🗊Курсовой проект по дисциплине «Образование взрослых» Тема: Учитель как субъект управления качеством образовательного процесса.

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Курсовой проект по дисциплине «Образование взрослых»  Тема: Учитель как субъект управления качеством образовательного процесса.  , слайд №1Курсовой проект по дисциплине «Образование взрослых»  Тема: Учитель как субъект управления качеством образовательного процесса.  , слайд №2Курсовой проект по дисциплине «Образование взрослых»  Тема: Учитель как субъект управления качеством образовательного процесса.  , слайд №3Курсовой проект по дисциплине «Образование взрослых»  Тема: Учитель как субъект управления качеством образовательного процесса.  , слайд №4Курсовой проект по дисциплине «Образование взрослых»  Тема: Учитель как субъект управления качеством образовательного процесса.  , слайд №5Курсовой проект по дисциплине «Образование взрослых»  Тема: Учитель как субъект управления качеством образовательного процесса.  , слайд №6

Вы можете ознакомиться и скачать Курсовой проект по дисциплине «Образование взрослых» Тема: Учитель как субъект управления качеством образовательного процесса. . Презентация содержит 6 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Курсовой проект по дисциплине «Образование взрослых»
Тема: Учитель как субъект управления качеством образовательного процесса.
                                      Ситникова Ю.А.
Описание слайда:
Курсовой проект по дисциплине «Образование взрослых» Тема: Учитель как субъект управления качеством образовательного процесса. Ситникова Ю.А.

Слайд 2
























Управление качеством – есть управление качеством по отношению ко всем объектам и процессам в образовании.                                                  (Н.А. Селезнёва)


Цель управленческой деятельности – создание условий теми, кто управляет, для успешной деятельности тех, кем управляют.
Описание слайда:
Управление качеством – есть управление качеством по отношению ко всем объектам и процессам в образовании. (Н.А. Селезнёва) Цель управленческой деятельности – создание условий теми, кто управляет, для успешной деятельности тех, кем управляют.

Слайд 3





Общие принципы управления качеством образовательного процесса:
- системность, целостность, единство и иерархичность;
− непрерывность, цикличность и динамичности;
− социальная обусловленность; перспективность и опережающий характер управления;
− технологичность и гибкость, адаптивность управления;
− результативность и эффективность, оптимальность.
Описание слайда:
Общие принципы управления качеством образовательного процесса: - системность, целостность, единство и иерархичность; − непрерывность, цикличность и динамичности; − социальная обусловленность; перспективность и опережающий характер управления; − технологичность и гибкость, адаптивность управления; − результативность и эффективность, оптимальность.

Слайд 4





Успех в работе учителя определяется комплексом конкретных способностей, умений, навыков, которые должны целенаправленно развиваться в процессе обучения, в период профессиональной переподготовки, повышения квалификации или в процессе самообразования.
Составляющие содержания программы обучения взрослых
- Организация деятельности кадрового ресурса в ГБОУ в маркетинговой среде;
- Информационные технологии и средства ИКТ;
- Современные образовательные технологии как условие повышения  качества образования;
- Проектно-программный подход в организации образовательной работы;
- Исследовательский подход.
Описание слайда:
Успех в работе учителя определяется комплексом конкретных способностей, умений, навыков, которые должны целенаправленно развиваться в процессе обучения, в период профессиональной переподготовки, повышения квалификации или в процессе самообразования. Составляющие содержания программы обучения взрослых - Организация деятельности кадрового ресурса в ГБОУ в маркетинговой среде; - Информационные технологии и средства ИКТ; - Современные образовательные технологии как условие повышения качества образования; - Проектно-программный подход в организации образовательной работы; - Исследовательский подход.

Слайд 5












 Содержание программы повышения квалификации педагогов ГБОУ школа № 543 
Московского района.

 
Программа освещает цель, задачи, направления и содержание деятельности, направленной на повышение квалификации, формирование готовности педагогического коллектива к повышению качества образования. При этом уровень педагогического  мастерства педагогов на всех этапах становления развивается, систематизируется, наращивается по принципу: перевод учителя на более высокий уровень. Программа реализуется на основе использования различных форм методической работы и предусматривает возможность построения индивидуальных маршрутов.
 
Описание слайда:
Содержание программы повышения квалификации педагогов ГБОУ школа № 543 Московского района.   Программа освещает цель, задачи, направления и содержание деятельности, направленной на повышение квалификации, формирование готовности педагогического коллектива к повышению качества образования. При этом уровень педагогического мастерства педагогов на всех этапах становления развивается, систематизируется, наращивается по принципу: перевод учителя на более высокий уровень. Программа реализуется на основе использования различных форм методической работы и предусматривает возможность построения индивидуальных маршрутов.  

Слайд 6





Ожидаемые результаты:
- Повышение квалификации и наращивание кадрового потенциала в школе.
- Повышение показателей управления качеством образования педагогических работников и деятельности школы в целом.
- Создание условий для изменения статуса учителя, перевод его с позиции «урокодателя» на позиции педагога-менеджера, педагога-методиста, педагога-исследователя и экспериментатора.
 

Оценка эффективности программы:
 количественные и качественные показатели;
количество повысивших квалификацию педагогов;
качество преподавания и воспитания;
повышение качества образования;
количество педагогов школы, пожелавших представить и обобщить свой опыт работы. 
 
Описание слайда:
Ожидаемые результаты: - Повышение квалификации и наращивание кадрового потенциала в школе. - Повышение показателей управления качеством образования педагогических работников и деятельности школы в целом. - Создание условий для изменения статуса учителя, перевод его с позиции «урокодателя» на позиции педагога-менеджера, педагога-методиста, педагога-исследователя и экспериментатора.   Оценка эффективности программы: количественные и качественные показатели; количество повысивших квалификацию педагогов; качество преподавания и воспитания; повышение качества образования; количество педагогов школы, пожелавших представить и обобщить свой опыт работы.  



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию