🗊Комплексный проект модернизации образования в Республике Карелия ПНПО: Федеральная поддержка субъектов РФ, внедряющих комплексн

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Комплексный проект модернизации образования в Республике Карелия  ПНПО: Федеральная поддержка субъектов РФ, внедряющих комплексн, слайд №1Комплексный проект модернизации образования в Республике Карелия  ПНПО: Федеральная поддержка субъектов РФ, внедряющих комплексн, слайд №2Комплексный проект модернизации образования в Республике Карелия  ПНПО: Федеральная поддержка субъектов РФ, внедряющих комплексн, слайд №3Комплексный проект модернизации образования в Республике Карелия  ПНПО: Федеральная поддержка субъектов РФ, внедряющих комплексн, слайд №4Комплексный проект модернизации образования в Республике Карелия  ПНПО: Федеральная поддержка субъектов РФ, внедряющих комплексн, слайд №5Комплексный проект модернизации образования в Республике Карелия  ПНПО: Федеральная поддержка субъектов РФ, внедряющих комплексн, слайд №6Комплексный проект модернизации образования в Республике Карелия  ПНПО: Федеральная поддержка субъектов РФ, внедряющих комплексн, слайд №7Комплексный проект модернизации образования в Республике Карелия  ПНПО: Федеральная поддержка субъектов РФ, внедряющих комплексн, слайд №8Комплексный проект модернизации образования в Республике Карелия  ПНПО: Федеральная поддержка субъектов РФ, внедряющих комплексн, слайд №9Комплексный проект модернизации образования в Республике Карелия  ПНПО: Федеральная поддержка субъектов РФ, внедряющих комплексн, слайд №10Комплексный проект модернизации образования в Республике Карелия  ПНПО: Федеральная поддержка субъектов РФ, внедряющих комплексн, слайд №11Комплексный проект модернизации образования в Республике Карелия  ПНПО: Федеральная поддержка субъектов РФ, внедряющих комплексн, слайд №12Комплексный проект модернизации образования в Республике Карелия  ПНПО: Федеральная поддержка субъектов РФ, внедряющих комплексн, слайд №13Комплексный проект модернизации образования в Республике Карелия  ПНПО: Федеральная поддержка субъектов РФ, внедряющих комплексн, слайд №14Комплексный проект модернизации образования в Республике Карелия  ПНПО: Федеральная поддержка субъектов РФ, внедряющих комплексн, слайд №15Комплексный проект модернизации образования в Республике Карелия  ПНПО: Федеральная поддержка субъектов РФ, внедряющих комплексн, слайд №16Комплексный проект модернизации образования в Республике Карелия  ПНПО: Федеральная поддержка субъектов РФ, внедряющих комплексн, слайд №17Комплексный проект модернизации образования в Республике Карелия  ПНПО: Федеральная поддержка субъектов РФ, внедряющих комплексн, слайд №18Комплексный проект модернизации образования в Республике Карелия  ПНПО: Федеральная поддержка субъектов РФ, внедряющих комплексн, слайд №19

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Комплексный проект модернизации образования в Республике Карелия ПНПО: Федеральная поддержка субъектов РФ, внедряющих комплексн. Презентация содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Комплексный проект модернизации образования в Республике Карелия
ПНПО: Федеральная поддержка субъектов РФ, внедряющих комплексные проекты модернизации образования
Описание слайда:
Комплексный проект модернизации образования в Республике Карелия ПНПО: Федеральная поддержка субъектов РФ, внедряющих комплексные проекты модернизации образования

Слайд 2





Комплексный проект – средство реализации стратегии развития образования в Республике Карелия
Стратегия социально-экономического развития РК до 2020 гг.:
«…обеспечить воспроизводство человеческих ресурсов…в первую очередь средствами образования»; «Проект развития направлен на обеспечение государственных гарантий доступности качественного образования всех уровней, повышение эффективности реализуемых образовательных программ»
Программа «Развитие образования в РК в 2008-2010 гг.»
«Стратегическая цель – повышение доступности качественного образования»
Описание слайда:
Комплексный проект – средство реализации стратегии развития образования в Республике Карелия Стратегия социально-экономического развития РК до 2020 гг.: «…обеспечить воспроизводство человеческих ресурсов…в первую очередь средствами образования»; «Проект развития направлен на обеспечение государственных гарантий доступности качественного образования всех уровней, повышение эффективности реализуемых образовательных программ» Программа «Развитие образования в РК в 2008-2010 гг.» «Стратегическая цель – повышение доступности качественного образования»

Слайд 3





Комплексный проект как результат
Реализация КПМО призвана привести республиканскую систему к становлению современной модели образования, обеспечивающей качество образования – качество индивидуальных образовательных результатов в новых требованиях качества условий и организации образовательного процесса для всех жителей Республики
Описание слайда:
Комплексный проект как результат Реализация КПМО призвана привести республиканскую систему к становлению современной модели образования, обеспечивающей качество образования – качество индивидуальных образовательных результатов в новых требованиях качества условий и организации образовательного процесса для всех жителей Республики

Слайд 4





Современная модель образования
Гарантирует базовые социальные эффекты:
В 3 раза (не менее 70%) школьников будут учиться в современных условиях, обеспечивающих качественное образование, здоровье и развитие личности.
Современные условия:
современное учебное оборудование
высококвалифицированные учителя
соответствие санитарным нормам, включая питание и медицинское обслуживание
использование современных ИКТ- технологий, включая скоростной Интернет
насыщенная общеобразовательная коммуникативная среда
Описание слайда:
Современная модель образования Гарантирует базовые социальные эффекты: В 3 раза (не менее 70%) школьников будут учиться в современных условиях, обеспечивающих качественное образование, здоровье и развитие личности. Современные условия: современное учебное оборудование высококвалифицированные учителя соответствие санитарным нормам, включая питание и медицинское обслуживание использование современных ИКТ- технологий, включая скоростной Интернет насыщенная общеобразовательная коммуникативная среда

Слайд 5





Ожидаемые результаты первого года реализации проекта
Рост доходов учителей в соответствии с результативностью и качеством профессиональной деятельности
Рост доли учащихся, получающих образование в современных условиях
Описание слайда:
Ожидаемые результаты первого года реализации проекта Рост доходов учителей в соответствии с результативностью и качеством профессиональной деятельности Рост доли учащихся, получающих образование в современных условиях

Слайд 6





Главные направления модернизации образования
Новый финансово-экономический механизм, включая НПФ, НСОТ, ФХС
Развитие региональной системы оценки качества образования (СОКО)
Развитие сети общеобразовательных учреждений региона: обеспечение условий для получения качественного образования независимо от места жительства
Расширение общественного участия в управлении образованием
Модернизация системы повышения квалификации
Описание слайда:
Главные направления модернизации образования Новый финансово-экономический механизм, включая НПФ, НСОТ, ФХС Развитие региональной системы оценки качества образования (СОКО) Развитие сети общеобразовательных учреждений региона: обеспечение условий для получения качественного образования независимо от места жительства Расширение общественного участия в управлении образованием Модернизация системы повышения квалификации

Слайд 7





«Дерево» целей проекта
Описание слайда:
«Дерево» целей проекта

Слайд 8





Институциональные системные изменения
Увеличение стимулирующей части оплаты труда
Участие общественных органов управления в распределении стимулирующих надбавок
Прозрачный учет всех видов деятельности учителей в базовой части оплаты труда
Оптимизация доли ФОТ учителей в ФОТ учреждений
Адресное финансирование учреждений по МНФП
Доля учебных расходов в нормативе; улучшение обеспечения образовательного процесса
Финансовая самостоятельность с участием УС
Возможность участвовать в ЕГЭ по всем предметам
Внешняя итоговая аттестация 9-классников
Школьные советы с управляющими функциями: УС
Общественные советы с управляющими полномочиями во всех МО
Публичные отчеты школ и МСО
Описание слайда:
Институциональные системные изменения Увеличение стимулирующей части оплаты труда Участие общественных органов управления в распределении стимулирующих надбавок Прозрачный учет всех видов деятельности учителей в базовой части оплаты труда Оптимизация доли ФОТ учителей в ФОТ учреждений Адресное финансирование учреждений по МНФП Доля учебных расходов в нормативе; улучшение обеспечения образовательного процесса Финансовая самостоятельность с участием УС Возможность участвовать в ЕГЭ по всем предметам Внешняя итоговая аттестация 9-классников Школьные советы с управляющими функциями: УС Общественные советы с управляющими полномочиями во всех МО Публичные отчеты школ и МСО

Слайд 9





Триединая задача
Описание слайда:
Триединая задача

Слайд 10





Новая система оплаты труда. 
Основные принципы:
Доля ФОТа в общем объеме средств (не более 90%)
Наличие механизма связи заработной платы с качеством, результативностью труда
Повышение стимулирующей функции оплаты труда, рост стимулирующих надбавок в общем объеме ФОТа
Рост заработной платы учителей
Разделение ФОТа и зарплаты на базовую и стимулирующую (от 20 до 40% ФОТа)
Наличие механизмов нормирования и учета в оплате труда всех видов профессиональной деятельности учителя
Наличие механизма учета в базовой части труда числа обучаемых
Введение регионального регламента участия органов самоуправления в распределении стимулирующей части ФОТа
Описание слайда:
Новая система оплаты труда. Основные принципы: Доля ФОТа в общем объеме средств (не более 90%) Наличие механизма связи заработной платы с качеством, результативностью труда Повышение стимулирующей функции оплаты труда, рост стимулирующих надбавок в общем объеме ФОТа Рост заработной платы учителей Разделение ФОТа и зарплаты на базовую и стимулирующую (от 20 до 40% ФОТа) Наличие механизмов нормирования и учета в оплате труда всех видов профессиональной деятельности учителя Наличие механизма учета в базовой части труда числа обучаемых Введение регионального регламента участия органов самоуправления в распределении стимулирующей части ФОТа

Слайд 11





Новая система оплаты труда.
Основные результаты:
Рост средней зарплаты учителей (от 25 до 60%, max -80%)
Доля ФОТа учителей в общем ФОТе школы (до 70%, max – 25%)
Доля муниципальных образований, школы которых перешли на НСОТ (20%)
Качество аннотированных нормативно правовых актов и инструктивно-методических документов по введению НСОТ
Качество проекта (концепции) финансово-экономического обоснования введения НСОТ
Описание слайда:
Новая система оплаты труда. Основные результаты: Рост средней зарплаты учителей (от 25 до 60%, max -80%) Доля ФОТа учителей в общем ФОТе школы (до 70%, max – 25%) Доля муниципальных образований, школы которых перешли на НСОТ (20%) Качество аннотированных нормативно правовых актов и инструктивно-методических документов по введению НСОТ Качество проекта (концепции) финансово-экономического обоснования введения НСОТ

Слайд 12





Переход на нормативное подушевое финансирование (НПФ) общеобразовательных учреждений
Доля муниципальных образований, ОУ которых получают бюджетные средства на основе принципов НПФ (2008 -100%)
Доля государственных и муниципальных ОУ, получающих бюджетные средства на основе принципов НПФ (2008 – 100%)
Доля ОУ, ведущих бухгалтерский и налоговый учет самостоятельно (включая договор с ЦБ) (2008-100%)
Относительное повышение величины нормативов (30%)
Доля учебных расходов в нормативе (2009 не менее 10%, max – 30%)
Качество и обоснованность программы перехода системы общего образования на НПФ
Качество представленного аннотированного перечня нормативных правовых актов, необходимых для введения НПФ и графика по годам
Наличие и качество нормативно правовых актов, обеспечивающих НПФ негосударственных ОУ
Описание слайда:
Переход на нормативное подушевое финансирование (НПФ) общеобразовательных учреждений Доля муниципальных образований, ОУ которых получают бюджетные средства на основе принципов НПФ (2008 -100%) Доля государственных и муниципальных ОУ, получающих бюджетные средства на основе принципов НПФ (2008 – 100%) Доля ОУ, ведущих бухгалтерский и налоговый учет самостоятельно (включая договор с ЦБ) (2008-100%) Относительное повышение величины нормативов (30%) Доля учебных расходов в нормативе (2009 не менее 10%, max – 30%) Качество и обоснованность программы перехода системы общего образования на НПФ Качество представленного аннотированного перечня нормативных правовых актов, необходимых для введения НПФ и графика по годам Наличие и качество нормативно правовых актов, обеспечивающих НПФ негосударственных ОУ

Слайд 13





Развитие региональной системы 
оценки качества образования (СОКО)
Продолжительность участия региона в эксперименте по ЕГЭ
Количество учебных предметов, по которым предоставлена возможность сдачи ЕГЭ (2008-12, max – 15)
Доля выпускников ОУ, проходящих аттестацию по русскому языку и математике в форме ЕГЭ
Доля выпускников ОУ, сдающих ЕГЭ по трем и более предметам (max – 35%)
Доля выпускников 9-х классов, проходящих внешнюю независимую итоговую аттестацию, осуществляемую муниципальными межшкольными экзаменационными комиссиями (max – 35%)
Качество представленного проекта программы создания (не позднее 2008 г.) региональной СОКО, а также системы аттестации ОУ, педагогических и управленческих кадров, учитывающей результаты оценки качества образования
Описание слайда:
Развитие региональной системы оценки качества образования (СОКО) Продолжительность участия региона в эксперименте по ЕГЭ Количество учебных предметов, по которым предоставлена возможность сдачи ЕГЭ (2008-12, max – 15) Доля выпускников ОУ, проходящих аттестацию по русскому языку и математике в форме ЕГЭ Доля выпускников ОУ, сдающих ЕГЭ по трем и более предметам (max – 35%) Доля выпускников 9-х классов, проходящих внешнюю независимую итоговую аттестацию, осуществляемую муниципальными межшкольными экзаменационными комиссиями (max – 35%) Качество представленного проекта программы создания (не позднее 2008 г.) региональной СОКО, а также системы аттестации ОУ, педагогических и управленческих кадров, учитывающей результаты оценки качества образования

Слайд 14





Развитие сети общеобразовательных учреждений региона: обеспечение условий для получения качественного образования независимо от места жительства
Доля школьников (в %), обучающихся в ОУ, отвечающих требованиям к условиям образовательного процесса (max – 20%) :
Соответствие оборудования «Перечню учебного и компьютерного оборудования для оснащения ОУ»
Укомплектованность педагогическими кадрами, имеющих соответствующую квалификацию по БУПу
Полное соответствие всем требованиям СанПиНа
Наличие высокоскоростного доступа в «Интернет»
Описание слайда:
Развитие сети общеобразовательных учреждений региона: обеспечение условий для получения качественного образования независимо от места жительства Доля школьников (в %), обучающихся в ОУ, отвечающих требованиям к условиям образовательного процесса (max – 20%) : Соответствие оборудования «Перечню учебного и компьютерного оборудования для оснащения ОУ» Укомплектованность педагогическими кадрами, имеющих соответствующую квалификацию по БУПу Полное соответствие всем требованиям СанПиНа Наличие высокоскоростного доступа в «Интернет»

Слайд 15





Развитие сети общеобразовательных учреждений региона: обеспечение условий для получения качественного образования независимо от места жительства
Рост средней наполняемости классов в ОУ, расположенной в городской местности, в сравнении с 2007 годом, %
Рост средней наполняемости классов в ОУ, расположенной в сельской местности, в сравнении с 2007 годом, %
Развитие сети ОУ, имеющих необходимое оборудование и высококвалифицированные кадры для качественной реализации ( в том числе в рамках профильного обучения на основе выбора обучающихся) соответствующих образовательных программ по каждому предмету и обеспечивающих при этом высокий коэффициент использования образовательных ресурсов:
доля городских школьников, обучающихся на 3 ступени в указанных ОУ, с числом обучающихся в параллели не менее 100 человек (max – 25%) 
доля сельских школьников, обучающихся на 3 ступени в указанных ОУ, с числом обучающихся в параллели не менее 75 человек (max – 25%)
Описание слайда:
Развитие сети общеобразовательных учреждений региона: обеспечение условий для получения качественного образования независимо от места жительства Рост средней наполняемости классов в ОУ, расположенной в городской местности, в сравнении с 2007 годом, % Рост средней наполняемости классов в ОУ, расположенной в сельской местности, в сравнении с 2007 годом, % Развитие сети ОУ, имеющих необходимое оборудование и высококвалифицированные кадры для качественной реализации ( в том числе в рамках профильного обучения на основе выбора обучающихся) соответствующих образовательных программ по каждому предмету и обеспечивающих при этом высокий коэффициент использования образовательных ресурсов: доля городских школьников, обучающихся на 3 ступени в указанных ОУ, с числом обучающихся в параллели не менее 100 человек (max – 25%) доля сельских школьников, обучающихся на 3 ступени в указанных ОУ, с числом обучающихся в параллели не менее 75 человек (max – 25%)

Слайд 16





Расширение общественного участия в управлении образованием
Доля ОУ, в которых согласно зарегистрированному уставу, создан и действует орган самоуправления, обладающий комплексом управленческих полномочий, в том числе – по принятию решений о распределении средств стимулирующего ФОТа ОУ (2009-100%)
Доля муниципальных образований, имеющих орган управления, обеспечивающий государственно-общественный характер управления, ориентированный на развитие, в том числе обладающий полномочиями по распределению фонда стимулирования руководителей ОУ (2009-100%)
Доля ОУ, имеющих  опубликованный публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности (2009-100%)
Доля ОУ, имеющих свои регулярно (не реже 2 раза в месяц) обновляемые сайты (2009- не менее 80%)
Отношение числа общественных наблюдателей при проведении ЕГЭ к числу аудиторий, в которых проводится ЕГЭ
Доля ОУ, лицензирование и аттестация которых проводится с привлечением представителей общественности из числа лиц, не являющихся работниками учреждений, подведомственных органам управления образованием. (2009-100%).
Описание слайда:
Расширение общественного участия в управлении образованием Доля ОУ, в которых согласно зарегистрированному уставу, создан и действует орган самоуправления, обладающий комплексом управленческих полномочий, в том числе – по принятию решений о распределении средств стимулирующего ФОТа ОУ (2009-100%) Доля муниципальных образований, имеющих орган управления, обеспечивающий государственно-общественный характер управления, ориентированный на развитие, в том числе обладающий полномочиями по распределению фонда стимулирования руководителей ОУ (2009-100%) Доля ОУ, имеющих опубликованный публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности (2009-100%) Доля ОУ, имеющих свои регулярно (не реже 2 раза в месяц) обновляемые сайты (2009- не менее 80%) Отношение числа общественных наблюдателей при проведении ЕГЭ к числу аудиторий, в которых проводится ЕГЭ Доля ОУ, лицензирование и аттестация которых проводится с привлечением представителей общественности из числа лиц, не являющихся работниками учреждений, подведомственных органам управления образованием. (2009-100%).

Слайд 17





Модернизация системы повышения квалификации
Реорганизация КИПКРО в Институт развития образования
Индивидуальная система формирования образовательных программ на основе самодиагностики и персонифицированного заказа
Нормативное подушевое финансирование программ ПК
Многоуровневая система организации программ ПК; накопительная система учета; дистанционные программы ПК
Описание слайда:
Модернизация системы повышения квалификации Реорганизация КИПКРО в Институт развития образования Индивидуальная система формирования образовательных программ на основе самодиагностики и персонифицированного заказа Нормативное подушевое финансирование программ ПК Многоуровневая система организации программ ПК; накопительная система учета; дистанционные программы ПК

Слайд 18





Организационное обеспечение реализации регионального комплексного проекта (ОРУ)
Пилотирование муниципальных проектов модернизации МСО
Опережающее нормативно-правовое и инструктивно-методическое обеспечение проекта на всех уровнях
РСППК в интересах реализации КПММСО
Системы мониторинга результатов и достижения принятых обязательств
Конкурсное размещение части средств
Описание слайда:
Организационное обеспечение реализации регионального комплексного проекта (ОРУ) Пилотирование муниципальных проектов модернизации МСО Опережающее нормативно-правовое и инструктивно-методическое обеспечение проекта на всех уровнях РСППК в интересах реализации КПММСО Системы мониторинга результатов и достижения принятых обязательств Конкурсное размещение части средств

Слайд 19





Спасибо за внимание!
Готов ответить на вопросы

Михайлов Александр Васильевич

consult@minedu.karelia.ru
Описание слайда:
Спасибо за внимание! Готов ответить на вопросы Михайлов Александр Васильевич consult@minedu.karelia.ru



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию