Модуль анализа и планирования содержания учебных курсов для LCMS 1С:Электронное обучение. Конструктор курсов И. О. Семенов, Г. С. Сиг

Категория: Образование


500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500

Вы можете ознакомиться и скачать Модуль анализа и планирования содержания учебных курсов для LCMS 1С:Электронное обучение. Конструктор курсов И. О. Семенов, Г. С. Сиг. Презентация содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.


Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Описание слайда:
Модуль анализа и планирования содержания учебных курсов для LCMS 1С:Электронное обучение. Конструктор курсов И. О. Семенов, Г. С. Сиговцев Петрозаводский государственный университет

Слайд 2
Описание слайда:
Электронные учебные ресурсы Электронные учебные курсы (ЭУК) Средства для разработки и использования: авторские системы (Authoring Systems) системы управления содержанием обучения (LCMS – Learning Content Management Systems) системы управления учебным процессом (LMS – Learning Management System)

Слайд 3
Описание слайда:

Слайд 4
Описание слайда:

Слайд 5
Описание слайда:
Моделирование содержания ЭУК Основа для формализация задач планирования и управления содержанием учебного ресурса - графовые модели представления его состава и структуры. Вершины графа – концепты (структурные единицы содержания) Ребра (дуги) - связи между концептами (логические, причинно-следственные, ассоциативные и т.д.)

Слайд 6
Описание слайда:
Когнитивные карты Когнитивные карты - разновидность графовых моделей. В когнитивных картах связи между концептами используются для указания характера и степени влияния концептов друг на друга. Числовая когнитивная карта - связям назначены количества, характеризующие степень влияния одного концепта на другой.

Слайд 7
Описание слайда:
Когнитивные карты Когнитивная карта как модель содержания ЭУК Концепты карты -- структурные единицы содержания. Концепту может быть назначен вес - экспертная оценка его важности как информационной единицы. Дуги -- отношение «предшествующий-последующий» между концептами. Вес дуги - экспертная оценка степени зависимости (интенсивности влияния) между концептами.

Слайд 8
Описание слайда:
Когнитивные карты Когнитивная карта - взвешенный ориентированный граф K – множество концептов R – множество дуг

Слайд 9
Описание слайда:
Когнитивные карты Модель ЭУК в виде когнитивной карты

Слайд 10
Описание слайда:
Когнитивные карты Характеристики числовых когнитивных карт, вычисляемые на основе весов дуг: влияние одного концепта на другой; влияние концепта на систему; влияние системы на концепт

Слайд 11
Описание слайда:
Модель ЭУК

Слайд 12
Описание слайда:
Модель ЭУК Для модели содержания ЭУК интерпретация степени влияния концепта на систему -- значимость этого концепта как пререквизита для изучения других концептов, входящих в модель. системы на концепт – степень зависимости этого концепта от концептов-пререквизитов. Характеристика концепта в виде взвешенной суммы этих показателей и оценки важности самих концептов может служить основой для формирования и анализа модели содержания ЭУК.

Слайд 13
Описание слайда:
Модель ЭУК Корректность модели содержания по отношению «предшествующий-последующий» между концептами. М – множество номеров концептов, включенных в модель Концепт iM, если M  К – множество номеров концептов, для которых существуют пути в концепт i

Слайд 14
Описание слайда:
Модель ЭУК Модель ЭУК из 4-х разделов с максимальным суммарным влиянием

Слайд 15
Описание слайда:
Программная реализация Предложенный подход реализован в исследовательском прототипе программной системы «Когнитивное моделирование» (платформа разработки «1С Предприятие 8.1») в программном модуле «Построение и анализ моделей ЭУК», интегрированном с системой «1С:Электронное обучение. Конструктор курсов» Два варианта использования Локальный Клиент-серверный

Слайд 16
Описание слайда:
Программная реализация Разработанный модуль предоставляет пользователю следующие основные возможности: ввод концептов и весов дуг когнитивной карты анализ зависимостей между концептами по отношению «предшествующий-последующий» определения величины влияния концептов друг на друга определения величины влияния концептов на курс; определение величины влияния курса на концепты; отображение модели в виде диаграммы.

Слайд 17
Описание слайда:
ЭУК «Информационные технологии» Модуль использовался при разработке ЭУК по дисциплине «Информационные технологии»

Слайд 18
Описание слайда:
ЭУК «Информационные технологии»

Слайд 19
Описание слайда:
ЭУК «Информационные технологии»

Слайд 20
Описание слайда:
ЭУК «Информационные технологии»

Слайд 21
Описание слайда:
ЭУК «Информационные технологии»



Похожие презентации

Mypresentation.ru

Загрузить презентацию