🗊Раздел 2 «Чтение» ЕГЭ- 2010

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Раздел 2 «Чтение»    ЕГЭ- 2010, слайд №1Раздел 2 «Чтение»    ЕГЭ- 2010, слайд №2Раздел 2 «Чтение»    ЕГЭ- 2010, слайд №3Раздел 2 «Чтение»    ЕГЭ- 2010, слайд №4Раздел 2 «Чтение»    ЕГЭ- 2010, слайд №5Раздел 2 «Чтение»    ЕГЭ- 2010, слайд №6Раздел 2 «Чтение»    ЕГЭ- 2010, слайд №7Раздел 2 «Чтение»    ЕГЭ- 2010, слайд №8Раздел 2 «Чтение»    ЕГЭ- 2010, слайд №9Раздел 2 «Чтение»    ЕГЭ- 2010, слайд №10Раздел 2 «Чтение»    ЕГЭ- 2010, слайд №11Раздел 2 «Чтение»    ЕГЭ- 2010, слайд №12Раздел 2 «Чтение»    ЕГЭ- 2010, слайд №13Раздел 2 «Чтение»    ЕГЭ- 2010, слайд №14Раздел 2 «Чтение»    ЕГЭ- 2010, слайд №15Раздел 2 «Чтение»    ЕГЭ- 2010, слайд №16Раздел 2 «Чтение»    ЕГЭ- 2010, слайд №17Раздел 2 «Чтение»    ЕГЭ- 2010, слайд №18Раздел 2 «Чтение»    ЕГЭ- 2010, слайд №19Раздел 2 «Чтение»    ЕГЭ- 2010, слайд №20Раздел 2 «Чтение»    ЕГЭ- 2010, слайд №21

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Раздел 2 «Чтение» ЕГЭ- 2010. Презентация содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Раздел 2 «Чтение»

ЕГЭ- 2010
Описание слайда:
Раздел 2 «Чтение» ЕГЭ- 2010

Слайд 2





Раздел 2 «Чтение»
Чтение 
в формате 
ЕГЭ
Описание слайда:
Раздел 2 «Чтение» Чтение в формате ЕГЭ

Слайд 3





Распределение заданий в разделе «Чтение»
2 задания на установление соответствия
7 заданий с выбором одного правильного ответа из четырёх предложенных
Максимальный первичный балл – 20
Рекомендуемое время на выполнение Раздела 2 – 30 минут
Описание слайда:
Распределение заданий в разделе «Чтение» 2 задания на установление соответствия 7 заданий с выбором одного правильного ответа из четырёх предложенных Максимальный первичный балл – 20 Рекомендуемое время на выполнение Раздела 2 – 30 минут

Слайд 4





Оценивание
Задания в разделе «Чтение» оцениваются по дихотомической модели.
За верное выполнение задания ученик получает 1 балл.
За неверный ответ или за отсутствие ответа выставляется 0 баллов. 
Тестовый балл определяется на основании первичных баллов по 4 разделам экзамена.
Описание слайда:
Оценивание Задания в разделе «Чтение» оцениваются по дихотомической модели. За верное выполнение задания ученик получает 1 балл. За неверный ответ или за отсутствие ответа выставляется 0 баллов. Тестовый балл определяется на основании первичных баллов по 4 разделам экзамена.

Слайд 5





Базовый уровень 
 В2
Умение:
   Понимание основного содержания текста
Тип задания :
 Задание на установление соответствия
Количество вопросов  - 7 
Время выполнения задания – 7 минут.
Описание слайда:
Базовый уровень В2 Умение: Понимание основного содержания текста Тип задания : Задание на установление соответствия Количество вопросов - 7 Время выполнения задания – 7 минут.

Слайд 6





Повышенный уровень 
В3
Умение:
   Понимание структурно-смысловых связей текста 
Тип задания :
 Задание на установление соответствия
Количество вопросов – 6
Время выполнения задания – 8 минут
Описание слайда:
Повышенный уровень В3 Умение: Понимание структурно-смысловых связей текста Тип задания : Задание на установление соответствия Количество вопросов – 6 Время выполнения задания – 8 минут

Слайд 7





Высокий  уровень 
А15 – А21

Умение:
   Полное понимание информации в тексте   
Тип задания :
   Задание с множественным выбором ответа
Количество вопросов – 7
Время выполнения задания – 15 минут
Описание слайда:
Высокий уровень А15 – А21 Умение: Полное понимание информации в тексте Тип задания : Задание с множественным выбором ответа Количество вопросов – 7 Время выполнения задания – 15 минут

Слайд 8





Типичные ошибки
в заданиях В2 и В3
Выполняя задания, учащиеся:
неправильно определяют ключевые слова, соответствующие теме текста
отвечают на тестовый вопрос, основываясь на значении отдельного слова
пытаются найти в тексте лексику, использованную в вопросе, не стараясь подобрать синонимы к словам из текста
неправильно заносят ответы в бланк ответов (заносят лишние символы или заносят информацию в неправильные позиции бланка)
Описание слайда:
Типичные ошибки в заданиях В2 и В3 Выполняя задания, учащиеся: неправильно определяют ключевые слова, соответствующие теме текста отвечают на тестовый вопрос, основываясь на значении отдельного слова пытаются найти в тексте лексику, использованную в вопросе, не стараясь подобрать синонимы к словам из текста неправильно заносят ответы в бланк ответов (заносят лишние символы или заносят информацию в неправильные позиции бланка)

Слайд 9





Методические рекомендации
Важно, чтобы в  качестве материала для подготовки к экзамену привлекались те же жанры и типы аутентичных текстов, которые даются в контрольно-измерительных материалах :

публицистические
художественные
научно-популярные
прагматические тексты.
Описание слайда:
Методические рекомендации Важно, чтобы в качестве материала для подготовки к экзамену привлекались те же жанры и типы аутентичных текстов, которые даются в контрольно-измерительных материалах : публицистические художественные научно-популярные прагматические тексты.

Слайд 10





Типы текстов
Описание слайда:
Типы текстов

Слайд 11





Методические рекомендации
 Задание на установление соответствия -   В2
1. Необходимо соединить  с текстом различные элементы:
заголовки, 
фразы,
вопросы, 
утверждения.
2. Определить, какие утверждения, заголовки, вопросы , фразы соответствуют тексту, а что является лишним.
Описание слайда:
Методические рекомендации Задание на установление соответствия - В2 1. Необходимо соединить с текстом различные элементы: заголовки, фразы, вопросы, утверждения. 2. Определить, какие утверждения, заголовки, вопросы , фразы соответствуют тексту, а что является лишним.

Слайд 12





Методические рекомендации
 Задание на установление соответствия -   В2
3. Следует определить, что нужно соединить с текстом. 
       Если:
заголовки и фразы – надо определить основную идею текста или его частей
вопросы – найти в тексте место, к которому относится вопрос
утверждения – найти ту же информацию, которая иначе выражена
Описание слайда:
Методические рекомендации Задание на установление соответствия - В2 3. Следует определить, что нужно соединить с текстом. Если: заголовки и фразы – надо определить основную идею текста или его частей вопросы – найти в тексте место, к которому относится вопрос утверждения – найти ту же информацию, которая иначе выражена

Слайд 13





Технология выполнения задания В2
1. Беглый просмотр предлагаемых в задании заголовков и содержания всего текста.
2. Подбор заголовков к абзацам в любой удобной последовательности, поиск  лексических и смысловых опор(ключевых слов).
3. Внимательное прочтение всего текста вместе с заголовками после выполнения задания.
Описание слайда:
Технология выполнения задания В2 1. Беглый просмотр предлагаемых в задании заголовков и содержания всего текста. 2. Подбор заголовков к абзацам в любой удобной последовательности, поиск лексических и смысловых опор(ключевых слов). 3. Внимательное прочтение всего текста вместе с заголовками после выполнения задания.

Слайд 14





Методические рекомендации
 Задание на установление соответствия -   В3
1.Самые распространенные типы пропусков могут включать:
пропущенные фразы
предложения
короткий фрагмент текста.
2. Необходимо обращать внимание на слова до и после пропуска.
3. Правильность заполнения пропуска зависит от понимания специфики типа и стиля текста.
Описание слайда:
Методические рекомендации Задание на установление соответствия - В3 1.Самые распространенные типы пропусков могут включать: пропущенные фразы предложения короткий фрагмент текста. 2. Необходимо обращать внимание на слова до и после пропуска. 3. Правильность заполнения пропуска зависит от понимания специфики типа и стиля текста.

Слайд 15





Методические рекомендации
 Задание на установление соответствия -   В3
4. Если пропуски в тексте охватывают целые предложения, следует прочитать текст еще раз, опуская пропущенные части, и постараться понять как можно больше. Содержание пропущенной части может относиться к различным местам текста. 
5. Следует обращать внимание на 
инверсию,
связующие слова 
выражения, соединяющие части предложений, 
идиоматические выражения.
Описание слайда:
Методические рекомендации Задание на установление соответствия - В3 4. Если пропуски в тексте охватывают целые предложения, следует прочитать текст еще раз, опуская пропущенные части, и постараться понять как можно больше. Содержание пропущенной части может относиться к различным местам текста. 5. Следует обращать внимание на инверсию, связующие слова выражения, соединяющие части предложений, идиоматические выражения.

Слайд 16





Технология выполнения задания В3
1.  Беглый просмотр всего текста и предлагаемых вариантов соответствий.
2. После внимательного прочтения вариантов соответствий определить подходящие разделы текста. Подбор соответствий к тексту в любой удобной последовательности.
3. Внимательное прочтение всего текста вместе с соответствиями  после выполнения всего задания.
Описание слайда:
Технология выполнения задания В3 1. Беглый просмотр всего текста и предлагаемых вариантов соответствий. 2. После внимательного прочтения вариантов соответствий определить подходящие разделы текста. Подбор соответствий к тексту в любой удобной последовательности. 3. Внимательное прочтение всего текста вместе с соответствиями после выполнения всего задания.

Слайд 17





Методические рекомендации
 Задание с множественным выбором  – А15-А21
1. Сначала надо прочитать вопросы, а затем  текст, к которому они относятся. 
2.  В тексте надо найти фрагменты, к которым относится каждый из вопросов. Эти фрагменты могут быть разной длины :
одно слово
выражение
целое предложение или абзац.
Описание слайда:
Методические рекомендации Задание с множественным выбором – А15-А21 1. Сначала надо прочитать вопросы, а затем текст, к которому они относятся. 2. В тексте надо найти фрагменты, к которым относится каждый из вопросов. Эти фрагменты могут быть разной длины : одно слово выражение целое предложение или абзац.

Слайд 18





Методические рекомендации
 Задание с множественным выбором  – А15-А21
3. Постараться определить неверные ответы, обращая внимание на детали- неверные ответы могут содержать слегка измененную информацию из текста.
4. Следует отметить верный ответ, а затем вновь проверить его правильность. (Например, найти и подчеркнуть  то место в тексте, которое подтверждает ответ).
Описание слайда:
Методические рекомендации Задание с множественным выбором – А15-А21 3. Постараться определить неверные ответы, обращая внимание на детали- неверные ответы могут содержать слегка измененную информацию из текста. 4. Следует отметить верный ответ, а затем вновь проверить его правильность. (Например, найти и подчеркнуть то место в тексте, которое подтверждает ответ).

Слайд 19





Методические рекомендации
 Задание с множественным выбором  – А15-А21

5. Чтобы удостовериться, что ответ верный, надо обратить внимание на различие между основной идеей и второстепенной информацией.
                         Большое количество ошибок в данном задании предопределено наличием второстепенной информации в тексте.
Описание слайда:
Методические рекомендации Задание с множественным выбором – А15-А21 5. Чтобы удостовериться, что ответ верный, надо обратить внимание на различие между основной идеей и второстепенной информацией. Большое количество ошибок в данном задании предопределено наличием второстепенной информации в тексте.

Слайд 20





Методические рекомендации
 Задание с множественным выбором  – А15-А21

6. Особое внимание обратить на то, что сформулировано четко и  на то, что только подразумевается. 
            В заданиях данного типа намерения автора могут иметь большое значение, но они не всегда выражены прямо и открыто.
             Поэтому надо проанализировать не только использованные в тексте выражения, но и понять скрытый смысл, который может содержаться в тексте.
Описание слайда:
Методические рекомендации Задание с множественным выбором – А15-А21 6. Особое внимание обратить на то, что сформулировано четко и на то, что только подразумевается. В заданиях данного типа намерения автора могут иметь большое значение, но они не всегда выражены прямо и открыто. Поэтому надо проанализировать не только использованные в тексте выражения, но и понять скрытый смысл, который может содержаться в тексте.

Слайд 21





Технология выполнения задания А15-А21
1. Обязательное беглое ознакомление с текстом и вариантами ответов.
2. Внимательное прочтение текста, чтобы иметь четкое представление о содержании.
3. Чтение вопросов и поиск ответов. Работа со всем текстом в разной последовательности.
3. Перепроверка правильности/неправильности выбранного ответа.
Описание слайда:
Технология выполнения задания А15-А21 1. Обязательное беглое ознакомление с текстом и вариантами ответов. 2. Внимательное прочтение текста, чтобы иметь четкое представление о содержании. 3. Чтение вопросов и поиск ответов. Работа со всем текстом в разной последовательности. 3. Перепроверка правильности/неправильности выбранного ответа.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию