🗊Презентация Ознакомление с боевыми традициями Отечества и памятниками боевой славы, как средство формирования у детей патриотических чувств

Категория: ОБЖ
Нажмите для полного просмотра!
Ознакомление с боевыми традициями Отечества и памятниками боевой славы, как средство формирования у детей патриотических чувств, слайд №1Ознакомление с боевыми традициями Отечества и памятниками боевой славы, как средство формирования у детей патриотических чувств, слайд №2Ознакомление с боевыми традициями Отечества и памятниками боевой славы, как средство формирования у детей патриотических чувств, слайд №3Ознакомление с боевыми традициями Отечества и памятниками боевой славы, как средство формирования у детей патриотических чувств, слайд №4Ознакомление с боевыми традициями Отечества и памятниками боевой славы, как средство формирования у детей патриотических чувств, слайд №5Ознакомление с боевыми традициями Отечества и памятниками боевой славы, как средство формирования у детей патриотических чувств, слайд №6Ознакомление с боевыми традициями Отечества и памятниками боевой славы, как средство формирования у детей патриотических чувств, слайд №7Ознакомление с боевыми традициями Отечества и памятниками боевой славы, как средство формирования у детей патриотических чувств, слайд №8Ознакомление с боевыми традициями Отечества и памятниками боевой славы, как средство формирования у детей патриотических чувств, слайд №9Ознакомление с боевыми традициями Отечества и памятниками боевой славы, как средство формирования у детей патриотических чувств, слайд №10Ознакомление с боевыми традициями Отечества и памятниками боевой славы, как средство формирования у детей патриотических чувств, слайд №11Ознакомление с боевыми традициями Отечества и памятниками боевой славы, как средство формирования у детей патриотических чувств, слайд №12Ознакомление с боевыми традициями Отечества и памятниками боевой славы, как средство формирования у детей патриотических чувств, слайд №13Ознакомление с боевыми традициями Отечества и памятниками боевой славы, как средство формирования у детей патриотических чувств, слайд №14Ознакомление с боевыми традициями Отечества и памятниками боевой славы, как средство формирования у детей патриотических чувств, слайд №15Ознакомление с боевыми традициями Отечества и памятниками боевой славы, как средство формирования у детей патриотических чувств, слайд №16Ознакомление с боевыми традициями Отечества и памятниками боевой славы, как средство формирования у детей патриотических чувств, слайд №17Ознакомление с боевыми традициями Отечества и памятниками боевой славы, как средство формирования у детей патриотических чувств, слайд №18Ознакомление с боевыми традициями Отечества и памятниками боевой славы, как средство формирования у детей патриотических чувств, слайд №19Ознакомление с боевыми традициями Отечества и памятниками боевой славы, как средство формирования у детей патриотических чувств, слайд №20Ознакомление с боевыми традициями Отечества и памятниками боевой славы, как средство формирования у детей патриотических чувств, слайд №21Ознакомление с боевыми традициями Отечества и памятниками боевой славы, как средство формирования у детей патриотических чувств, слайд №22Ознакомление с боевыми традициями Отечества и памятниками боевой славы, как средство формирования у детей патриотических чувств, слайд №23Ознакомление с боевыми традициями Отечества и памятниками боевой славы, как средство формирования у детей патриотических чувств, слайд №24Ознакомление с боевыми традициями Отечества и памятниками боевой славы, как средство формирования у детей патриотических чувств, слайд №25Ознакомление с боевыми традициями Отечества и памятниками боевой славы, как средство формирования у детей патриотических чувств, слайд №26Ознакомление с боевыми традициями Отечества и памятниками боевой славы, как средство формирования у детей патриотических чувств, слайд №27Ознакомление с боевыми традициями Отечества и памятниками боевой славы, как средство формирования у детей патриотических чувств, слайд №28Ознакомление с боевыми традициями Отечества и памятниками боевой славы, как средство формирования у детей патриотических чувств, слайд №29Ознакомление с боевыми традициями Отечества и памятниками боевой славы, как средство формирования у детей патриотических чувств, слайд №30Ознакомление с боевыми традициями Отечества и памятниками боевой славы, как средство формирования у детей патриотических чувств, слайд №31Ознакомление с боевыми традициями Отечества и памятниками боевой славы, как средство формирования у детей патриотических чувств, слайд №32Ознакомление с боевыми традициями Отечества и памятниками боевой славы, как средство формирования у детей патриотических чувств, слайд №33Ознакомление с боевыми традициями Отечества и памятниками боевой славы, как средство формирования у детей патриотических чувств, слайд №34Ознакомление с боевыми традициями Отечества и памятниками боевой славы, как средство формирования у детей патриотических чувств, слайд №35

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Ознакомление с боевыми традициями Отечества и памятниками боевой славы, как средство формирования у детей патриотических чувств. Доклад-сообщение содержит 35 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Муниципальное бюджетное
дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 17  общеразвивающей направленности»
города Можги
 Тема углублённой работы воспитателя:
	«Ознакомление с боевыми традициями Отечества и памятниками боевой славы, как средство формирования у детей дошкольного возраста патриотических чувств»
                                                                                   
 Составила: воспитатель
                                                                      Гущина Валентина Владимировна
                                                         
  Можга,  2017 г.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Описание слайда:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 17 общеразвивающей направленности» города Можги Тема углублённой работы воспитателя: «Ознакомление с боевыми традициями Отечества и памятниками боевой славы, как средство формирования у детей дошкольного возраста патриотических чувств»   Составила: воспитатель Гущина Валентина Владимировна  Можга, 2017 г.                            

Слайд 2





«Только тот, кто любит, ценит и  уважает
 накопленное и сохранённое 
предшествующим поколением, 
может любить Родину, узнать её, 
стать подлинным патриотом».
                                                                                      
  С.Михалков
Государственная программа 
«Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации» :
 «Патриотическое воспитание направленно на формирование и развитие личности, обладающей качествами гражданина-патриота Родины и способной  успешно выполнять  гражданские обязанности в мирное и военное время».
Описание слайда:
«Только тот, кто любит, ценит и  уважает накопленное и сохранённое предшествующим поколением, может любить Родину, узнать её, стать подлинным патриотом».                                                                                          С.Михалков Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации» : «Патриотическое воспитание направленно на формирование и развитие личности, обладающей качествами гражданина-патриота Родины и способной  успешно выполнять  гражданские обязанности в мирное и военное время».

Слайд 3


Ознакомление с боевыми традициями Отечества и памятниками боевой славы, как средство формирования у детей патриотических чувств, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ:
1.6. Стандарт направлен на решение следующих задач:
 5) объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества.
Описание слайда:
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ: 1.6. Стандарт направлен на решение следующих задач: 5) объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества.

Слайд 5





Паутинка интеграции образовательных областей
Описание слайда:
Паутинка интеграции образовательных областей

Слайд 6





Тема углублённой работы:
Тема углублённой работы:
       «Ознакомление с боевыми традициями Отечества и памятниками боевой славы, как средство формирования у детей дошкольного возраста патриотических чувств»
 
Цель:
       Формирование патриотических чувств  у детей дошкольного возраста при ознакомлении с боевыми традициями и памятниками боевой славы Отечества.
 Проблема:
       Дети дошкольного возраста недостаточно ориентируются в истории нашей страны, поэтому важно довести до детей мысль, что народ России всегда  любил и защищал от врагов своё Отечество.
 Задачи:
	- воспитывать эмоциональную отзывчивость: чувство сопереживание бедам Родины, чувство гордости за успехи и победы, чувство причастности к истории и культуре своего народа;
     - ознакомить с высокохудожественными произведениями, историческими фактами;
     - развивать познавательный интерес, активность творческого потенциала патриотических начал у дошкольников;
	- повысить значимость патриотического воспитания детей в семье.
Описание слайда:
Тема углублённой работы: Тема углублённой работы: «Ознакомление с боевыми традициями Отечества и памятниками боевой славы, как средство формирования у детей дошкольного возраста патриотических чувств»   Цель: Формирование патриотических чувств у детей дошкольного возраста при ознакомлении с боевыми традициями и памятниками боевой славы Отечества.  Проблема: Дети дошкольного возраста недостаточно ориентируются в истории нашей страны, поэтому важно довести до детей мысль, что народ России всегда любил и защищал от врагов своё Отечество.  Задачи: - воспитывать эмоциональную отзывчивость: чувство сопереживание бедам Родины, чувство гордости за успехи и победы, чувство причастности к истории и культуре своего народа; - ознакомить с высокохудожественными произведениями, историческими фактами; - развивать познавательный интерес, активность творческого потенциала патриотических начал у дошкольников; - повысить значимость патриотического воспитания детей в семье.

Слайд 7





Разделы:
-«Чудо богатыри земли Русской».
-«Великие князья и полководцы».
-«Великая победа».
-«Величие городов российских».
Этапы работы:
1. Подборка наглядного материала и литературы.
2. Разработка и реализация цикла мероприятий (экскурсии, досуги, развлечения).
3. Игры (дидактические, словесные, подвижные).
4. Презентации тематических альбомов, детско-родительских проектов.
5. Творческая деятельность детей.
6. Выставки, конкурсы.
7. Видеопутешествия.
8. Создание уголка «Юный патриот».
9. Сотрудничество с краеведческим музеем и музеем «Набат памяти».
 10. Сотрудничество с клубом «Юный патриот» школы №10.
Описание слайда:
Разделы: -«Чудо богатыри земли Русской». -«Великие князья и полководцы». -«Великая победа». -«Величие городов российских». Этапы работы: 1. Подборка наглядного материала и литературы. 2. Разработка и реализация цикла мероприятий (экскурсии, досуги, развлечения). 3. Игры (дидактические, словесные, подвижные). 4. Презентации тематических альбомов, детско-родительских проектов. 5. Творческая деятельность детей. 6. Выставки, конкурсы. 7. Видеопутешествия. 8. Создание уголка «Юный патриот». 9. Сотрудничество с краеведческим музеем и музеем «Набат памяти».  10. Сотрудничество с клубом «Юный патриот» школы №10.

Слайд 8





«Чудо богатыри земли Русской»:
«Чудо богатыри земли Русской»:

1.Рассматривание репродукции картины В. М. Васнецова «Богатыри».
2.Просмотр мультфильмов.
3. Дидактические игры: «Собери богатыря в дорогу», «Дорисуй щит». 
4.Подвижные игры: «Петушиные бои», «Сдвинь противника с места». 
5.Совместное развлечение «Богатырская наша сила».
Описание слайда:
«Чудо богатыри земли Русской»: «Чудо богатыри земли Русской»: 1.Рассматривание репродукции картины В. М. Васнецова «Богатыри». 2.Просмотр мультфильмов. 3. Дидактические игры: «Собери богатыря в дорогу», «Дорисуй щит». 4.Подвижные игры: «Петушиные бои», «Сдвинь противника с места». 5.Совместное развлечение «Богатырская наша сила».

Слайд 9


Ознакомление с боевыми традициями Отечества и памятниками боевой славы, как средство формирования у детей патриотических чувств, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Ознакомление с боевыми традициями Отечества и памятниками боевой славы, как средство формирования у детей патриотических чувств, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Ознакомление с боевыми традициями Отечества и памятниками боевой славы, как средство формирования у детей патриотических чувств, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Ознакомление с боевыми традициями Отечества и памятниками боевой славы, как средство формирования у детей патриотических чувств, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





«Великие князья и полководцы»:
«Великие князья и полководцы»:

1.Игра-экспериментирование «Ледовое побоище».

2.Общение на тему: «Смекалка народа России».

3. Подвижные игры: «Прояви смекалку».
Описание слайда:
«Великие князья и полководцы»: «Великие князья и полководцы»: 1.Игра-экспериментирование «Ледовое побоище». 2.Общение на тему: «Смекалка народа России». 3. Подвижные игры: «Прояви смекалку».

Слайд 14


Ознакомление с боевыми традициями Отечества и памятниками боевой славы, как средство формирования у детей патриотических чувств, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Ознакомление с боевыми традициями Отечества и памятниками боевой славы, как средство формирования у детей патриотических чувств, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





«Великая победа»:
«Великая победа»:

1.Выставки рисунков, поделок.
2. В группе проведен конкурс чтецов «Пусть всегда будет солнце». Два участника  по результатам конкурса вышли в городской тур.
3.Группа участвовала в смотре песни и строя, посвященному 70-летию Победы.
4. Активно используются словесные дидактические подвижные игры.
5. Дети знакомятся с соответствующей литературой.
6.Семья Степановых презентовала папку с материалами «Памятники города Можги: история и современность».
7.Посещение библиотеки – Цикла бесед «Отечество».
8.Экскурсия к Мемориалу Победы.
Описание слайда:
«Великая победа»: «Великая победа»: 1.Выставки рисунков, поделок. 2. В группе проведен конкурс чтецов «Пусть всегда будет солнце». Два участника по результатам конкурса вышли в городской тур. 3.Группа участвовала в смотре песни и строя, посвященному 70-летию Победы. 4. Активно используются словесные дидактические подвижные игры. 5. Дети знакомятся с соответствующей литературой. 6.Семья Степановых презентовала папку с материалами «Памятники города Можги: история и современность». 7.Посещение библиотеки – Цикла бесед «Отечество». 8.Экскурсия к Мемориалу Победы.

Слайд 17


Ознакомление с боевыми традициями Отечества и памятниками боевой славы, как средство формирования у детей патриотических чувств, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Ознакомление с боевыми традициями Отечества и памятниками боевой славы, как средство формирования у детей патриотических чувств, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





АЛЬБОМ
АЛЬБОМ
«Памятники города Можги:
история и современность»
Составила: 
семья Степановых
Описание слайда:
АЛЬБОМ АЛЬБОМ «Памятники города Можги: история и современность» Составила: семья Степановых

Слайд 20


Ознакомление с боевыми традициями Отечества и памятниками боевой славы, как средство формирования у детей патриотических чувств, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





Отстояли наши деды
Отстояли наши деды
Труд и счастье на земле,
Ярче светят в честь Победы
Звезды мира на Кремле.
За страну родную люди
Отстояли жизнь свою,
Никогда мы не забудем
Павших в доблестном бою.

Н. Френкель
Описание слайда:
Отстояли наши деды Отстояли наши деды Труд и счастье на земле, Ярче светят в честь Победы Звезды мира на Кремле. За страну родную люди Отстояли жизнь свою, Никогда мы не забудем Павших в доблестном бою. Н. Френкель

Слайд 22


Ознакомление с боевыми традициями Отечества и памятниками боевой славы, как средство формирования у детей патриотических чувств, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23





Посещение библиотеки – беседа из цикла «Отечество»
Посещение библиотеки – беседа из цикла «Отечество»
Описание слайда:
Посещение библиотеки – беседа из цикла «Отечество» Посещение библиотеки – беседа из цикла «Отечество»

Слайд 24





«Величие городов российских»
«Величие городов российских»

1.Коллекционирование магнитов «города России».

2.Видеопутешествие.

3.Детско-родительские творческие проекты.

4.Экскурсия по городу Можге.
Описание слайда:
«Величие городов российских» «Величие городов российских» 1.Коллекционирование магнитов «города России». 2.Видеопутешествие. 3.Детско-родительские творческие проекты. 4.Экскурсия по городу Можге.

Слайд 25





	Коллекция магнитов на тему «Города России»
	Коллекция магнитов на тему «Города России»
Описание слайда:
Коллекция магнитов на тему «Города России» Коллекция магнитов на тему «Города России»

Слайд 26





Муниципальное бюджетное
дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 17 общеразвивающей направленности»
города Можги
Муниципальное бюджетное
дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 17 общеразвивающей направленности»
города Можги

Конспект интегрированной  образовательной  деятельности образовательной области «Познавательное развитие» (ФЭМП)
 на тему: «Возвращение солдата с фронта»
в старшей группе
Составила: воспитатель
                                                                            Гущина Валентина Владимировна
                                                         
  Можга,  2017 г.
Описание слайда:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 17 общеразвивающей направленности» города Можги Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 17 общеразвивающей направленности» города Можги Конспект интегрированной образовательной деятельности образовательной области «Познавательное развитие» (ФЭМП) на тему: «Возвращение солдата с фронта» в старшей группе Составила: воспитатель Гущина Валентина Владимировна  Можга, 2017 г.

Слайд 27





Мотивационная беседа. «Портрет героя»
Мотивационная беседа. «Портрет героя»
Ребята! Прошу вас, познакомиться! Герой Великой Отечественной войны, Иван Припрыжкин! С победой дошёл до Берлина!
Как вы думаете, какой он солдат? (Храбрый, смелый, весёлый)
Было ли страшно Ивану на войне? ( ответы детей)
Очень страшно, ребята! Уходил на войну русоволосым парнем, а стал седым от страха. Но побеждал свой страх солдат, защищая Родину. И горько плакал после боя, когда гибли его товарищи.
А сейчас он победитель! Он счастлив! Домой….! Ждут его родные!
Описание слайда:
Мотивационная беседа. «Портрет героя» Мотивационная беседа. «Портрет героя» Ребята! Прошу вас, познакомиться! Герой Великой Отечественной войны, Иван Припрыжкин! С победой дошёл до Берлина! Как вы думаете, какой он солдат? (Храбрый, смелый, весёлый) Было ли страшно Ивану на войне? ( ответы детей) Очень страшно, ребята! Уходил на войну русоволосым парнем, а стал седым от страха. Но побеждал свой страх солдат, защищая Родину. И горько плакал после боя, когда гибли его товарищи. А сейчас он победитель! Он счастлив! Домой….! Ждут его родные!

Слайд 28





2. Совместная деятельность. 
2. Совместная деятельность. 
«Починка паровоза»
Выбираем вид транспорта - поезд! Вагоны целы, а в паровоз попал вражеский снаряд. Российскому солдату всё «по плечу» - и паровоз починить.
А мы сможем ли?
 
Описание слайда:
2. Совместная деятельность. 2. Совместная деятельность. «Починка паровоза» Выбираем вид транспорта - поезд! Вагоны целы, а в паровоз попал вражеский снаряд. Российскому солдату всё «по плечу» - и паровоз починить. А мы сможем ли?  

Слайд 29





3. Совместная деятельность. «Ремонт моста»
3. Совместная деятельность. «Ремонт моста»
На пути широкая полноводная река. Мост взорван!
 Построим братцы! - кричит Иван Припрыжкин.
И мы не будем отставать…
 Дидактическая игра «Ремонт моста».
Цель: Учить измерять с помощью условной мерки, находить соответствие цвета с числом, составлять число из двух меньших чисел, упражняться в счёте.
Материал: Модель реки, палочки  Кюизенера.
Игровая задача: С помощью палочек  Кюизенера построить мост через реку.
  Какая палочка подходит по длине моста? (оранжевая). 
Какому числу она соответствует?(10)
Сколько у вас таких палочек? (1). 
Достаточно ли ширины моста для поезда? (нет).
 Что делать? (соединять короткие палочки по длине, до совпадения с длиной оранжевой палочки)
Сколько палочек коротких?
Палочки каких цветов соединяем?
Каким числам они соответствуют?
 Отличный мост! Поздравляю!
Описание слайда:
3. Совместная деятельность. «Ремонт моста» 3. Совместная деятельность. «Ремонт моста» На пути широкая полноводная река. Мост взорван! Построим братцы! - кричит Иван Припрыжкин. И мы не будем отставать… Дидактическая игра «Ремонт моста». Цель: Учить измерять с помощью условной мерки, находить соответствие цвета с числом, составлять число из двух меньших чисел, упражняться в счёте. Материал: Модель реки, палочки Кюизенера. Игровая задача: С помощью палочек Кюизенера построить мост через реку.   Какая палочка подходит по длине моста? (оранжевая). Какому числу она соответствует?(10) Сколько у вас таких палочек? (1). Достаточно ли ширины моста для поезда? (нет). Что делать? (соединять короткие палочки по длине, до совпадения с длиной оранжевой палочки) Сколько палочек коротких? Палочки каких цветов соединяем? Каким числам они соответствуют? Отличный мост! Поздравляю!

Слайд 30





 Служил солдат Иван Припрыжкин, 
 Служил солдат Иван Припрыжкин, 
Он ходил в дозор вприпрыжку.
Он в строю стоял вприпрыжку
И в обед он ел вприпрыжку.
Он читал вприпрыжку книжку,
А вчера набил он шишку,
Потому что спал вприпрыжку.
Описание слайда:
 Служил солдат Иван Припрыжкин,  Служил солдат Иван Припрыжкин, Он ходил в дозор вприпрыжку. Он в строю стоял вприпрыжку И в обед он ел вприпрыжку. Он читал вприпрыжку книжку, А вчера набил он шишку, Потому что спал вприпрыжку.

Слайд 31





5. Образовательная деятельность. «Подготовь самолёт к полёту». («Квадрат Воскобовича»)
5. Образовательная деятельность. «Подготовь самолёт к полёту». («Квадрат Воскобовича»)
Торопиться домой солдат  Припрыжкин!
Что за птица перед ним: 
Песен не поет,
Гнезда не вьет,
Людей и груз везет? (Самолет)
 Солдат к самолёту…Смотрит герой на разрушенные города ….По щеке слеза…
Очень трудно сделать самолет из квадрата, но вы же умницы, попробуйте сделать ….
 
Описание слайда:
5. Образовательная деятельность. «Подготовь самолёт к полёту». («Квадрат Воскобовича») 5. Образовательная деятельность. «Подготовь самолёт к полёту». («Квадрат Воскобовича») Торопиться домой солдат Припрыжкин! Что за птица перед ним: Песен не поет, Гнезда не вьет, Людей и груз везет? (Самолет) Солдат к самолёту…Смотрит герой на разрушенные города ….По щеке слеза… Очень трудно сделать самолет из квадрата, но вы же умницы, попробуйте сделать ….  

Слайд 32





6. Рассказ воспитателя. 
6. Рассказ воспитателя. 
Солдат Иван Припрыжкин в Москве! В столице нашей любимой Родины - праздничный салют! «Пли» - красный, жёлтый, зелёный! Ура! (дети показывают руками, поочерёдно поднимая их, разжимая кулачки). Улицы заполнены людьми. Красота! Да солдата дома ждут. Посмотрел Иван  – только по Москве-реке двигаться можно.
Описание слайда:
6. Рассказ воспитателя. 6. Рассказ воспитателя. Солдат Иван Припрыжкин в Москве! В столице нашей любимой Родины - праздничный салют! «Пли» - красный, жёлтый, зелёный! Ура! (дети показывают руками, поочерёдно поднимая их, разжимая кулачки). Улицы заполнены людьми. Красота! Да солдата дома ждут. Посмотрел Иван – только по Москве-реке двигаться можно.

Слайд 33





7. Совместная деятельность. (Квадрат Воскобовича «Лодка»)
7. Совместная деятельность. (Квадрат Воскобовича «Лодка»)
 Игра: «Квадрат Воскобовича».
Цель: Учить приёмам моделирования из квадрата.
Материал: Квадрат Воскобовича
Игровая задача: Складывание фигуры «Лодки» из квадрата Воскобовича под руководством воспитателя.
 Солдат прыгнул в лодку, а вёсел нет (складывание лодки). Сможет ли двигаться лодка? Почему? (ответы детей).
Описание слайда:
7. Совместная деятельность. (Квадрат Воскобовича «Лодка») 7. Совместная деятельность. (Квадрат Воскобовича «Лодка»)  Игра: «Квадрат Воскобовича». Цель: Учить приёмам моделирования из квадрата. Материал: Квадрат Воскобовича Игровая задача: Складывание фигуры «Лодки» из квадрата Воскобовича под руководством воспитателя. Солдат прыгнул в лодку, а вёсел нет (складывание лодки). Сможет ли двигаться лодка? Почему? (ответы детей).

Слайд 34





8.Совместная деятельность. (Оригами «Корабль»)
8.Совместная деятельность. (Оригами «Корабль»)
 Игра: Оригами «Корабль»
Цель: Учить приёмам оригами.
Материал: Квадрат из бумаги.
Игровая задача: Складывание фигуры кораблей из квадрата методом оригами под руководством воспитателя, используя алгоритм.
 Какой водный транспорт нужен Ивану? (Катер…)
И мы сделаем корабль. Я уверена вы справитесь!
Описание слайда:
8.Совместная деятельность. (Оригами «Корабль») 8.Совместная деятельность. (Оригами «Корабль»)  Игра: Оригами «Корабль» Цель: Учить приёмам оригами. Материал: Квадрат из бумаги. Игровая задача: Складывание фигуры кораблей из квадрата методом оригами под руководством воспитателя, используя алгоритм.  Какой водный транспорт нужен Ивану? (Катер…) И мы сделаем корабль. Я уверена вы справитесь!

Слайд 35





9. Итог. Воспитатель читает стих.  
9. Итог. Воспитатель читает стих.  
Нет прекраснее мгновенья-
Возвращения домой!
Позади военная дорога,
Разлучившая с семьёй.
 А сейчас будьте внимательны…
С победою мчался герой наш откуда? (из Берлина)
Что приходилось чинить у границы? (паровоз, мост)
На страну со слезами смотрел он откуда? (из самолёта)
Чем любовался солдатик в столице? (салютом)
В родное  село шагнул он откуда? (с корабля)
Что излучали родных его лица? (счастье, радость)
А мы потрудились ребята отлично? (да)
Понравилось вам….?  Где счастливые  лица? (Улыбнулись)
Описание слайда:
9. Итог. Воспитатель читает стих.   9. Итог. Воспитатель читает стих.   Нет прекраснее мгновенья- Возвращения домой! Позади военная дорога, Разлучившая с семьёй.  А сейчас будьте внимательны… С победою мчался герой наш откуда? (из Берлина) Что приходилось чинить у границы? (паровоз, мост) На страну со слезами смотрел он откуда? (из самолёта) Чем любовался солдатик в столице? (салютом) В родное село шагнул он откуда? (с корабля) Что излучали родных его лица? (счастье, радость) А мы потрудились ребята отлично? (да) Понравилось вам….? Где счастливые лица? (Улыбнулись)



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию