🗊Презентация Элементы дороги

Категория: ОБЖ
Нажмите для полного просмотра!
Элементы дороги, слайд №1Элементы дороги, слайд №2Элементы дороги, слайд №3Элементы дороги, слайд №4Элементы дороги, слайд №5Элементы дороги, слайд №6Элементы дороги, слайд №7Элементы дороги, слайд №8Элементы дороги, слайд №9Элементы дороги, слайд №10Элементы дороги, слайд №11Элементы дороги, слайд №12Элементы дороги, слайд №13Элементы дороги, слайд №14Элементы дороги, слайд №15Элементы дороги, слайд №16Элементы дороги, слайд №17Элементы дороги, слайд №18Элементы дороги, слайд №19Элементы дороги, слайд №20Элементы дороги, слайд №21Элементы дороги, слайд №22

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Элементы дороги. Доклад-сообщение содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Элементы дороги, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Элементы дороги
Описание слайда:
Элементы дороги

Слайд 3





Тротуар  предназначен только  для  пешеходов, движение  транспорта по  тротуарам запрещено, кроме  работы машин дорожно- эксплуатационных  служб, также подвоза грузов к магазинам, школам,  домам.
Тротуар  предназначен только  для  пешеходов, движение  транспорта по  тротуарам запрещено, кроме  работы машин дорожно- эксплуатационных  служб, также подвоза грузов к магазинам, школам,  домам.
Описание слайда:
Тротуар предназначен только для пешеходов, движение транспорта по тротуарам запрещено, кроме работы машин дорожно- эксплуатационных служб, также подвоза грузов к магазинам, школам, домам. Тротуар предназначен только для пешеходов, движение транспорта по тротуарам запрещено, кроме работы машин дорожно- эксплуатационных служб, также подвоза грузов к магазинам, школам, домам.

Слайд 4





Для предупреждения  наезда  на тротуар транспорта  он  приподнят над проезжей частью и отделен от нее ПОРЕБРИКОМ.
Для предупреждения  наезда  на тротуар транспорта  он  приподнят над проезжей частью и отделен от нее ПОРЕБРИКОМ.
Описание слайда:
Для предупреждения наезда на тротуар транспорта он приподнят над проезжей частью и отделен от нее ПОРЕБРИКОМ. Для предупреждения наезда на тротуар транспорта он приподнят над проезжей частью и отделен от нее ПОРЕБРИКОМ.

Слайд 5





Поребрик – это бетонная или гранитная кромка тротуара, своего рода пограничная полоса между проезжей частью и тротуаром. Иногда поребрик называют  бордюром . 
Поребрик – это бетонная или гранитная кромка тротуара, своего рода пограничная полоса между проезжей частью и тротуаром. Иногда поребрик называют  бордюром . 
БОРДЮР  по - французски «полоса, обрамляющая край чего-либо».
Описание слайда:
Поребрик – это бетонная или гранитная кромка тротуара, своего рода пограничная полоса между проезжей частью и тротуаром. Иногда поребрик называют бордюром . Поребрик – это бетонная или гранитная кромка тротуара, своего рода пограничная полоса между проезжей частью и тротуаром. Иногда поребрик называют бордюром . БОРДЮР по - французски «полоса, обрамляющая край чего-либо».

Слайд 6





Элемент  дороги, предназначенный для движения  безрельсового транспорта  называется           ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТЬЮ.
Элемент  дороги, предназначенный для движения  безрельсового транспорта  называется           ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТЬЮ.
Описание слайда:
Элемент дороги, предназначенный для движения безрельсового транспорта называется ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТЬЮ. Элемент дороги, предназначенный для движения безрельсового транспорта называется ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТЬЮ.

Слайд 7





Дорога  может  иметь  одну или несколько проезжих  частей, между  которыми  располагается разделительная полоса:
Дорога  может  иметь  одну или несколько проезжих  частей, между  которыми  располагается разделительная полоса:
      в виде дорожной разметки (осевой линии),
Описание слайда:
Дорога может иметь одну или несколько проезжих частей, между которыми располагается разделительная полоса: Дорога может иметь одну или несколько проезжих частей, между которыми располагается разделительная полоса: в виде дорожной разметки (осевой линии),

Слайд 8





в  виде  зеленых насаждений (газона),
в  виде  зеленых насаждений (газона),
Описание слайда:
в виде зеленых насаждений (газона), в виде зеленых насаждений (газона),

Слайд 9





в виде  дорожных ограждений, которые препятствуют выезду транспорта на встречную полосу.
в виде  дорожных ограждений, которые препятствуют выезду транспорта на встречную полосу.
Описание слайда:
в виде дорожных ограждений, которые препятствуют выезду транспорта на встречную полосу. в виде дорожных ограждений, которые препятствуют выезду транспорта на встречную полосу.

Слайд 10





Каждая  из  проезжих  частей  имеет  две    или несколько полос движения, чтобы  можно было произвести обгон или разъезд.
Каждая  из  проезжих  частей  имеет  две    или несколько полос движения, чтобы  можно было произвести обгон или разъезд.
Описание слайда:
Каждая из проезжих частей имеет две или несколько полос движения, чтобы можно было произвести обгон или разъезд. Каждая из проезжих частей имеет две или несколько полос движения, чтобы можно было произвести обгон или разъезд.

Слайд 11





В особенно опасных местах приходится ставить специальные ОГРАЖДЕНИЯ.
В особенно опасных местах приходится ставить специальные ОГРАЖДЕНИЯ.
 Они препятствуют неожиданному выходу пешеходов на проезжую часть.
Описание слайда:
В особенно опасных местах приходится ставить специальные ОГРАЖДЕНИЯ. В особенно опасных местах приходится ставить специальные ОГРАЖДЕНИЯ. Они препятствуют неожиданному выходу пешеходов на проезжую часть.

Слайд 12





Ограждения устанавливаются чаще всего на дорогах с интенсивным движением транспорта, около школ, вдоль трамвайных путей и на остановках трамвая.
Ограждения устанавливаются чаще всего на дорогах с интенсивным движением транспорта, около школ, вдоль трамвайных путей и на остановках трамвая.
Описание слайда:
Ограждения устанавливаются чаще всего на дорогах с интенсивным движением транспорта, около школ, вдоль трамвайных путей и на остановках трамвая. Ограждения устанавливаются чаще всего на дорогах с интенсивным движением транспорта, около школ, вдоль трамвайных путей и на остановках трамвая.

Слайд 13





Это очень грубое и опасное нарушение правил. Там, где установлены пешеходные ограждения, водитель уверен  в отсутствии пешеходов на проезжей части. И неожиданное появление пешехода ставит водителя в трудное положение и не всегда принятые водителем меры спасают пешехода- нарушителя.
Это очень грубое и опасное нарушение правил. Там, где установлены пешеходные ограждения, водитель уверен  в отсутствии пешеходов на проезжей части. И неожиданное появление пешехода ставит водителя в трудное положение и не всегда принятые водителем меры спасают пешехода- нарушителя.
Описание слайда:
Это очень грубое и опасное нарушение правил. Там, где установлены пешеходные ограждения, водитель уверен в отсутствии пешеходов на проезжей части. И неожиданное появление пешехода ставит водителя в трудное положение и не всегда принятые водителем меры спасают пешехода- нарушителя. Это очень грубое и опасное нарушение правил. Там, где установлены пешеходные ограждения, водитель уверен в отсутствии пешеходов на проезжей части. И неожиданное появление пешехода ставит водителя в трудное положение и не всегда принятые водителем меры спасают пешехода- нарушителя.

Слайд 14





ТРАМВАЙНЫЕ ПУТИ- система сухопутного трамвайного движения. К концу 1980-х годов достигла наибольших масштабов, стала самой большой в мире, за что была включена в Книгу рекордов Гиннесса. На сегодняшний день Санкт-Петербурга занимает лишь 4-е место в мире по протяжённости трамвайных путей.
ТРАМВАЙНЫЕ ПУТИ- система сухопутного трамвайного движения. К концу 1980-х годов достигла наибольших масштабов, стала самой большой в мире, за что была включена в Книгу рекордов Гиннесса. На сегодняшний день Санкт-Петербурга занимает лишь 4-е место в мире по протяжённости трамвайных путей.
Описание слайда:
ТРАМВАЙНЫЕ ПУТИ- система сухопутного трамвайного движения. К концу 1980-х годов достигла наибольших масштабов, стала самой большой в мире, за что была включена в Книгу рекордов Гиннесса. На сегодняшний день Санкт-Петербурга занимает лишь 4-е место в мире по протяжённости трамвайных путей. ТРАМВАЙНЫЕ ПУТИ- система сухопутного трамвайного движения. К концу 1980-х годов достигла наибольших масштабов, стала самой большой в мире, за что была включена в Книгу рекордов Гиннесса. На сегодняшний день Санкт-Петербурга занимает лишь 4-е место в мире по протяжённости трамвайных путей.

Слайд 15


Элементы дороги, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Элементы дороги, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





 Элемент дороги,  примыкающий к проезжей части на  одном  уровне с  ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с  помощью разметки.
 Элемент дороги,  примыкающий к проезжей части на  одном  уровне с  ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с  помощью разметки.
Описание слайда:
Элемент дороги, примыкающий к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки. Элемент дороги, примыкающий к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки.

Слайд 18





                                        Обочина, покрытая гравием.
                                        Обочина, покрытая гравием.
Описание слайда:
Обочина, покрытая гравием. Обочина, покрытая гравием.

Слайд 19





                                  Обочина, выделенная  разметкой. 
                                  Обочина, выделенная  разметкой.
Описание слайда:
Обочина, выделенная разметкой. Обочина, выделенная разметкой.

Слайд 20





                                       Обочина  нужна для:
                                       Обочина  нужна для:
                                                    -для движения  пешеходов, 
(
Такое поведение опасно!
              По обочине двигаемся навстречу транспорту!
Описание слайда:
Обочина нужна для: Обочина нужна для: -для движения пешеходов, ( Такое поведение опасно! По обочине двигаемся навстречу транспорту!

Слайд 21





                                                       Обочина  нужна для:
                                                       Обочина  нужна для:
                         -остановки и стоянки транспорта
Описание слайда:
Обочина нужна для: Обочина нужна для: -остановки и стоянки транспорта

Слайд 22





                       Обочина  нужна для:
                       Обочина  нужна для:
-для  движения велосипедов и мопедов
(если они не мешают пешеходам, иначе велосипеды и мопеды должны двигаться по проезжей части)
Описание слайда:
Обочина нужна для: Обочина нужна для: -для движения велосипедов и мопедов (если они не мешают пешеходам, иначе велосипеды и мопеды должны двигаться по проезжей части)



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию