Прост в обработке
Гранит тяжёлый
Его трудно добывать
Стоит дорого
Устойчив к морозу
В древности на Руси
      гранит называли
     «дикий камень».
Описание слайда:
Гранит выдерживает температуры до 800 С°. Гранит выдерживает температуры до 800 С°. Среди природных минералов по прочности он занимает второе место после алмаза. Его легко полировать. Имеет 70 оттенков Прост в обработке Гранит тяжёлый Его трудно добывать Стоит дорого Устойчив к морозу В древности на Руси гранит называли «дикий камень».

Слайд 19


Полезные ископаемые. Гранит, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Полезные ископаемые. Гранит, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





4.Первичное  закрепление знаний.
Работа с учебником: прочить материал и ответить на вопросы к тексту.
Проверка знаний:
1. Из чего состоит гранит?
2.Какой из минералов в составе гранита придает ему блеск?
3. Что  означает слово « гранит»?.
4. Выберите свойства гранита:
Прочность, долговечность, экологичность, водопроницаемость, сыпучесть.
5.Где в природе можно  найти гранит?*( на поверхности земли, в горных реках и целые горы могут состоять из гранита).
Описание слайда:
4.Первичное закрепление знаний. Работа с учебником: прочить материал и ответить на вопросы к тексту. Проверка знаний: 1. Из чего состоит гранит? 2.Какой из минералов в составе гранита придает ему блеск? 3. Что означает слово « гранит»?. 4. Выберите свойства гранита: Прочность, долговечность, экологичность, водопроницаемость, сыпучесть. 5.Где в природе можно найти гранит?*( на поверхности земли, в горных реках и целые горы могут состоять из гранита).

Слайд 22





 











Рефлексия учебной деятельности. 
                                                                                             О чем  мы говорили  сегодня  на  уроке?                        Как вы считаете,  достигли ли  мы   поставленной цели?
Из каких источников  мы осуществили  открытие новых знаний?
Понравился ли вам  данный урок?*
О чем вы расскажете  дома своим родителям?

В заключении позвольте загадать вам загадку  и получить  её разгадку:
Он очень прочен и упруг,  Строителям – надежный друг: Дома, ступени, постаменты  Красивы будут и заметны.
Описание слайда:
Рефлексия учебной деятельности. О чем мы говорили сегодня на уроке? Как вы считаете, достигли ли мы поставленной цели? Из каких источников мы осуществили открытие новых знаний? Понравился ли вам данный урок?* О чем вы расскажете дома своим родителям? В заключении позвольте загадать вам загадку и получить её разгадку: Он очень прочен и упруг, Строителям – надежный друг: Дома, ступени, постаменты Красивы будут и заметны.

Слайд 23





Домашнее задание:
1. Прочитать текст учебника на стр. 116-119 и ответить на вопросы и задания на стр.119.
        СПАСИБО   за  ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:
Домашнее задание: 1. Прочитать текст учебника на стр. 116-119 и ответить на вопросы и задания на стр.119. СПАСИБО за ВНИМАНИЕ!

Слайд 24





Список используемых источников
Литература
1. Программы для специальных( коррекционных)образовательных учреждений 8 вида под редакцией В.В.Воронковой. М: Просвещение,2010.
2. А.И.Никишов. Биология. Неживая природа. 6 класс: учеб. для спец. ( коррекц.)  образоват. учреждений  8 вида. М.: Просвещение,2009.
3. Т.Ю. Целоусова, Т.ВМаксимова. Поурочные разработки по курсу Окружающий мир.3 кл. М. « Вако»,2004.
Описание слайда:
Список используемых источников Литература 1. Программы для специальных( коррекционных)образовательных учреждений 8 вида под редакцией В.В.Воронковой. М: Просвещение,2010. 2. А.И.Никишов. Биология. Неживая природа. 6 класс: учеб. для спец. ( коррекц.) образоват. учреждений 8 вида. М.: Просвещение,2009. 3. Т.Ю. Целоусова, Т.ВМаксимова. Поурочные разработки по курсу Окружающий мир.3 кл. М. « Вако»,2004.

Слайд 25


Полезные ископаемые. Гранит, слайд №25
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию