🗊Презентация Математический брейн-ринг

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Математический брейн-ринг, слайд №1Математический брейн-ринг, слайд №2Математический брейн-ринг, слайд №3Математический брейн-ринг, слайд №4Математический брейн-ринг, слайд №5Математический брейн-ринг, слайд №6Математический брейн-ринг, слайд №7Математический брейн-ринг, слайд №8Математический брейн-ринг, слайд №9Математический брейн-ринг, слайд №10Математический брейн-ринг, слайд №11Математический брейн-ринг, слайд №12Математический брейн-ринг, слайд №13Математический брейн-ринг, слайд №14Математический брейн-ринг, слайд №15Математический брейн-ринг, слайд №16Математический брейн-ринг, слайд №17Математический брейн-ринг, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Математический брейн-ринг. Доклад-сообщение содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Математический брейн-ринг, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Математический брейн-ринг, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Математический брейн-ринг, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4






      Расставь на шарах цифры от 1 до 9 так , чтобы их суммы на каждой из сторон треугольника были равны.
Описание слайда:
Расставь на шарах цифры от 1 до 9 так , чтобы их суммы на каждой из сторон треугольника были равны.

Слайд 5





В этой зашифрованной записи одинаковые знаки обозначают одинаковые цифры от 0 до 9. Расшифруйте запись.
Описание слайда:
В этой зашифрованной записи одинаковые знаки обозначают одинаковые цифры от 0 до 9. Расшифруйте запись.

Слайд 6





    Из Москвы и Санкт- Петербурга одновременно навстречу друг другу выехали два автомобиля. Они двигались равномерно, без остановок со скоростями 80км/ч и 95км/ч. Какое расстояние будет между ними за один час до встречи?
Описание слайда:
Из Москвы и Санкт- Петербурга одновременно навстречу друг другу выехали два автомобиля. Они двигались равномерно, без остановок со скоростями 80км/ч и 95км/ч. Какое расстояние будет между ними за один час до встречи?

Слайд 7






   Разгадайте ребусы, которые
   придумали для вас ваши соперники
Описание слайда:
Разгадайте ребусы, которые придумали для вас ваши соперники

Слайд 8






         В доме десять этажей. Во сколько раз лестница на десятый этаж дома длиннее,  чем на второй?
Описание слайда:
В доме десять этажей. Во сколько раз лестница на десятый этаж дома длиннее, чем на второй?

Слайд 9






     Существует легенда о греческом изобретателе Дедале и его племяннике, очень талантливом юноше, который придумал гончарный круг, первую в мире пилу и то, что лежит в этом ящике. За это он поплатился жизнью, так как завистливый дядя столкнул его с высокого городского вала.
Описание слайда:
Существует легенда о греческом изобретателе Дедале и его племяннике, очень талантливом юноше, который придумал гончарный круг, первую в мире пилу и то, что лежит в этом ящике. За это он поплатился жизнью, так как завистливый дядя столкнул его с высокого городского вала.

Слайд 10


Математический брейн-ринг, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Математический брейн-ринг, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12






     Лошадь съедает один воз сена за месяц, осел - за полтора месяца, а коза - за три месяца. Сколько возов сена лошадь, осел и коза съедают за один месяц?
Описание слайда:
Лошадь съедает один воз сена за месяц, осел - за полтора месяца, а коза - за три месяца. Сколько возов сена лошадь, осел и коза съедают за один месяц?

Слайд 13






     Сторона квадрата ABCD в 3 раза больше стороны квадрата MNPK.
   Во сколько раз площадь заштрихованной фигуры больше, чем площадь квадрата MNPK?
Описание слайда:
Сторона квадрата ABCD в 3 раза больше стороны квадрата MNPK. Во сколько раз площадь заштрихованной фигуры больше, чем площадь квадрата MNPK?

Слайд 14


Математический брейн-ринг, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15






1. Пользуясь только сложением, запишите число 28 при помощи пяти двоек
2. При помощи восьми восьмерок запишите число 1000, пользуясь только сложением
3. При помощи пяти единиц составьте число 100, используя любые арифметические действия.
4. При помощи любых арифметических 
     действий запишите число 100 с помощью 
     пяти пятерок.
Описание слайда:
1. Пользуясь только сложением, запишите число 28 при помощи пяти двоек 2. При помощи восьми восьмерок запишите число 1000, пользуясь только сложением 3. При помощи пяти единиц составьте число 100, используя любые арифметические действия. 4. При помощи любых арифметических действий запишите число 100 с помощью пяти пятерок.

Слайд 16






   Какой фигуры нет на рисунке?
а) круга;
б) квадрата;
в) прямоугольника;
г) треугольника;
д) все перечисленные 
    фигуры есть.
Описание слайда:
Какой фигуры нет на рисунке? а) круга; б) квадрата; в) прямоугольника; г) треугольника; д) все перечисленные фигуры есть.

Слайд 17






       Из четырех монет одна фальшивая, причем, неизвестно больше или меньше она по весу, чем настоящие монеты. За какое меньшее количество взвешиваний на рычажных  весах можно определить   эту монету?
Описание слайда:
Из четырех монет одна фальшивая, причем, неизвестно больше или меньше она по весу, чем настоящие монеты. За какое меньшее количество взвешиваний на рычажных весах можно определить эту монету?

Слайд 18


Математический брейн-ринг, слайд №18
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию