🗊Презентация Конструкция автомобиля. Трансмиссия

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Конструкция автомобиля. Трансмиссия, слайд №1Конструкция автомобиля. Трансмиссия, слайд №2Конструкция автомобиля. Трансмиссия, слайд №3Конструкция автомобиля. Трансмиссия, слайд №4Конструкция автомобиля. Трансмиссия, слайд №5Конструкция автомобиля. Трансмиссия, слайд №6Конструкция автомобиля. Трансмиссия, слайд №7Конструкция автомобиля. Трансмиссия, слайд №8Конструкция автомобиля. Трансмиссия, слайд №9Конструкция автомобиля. Трансмиссия, слайд №10Конструкция автомобиля. Трансмиссия, слайд №11Конструкция автомобиля. Трансмиссия, слайд №12Конструкция автомобиля. Трансмиссия, слайд №13Конструкция автомобиля. Трансмиссия, слайд №14Конструкция автомобиля. Трансмиссия, слайд №15Конструкция автомобиля. Трансмиссия, слайд №16Конструкция автомобиля. Трансмиссия, слайд №17Конструкция автомобиля. Трансмиссия, слайд №18Конструкция автомобиля. Трансмиссия, слайд №19Конструкция автомобиля. Трансмиссия, слайд №20Конструкция автомобиля. Трансмиссия, слайд №21Конструкция автомобиля. Трансмиссия, слайд №22Конструкция автомобиля. Трансмиссия, слайд №23Конструкция автомобиля. Трансмиссия, слайд №24Конструкция автомобиля. Трансмиссия, слайд №25Конструкция автомобиля. Трансмиссия, слайд №26Конструкция автомобиля. Трансмиссия, слайд №27Конструкция автомобиля. Трансмиссия, слайд №28Конструкция автомобиля. Трансмиссия, слайд №29Конструкция автомобиля. Трансмиссия, слайд №30Конструкция автомобиля. Трансмиссия, слайд №31Конструкция автомобиля. Трансмиссия, слайд №32Конструкция автомобиля. Трансмиссия, слайд №33Конструкция автомобиля. Трансмиссия, слайд №34Конструкция автомобиля. Трансмиссия, слайд №35Конструкция автомобиля. Трансмиссия, слайд №36Конструкция автомобиля. Трансмиссия, слайд №37Конструкция автомобиля. Трансмиссия, слайд №38Конструкция автомобиля. Трансмиссия, слайд №39Конструкция автомобиля. Трансмиссия, слайд №40Конструкция автомобиля. Трансмиссия, слайд №41Конструкция автомобиля. Трансмиссия, слайд №42Конструкция автомобиля. Трансмиссия, слайд №43Конструкция автомобиля. Трансмиссия, слайд №44Конструкция автомобиля. Трансмиссия, слайд №45Конструкция автомобиля. Трансмиссия, слайд №46Конструкция автомобиля. Трансмиссия, слайд №47Конструкция автомобиля. Трансмиссия, слайд №48Конструкция автомобиля. Трансмиссия, слайд №49Конструкция автомобиля. Трансмиссия, слайд №50Конструкция автомобиля. Трансмиссия, слайд №51Конструкция автомобиля. Трансмиссия, слайд №52Конструкция автомобиля. Трансмиссия, слайд №53Конструкция автомобиля. Трансмиссия, слайд №54Конструкция автомобиля. Трансмиссия, слайд №55Конструкция автомобиля. Трансмиссия, слайд №56Конструкция автомобиля. Трансмиссия, слайд №57Конструкция автомобиля. Трансмиссия, слайд №58Конструкция автомобиля. Трансмиссия, слайд №59Конструкция автомобиля. Трансмиссия, слайд №60Конструкция автомобиля. Трансмиссия, слайд №61Конструкция автомобиля. Трансмиссия, слайд №62Конструкция автомобиля. Трансмиссия, слайд №63

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Конструкция автомобиля. Трансмиссия. Доклад-сообщение содержит 63 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Раздел  4. Конструкция автомобиля 
Тема : Трансмиссия  
УРОК № 103
Назначение и типы. 
Общее устройство и принцип работы 
Учебник МАДИ Основы конструкции автомобиля,  Глава 3 Трансмиссия,  стр. 124, 
 Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. и др.
Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 389.  В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией  д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
Учебник для студ. учреждений сред. проф. Образования Автомобили: Устройство автотранспортных средств, Глава 14.Трансмиссия, стр. 275,  Пузанков А.Г.
Описание слайда:
Раздел 4. Конструкция автомобиля Тема : Трансмиссия УРОК № 103 Назначение и типы. Общее устройство и принцип работы Учебник МАДИ Основы конструкции автомобиля, Глава 3 Трансмиссия, стр. 124, Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. и др. Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 389. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО Учебник для студ. учреждений сред. проф. Образования Автомобили: Устройство автотранспортных средств, Глава 14.Трансмиссия, стр. 275, Пузанков А.Г.

Слайд 2





Что такое – трансмиссия автомобиля ?
Описание слайда:
Что такое – трансмиссия автомобиля ?

Слайд 3







Трансмиссией называется - силовая передача, осуществляющая связь двигателя с ведущими колесами автомобиля. 
Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 389.  В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией  д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
Описание слайда:
Трансмиссией называется - силовая передача, осуществляющая связь двигателя с ведущими колесами автомобиля. Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 389. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО

Слайд 4





Для чего служит трансмиссия автомобиля?
Описание слайда:
Для чего служит трансмиссия автомобиля?

Слайд 5





Трансмиссия служит для передачи от двигателя к ведущим колесам мощности и крутящего момента, необходимых для движения автомобиля
 Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 389.  В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией  д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
Описание слайда:
Трансмиссия служит для передачи от двигателя к ведущим колесам мощности и крутящего момента, необходимых для движения автомобиля Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 389. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО

Слайд 6





Крутящий момент, подведенный от двигателя к ведущим колесам  Мт, стремится сдвинуть их относительно поверхности дороги в сторону, противоположную движению автомобиля
 Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 389.  В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией  д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
Описание слайда:
Крутящий момент, подведенный от двигателя к ведущим колесам Мт, стремится сдвинуть их относительно поверхности дороги в сторону, противоположную движению автомобиля Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 389. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО

Слайд 7





Вследствие этого из-за противодействия дороги на ведущих колесах возникает тяговая сила Рт (сила тяги на колесах), которая направлена в сторону движения и является движущей силой автомобиля
 Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 389.  В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией  д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
Описание слайда:
Вследствие этого из-за противодействия дороги на ведущих колесах возникает тяговая сила Рт (сила тяги на колесах), которая направлена в сторону движения и является движущей силой автомобиля Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 389. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО

Слайд 8





Тяговая сила вызывает возникновение на ведущем мосту толкающей силы Рт, которая через подвеску передается на кузов и приводит в движение автомобиль
 Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 389.  В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией  д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
Описание слайда:
Тяговая сила вызывает возникновение на ведущем мосту толкающей силы Рт, которая через подвеску передается на кузов и приводит в движение автомобиль Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 389. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО

Слайд 9





В зависимости от того, какие колеса автомобиля являются ведущими (передние, задние или те и другие), мощность и крутящий момент могут подводиться только к передним, только к задним или к передним и задним колесам одновременно, а автомобиль соответственно будет переднеприводным, заднеприводнымили полноприводным
 Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 389.  В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией  д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
Описание слайда:
В зависимости от того, какие колеса автомобиля являются ведущими (передние, задние или те и другие), мощность и крутящий момент могут подводиться только к передним, только к задним или к передним и задним колесам одновременно, а автомобиль соответственно будет переднеприводным, заднеприводнымили полноприводным Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 389. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО

Слайд 10





THE  END
Описание слайда:
THE END

Слайд 11





Переднеприводные и заднеприводные автомобили имеют ограниченную проходимость и предназначены для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием и сухих грунтовых дорогах
 Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 390.  В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией  д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
Описание слайда:
Переднеприводные и заднеприводные автомобили имеют ограниченную проходимость и предназначены для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием и сухих грунтовых дорогах Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 390. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО

Слайд 12





Переднеприводные и заднеприводные автомобили имеют ограниченную проходимость и имеют колесную формулу 4x2. 
В этой формуле первая цифра означает общее число колес автомобиля, а вторая — число - ведущих колес
 Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 390.  В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией  д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
Описание слайда:
Переднеприводные и заднеприводные автомобили имеют ограниченную проходимость и имеют колесную формулу 4x2. В этой формуле первая цифра означает общее число колес автомобиля, а вторая — число - ведущих колес Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 390. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО

Слайд 13





Если ведущие колеса двухскатные (грузовые автомобили, автобусы) и, следовательно, общее их число равно 6, то колесная формула этих автомобилей имеет также обозначение 4x2
 Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 390.  В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией  д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
Описание слайда:
Если ведущие колеса двухскатные (грузовые автомобили, автобусы) и, следовательно, общее их число равно 6, то колесная формула этих автомобилей имеет также обозначение 4x2 Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 390. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО

Слайд 14





Полноприводные двухосные автомобили и трехосные автомобили с двумя задними ведущими мостами обладают повышенной проходимостью
 Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 390.  В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией  д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
Описание слайда:
Полноприводные двухосные автомобили и трехосные автомобили с двумя задними ведущими мостами обладают повышенной проходимостью Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 390. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО

Слайд 15






Они способны двигаться по плохим дорогам и вне дорог. 
Их колесные формулы имеют обозначения соответственно 4x4 и 6x4
 Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 390.  В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией  д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
Описание слайда:
Они способны двигаться по плохим дорогам и вне дорог. Их колесные формулы имеют обозначения соответственно 4x4 и 6x4 Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 390. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО

Слайд 16





Полноприводные трех- и четырехосные автомобили имеют высокую проходимость — могут преодолевать рвы, ямы и другие подобные препятствия. Их колесные формулы обозначаются соответственно 6x6 и 8x8
 Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 390.  В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией  д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
Описание слайда:
Полноприводные трех- и четырехосные автомобили имеют высокую проходимость — могут преодолевать рвы, ямы и другие подобные препятствия. Их колесные формулы обозначаются соответственно 6x6 и 8x8 Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 390. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО

Слайд 17





THE  END
Описание слайда:
THE END

Слайд 18





Колесная формула характеризует не только проходимость автомобиля, но также тип его трансмиссии
 Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 390.  В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией  д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
Описание слайда:
Колесная формула характеризует не только проходимость автомобиля, но также тип его трансмиссии Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 390. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО

Слайд 19





На автомобилях применяют трансмиссии различных типов
Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 390.  В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией  д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
Описание слайда:
На автомобилях применяют трансмиссии различных типов Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 390. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО

Слайд 20





Наиболее распространены механические ступенчатые и гидромеханические трансмиссии. Трансмиссии других типов имеют ограниченное применение
 Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 390.  В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией  д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
Описание слайда:
Наиболее распространены механические ступенчатые и гидромеханические трансмиссии. Трансмиссии других типов имеют ограниченное применение Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 390. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО

Слайд 21





Выбор типа трансмиссии зависит от назначения автомобиля и взаимного расположения двигателя и ведущих колес
 Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 390.  В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией  д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
Описание слайда:
Выбор типа трансмиссии зависит от назначения автомобиля и взаимного расположения двигателя и ведущих колес Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 390. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО

Слайд 22






Характер применения передаваемого крутящего момента в разных трансмиссиях различен
 Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 390.  В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
Описание слайда:
Характер применения передаваемого крутящего момента в разных трансмиссиях различен Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 390. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО

Слайд 23





THE  END
Описание слайда:
THE END

Слайд 24





Механическая ступенчатая трансмиссия
Описание слайда:
Механическая ступенчатая трансмиссия

Слайд 25





В механической ступенчатой трансмиссии передаваемый от двигателя к ведущим колесам крутящий момент изменяется ступенчато в соответствии с передаточным числом трансмиссии, которое равно произведению передаточных чисел шестеренных (зубчатых) механизмов трансмиссии
 Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 391.  В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией  д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
Описание слайда:
В механической ступенчатой трансмиссии передаваемый от двигателя к ведущим колесам крутящий момент изменяется ступенчато в соответствии с передаточным числом трансмиссии, которое равно произведению передаточных чисел шестеренных (зубчатых) механизмов трансмиссии Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 391. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО

Слайд 26





Передаточным числом зубчатой передачи механизма называется отношение числа зубьев ведомой шестерни (колеса) к числу зубьев ведущей шестерни
 Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 391.  В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией  д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
Описание слайда:
Передаточным числом зубчатой передачи механизма называется отношение числа зубьев ведомой шестерни (колеса) к числу зубьев ведущей шестерни Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 391. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО

Слайд 27


Конструкция автомобиля. Трансмиссия, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28





На автомобиле с колесной формулой 4x2, передним расположением двигателя и задними ведущими колесами в трансмиссию входят — сцепление 2, коробка передач 3, карданная передача 4, главная передача 5, дифференциал 7 и полуоси 8. Крутящий момент от двигателя 1 через сцепление 2 передается к коробке передач 3, где изменяется в соответствии с включенной передачей, от коробки передач крутящий момент через карданную передачу 4подводится к главной передаче Сведущего моста 5, в которой увеличивается, и далее через дифференциал 7 и полуоси 8 — к задним ведущим колесам 
Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 391.  В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией  д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
Описание слайда:
На автомобиле с колесной формулой 4x2, передним расположением двигателя и задними ведущими колесами в трансмиссию входят — сцепление 2, коробка передач 3, карданная передача 4, главная передача 5, дифференциал 7 и полуоси 8. Крутящий момент от двигателя 1 через сцепление 2 передается к коробке передач 3, где изменяется в соответствии с включенной передачей, от коробки передач крутящий момент через карданную передачу 4подводится к главной передаче Сведущего моста 5, в которой увеличивается, и далее через дифференциал 7 и полуоси 8 — к задним ведущим колесам Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 391. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО

Слайд 29





Опишите, как крутящий момент передается от двигателя через трансмиссию к ведущим колесам?
 Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 391.  В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией  д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
Описание слайда:
Опишите, как крутящий момент передается от двигателя через трансмиссию к ведущим колесам? Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 391. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО

Слайд 30





Опишите, как крутящий момент передается от двигателя через трансмиссию к ведущим колесам?
 Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 391.  В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией  д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
Описание слайда:
Опишите, как крутящий момент передается от двигателя через трансмиссию к ведущим колесам? Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 391. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО

Слайд 31





Опишите, как крутящий момент передается от двигателя через трансмиссию к ведущим колесам?
 Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 391.  В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией  д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
Описание слайда:
Опишите, как крутящий момент передается от двигателя через трансмиссию к ведущим колесам? Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 391. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО

Слайд 32





Опишите, как крутящий момент передается от двигателя через трансмиссию к ведущим колесам?
 Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 391.  В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией  д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
Описание слайда:
Опишите, как крутящий момент передается от двигателя через трансмиссию к ведущим колесам? Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 391. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО

Слайд 33





Опишите, как крутящий момент передается от двигателя через трансмиссию к ведущим колесам?
 Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 391.  В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией  д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
Описание слайда:
Опишите, как крутящий момент передается от двигателя через трансмиссию к ведущим колесам? Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 391. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО

Слайд 34





Опишите, как крутящий момент передается от двигателя через трансмиссию к ведущим колесам?
 Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 391.  В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией  д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
Описание слайда:
Опишите, как крутящий момент передается от двигателя через трансмиссию к ведущим колесам? Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 391. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО

Слайд 35





Для легковых автомобилей такое взаимное расположение двигателя и механизмов трансмиссии обеспечивает равномерное распределение нагрузки между передними и задними колесами и
возможность размещения сидений между ними в зоне наименьших колебаний кузова. Недостатком является необходимость применения длинной карданной передачи с промежуточной опорой
 Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 392.  В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией  д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
Описание слайда:
Для легковых автомобилей такое взаимное расположение двигателя и механизмов трансмиссии обеспечивает равномерное распределение нагрузки между передними и задними колесами и возможность размещения сидений между ними в зоне наименьших колебаний кузова. Недостатком является необходимость применения длинной карданной передачи с промежуточной опорой Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 392. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО

Слайд 36





Более рациональной компоновкой является расположение двигателя и механизмов трансмиссии в непосредственной близости от ведущих колес передних или задних
 
Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 392.  В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией  д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
Описание слайда:
Более рациональной компоновкой является расположение двигателя и механизмов трансмиссии в непосредственной близости от ведущих колес передних или задних Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 392. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО

Слайд 37





Более рациональной компоновкой является расположение двигателя и механизмов трансмиссии в непосредственной близости от ведущих колес передних или задних
 
Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 392.  В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией  д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
Описание слайда:
Более рациональной компоновкой является расположение двигателя и механизмов трансмиссии в непосредственной близости от ведущих колес передних или задних Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 392. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО

Слайд 38





Механическая трансмиссия автомобиля с колесной формулой 4x4 и передним расположением двигателя  кроме сцепления, коробки передач, карданной передачи заднего ведущего моста дополнительно включает передний ведущий управляемый мост и раздаточную коробку, соединенную с этим мостом и коробкой передач карданными передачами
 Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 392.  В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией  д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
Описание слайда:
Механическая трансмиссия автомобиля с колесной формулой 4x4 и передним расположением двигателя кроме сцепления, коробки передач, карданной передачи заднего ведущего моста дополнительно включает передний ведущий управляемый мост и раздаточную коробку, соединенную с этим мостом и коробкой передач карданными передачами Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 392. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО

Слайд 39





По сравнению с другими трансмиссиями, механическая проще по конструкции, надежнее в работе, более экономична, имеет меньшую массу и достаточно высокий КПД (0,8...0,95). Недостатком ее является разрыв потока мощности при переключении передач, что не позволяет полностью использовать мощность двигателя, снижает тягово-скоростные свойства, ухудшает проходимость автомобиля, усложняет управление автомобилем
 Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 393.  В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией  д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
Описание слайда:
По сравнению с другими трансмиссиями, механическая проще по конструкции, надежнее в работе, более экономична, имеет меньшую массу и достаточно высокий КПД (0,8...0,95). Недостатком ее является разрыв потока мощности при переключении передач, что не позволяет полностью использовать мощность двигателя, снижает тягово-скоростные свойства, ухудшает проходимость автомобиля, усложняет управление автомобилем Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 393. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО

Слайд 40





THE  END
Описание слайда:
THE END

Слайд 41





Гидрообъемная трансмиссия
Описание слайда:
Гидрообъемная трансмиссия

Слайд 42





Гидрообъемная трансмиссия представляет собой бесступенчатую силовую передачу, в которой крутящий момент двигателя к ведущим колесам автомобиля передается гидравлическим потоком жидкости
 Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 393.  В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией  д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
Описание слайда:
Гидрообъемная трансмиссия представляет собой бесступенчатую силовую передачу, в которой крутящий момент двигателя к ведущим колесам автомобиля передается гидравлическим потоком жидкости Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 393. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО

Слайд 43





Двигатель внутреннего сгорания приводит в действие гидронасос, соединенный трубопроводами с гидродвигателями, валы которых связаны с ведущими колесами автомобиля. При работе двигателя гидродинамический напор жидкости, создаваемый гидронасосом, в гидродвигателях ведущих колес преобразуется в механическую работу
 Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 393.  В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией  д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
Описание слайда:
Двигатель внутреннего сгорания приводит в действие гидронасос, соединенный трубопроводами с гидродвигателями, валы которых связаны с ведущими колесами автомобиля. При работе двигателя гидродинамический напор жидкости, создаваемый гидронасосом, в гидродвигателях ведущих колес преобразуется в механическую работу Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 393. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО

Слайд 44






Ведущие колеса с гидродвигателями, установленными в них, называются гидромотор
колесами. Рабочее давление в гидравлической системе в зависимости от конструкции гидроагрегатов составляет 10...50 МПа.
 Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 393.  В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией  д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
Описание слайда:
Ведущие колеса с гидродвигателями, установленными в них, называются гидромотор колесами. Рабочее давление в гидравлической системе в зависимости от конструкции гидроагрегатов составляет 10...50 МПа. Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 393. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО

Слайд 45





Преимуществом гидрообъемной трансмиссии является бесступенчатое автоматическое изменение ее передаточного числа и передаваемого крутящего момента, что обеспечивает плавное трогание автомобиля с места, облегчает и упрощает управление им
 Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 394.  В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией  д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
Описание слайда:
Преимуществом гидрообъемной трансмиссии является бесступенчатое автоматическое изменение ее передаточного числа и передаваемого крутящего момента, что обеспечивает плавное трогание автомобиля с места, облегчает и упрощает управление им Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 394. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО

Слайд 46





По сравнению с механической трансмиссией гидрообъемная имеет большие габаритные размеры и массу, меньшие КПД и долговечность, более высокую стоимость. Она сложна в изготовлении и требует надежных уплотнений
Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 394.  В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией  д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
Описание слайда:
По сравнению с механической трансмиссией гидрообъемная имеет большие габаритные размеры и массу, меньшие КПД и долговечность, более высокую стоимость. Она сложна в изготовлении и требует надежных уплотнений Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 394. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО

Слайд 47





THE  END
Описание слайда:
THE END

Слайд 48





Электрическая трансмиссия
Описание слайда:
Электрическая трансмиссия

Слайд 49





Электрическая трансмиссия является бесступенчатой передачей,
в которой крутящий момент изменяется плавно, без участия водителя, в зависимости от сопротивления дороги и частоты вращения коленчатого вала двигателя
Описание слайда:
Электрическая трансмиссия является бесступенчатой передачей, в которой крутящий момент изменяется плавно, без участия водителя, в зависимости от сопротивления дороги и частоты вращения коленчатого вала двигателя

Слайд 50





Электрическая трансмиссия обладает всеми преимуществами и недостатками гидрообъемной
трансмиссии, кроме требования к надежности уплотнения. Одна ко КПД трансмиссии не превышает 0,75, что ухудшает тяговоскорстные свойства автомобиля. Кроме того, расход топлива по сравнению с механической трансмиссией повышается на 10...20 %.
Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 395.  В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией  д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
Описание слайда:
Электрическая трансмиссия обладает всеми преимуществами и недостатками гидрообъемной трансмиссии, кроме требования к надежности уплотнения. Одна ко КПД трансмиссии не превышает 0,75, что ухудшает тяговоскорстные свойства автомобиля. Кроме того, расход топлива по сравнению с механической трансмиссией повышается на 10...20 %. Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 395. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО

Слайд 51





THE  END
Описание слайда:
THE END

Слайд 52





Гидромеханическая трансмиссия является комбинированной трансмиссией, которая состоит из механизмов механической и гидравлической трансмиссий. Передаточное число и крутящий момент в ней изменяются ступенчато и плавно
Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 395.  В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией  д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
Описание слайда:
Гидромеханическая трансмиссия является комбинированной трансмиссией, которая состоит из механизмов механической и гидравлической трансмиссий. Передаточное число и крутящий момент в ней изменяются ступенчато и плавно Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 395. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО

Слайд 53





В гидромеханическую трансмиссию входят гидромеханическая коробка передач, включающая гидротрансформатор и механическую коробку передач, карданная передача, главная передача, дифференциал  и полуоси 
 Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 395.  В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией  д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
Описание слайда:
В гидромеханическую трансмиссию входят гидромеханическая коробка передач, включающая гидротрансформатор и механическую коробку передач, карданная передача, главная передача, дифференциал и полуоси Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 395. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО

Слайд 54


Конструкция автомобиля. Трансмиссия, слайд №54
Описание слайда:

Слайд 55





Недостатками гидромеханической трансмиссии являются более низкий КПД, что ухудшает тягово-скоростные свойства и топливную экономичность автомобиля, более сложная конструкция и большая масса, а также высокая стоимость в производстве около 10% стоимости автомобиля
 Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 395.  В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией  д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
Описание слайда:
Недостатками гидромеханической трансмиссии являются более низкий КПД, что ухудшает тягово-скоростные свойства и топливную экономичность автомобиля, более сложная конструкция и большая масса, а также высокая стоимость в производстве около 10% стоимости автомобиля Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 395. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО

Слайд 56





THE  END
Описание слайда:
THE END

Слайд 57





Электромеханическая трансмиссия является комбинированной и состоит из элементов механической и электрической трансмиссий
 Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 396.  В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией  д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
Описание слайда:
Электромеханическая трансмиссия является комбинированной и состоит из элементов механической и электрической трансмиссий Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 396. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО

Слайд 58






Недостатком электромеханической трансмиссии по сравнению с механической является меньший КПД (не превышает 0,85), что ухудшает тягово-скоростные свойства и
топливную экономичность (расход топлива увеличивается на 15...20 %). Трансмиссия также имеет большие размеры и массу
 Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 395.  В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией  д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
Описание слайда:
Недостатком электромеханической трансмиссии по сравнению с механической является меньший КПД (не превышает 0,85), что ухудшает тягово-скоростные свойства и топливную экономичность (расход топлива увеличивается на 15...20 %). Трансмиссия также имеет большие размеры и массу Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 395. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО

Слайд 59





THE  END
Описание слайда:
THE END

Слайд 60





Трансмиссия автопоезда
Описание слайда:
Трансмиссия автопоезда

Слайд 61





Автопоезд, состоящий из автомобиля — тягача и прицепа или полуприцепа, может иметь различные трансмиссии в зависимости от назначения. Так, на автопоезде, предназначенном для работы по дорогам с твердым покрытием, трансмиссию имеет только автомобиль-тягач
 Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 397.  В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией  д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
Описание слайда:
Автопоезд, состоящий из автомобиля — тягача и прицепа или полуприцепа, может иметь различные трансмиссии в зависимости от назначения. Так, на автопоезде, предназначенном для работы по дорогам с твердым покрытием, трансмиссию имеет только автомобиль-тягач Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 397. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО

Слайд 62





На автопоезде, рассчитанном на работу в условиях бездорожья, для повышения проходимости прицеп (или полуприцеп) обычно оборудуют ведущими мостами. Мощность и крутящий момент к этим мостам могут подводиться от двигателя автомобиля-тягача через механическую, гидравлическую или электрическую передачу
 Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 397.  В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией  д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
Описание слайда:
На автопоезде, рассчитанном на работу в условиях бездорожья, для повышения проходимости прицеп (или полуприцеп) обычно оборудуют ведущими мостами. Мощность и крутящий момент к этим мостам могут подводиться от двигателя автомобиля-тягача через механическую, гидравлическую или электрическую передачу Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 30 Трансмиссия, стр. 397. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО

Слайд 63





THE  END
Описание слайда:
THE END



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию