🗊Презентация Комплексная оценка состояния здоровья детей. Физическое развитие

Нажмите для полного просмотра!
Комплексная оценка состояния здоровья детей. Физическое развитие, слайд №1Комплексная оценка состояния здоровья детей. Физическое развитие, слайд №2Комплексная оценка состояния здоровья детей. Физическое развитие, слайд №3Комплексная оценка состояния здоровья детей. Физическое развитие, слайд №4Комплексная оценка состояния здоровья детей. Физическое развитие, слайд №5Комплексная оценка состояния здоровья детей. Физическое развитие, слайд №6Комплексная оценка состояния здоровья детей. Физическое развитие, слайд №7Комплексная оценка состояния здоровья детей. Физическое развитие, слайд №8Комплексная оценка состояния здоровья детей. Физическое развитие, слайд №9Комплексная оценка состояния здоровья детей. Физическое развитие, слайд №10Комплексная оценка состояния здоровья детей. Физическое развитие, слайд №11Комплексная оценка состояния здоровья детей. Физическое развитие, слайд №12Комплексная оценка состояния здоровья детей. Физическое развитие, слайд №13Комплексная оценка состояния здоровья детей. Физическое развитие, слайд №14Комплексная оценка состояния здоровья детей. Физическое развитие, слайд №15Комплексная оценка состояния здоровья детей. Физическое развитие, слайд №16Комплексная оценка состояния здоровья детей. Физическое развитие, слайд №17Комплексная оценка состояния здоровья детей. Физическое развитие, слайд №18Комплексная оценка состояния здоровья детей. Физическое развитие, слайд №19Комплексная оценка состояния здоровья детей. Физическое развитие, слайд №20Комплексная оценка состояния здоровья детей. Физическое развитие, слайд №21Комплексная оценка состояния здоровья детей. Физическое развитие, слайд №22Комплексная оценка состояния здоровья детей. Физическое развитие, слайд №23Комплексная оценка состояния здоровья детей. Физическое развитие, слайд №24Комплексная оценка состояния здоровья детей. Физическое развитие, слайд №25Комплексная оценка состояния здоровья детей. Физическое развитие, слайд №26Комплексная оценка состояния здоровья детей. Физическое развитие, слайд №27Комплексная оценка состояния здоровья детей. Физическое развитие, слайд №28Комплексная оценка состояния здоровья детей. Физическое развитие, слайд №29Комплексная оценка состояния здоровья детей. Физическое развитие, слайд №30Комплексная оценка состояния здоровья детей. Физическое развитие, слайд №31Комплексная оценка состояния здоровья детей. Физическое развитие, слайд №32Комплексная оценка состояния здоровья детей. Физическое развитие, слайд №33Комплексная оценка состояния здоровья детей. Физическое развитие, слайд №34Комплексная оценка состояния здоровья детей. Физическое развитие, слайд №35Комплексная оценка состояния здоровья детей. Физическое развитие, слайд №36Комплексная оценка состояния здоровья детей. Физическое развитие, слайд №37Комплексная оценка состояния здоровья детей. Физическое развитие, слайд №38Комплексная оценка состояния здоровья детей. Физическое развитие, слайд №39Комплексная оценка состояния здоровья детей. Физическое развитие, слайд №40Комплексная оценка состояния здоровья детей. Физическое развитие, слайд №41Комплексная оценка состояния здоровья детей. Физическое развитие, слайд №42Комплексная оценка состояния здоровья детей. Физическое развитие, слайд №43Комплексная оценка состояния здоровья детей. Физическое развитие, слайд №44Комплексная оценка состояния здоровья детей. Физическое развитие, слайд №45Комплексная оценка состояния здоровья детей. Физическое развитие, слайд №46Комплексная оценка состояния здоровья детей. Физическое развитие, слайд №47Комплексная оценка состояния здоровья детей. Физическое развитие, слайд №48Комплексная оценка состояния здоровья детей. Физическое развитие, слайд №49Комплексная оценка состояния здоровья детей. Физическое развитие, слайд №50Комплексная оценка состояния здоровья детей. Физическое развитие, слайд №51Комплексная оценка состояния здоровья детей. Физическое развитие, слайд №52Комплексная оценка состояния здоровья детей. Физическое развитие, слайд №53Комплексная оценка состояния здоровья детей. Физическое развитие, слайд №54

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Комплексная оценка состояния здоровья детей. Физическое развитие. Доклад-сообщение содержит 54 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Комплексная оценка состояния здоровья детей. Физическое развитие, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





План лекции
Комплексная оценка состояния здоровья детей.
Физическое развитие как динамический процесс роста и биологического созревания ребенка. 
Основные показатели физического развития.
Современные методы оценки физического развития.
Нервно – психическое развитие, показатели нервно – психического развития детей раннего возраста.  
Описание слайда:
План лекции Комплексная оценка состояния здоровья детей. Физическое развитие как динамический процесс роста и биологического созревания ребенка. Основные показатели физического развития. Современные методы оценки физического развития. Нервно – психическое развитие, показатели нервно – психического развития детей раннего возраста.  

Слайд 3





Факторы, влияющие на здоровье
Описание слайда:
Факторы, влияющие на здоровье

Слайд 4





ВЛИЯНИЕ ФАКТОРОВ НА ПАРАМЕТРЫ ЗДОРОВЬЯ
Описание слайда:
ВЛИЯНИЕ ФАКТОРОВ НА ПАРАМЕТРЫ ЗДОРОВЬЯ

Слайд 5





ВЛИЯНИЕ ФАКТОРОВ НА ПАРАМЕТРЫ ЗДОРОВЬЯ
Описание слайда:
ВЛИЯНИЕ ФАКТОРОВ НА ПАРАМЕТРЫ ЗДОРОВЬЯ

Слайд 6





ВЛИЯНИЕ ФАКТОРОВ НА ПАРАМЕТРЫ ЗДОРОВЬЯ
Описание слайда:
ВЛИЯНИЕ ФАКТОРОВ НА ПАРАМЕТРЫ ЗДОРОВЬЯ

Слайд 7





Формирование здорового образа жизни
Описание слайда:
Формирование здорового образа жизни

Слайд 8





Характеристики образа жизни
Человек
Описание слайда:
Характеристики образа жизни Человек

Слайд 9





Составляющие здорового образа жизни
Режим труда и отдыха;
Организация сна;
Режим питания;
Организация двигательной активности;
Выполнение требований санитарии, гигиены;
Закаливание;
Профилактика вредных привычек;
Культура межличностного общения;
Психофизиологическая регуляция организма;
Культура сексуального поведения.
Описание слайда:
Составляющие здорового образа жизни Режим труда и отдыха; Организация сна; Режим питания; Организация двигательной активности; Выполнение требований санитарии, гигиены; Закаливание; Профилактика вредных привычек; Культура межличностного общения; Психофизиологическая регуляция организма; Культура сексуального поведения.

Слайд 10





Актуальность темы:
   1) Часто отклонения от нормы физического и нервно-психического развития ребенка являются первым важным симптомом как нарушения функционального состояния, так и уже имеющегося заболевания.
 
  2) Физическое развитие наряду с рождаемостью, заболеваемостью и смертностью является одним из показателей уровня здоровья населения. Детский организм в отличие от организма взрослого реагирует на воздействие внешней среды — биологической и социальной — в особенно резкой степени.
Описание слайда:
Актуальность темы: 1) Часто отклонения от нормы физического и нервно-психического развития ребенка являются первым важным симптомом как нарушения функционального состояния, так и уже имеющегося заболевания. 2) Физическое развитие наряду с рождаемостью, заболеваемостью и смертностью является одним из показателей уровня здоровья населения. Детский организм в отличие от организма взрослого реагирует на воздействие внешней среды — биологической и социальной — в особенно резкой степени.

Слайд 11





 3) Уровень физического развития и его гармоничность является одним из 4 базовых критериев комплексной оценки состояния здоровья детей и подростков.
 3) Уровень физического развития и его гармоничность является одним из 4 базовых критериев комплексной оценки состояния здоровья детей и подростков.
4) Отставание в физическом и нервно-психическом развитии детей, особенно раннего возраста, может приводить в дальнейшем к нарушению адаптации к детскому саду и школе, ухудшению соматического, психического, психологического, репродуктивного и нравственного здоровья.
Описание слайда:
3) Уровень физического развития и его гармоничность является одним из 4 базовых критериев комплексной оценки состояния здоровья детей и подростков. 3) Уровень физического развития и его гармоничность является одним из 4 базовых критериев комплексной оценки состояния здоровья детей и подростков. 4) Отставание в физическом и нервно-психическом развитии детей, особенно раннего возраста, может приводить в дальнейшем к нарушению адаптации к детскому саду и школе, ухудшению соматического, психического, психологического, репродуктивного и нравственного здоровья.

Слайд 12





Закономерности физического развития детей
Физическое развитие – 
      это совокупность морфологических и функциональных показателей, характеризующих процессы роста и развития в разные периоды детства.
Описание слайда:
Закономерности физического развития детей Физическое развитие – это совокупность морфологических и функциональных показателей, характеризующих процессы роста и развития в разные периоды детства.

Слайд 13





Факторы, влияющие на физическое развитие:
Генетические;
Средовые;
Неклассифицируемые.
Описание слайда:
Факторы, влияющие на физическое развитие: Генетические; Средовые; Неклассифицируемые.

Слайд 14





Генетические факторы:
Наследственность влияет наиболее отчетливо на рост 
в возрасте 
от 2 до 9 лет и 
от 13 до 18 лет.
Описание слайда:
Генетические факторы: Наследственность влияет наиболее отчетливо на рост в возрасте от 2 до 9 лет и от 13 до 18 лет.

Слайд 15






Средовые факторы:

 Питание:

а) Дефицит в пищевом рационе белков, витаминов, аминокислот, калорий может привести к задержке роста;
 б)Голодание может сказаться на формировании половой сферы;
Описание слайда:
Средовые факторы: Питание: а) Дефицит в пищевом рационе белков, витаминов, аминокислот, калорий может привести к задержке роста; б)Голодание может сказаться на формировании половой сферы;

Слайд 16





Питание:
  Избыточное питание может привести к ожирению.
Описание слайда:
Питание: Избыточное питание может привести к ожирению.

Слайд 17





Физическая нагрузка:
Адекватная ФН: 
1) Активирует выделение гормонов роста;
2) Стимулирует рост хрящей и остеогенез за счет увеличения массы мышц;
Описание слайда:
Физическая нагрузка: Адекватная ФН: 1) Активирует выделение гормонов роста; 2) Стимулирует рост хрящей и остеогенез за счет увеличения массы мышц;

Слайд 18





Физическая нагрузка:
Избыточная вертикальная нагрузка (при ношении тяжестей, занятиях штангой) тормозит рост.
Описание слайда:
Физическая нагрузка: Избыточная вертикальная нагрузка (при ношении тяжестей, занятиях штангой) тормозит рост.

Слайд 19





Климатические факторы:
Ускоряют физическое развитие – весенне-летний сезон, теплый климат;
Описание слайда:
Климатические факторы: Ускоряют физическое развитие – весенне-летний сезон, теплый климат;

Слайд 20





Климатические факторы:
Замедляют физическое развитие – 
осенне-зимний период, высокогорье.
Описание слайда:
Климатические факторы: Замедляют физическое развитие – осенне-зимний период, высокогорье.

Слайд 21





Другие средовые факторы:
Задержка роста наблюдается при:

1. Недостаточной продолжительности сна;
2. Хронических болезнях;
3.Семейных конфликтах;
4.Психической напряженности, депрессии.
Описание слайда:
Другие средовые факторы: Задержка роста наблюдается при: 1. Недостаточной продолжительности сна; 2. Хронических болезнях; 3.Семейных конфликтах; 4.Психической напряженности, депрессии.

Слайд 22





Показатели физического развития 
детей и подростков:
Соматометрические;
Соматоскопические;
Функциональные.
Описание слайда:
Показатели физического развития детей и подростков: Соматометрические; Соматоскопические; Функциональные.

Слайд 23





Соматометрические показатели:
Рост (длина тела);
Масса тела;
Окружность груди;
Окружность головы;
Длина ног;
Длина рук и т.д.
Описание слайда:
Соматометрические показатели: Рост (длина тела); Масса тела; Окружность груди; Окружность головы; Длина ног; Длина рук и т.д.

Слайд 24





Измерение роста ростомером
Описание слайда:
Измерение роста ростомером

Слайд 25





Соматоскопические показатели:
Форма грудной клетки;
Форма спины;
Осанка;
Жироотложение;
Состояние мускулатуры;
Половое созревание.
Описание слайда:
Соматоскопические показатели: Форма грудной клетки; Форма спины; Осанка; Жироотложение; Состояние мускулатуры; Половое созревание.

Слайд 26





Функциональные показатели:
Жизненная емкость легких;
Сила сжатия кисти;
Функциональные пробы.
Описание слайда:
Функциональные показатели: Жизненная емкость легких; Сила сжатия кисти; Функциональные пробы.

Слайд 27





Динамика показателей физического развития детей разных возрастов:
Новорожденный ребенок:
Масса тела - 3300-3500 г;
Длина тела – 51-53 см;
Окружность головы – 35-36 см;
Окружность груди – 33-34 см;
Физиологическая убыль массы новорожденного к 3-5 дню – до 10%, восстановление массы к 7-10 дню.
Описание слайда:
Динамика показателей физического развития детей разных возрастов: Новорожденный ребенок: Масса тела - 3300-3500 г; Длина тела – 51-53 см; Окружность головы – 35-36 см; Окружность груди – 33-34 см; Физиологическая убыль массы новорожденного к 3-5 дню – до 10%, восстановление массы к 7-10 дню.

Слайд 28





Возраст 1 месяц:
Прибавка массы тела +600 г. (от массы при рождении);
Длина тела +3-4 см;
Окружность головы +1,5-2 см;
Окружность груди первые 3 месяца +2,5-3 см.
Описание слайда:
Возраст 1 месяц: Прибавка массы тела +600 г. (от массы при рождении); Длина тела +3-4 см; Окружность головы +1,5-2 см; Окружность груди первые 3 месяца +2,5-3 см.

Слайд 29





Возраст 3 месяца:
Среднемесячная прибавка массы тела 700-800 г.;
Длина тела +3 см ежемесячно;
Увеличение окружности головы и груди до 40 см.
Описание слайда:
Возраст 3 месяца: Среднемесячная прибавка массы тела 700-800 г.; Длина тела +3 см ежемесячно; Увеличение окружности головы и груди до 40 см.

Слайд 30





Возраст 6 месяцев:
Ежемесячная прибавка массы тела – 650-700 г.;
Увеличение длины тела ежемесячно (после 3 месяцев) на 2,5 см.;
Увеличение окружности головы до 43 см (ежемесячно после 3 мес. 1 см в месяц);
Увеличение окружности груди ежемесячно на 1-1,5 см.
Описание слайда:
Возраст 6 месяцев: Ежемесячная прибавка массы тела – 650-700 г.; Увеличение длины тела ежемесячно (после 3 месяцев) на 2,5 см.; Увеличение окружности головы до 43 см (ежемесячно после 3 мес. 1 см в месяц); Увеличение окружности груди ежемесячно на 1-1,5 см.

Слайд 31





Возраст 1 год:
Среднемесячная прибавка массы тела (после 6 мес) – 400-600 г, масса тела к 1 году – 10-11 кг;
К 1 году длина тела увеличивается на 25 см и составляет 75-77 см;
Увеличение окружности головы до 46-47 см;
Увеличение окружности груди +13-15 см за год (47-49см).
Описание слайда:
Возраст 1 год: Среднемесячная прибавка массы тела (после 6 мес) – 400-600 г, масса тела к 1 году – 10-11 кг; К 1 году длина тела увеличивается на 25 см и составляет 75-77 см; Увеличение окружности головы до 46-47 см; Увеличение окружности груди +13-15 см за год (47-49см).

Слайд 32





Показатели физического развития 
детей старше 1 года:
1.  Масса тела после года увеличивается на 2-2,5 кг в год. Расчет массы тела после года 10,5 +2хn. В  12-15 лет массу тела рассчитывают по формуле: 5 x n-20(кг), где n-возраст ребенка;
2. К 4-5 годам длина тела новорожденного увеличивается, т.е. составляет 100-106 см (ежегодную прибавку рассчитывают по формуле: длина тела ребенка в год + 6 x n, где n-возраст в годах). В 8 лет рост 130 см, на следующий год + 5 см, на предыдущий – 7 см.
Описание слайда:
Показатели физического развития детей старше 1 года: 1. Масса тела после года увеличивается на 2-2,5 кг в год. Расчет массы тела после года 10,5 +2хn. В 12-15 лет массу тела рассчитывают по формуле: 5 x n-20(кг), где n-возраст ребенка; 2. К 4-5 годам длина тела новорожденного увеличивается, т.е. составляет 100-106 см (ежегодную прибавку рассчитывают по формуле: длина тела ребенка в год + 6 x n, где n-возраст в годах). В 8 лет рост 130 см, на следующий год + 5 см, на предыдущий – 7 см.

Слайд 33





Акселерация:
           Термину «акселерация» чуть больше семидесяти лет – его предложил в 1935 году немецкий врач Е.М. Кох. Этим словом (означающим в переводе с латыни всего лишь «ускорение») было названо проявление увеличение роста, веса и некоторых иных показателей детей и подростков в сравнении с их сверстниками в других поколениях.
Описание слайда:
Акселерация: Термину «акселерация» чуть больше семидесяти лет – его предложил в 1935 году немецкий врач Е.М. Кох. Этим словом (означающим в переводе с латыни всего лишь «ускорение») было названо проявление увеличение роста, веса и некоторых иных показателей детей и подростков в сравнении с их сверстниками в других поколениях.

Слайд 34





Главные признаки акселерации:
    Увеличение длины и веса новорожденных детей (на момент исследования (1979г.), в среднем на 1-2 кг и 4-5 см больше показателей 30-х годов того же столетия);
Описание слайда:
Главные признаки акселерации: Увеличение длины и веса новорожденных детей (на момент исследования (1979г.), в среднем на 1-2 кг и 4-5 см больше показателей 30-х годов того же столетия);

Слайд 35





Главные признаки акселерации:
Более раннее прорезывание зубов и смена их на постоянные (на 1-2 года);
Описание слайда:
Главные признаки акселерации: Более раннее прорезывание зубов и смена их на постоянные (на 1-2 года);

Слайд 36





Главные признаки акселерации:
     Более раннее окостенение скелета (на 2-3 года раньше, чем в 20-30 годы 20 в.);
Описание слайда:
Главные признаки акселерации: Более раннее окостенение скелета (на 2-3 года раньше, чем в 20-30 годы 20 в.);

Слайд 37





Главные признаки акселерации:
Увеличение общего роста на 8-10 см. по сравнению с предыдущим поколением;
Ускорение роста детей школьного возраста, более раннее половое созревание (в 11-12 лет у мальчиков).
Описание слайда:
Главные признаки акселерации: Увеличение общего роста на 8-10 см. по сравнению с предыдущим поколением; Ускорение роста детей школьного возраста, более раннее половое созревание (в 11-12 лет у мальчиков).

Слайд 38





Оценка физического развития:
Использование центильных таблиц:
Описание слайда:
Оценка физического развития: Использование центильных таблиц:

Слайд 39





Каждый измерительный признак (рост, масса тела, окружность груди) может быть помещен в свой коридор центильной шкалы в соответствующей таблице. 
Каждый измерительный признак (рост, масса тела, окружность груди) может быть помещен в свой коридор центильной шкалы в соответствующей таблице. 
Возможны следующие варианты оценки:
Описание слайда:
Каждый измерительный признак (рост, масса тела, окружность груди) может быть помещен в свой коридор центильной шкалы в соответствующей таблице. Каждый измерительный признак (рост, масса тела, окружность груди) может быть помещен в свой коридор центильной шкалы в соответствующей таблице. Возможны следующие варианты оценки:

Слайд 40





Область или «коридор» №1:
(до 3 центиля)
Область «очень низких величин», встречающихся у 3% здоровых детей.
  Дети с такими признаками должны проходить специальное консультирование и обследование.
Описание слайда:
Область или «коридор» №1: (до 3 центиля) Область «очень низких величин», встречающихся у 3% здоровых детей. Дети с такими признаками должны проходить специальное консультирование и обследование.

Слайд 41





Область или «коридор» №2:
(от 3 до 10 центиля)
Область «низких величин», встречающихся у 7 % здоровых детей.
Показано консультирование и обследование при наличии других отклонений в состоянии здоровья или развития.
Описание слайда:
Область или «коридор» №2: (от 3 до 10 центиля) Область «низких величин», встречающихся у 7 % здоровых детей. Показано консультирование и обследование при наличии других отклонений в состоянии здоровья или развития.

Слайд 42





Область или «коридор» №3:
(от 10 до 25 центиля)
Область величин «ниже среднего», свойственных 15% здоровых детей данного пола и возраста.
Описание слайда:
Область или «коридор» №3: (от 10 до 25 центиля) Область величин «ниже среднего», свойственных 15% здоровых детей данного пола и возраста.

Слайд 43





Область или «коридор» №4:
(от 25 до 75 центиля)
Область «средних величин», свойственных 50% здоровых детей и поэтому наиболее характерных для данной возрастно-половой группы.
Описание слайда:
Область или «коридор» №4: (от 25 до 75 центиля) Область «средних величин», свойственных 50% здоровых детей и поэтому наиболее характерных для данной возрастно-половой группы.

Слайд 44





Область или «коридор» №5:
(от 75 до 90 центиля)
Область величин «выше
 среднего», свойственная 
15% здоровых детей.
Описание слайда:
Область или «коридор» №5: (от 75 до 90 центиля) Область величин «выше среднего», свойственная 15% здоровых детей.

Слайд 45





Область или «коридор» №6:
(от 90 до 97 центиля)
Область «высоких величин», свойственных 7% здоровых детей.
Медицинское заключение зависит от существа признака и состояния других органов и систем.
Описание слайда:
Область или «коридор» №6: (от 90 до 97 центиля) Область «высоких величин», свойственных 7% здоровых детей. Медицинское заключение зависит от существа признака и состояния других органов и систем.

Слайд 46





Область или «коридор» №7:
(от 97 центиля)
Область «очень высоких»величин, свойственных не чем 3% здоровы детей.
Вероятность патологических изменений достаточно высока, поэтому требуется дополнительное консультирование и обследование.
Описание слайда:
Область или «коридор» №7: (от 97 центиля) Область «очень высоких»величин, свойственных не чем 3% здоровы детей. Вероятность патологических изменений достаточно высока, поэтому требуется дополнительное консультирование и обследование.

Слайд 47





Определение уровня физического 
развития:
Существуют 3 соматотипа:

Микросоматический;
Мезосоматический;
Макросоматический.
Описание слайда:
Определение уровня физического развития: Существуют 3 соматотипа: Микросоматический; Мезосоматический; Макросоматический.

Слайд 48





   Отнесение ребенка к одному из этих соматотипов производится согласно сумме «коридоров» центильной шкалы, полученных:
   Отнесение ребенка к одному из этих соматотипов производится согласно сумме «коридоров» центильной шкалы, полученных:
 
для роста,
 массы тела, 
окружности грудной клетки.
Описание слайда:
Отнесение ребенка к одному из этих соматотипов производится согласно сумме «коридоров» центильной шкалы, полученных: Отнесение ребенка к одному из этих соматотипов производится согласно сумме «коридоров» центильной шкалы, полученных: для роста, массы тела, окружности грудной клетки.

Слайд 49





Оценка (в баллах):
Сумма баллов <10 – 
физическое развитие ниже
среднего (микросоматический тип);
Описание слайда:
Оценка (в баллах): Сумма баллов <10 – физическое развитие ниже среднего (микросоматический тип);

Слайд 50





Сумма баллов от 11 до 15 –
Сумма баллов от 11 до 15 –
 
физическое развитие среднее 
(мезосоматический тип);
Описание слайда:
Сумма баллов от 11 до 15 – Сумма баллов от 11 до 15 – физическое развитие среднее (мезосоматический тип);

Слайд 51






Сумма баллов 16-21 – 
физическое развитие выше среднего 
(макросоматический тип).
Описание слайда:
Сумма баллов 16-21 – физическое развитие выше среднего (макросоматический тип).

Слайд 52





Определение гармоничности развития:
Определяется на основании разности между двумя из трех показателей (Р, М, ОГ).
Гармоничное – разность  не превышает 1;
Дисгармоничное – разность 2;
Резко дисгармоничное – разность 3 и более.
Описание слайда:
Определение гармоничности развития: Определяется на основании разности между двумя из трех показателей (Р, М, ОГ). Гармоничное – разность не превышает 1; Дисгармоничное – разность 2; Резко дисгармоничное – разность 3 и более.

Слайд 53





Итоговый контроль
   Ребенку 5 месяцев. Масса тела 7100,0; длина 65 см, окружность груди 43 см. Девочка отличает близких от чужих, узнает голос матери, различает строгую и ласковую интонацию обращенной к ней речи, четко берет игрушку из рук взрослого и удерживает ее, лежит на животе, опираясь на предплечья вытянутых рук, не переворачивается со спины на живот; ровно, но неустойчиво стоит при поддержке под мышки; подолгу певуче гулит, ест с ложки полугустую пищу. 
 
Задание:
1)   Оцените физическое развитие ребенка.
2)   Дайте рекомендации по режиму дня, физическому воспитанию ребенка.
Описание слайда:
Итоговый контроль Ребенку 5 месяцев. Масса тела 7100,0; длина 65 см, окружность груди 43 см. Девочка отличает близких от чужих, узнает голос матери, различает строгую и ласковую интонацию обращенной к ней речи, четко берет игрушку из рук взрослого и удерживает ее, лежит на животе, опираясь на предплечья вытянутых рук, не переворачивается со спины на живот; ровно, но неустойчиво стоит при поддержке под мышки; подолгу певуче гулит, ест с ложки полугустую пищу.   Задание: 1)   Оцените физическое развитие ребенка. 2)   Дайте рекомендации по режиму дня, физическому воспитанию ребенка.

Слайд 54





Список литературы
Е.С. Богомолова, Оценка физического развития детей и подростков.2006г.
Пропедевтика детских болезней под редакцией Р.Р. Кильдияровой, 2012г.
Описание слайда:
Список литературы Е.С. Богомолова, Оценка физического развития детей и подростков.2006г. Пропедевтика детских болезней под редакцией Р.Р. Кильдияровой, 2012г.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию