🗊Презентация Экологические выссказывания известных и не очень известных людей

Категория: Окружающий мир
Нажмите для полного просмотра!
Экологические выссказывания известных и не очень известных людей, слайд №1Экологические выссказывания известных и не очень известных людей, слайд №2Экологические выссказывания известных и не очень известных людей, слайд №3Экологические выссказывания известных и не очень известных людей, слайд №4Экологические выссказывания известных и не очень известных людей, слайд №5Экологические выссказывания известных и не очень известных людей, слайд №6Экологические выссказывания известных и не очень известных людей, слайд №7Экологические выссказывания известных и не очень известных людей, слайд №8Экологические выссказывания известных и не очень известных людей, слайд №9Экологические выссказывания известных и не очень известных людей, слайд №10Экологические выссказывания известных и не очень известных людей, слайд №11Экологические выссказывания известных и не очень известных людей, слайд №12Экологические выссказывания известных и не очень известных людей, слайд №13Экологические выссказывания известных и не очень известных людей, слайд №14Экологические выссказывания известных и не очень известных людей, слайд №15Экологические выссказывания известных и не очень известных людей, слайд №16Экологические выссказывания известных и не очень известных людей, слайд №17Экологические выссказывания известных и не очень известных людей, слайд №18Экологические выссказывания известных и не очень известных людей, слайд №19Экологические выссказывания известных и не очень известных людей, слайд №20Экологические выссказывания известных и не очень известных людей, слайд №21Экологические выссказывания известных и не очень известных людей, слайд №22Экологические выссказывания известных и не очень известных людей, слайд №23Экологические выссказывания известных и не очень известных людей, слайд №24Экологические выссказывания известных и не очень известных людей, слайд №25Экологические выссказывания известных и не очень известных людей, слайд №26Экологические выссказывания известных и не очень известных людей, слайд №27Экологические выссказывания известных и не очень известных людей, слайд №28Экологические выссказывания известных и не очень известных людей, слайд №29Экологические выссказывания известных и не очень известных людей, слайд №30Экологические выссказывания известных и не очень известных людей, слайд №31Экологические выссказывания известных и не очень известных людей, слайд №32Экологические выссказывания известных и не очень известных людей, слайд №33Экологические выссказывания известных и не очень известных людей, слайд №34Экологические выссказывания известных и не очень известных людей, слайд №35Экологические выссказывания известных и не очень известных людей, слайд №36Экологические выссказывания известных и не очень известных людей, слайд №37Экологические выссказывания известных и не очень известных людей, слайд №38Экологические выссказывания известных и не очень известных людей, слайд №39Экологические выссказывания известных и не очень известных людей, слайд №40Экологические выссказывания известных и не очень известных людей, слайд №41Экологические выссказывания известных и не очень известных людей, слайд №42Экологические выссказывания известных и не очень известных людей, слайд №43Экологические выссказывания известных и не очень известных людей, слайд №44Экологические выссказывания известных и не очень известных людей, слайд №45Экологические выссказывания известных и не очень известных людей, слайд №46

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Экологические выссказывания известных и не очень известных людей. Доклад-сообщение содержит 46 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






«Экологические выссказывания известных и не очень известных людей»
Описание слайда:
«Экологические выссказывания известных и не очень известных людей»

Слайд 2





Вопрос №1
«Как это получается, что вода, столь … , что без неё было бы невозможно жить, ценится так … , тогда как алмазы, не приносящие никакой пользы, так …».
Описание слайда:
Вопрос №1 «Как это получается, что вода, столь … , что без неё было бы невозможно жить, ценится так … , тогда как алмазы, не приносящие никакой пользы, так …».

Слайд 3





Ответ №1
«Как это получается, что вода, столь нужная , что без неё было бы невозможно жить, ценится так низко , тогда как алмазы, не приносящие никакой пользы, так высоко».
Описание слайда:
Ответ №1 «Как это получается, что вода, столь нужная , что без неё было бы невозможно жить, ценится так низко , тогда как алмазы, не приносящие никакой пользы, так высоко».

Слайд 4





Адам Смит (1723-1790) –американский экономист
Описание слайда:
Адам Смит (1723-1790) –американский экономист

Слайд 5





Вопрос №2
« Замена мыла детергентами  не сделала нас … , чем мы были, но окружающую среду она сделала более …».
Описание слайда:
Вопрос №2 « Замена мыла детергентами не сделала нас … , чем мы были, но окружающую среду она сделала более …».

Слайд 6





Ответ №2
« Замена мыла детергентами  не сделала нас чище , чем мы были, но окружающую среду она сделала более грязной».
Описание слайда:
Ответ №2 « Замена мыла детергентами не сделала нас чище , чем мы были, но окружающую среду она сделала более грязной».

Слайд 7





Барри Коммонер (родился 28 мая 1917г.) – американский эколог
Описание слайда:
Барри Коммонер (родился 28 мая 1917г.) – американский эколог

Слайд 8





Вопрос №3
« Оценивать … только по стоимости её материальных богатств – это всё равно, что оценивать … великих художников по их метражу или по затратам на холст, краску и раму».
Описание слайда:
Вопрос №3 « Оценивать … только по стоимости её материальных богатств – это всё равно, что оценивать … великих художников по их метражу или по затратам на холст, краску и раму».

Слайд 9





Ответ №3
« Оценивать природу только по стоимости её материальных богатств – это всё равно, что оценивать полотна великих художников по их метражу или по затратам на холст, краску и раму.»
Описание слайда:
Ответ №3 « Оценивать природу только по стоимости её материальных богатств – это всё равно, что оценивать полотна великих художников по их метражу или по затратам на холст, краску и раму.»

Слайд 10





Сладков Николай Иванович (1920 - 1996) – российский натуралист, детский писатель
Описание слайда:
Сладков Николай Иванович (1920 - 1996) – российский натуралист, детский писатель

Слайд 11





Вопрос №4
« Не следует насиловать … , следует … ей, необходимые желания … , а также естественные, если они не вредят, а вредные сурово … .»
Описание слайда:
Вопрос №4 « Не следует насиловать … , следует … ей, необходимые желания … , а также естественные, если они не вредят, а вредные сурово … .»

Слайд 12





Ответ №4
« Не следует насиловать природу , следует повиноваться ей, необходимые желания исполняя , а также естественные, если они не вредят, а вредные сурово подавляя».
Описание слайда:
Ответ №4 « Не следует насиловать природу , следует повиноваться ей, необходимые желания исполняя , а также естественные, если они не вредят, а вредные сурово подавляя».

Слайд 13





Эпикур  Самосский (342/341 – 271/270 г.г. до  н.э.) –древнегреческий философ
Описание слайда:
Эпикур Самосский (342/341 – 271/270 г.г. до н.э.) –древнегреческий философ

Слайд 14





Вопрос №5
« С … появлением континенты быстро дряхлеют».
Описание слайда:
Вопрос №5 « С … появлением континенты быстро дряхлеют».

Слайд 15





Ответ №5
« С нашим появлением континенты быстро дряхлеют».
Описание слайда:
Ответ №5 « С нашим появлением континенты быстро дряхлеют».

Слайд 16





Эрнест Хемингуэй (1899– 1961) -американский писатель
Описание слайда:
Эрнест Хемингуэй (1899– 1961) -американский писатель

Слайд 17





Вопрос №6
« Не будем, однако, слишком обольщаться нашими … над природой. За каждую такую … она нам мстит. Каждая из этих … имеет, правда, в первую очередь те … , на которые рассчитывали, но во вторую и третью очередь совсем другие, непредвиденные … , которые очень часто уничтожают значение первых».
Описание слайда:
Вопрос №6 « Не будем, однако, слишком обольщаться нашими … над природой. За каждую такую … она нам мстит. Каждая из этих … имеет, правда, в первую очередь те … , на которые рассчитывали, но во вторую и третью очередь совсем другие, непредвиденные … , которые очень часто уничтожают значение первых».

Слайд 18





Ответ №6
« Не будем, однако, слишком обольщаться нашими победами над природой. За каждую такую победу она нам мстит. Каждая из этих побед имеет, правда, в первую очередь те последствия , на которые рассчитывали, но во вторую и третью очередь совсем другие, непредвиденные последствия , которые очень часто уничтожают значение первых».
Описание слайда:
Ответ №6 « Не будем, однако, слишком обольщаться нашими победами над природой. За каждую такую победу она нам мстит. Каждая из этих побед имеет, правда, в первую очередь те последствия , на которые рассчитывали, но во вторую и третью очередь совсем другие, непредвиденные последствия , которые очень часто уничтожают значение первых».

Слайд 19





Фридрих Энгельс (1820-1895) -  немецкий идеолог коммунизма
Описание слайда:
Фридрих Энгельс (1820-1895) - немецкий идеолог коммунизма

Слайд 20





Вопрос №7
« …  брало разгон  30  тысяч лет, а теперь ему осталось  30  лет, чтобы затормозить перед …».
Описание слайда:
Вопрос №7 « … брало разгон 30 тысяч лет, а теперь ему осталось 30 лет, чтобы затормозить перед …».

Слайд 21





Ответ №7
« Человечество брало разгон  30  тысяч лет, а теперь ему осталось  30  лет, чтобы затормозить перед пропастью».
Описание слайда:
Ответ №7 « Человечество брало разгон 30 тысяч лет, а теперь ему осталось 30 лет, чтобы затормозить перед пропастью».

Слайд 22





Ж. Дорет – французский писатель, эколог
Описание слайда:
Ж. Дорет – французский писатель, эколог

Слайд 23





Вопрос №8
« Нельзя допустить, чтобы … направляли на свое собственное уничтожение те силы … , которые они сумели открыть и покорить».
Описание слайда:
Вопрос №8 « Нельзя допустить, чтобы … направляли на свое собственное уничтожение те силы … , которые они сумели открыть и покорить».

Слайд 24





Ответ №8
« Нельзя допустить, чтобы люди направляли на свое собственное уничтожение те силы природы , которые они сумели открыть и покорить».
Описание слайда:
Ответ №8 « Нельзя допустить, чтобы люди направляли на свое собственное уничтожение те силы природы , которые они сумели открыть и покорить».

Слайд 25





Фредерик Жолио-Кюри (1900-1958) – французский ученый, физик
Описание слайда:
Фредерик Жолио-Кюри (1900-1958) – французский ученый, физик

Слайд 26





Вопрос №9
« … , как воздух и солнце, достояние всех и не может быть предметом …».
Описание слайда:
Вопрос №9 « … , как воздух и солнце, достояние всех и не может быть предметом …».

Слайд 27





Ответ №9
« Земля , как воздух и солнце, достояние всех и не может быть предметом собственности».
Описание слайда:
Ответ №9 « Земля , как воздух и солнце, достояние всех и не может быть предметом собственности».

Слайд 28





Лев Николаевич Толстой (1828-1910) – великий русский писатель
Описание слайда:
Лев Николаевич Толстой (1828-1910) – великий русский писатель

Слайд 29





Вопрос №10
« Чтобы уметь … Природой, надо уметь ей …».
Описание слайда:
Вопрос №10 « Чтобы уметь … Природой, надо уметь ей …».

Слайд 30





Ответ №10
« Чтобы уметь управлять Природой, надо уметь ей покориться».
Описание слайда:
Ответ №10 « Чтобы уметь управлять Природой, надо уметь ей покориться».

Слайд 31





Японская мудрость
Описание слайда:
Японская мудрость

Слайд 32





Вопрос №11
« Насилуя среду, человек насилует … и, принося в жертву самого …».
Описание слайда:
Вопрос №11 « Насилуя среду, человек насилует … и, принося в жертву самого …».

Слайд 33





Ответ №11
« Насилуя среду, человек насилует себя и, принося в жертву самого себя».
Описание слайда:
Ответ №11 « Насилуя среду, человек насилует себя и, принося в жертву самого себя».

Слайд 34





Игорь Васильевич ПЕТРЯНОВ-СОКОЛОВ (1907-1996)  – советский физико-химик, , академик
Описание слайда:
Игорь Васильевич ПЕТРЯНОВ-СОКОЛОВ (1907-1996) – советский физико-химик, , академик

Слайд 35





Вопрос №12
« … менее самостоятелен, чем самый ничтожный полевой сорняк. С физиологической точки зрения все морские и наземные животные, включая … , не что иное, как группка … на большом теле растительного мира».
Описание слайда:
Вопрос №12 « … менее самостоятелен, чем самый ничтожный полевой сорняк. С физиологической точки зрения все морские и наземные животные, включая … , не что иное, как группка … на большом теле растительного мира».

Слайд 36





Ответ №12
« Человек менее самостоятелен, чем самый ничтожный полевой сорняк. С физиологической точки зрения все морские и наземные животные, включая человека , не что иное, как группка паразитов на большом теле растительного мира».
Описание слайда:
Ответ №12 « Человек менее самостоятелен, чем самый ничтожный полевой сорняк. С физиологической точки зрения все морские и наземные животные, включая человека , не что иное, как группка паразитов на большом теле растительного мира».

Слайд 37





Е. Рабинович российский ученый , ботаник
Описание слайда:
Е. Рабинович российский ученый , ботаник

Слайд 38





Вопрос №13
« … не признаёт шуток, она всегда правдива, всегда серьёзна: она всегда … , ошибки же и заблуждения исходят от …».
Описание слайда:
Вопрос №13 « … не признаёт шуток, она всегда правдива, всегда серьёзна: она всегда … , ошибки же и заблуждения исходят от …».

Слайд 39





Ответ №13
« Природа не признаёт шуток, она всегда правдива, всегда серьёзна: она всегда права , ошибки же и заблуждения исходят от людей».
Описание слайда:
Ответ №13 « Природа не признаёт шуток, она всегда правдива, всегда серьёзна: она всегда права , ошибки же и заблуждения исходят от людей».

Слайд 40





Гете Иоганн Вольфганг (1749–1832) – немецкий поэт
Описание слайда:
Гете Иоганн Вольфганг (1749–1832) – немецкий поэт

Слайд 41





Вопрос №14
« Отражение … в мысли человека надо понимать не «мёртво», не «абстрактно», не без … , не без … , а в вечном процессе … , возникновения … и разрешения их».
Описание слайда:
Вопрос №14 « Отражение … в мысли человека надо понимать не «мёртво», не «абстрактно», не без … , не без … , а в вечном процессе … , возникновения … и разрешения их».

Слайд 42





Ответ №14
« Отражение природы в мысли человека надо понимать не «мёртво», не «абстрактно», не без движения , не без противоречий , а в вечном процессе движения , возникновения противоречий и разрешения их».
Описание слайда:
Ответ №14 « Отражение природы в мысли человека надо понимать не «мёртво», не «абстрактно», не без движения , не без противоречий , а в вечном процессе движения , возникновения противоречий и разрешения их».

Слайд 43





Владимир Ильич Ульянов(Ленин) (1870-1924) российский идеолог коммунизма
Описание слайда:
Владимир Ильич Ульянов(Ленин) (1870-1924) российский идеолог коммунизма

Слайд 44





Вопрос №15
« Ведь не может же быть никем прочитана вся книга … от начала до конца. Вот цель бытия: … её как можно больше, … как можно дальше».
Описание слайда:
Вопрос №15 « Ведь не может же быть никем прочитана вся книга … от начала до конца. Вот цель бытия: … её как можно больше, … как можно дальше».

Слайд 45





Ответ №15
« Ведь не может же быть никем прочитана вся книга природы от начала до конца. Вот цель бытия: читать её как можно больше, прочитать как можно дальше».
Описание слайда:
Ответ №15 « Ведь не может же быть никем прочитана вся книга природы от начала до конца. Вот цель бытия: читать её как можно больше, прочитать как можно дальше».

Слайд 46





 Константин Эдуардович Циолковский (1857-1935) – ученый, основатель российской космонавтики
Описание слайда:
Константин Эдуардович Циолковский (1857-1935) – ученый, основатель российской космонавтики



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию