🗊Презентация Роль государства в защите населения и территорий от ЧС природного характера. Тема №1

Категория: ОБЖ
Нажмите для полного просмотра!
Роль государства в защите населения и территорий от ЧС природного характера. Тема №1, слайд №1Роль государства в защите населения и территорий от ЧС природного характера. Тема №1, слайд №2Роль государства в защите населения и территорий от ЧС природного характера. Тема №1, слайд №3Роль государства в защите населения и территорий от ЧС природного характера. Тема №1, слайд №4Роль государства в защите населения и территорий от ЧС природного характера. Тема №1, слайд №5Роль государства в защите населения и территорий от ЧС природного характера. Тема №1, слайд №6Роль государства в защите населения и территорий от ЧС природного характера. Тема №1, слайд №7Роль государства в защите населения и территорий от ЧС природного характера. Тема №1, слайд №8Роль государства в защите населения и территорий от ЧС природного характера. Тема №1, слайд №9Роль государства в защите населения и территорий от ЧС природного характера. Тема №1, слайд №10Роль государства в защите населения и территорий от ЧС природного характера. Тема №1, слайд №11Роль государства в защите населения и территорий от ЧС природного характера. Тема №1, слайд №12Роль государства в защите населения и территорий от ЧС природного характера. Тема №1, слайд №13Роль государства в защите населения и территорий от ЧС природного характера. Тема №1, слайд №14Роль государства в защите населения и территорий от ЧС природного характера. Тема №1, слайд №15Роль государства в защите населения и территорий от ЧС природного характера. Тема №1, слайд №16Роль государства в защите населения и территорий от ЧС природного характера. Тема №1, слайд №17Роль государства в защите населения и территорий от ЧС природного характера. Тема №1, слайд №18Роль государства в защите населения и территорий от ЧС природного характера. Тема №1, слайд №19Роль государства в защите населения и территорий от ЧС природного характера. Тема №1, слайд №20Роль государства в защите населения и территорий от ЧС природного характера. Тема №1, слайд №21Роль государства в защите населения и территорий от ЧС природного характера. Тема №1, слайд №22Роль государства в защите населения и территорий от ЧС природного характера. Тема №1, слайд №23Роль государства в защите населения и территорий от ЧС природного характера. Тема №1, слайд №24Роль государства в защите населения и территорий от ЧС природного характера. Тема №1, слайд №25Роль государства в защите населения и территорий от ЧС природного характера. Тема №1, слайд №26Роль государства в защите населения и территорий от ЧС природного характера. Тема №1, слайд №27Роль государства в защите населения и территорий от ЧС природного характера. Тема №1, слайд №28Роль государства в защите населения и территорий от ЧС природного характера. Тема №1, слайд №29Роль государства в защите населения и территорий от ЧС природного характера. Тема №1, слайд №30Роль государства в защите населения и территорий от ЧС природного характера. Тема №1, слайд №31Роль государства в защите населения и территорий от ЧС природного характера. Тема №1, слайд №32Роль государства в защите населения и территорий от ЧС природного характера. Тема №1, слайд №33Роль государства в защите населения и территорий от ЧС природного характера. Тема №1, слайд №34

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Роль государства в защите населения и территорий от ЧС природного характера. Тема №1. Доклад-сообщение содержит 34 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ё
Описание слайда:
ё

Слайд 2





  Тема: «Роль государства в защите населения и территорий от ЧС природного характера».
  Тема: «Роль государства в защите населения и территорий от ЧС природного характера».
Описание слайда:
Тема: «Роль государства в защите населения и территорий от ЧС природного характера». Тема: «Роль государства в защите населения и территорий от ЧС природного характера».

Слайд 3





Риск  -  количественная  характеристика  меры  возможной  опасности  и  размера последствий ее реализации.
 
Риск  чрезвычайной  ситуации  -  потенциальная  возможность  возникновения чрезвычайной ситуации с негативными последствиями, представляющими угрозу жизни, здоровью и имуществу населения, объектам экономики и окружающей среде. 

Риск  индивидуальный  -  частота  поражения  отдельного  человека  в  результате воздействия  всей  совокупности  исследуемых  факторов  опасности  в  рассматриваемой точке пространства.
Описание слайда:
Риск - количественная характеристика меры возможной опасности и размера последствий ее реализации. Риск чрезвычайной ситуации - потенциальная возможность возникновения чрезвычайной ситуации с негативными последствиями, представляющими угрозу жизни, здоровью и имуществу населения, объектам экономики и окружающей среде. Риск индивидуальный - частота поражения отдельного человека в результате воздействия всей совокупности исследуемых факторов опасности в рассматриваемой точке пространства.

Слайд 4


Роль государства в защите населения и территорий от ЧС природного характера. Тема №1, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Роль государства в защите населения и территорий от ЧС природного характера. Тема №1, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Роль государства в защите населения и территорий от ЧС природного характера. Тема №1, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Роль государства в защите населения и территорий от ЧС природного характера. Тема №1, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





 Федеральное и региональное законодательство и подзаконные акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
1. Федеральный закон РФ от 21.12.1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».
2. Федеральный закон РФ от 2 июля 2013 г. N 158-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу оповещения и информирования населения
3. Постановление Правительства РФ от 30.12.2003 г. № 794 
  «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций».
4. Постановление Правительства РФ от 3.08.1996 г. № 924  «О силах и средствах единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций».
Описание слайда:
Федеральное и региональное законодательство и подзаконные акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций 1. Федеральный закон РФ от 21.12.1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера». 2. Федеральный закон РФ от 2 июля 2013 г. N 158-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу оповещения и информирования населения 3. Постановление Правительства РФ от 30.12.2003 г. № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций». 4. Постановление Правительства РФ от 3.08.1996 г. № 924 «О силах и средствах единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций».

Слайд 9





ПРОДОЛЖЕНИЕ






4. Постановление Правительства РФ от 24.03.1997 г. № 334 «О порядке сбора и обмена в российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».
5. Постановление Правительства РФ от 21.05.2007 г. № 304 «О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».
Описание слайда:
ПРОДОЛЖЕНИЕ 4. Постановление Правительства РФ от 24.03.1997 г. № 334 «О порядке сбора и обмена в российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера». 5. Постановление Правительства РФ от 21.05.2007 г. № 304 «О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

Слайд 10





ПРОДОЛЖЕНИЕ
8. Постановление Правительства РХ от 24.03.2004 г. № 75   «О региональной подсистеме предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Хакасия».
9. Постановление Правительства РХ от 25.05.2006 г. № 142 «Об организации планирования мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций на территории Республики Хакасия».
10. Постановление Правительства РХ от 12.05.2009г. № 156 «Об утверждении перечня сил постоянной готовности региональной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Хакасия».
11. Приказ МЧС России от 23.12.2005 г. № 999                           «Об утверждении Порядка создания нештатных аварийно-спасательных формирований».
Описание слайда:
ПРОДОЛЖЕНИЕ 8. Постановление Правительства РХ от 24.03.2004 г. № 75 «О региональной подсистеме предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Хакасия». 9. Постановление Правительства РХ от 25.05.2006 г. № 142 «Об организации планирования мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций на территории Республики Хакасия». 10. Постановление Правительства РХ от 12.05.2009г. № 156 «Об утверждении перечня сил постоянной готовности региональной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Хакасия». 11. Приказ МЧС России от 23.12.2005 г. № 999 «Об утверждении Порядка создания нештатных аварийно-спасательных формирований».

Слайд 11






РСЧС - единая  государственная  система  предупреждения   и   ликвидации  чрезвычайных  ситуаций

         Единая система, объединяет органы управления, силы и средства  федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

           Постановление Правительства РФ от 30.12.2003 года №794    «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»
Описание слайда:
РСЧС - единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Единая система, объединяет органы управления, силы и средства федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера». Постановление Правительства РФ от 30.12.2003 года №794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»

Слайд 12


Роль государства в защите населения и территорий от ЧС природного характера. Тема №1, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Роль государства в защите населения и территорий от ЧС природного характера. Тема №1, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





   
   

Федеральный закон РФ от 21.12.1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».
        Настоящий Федеральный закон определяет общие для Российской Федерации организационно-правовые нормы в области защиты граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, находящихся на территории Российской Федерации (далее - население), всего земельного, водного, воздушного пространства в пределах Российской Федерации или его части, объектов производственного и социального назначения, а также окружающей среды (далее - территории) от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации).
Описание слайда:
Федеральный закон РФ от 21.12.1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера». Настоящий Федеральный закон определяет общие для Российской Федерации организационно-правовые нормы в области защиты граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, находящихся на территории Российской Федерации (далее - население), всего земельного, водного, воздушного пространства в пределах Российской Федерации или его части, объектов производственного и социального назначения, а также окружающей среды (далее - территории) от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации).

Слайд 15


Роль государства в защите населения и территорий от ЧС природного характера. Тема №1, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Роль государства в защите населения и территорий от ЧС природного характера. Тема №1, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17







Чрезвычайная ситуация - это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.
 Статья 1. Федеральный Закон РФ от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»
Описание слайда:
Чрезвычайная ситуация - это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей. Статья 1. Федеральный Закон РФ от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

Слайд 18









     Предупреждение чрезвычайных ситуаций - это комплекс мероприятий, проводимых заблаговременно и направленных на максимально возможное уменьшение риска возникновения чрезвычайных ситуаций, а также на сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей среде и материальных потерь в случае их возникновения.
       Ликвидация чрезвычайных ситуаций - это аварийно-спасательные и другие неотложные работы, проводимые при возникновении чрезвычайных ситуаций и направленные на спасение жизни и сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей среде и материальных потерь, а также на локализацию зон чрезвычайных ситуаций, прекращение действия характерных для них опасных факторов.
Статья 1. Федеральный Закон РФ от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»
Описание слайда:
Предупреждение чрезвычайных ситуаций - это комплекс мероприятий, проводимых заблаговременно и направленных на максимально возможное уменьшение риска возникновения чрезвычайных ситуаций, а также на сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей среде и материальных потерь в случае их возникновения. Ликвидация чрезвычайных ситуаций - это аварийно-спасательные и другие неотложные работы, проводимые при возникновении чрезвычайных ситуаций и направленные на спасение жизни и сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей среде и материальных потерь, а также на локализацию зон чрезвычайных ситуаций, прекращение действия характерных для них опасных факторов. Статья 1. Федеральный Закон РФ от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

Слайд 19





   
   
          
       
Органы управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций - это органы, создаваемые для координации деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и сил, привлекаемых для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Описание слайда:
Органы управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций - это органы, создаваемые для координации деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и сил, привлекаемых для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Слайд 20







         Режим функционирования органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций - это определяемые в зависимости от обстановки, прогнозирования угрозы чрезвычайной ситуации и возникновения чрезвычайной ситуации порядок организации деятельности органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и основные мероприятия, проводимые указанными органами и силами в режиме повседневной деятельности, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.
     Статья 1. Федеральный Закон РФ от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ
Описание слайда:
Режим функционирования органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций - это определяемые в зависимости от обстановки, прогнозирования угрозы чрезвычайной ситуации и возникновения чрезвычайной ситуации порядок организации деятельности органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и основные мероприятия, проводимые указанными органами и силами в режиме повседневной деятельности, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации. Статья 1. Федеральный Закон РФ от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ

Слайд 21


Роль государства в защите населения и территорий от ЧС природного характера. Тема №1, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22





Важное место в международном сотрудничестве России по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера занимают отношения:

- с Департаментом ООН по гуманитарным вопросам, на базе которого в 1998 году создано Управление ООН по координации гуманитарных вопросов (УКГВ);
- с Управлением Верховного Комиссара ООН по делам беженцев (УВКБ);     . 
- с Организацией ООН по образованию, науке и культуре;

- с Международной организацией гражданской обороны, с Советом Европы по прогнозированию, предотвращению и оказанию помощи в случае стихийных бедствий и технологических катастроф;
Описание слайда:
Важное место в международном сотрудничестве России по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера занимают отношения: - с Департаментом ООН по гуманитарным вопросам, на базе которого в 1998 году создано Управление ООН по координации гуманитарных вопросов (УКГВ); - с Управлением Верховного Комиссара ООН по делам беженцев (УВКБ); . - с Организацией ООН по образованию, науке и культуре; - с Международной организацией гражданской обороны, с Советом Европы по прогнозированию, предотвращению и оказанию помощи в случае стихийных бедствий и технологических катастроф;

Слайд 23





- с Международным агентством по атомной энергии, с Программой ООН по окружающей среде (ЮНЕП);

- с Организацией  ООН  по продовольствию  и сельскому  хозяйству,  с  Всемирной продовольственной программой, с Программой ООН по развитию (ПРООН;

- с Всемирной организацией здравоохранения, с Международной федерацией обществ Красного Креста и Красного Полумесяца, с Департаментом чрезвычайного гражданского планирования НАТО и др.
Описание слайда:
- с Международным агентством по атомной энергии, с Программой ООН по окружающей среде (ЮНЕП); - с Организацией  ООН  по продовольствию  и сельскому  хозяйству,  с  Всемирной продовольственной программой, с Программой ООН по развитию (ПРООН; - с Всемирной организацией здравоохранения, с Международной федерацией обществ Красного Креста и Красного Полумесяца, с Департаментом чрезвычайного гражданского планирования НАТО и др.

Слайд 24





        В рамках системы МЧС России были сформированы экспедиционные силы (автотранспортные отряды) для участия на условиях контрактов в международных гуманитарных операциях. Под эгидой УВКБ ООН они успешно работали в бывшей Югославии, доставляя грузы гуманитарной помощи в осажденные города Боснии и Герцеговины. Была оказана гуманитарная помощь Афганистану, Китаю, Колумбии, Кубе, ряду стран СНГ (всего 12 государств).
Описание слайда:
В рамках системы МЧС России были сформированы экспедиционные силы (автотранспортные отряды) для участия на условиях контрактов в международных гуманитарных операциях. Под эгидой УВКБ ООН они успешно работали в бывшей Югославии, доставляя грузы гуманитарной помощи в осажденные города Боснии и Герцеговины. Была оказана гуманитарная помощь Афганистану, Китаю, Колумбии, Кубе, ряду стран СНГ (всего 12 государств).

Слайд 25





       В России был создан Российский национальный корпус чрезвычайного гуманитарного реагирования России, а позже в его составе было учреждено Агентство по обеспечению и координации российского участия в международных гуманитарных операциях (Агентство «ЭМЕРКОМ»), работающие при МЧС России. Корпус имеет в своем распоряжении авиацию, автотранспортные отряды, медицинские, инженерные подразделения и другие силы, позволяющие МЧС России при координации со стороны МИД России оперативно и квалифицированно реагировать на запросы ООН и ее спецучреждений, а также осуществлять собственные гуманитарные инициативы. 
Описание слайда:
В России был создан Российский национальный корпус чрезвычайного гуманитарного реагирования России, а позже в его составе было учреждено Агентство по обеспечению и координации российского участия в международных гуманитарных операциях (Агентство «ЭМЕРКОМ»), работающие при МЧС России. Корпус имеет в своем распоряжении авиацию, автотранспортные отряды, медицинские, инженерные подразделения и другие силы, позволяющие МЧС России при координации со стороны МИД России оперативно и квалифицированно реагировать на запросы ООН и ее спецучреждений, а также осуществлять собственные гуманитарные инициативы. 

Слайд 26





Уровень реагирования на чрезвычайную ситуацию - это состояние готовности органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций к ликвидации чрезвычайной ситуации, требующее от органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации в зависимости от классификации чрезвычайных ситуаций и характера развития чрезвычайной ситуации.
Уровень реагирования на чрезвычайную ситуацию - это состояние готовности органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций к ликвидации чрезвычайной ситуации, требующее от органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации в зависимости от классификации чрезвычайных ситуаций и характера развития чрезвычайной ситуации.
Статья 1. Федеральный Закон РФ от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»
Описание слайда:
Уровень реагирования на чрезвычайную ситуацию - это состояние готовности органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций к ликвидации чрезвычайной ситуации, требующее от органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации в зависимости от классификации чрезвычайных ситуаций и характера развития чрезвычайной ситуации. Уровень реагирования на чрезвычайную ситуацию - это состояние готовности органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций к ликвидации чрезвычайной ситуации, требующее от органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации в зависимости от классификации чрезвычайных ситуаций и характера развития чрезвычайной ситуации. Статья 1. Федеральный Закон РФ от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

Слайд 27


Роль государства в защите населения и территорий от ЧС природного характера. Тема №1, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


Роль государства в защите населения и территорий от ЧС природного характера. Тема №1, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29


Роль государства в защите населения и территорий от ЧС природного характера. Тема №1, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30


Роль государства в защите населения и территорий от ЧС природного характера. Тема №1, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31





          Единая система, состоит из функциональных и территориальных подсистем, действует на 5 уровнях управления:
          Единая система, состоит из функциональных и территориальных подсистем, действует на 5 уровнях управления:
федеральном; 
межрегиональном;
региональном; 
муниципальном;
объектовом.
         Функциональные подсистемы единой системы создаются федеральными органами исполнительной власти для организации работы в области защиты населения и территорий от ЧС в сфере  деятельности этих органов.
        Территориальные подсистемы единой системы создаются в субъектах Российской Федерации для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах их территорий и состоят из звеньев, соответствующих административно-территориальному делению этих территорий.
Описание слайда:
Единая система, состоит из функциональных и территориальных подсистем, действует на 5 уровнях управления: Единая система, состоит из функциональных и территориальных подсистем, действует на 5 уровнях управления: федеральном; межрегиональном; региональном; муниципальном; объектовом. Функциональные подсистемы единой системы создаются федеральными органами исполнительной власти для организации работы в области защиты населения и территорий от ЧС в сфере деятельности этих органов. Территориальные подсистемы единой системы создаются в субъектах Российской Федерации для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах их территорий и состоят из звеньев, соответствующих административно-территориальному делению этих территорий.

Слайд 32






МВД России
Функциональная подсистема - 1
Описание слайда:
МВД России Функциональная подсистема - 1

Слайд 33





Основные  задачи  РСЧС
Описание слайда:
Основные задачи РСЧС

Слайд 34


Роль государства в защите населения и территорий от ЧС природного характера. Тема №1, слайд №34
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию