🗊Презентация Международный маркетинг и внешнеэкономическая деятельность. Анализ страны для выхода. Анализ целевого рынка

Нажмите для полного просмотра!
Международный маркетинг и внешнеэкономическая деятельность. Анализ страны для выхода. Анализ целевого рынка, слайд №1Международный маркетинг и внешнеэкономическая деятельность. Анализ страны для выхода. Анализ целевого рынка, слайд №2Международный маркетинг и внешнеэкономическая деятельность. Анализ страны для выхода. Анализ целевого рынка, слайд №3Международный маркетинг и внешнеэкономическая деятельность. Анализ страны для выхода. Анализ целевого рынка, слайд №4Международный маркетинг и внешнеэкономическая деятельность. Анализ страны для выхода. Анализ целевого рынка, слайд №5Международный маркетинг и внешнеэкономическая деятельность. Анализ страны для выхода. Анализ целевого рынка, слайд №6Международный маркетинг и внешнеэкономическая деятельность. Анализ страны для выхода. Анализ целевого рынка, слайд №7Международный маркетинг и внешнеэкономическая деятельность. Анализ страны для выхода. Анализ целевого рынка, слайд №8Международный маркетинг и внешнеэкономическая деятельность. Анализ страны для выхода. Анализ целевого рынка, слайд №9Международный маркетинг и внешнеэкономическая деятельность. Анализ страны для выхода. Анализ целевого рынка, слайд №10Международный маркетинг и внешнеэкономическая деятельность. Анализ страны для выхода. Анализ целевого рынка, слайд №11Международный маркетинг и внешнеэкономическая деятельность. Анализ страны для выхода. Анализ целевого рынка, слайд №12Международный маркетинг и внешнеэкономическая деятельность. Анализ страны для выхода. Анализ целевого рынка, слайд №13Международный маркетинг и внешнеэкономическая деятельность. Анализ страны для выхода. Анализ целевого рынка, слайд №14Международный маркетинг и внешнеэкономическая деятельность. Анализ страны для выхода. Анализ целевого рынка, слайд №15Международный маркетинг и внешнеэкономическая деятельность. Анализ страны для выхода. Анализ целевого рынка, слайд №16Международный маркетинг и внешнеэкономическая деятельность. Анализ страны для выхода. Анализ целевого рынка, слайд №17Международный маркетинг и внешнеэкономическая деятельность. Анализ страны для выхода. Анализ целевого рынка, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Международный маркетинг и внешнеэкономическая деятельность. Анализ страны для выхода. Анализ целевого рынка. Доклад-сообщение содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Задание №2 и №3
Анализ страны для выхода. Анализ целевого рынка.
по предмету «Международный маркетинг и внешнеэкономическая деятельность» подготовили: Лазаренок Р.Н.; Романчук А.И.; Самохина Е.П. студенты группы 474003
Описание слайда:
Задание №2 и №3 Анализ страны для выхода. Анализ целевого рынка. по предмету «Международный маркетинг и внешнеэкономическая деятельность» подготовили: Лазаренок Р.Н.; Романчук А.И.; Самохина Е.П. студенты группы 474003

Слайд 2





Полное наименование 
Республика Грузия
Описание слайда:
Полное наименование Республика Грузия

Слайд 3





Месторасположение на карте мира
Грузия находится в Закавказье, на    восточном побережье Черного моря. Южные границы государство делит с Арменией и Турцией, восточные – с Азербайджаном, северные – с Россией.
Описание слайда:
Месторасположение на карте мира Грузия находится в Закавказье, на восточном побережье Черного моря. Южные границы государство делит с Арменией и Турцией, восточные – с Азербайджаном, северные – с Россией.

Слайд 4





Численность населения: 3,7 млн. человек
Численность населения: 3,7 млн. человек
Официальный язык: грузинский
Столица: г. Тбилиси
Религия: христианство (православие, католицизм, протестантизм, армянская церковь), ислам, иудаизм.
Время: GMT +4. 
Климат: субтропический на западе, средиземноморский на востоке. Большой Кавказский хребет служит барьером для холодных северных ветров. 
Валюта: грузинский лари GEL = 100 тетри («копейки») = 22.01 RUB = 0,38 USD = 0,36 EUR = 0,71 BYN
Описание слайда:
Численность населения: 3,7 млн. человек Численность населения: 3,7 млн. человек Официальный язык: грузинский Столица: г. Тбилиси Религия: христианство (православие, католицизм, протестантизм, армянская церковь), ислам, иудаизм. Время: GMT +4. Климат: субтропический на западе, средиземноморский на востоке. Большой Кавказский хребет служит барьером для холодных северных ветров.  Валюта: грузинский лари GEL = 100 тетри («копейки») = 22.01 RUB = 0,38 USD = 0,36 EUR = 0,71 BYN

Слайд 5





Политическая форма правления: 
Политическая форма правления: 
 Грузия - президентская республика. Глава государства - президент, избранный всеобщим голосованием. Глава правительства - премьер-министр, назначаемый президентом с одобрения парламента.
Описание слайда:
Политическая форма правления: Политическая форма правления:  Грузия - президентская республика. Глава государства - президент, избранный всеобщим голосованием. Глава правительства - премьер-министр, назначаемый президентом с одобрения парламента.

Слайд 6





Достопримечательности:
Достопримечательности:
Топ 5 достопримечательностей:
Знаменитые тифлисские 
     бани в Тбилиси.
Комплекс пещерных монастырей Давид-Гареджи.
Город Кахети в самом «сердце» Алазанской долины.
Древняя столица Грузии – город Мцхета.
Пещерный город Уплисцихе, основанный около 3 000 лет тому назад.
Описание слайда:
Достопримечательности: Достопримечательности: Топ 5 достопримечательностей: Знаменитые тифлисские бани в Тбилиси. Комплекс пещерных монастырей Давид-Гареджи. Город Кахети в самом «сердце» Алазанской долины. Древняя столица Грузии – город Мцхета. Пещерный город Уплисцихе, основанный около 3 000 лет тому назад.

Слайд 7





Кухня
Кухня
Национальные кулинарные традиции для грузин – это настоящая философия вкуса и наслаждения едой. Что обязательно попробовать, отправившись в Грузию? Все! Сочное мясо – шашлыки из баранины, нежные хинкали, ветчину лори! Вино – особая гордость грузин. Приехать в Грузию и не попробовать хотя бы некоторые из множества сортов местных вин, не возможно.
Описание слайда:
Кухня Кухня Национальные кулинарные традиции для грузин – это настоящая философия вкуса и наслаждения едой. Что обязательно попробовать, отправившись в Грузию? Все! Сочное мясо – шашлыки из баранины, нежные хинкали, ветчину лори! Вино – особая гордость грузин. Приехать в Грузию и не попробовать хотя бы некоторые из множества сортов местных вин, не возможно.

Слайд 8


Международный маркетинг и внешнеэкономическая деятельность. Анализ страны для выхода. Анализ целевого рынка, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Международный маркетинг и внешнеэкономическая деятельность. Анализ страны для выхода. Анализ целевого рынка, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Рейтинг по индексу глобальной конкурентоспособности (Global Competitiveness Index): с индексом в 4,2 балла на 66 месте ( к примеру, на первом месте Швейцария с индексом 5,8)
Рейтинг по индексу глобальной конкурентоспособности (Global Competitiveness Index): с индексом в 4,2 балла на 66 месте ( к примеру, на первом месте Швейцария с индексом 5,8)
Уровень здоровья: Грузия оказалась на 72 месте с 6,5 баллами.
«Innovation»(Инновации) : 123 место с 2,7 баллами 
«Эффективности рынка труда» (labor market efficiency): на 32 месте  с 4,6 баллами
Описание слайда:
Рейтинг по индексу глобальной конкурентоспособности (Global Competitiveness Index): с индексом в 4,2 балла на 66 месте ( к примеру, на первом месте Швейцария с индексом 5,8) Рейтинг по индексу глобальной конкурентоспособности (Global Competitiveness Index): с индексом в 4,2 балла на 66 месте ( к примеру, на первом месте Швейцария с индексом 5,8) Уровень здоровья: Грузия оказалась на 72 месте с 6,5 баллами. «Innovation»(Инновации) : 123 место с 2,7 баллами «Эффективности рынка труда» (labor market efficiency): на 32 месте с 4,6 баллами

Слайд 11


Международный маркетинг и внешнеэкономическая деятельность. Анализ страны для выхода. Анализ целевого рынка, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Международный маркетинг и внешнеэкономическая деятельность. Анализ страны для выхода. Анализ целевого рынка, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Международный маркетинг и внешнеэкономическая деятельность. Анализ страны для выхода. Анализ целевого рынка, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Международный маркетинг и внешнеэкономическая деятельность. Анализ страны для выхода. Анализ целевого рынка, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Международный маркетинг и внешнеэкономическая деятельность. Анализ страны для выхода. Анализ целевого рынка, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Международный маркетинг и внешнеэкономическая деятельность. Анализ страны для выхода. Анализ целевого рынка, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Международный маркетинг и внешнеэкономическая деятельность. Анализ страны для выхода. Анализ целевого рынка, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Международный маркетинг и внешнеэкономическая деятельность. Анализ страны для выхода. Анализ целевого рынка, слайд №18
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию