🗊Презентация Игровые технологии на уроках географии

Категория: География
Нажмите для полного просмотра!
Игровые технологии на уроках географии, слайд №1Игровые технологии на уроках географии, слайд №2Игровые технологии на уроках географии, слайд №3Игровые технологии на уроках географии, слайд №4Игровые технологии на уроках географии, слайд №5Игровые технологии на уроках географии, слайд №6Игровые технологии на уроках географии, слайд №7Игровые технологии на уроках географии, слайд №8Игровые технологии на уроках географии, слайд №9Игровые технологии на уроках географии, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Игровые технологии на уроках географии. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Игровые технологии на уроках географии  
Малышкина Н.В. учитель географии и экономики
МОУ Гимназия №23 г.Саранск
Описание слайда:
Игровые технологии на уроках географии Малышкина Н.В. учитель географии и экономики МОУ Гимназия №23 г.Саранск

Слайд 2





…Без педагогической игры на уроке невозможно увлечь ученика в мир знаний и нравственных переживаний, сделать их активными участниками и творцами урока.
Ш.А. Амонашвили
Описание слайда:
…Без педагогической игры на уроке невозможно увлечь ученика в мир знаний и нравственных переживаний, сделать их активными участниками и творцами урока. Ш.А. Амонашвили

Слайд 3





Игра -
	один из методов или технологий, позволяющим повысить активность, самостоятельность и заинтересованность ученика в процессе познания, сделать учебную деятельность личностно значимой, значительно облегчить процесс приобретения новых знаний 
   и умений. 
   Г.К. Селевко
Описание слайда:
Игра - один из методов или технологий, позволяющим повысить активность, самостоятельность и заинтересованность ученика в процессе познания, сделать учебную деятельность личностно значимой, значительно облегчить процесс приобретения новых знаний и умений. Г.К. Селевко

Слайд 4


Игровые технологии на уроках географии, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Виды разыгрывания ролей:
Виды разыгрывания ролей:
1. Представление в лицах (инсценировка) идеи какой-либо истории, описанной в литературе, в печати. 
2. Выход за пределы реально происходящей истории. 
3. Действия за другого: попытка понять действия другого человека (например, директора завода и т. п.) через принятие в игре его установок (привычных способов действий и мышления) и помещение себя в обстоятельства его деятельности.
4. Перенос в современную ситуацию. 
5. Имитационная игра, или разыгрывание действия по определенному сценарию, который может быть связан с перипетиями решения вопроса, скажем, об использовании территории как места массового туризма и т. д.
6. Общая тема в частном (персональном) преломлении. Например, общая задача ознакомления с природными процессами переформулируется: как родители могут помочь своему сыну-школьнику лучше узнать жизнь природы.
7. Непосредственное изучение социальных ситуаций, таких, как «посетители рвут цветы рядом с обращением, запрещающим
     это»
Описание слайда:
Виды разыгрывания ролей: Виды разыгрывания ролей: 1. Представление в лицах (инсценировка) идеи какой-либо истории, описанной в литературе, в печати. 2. Выход за пределы реально происходящей истории. 3. Действия за другого: попытка понять действия другого человека (например, директора завода и т. п.) через принятие в игре его установок (привычных способов действий и мышления) и помещение себя в обстоятельства его деятельности. 4. Перенос в современную ситуацию. 5. Имитационная игра, или разыгрывание действия по определенному сценарию, который может быть связан с перипетиями решения вопроса, скажем, об использовании территории как места массового туризма и т. д. 6. Общая тема в частном (персональном) преломлении. Например, общая задача ознакомления с природными процессами переформулируется: как родители могут помочь своему сыну-школьнику лучше узнать жизнь природы. 7. Непосредственное изучение социальных ситуаций, таких, как «посетители рвут цветы рядом с обращением, запрещающим это»

Слайд 6


Игровые технологии на уроках географии, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





3. Самостоятельная работа учащихся в малых группах — третий этап игры. Приступая к решению проблемы или задачи, участники деловой игры не владеют в достаточной степени знаниями и умениями разрешения подобных проблем. Однако они пытаются с помощью учителя вникнуть и глубоко понять проблему, выработать навыки анализа ситуаций и проявляют способности личности. При коллективном обсуждении в малых группах необходимо, чтобы свою позицию, свою точку зрения имел возможность высказать каждый участник группы. Такое коллективное обсуждение проблемы выявит разные подходы и решения одной и той же проблемы.
На этом этапе игры активно используется практический опыт каждого участника игры, осуществляется обмен опытом решения подобных проблем и задач. Члены группы уточняют свои позиции и доводы, обдумывают контраргументы против возможных доводов других групп и вырабатывают обобщающие выводы или решения, которые могут быть представлены устно или в письменном виде.
Описание слайда:
3. Самостоятельная работа учащихся в малых группах — третий этап игры. Приступая к решению проблемы или задачи, участники деловой игры не владеют в достаточной степени знаниями и умениями разрешения подобных проблем. Однако они пытаются с помощью учителя вникнуть и глубоко понять проблему, выработать навыки анализа ситуаций и проявляют способности личности. При коллективном обсуждении в малых группах необходимо, чтобы свою позицию, свою точку зрения имел возможность высказать каждый участник группы. Такое коллективное обсуждение проблемы выявит разные подходы и решения одной и той же проблемы. На этом этапе игры активно используется практический опыт каждого участника игры, осуществляется обмен опытом решения подобных проблем и задач. Члены группы уточняют свои позиции и доводы, обдумывают контраргументы против возможных доводов других групп и вырабатывают обобщающие выводы или решения, которые могут быть представлены устно или в письменном виде.

Слайд 8


Игровые технологии на уроках географии, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Игровые технологии на уроках географии, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Игровые технологии на уроках географии, слайд №10
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию