🗊Анализ урока

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Анализ урока, слайд №1Анализ урока, слайд №2Анализ урока, слайд №3Анализ урока, слайд №4Анализ урока, слайд №5Анализ урока, слайд №6Анализ урока, слайд №7Анализ урока, слайд №8Анализ урока, слайд №9Анализ урока, слайд №10Анализ урока, слайд №11Анализ урока, слайд №12Анализ урока, слайд №13Анализ урока, слайд №14Анализ урока, слайд №15Анализ урока, слайд №16Анализ урока, слайд №17Анализ урока, слайд №18Анализ урока, слайд №19Анализ урока, слайд №20Анализ урока, слайд №21Анализ урока, слайд №22Анализ урока, слайд №23Анализ урока, слайд №24Анализ урока, слайд №25Анализ урока, слайд №26Анализ урока, слайд №27Анализ урока, слайд №28Анализ урока, слайд №29Анализ урока, слайд №30Анализ урока, слайд №31Анализ урока, слайд №32

Вы можете ознакомиться и скачать Анализ урока. Презентация содержит 32 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Анализ урока
Описание слайда:
Анализ урока

Слайд 2


Анализ урока, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Анализ урока, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Ключевые моменты организации традиционного урока:
Субъектный опыт ученика не учитывается учителем при планировании и проведении урока;
Урок по форме и содержанию отражает видение учителем того, как лучше его построить и оснастить;
Урок - последовательность этапов, которых учитель жестко придерживается, не выходит за рамки намеченного плана;
Время, отведенное на  уроке на определенные виды работ, жестко регламентировано;
Внимание учителя приковано к контролю за реализацией в полном объеме продуманного им урока;
Дидактический материал, используемый на уроке, однотипен и ранжирован по степени сложности;
Описание слайда:
Ключевые моменты организации традиционного урока: Субъектный опыт ученика не учитывается учителем при планировании и проведении урока; Урок по форме и содержанию отражает видение учителем того, как лучше его построить и оснастить; Урок - последовательность этапов, которых учитель жестко придерживается, не выходит за рамки намеченного плана; Время, отведенное на уроке на определенные виды работ, жестко регламентировано; Внимание учителя приковано к контролю за реализацией в полном объеме продуманного им урока; Дидактический материал, используемый на уроке, однотипен и ранжирован по степени сложности;

Слайд 5





Среди методов обучения ведущий принадлежит объяснительно – иллюстративному методу, применяя который учитель стремится к выработке правильных познавательных действий, опираясь на наличные возможности детей.
Среди методов обучения ведущий принадлежит объяснительно – иллюстративному методу, применяя который учитель стремится к выработке правильных познавательных действий, опираясь на наличные возможности детей.
Основная форма взаимодействия на уроке – фронтальная беседа по схеме «учитель – класс»; преобладает монолог учителя или диалог в виде односложных ответов учеников на  вопросы учителя;
Оценивание – по конечному результату, при этом ученики часто сравниваются учителем по горизонтали «сильный – слабый», выставляется много отрицательных отметок с последующим анализом ошибок;
Домашние задания однотипны (действия по образцу), одинаковые для всех.
Описание слайда:
Среди методов обучения ведущий принадлежит объяснительно – иллюстративному методу, применяя который учитель стремится к выработке правильных познавательных действий, опираясь на наличные возможности детей. Среди методов обучения ведущий принадлежит объяснительно – иллюстративному методу, применяя который учитель стремится к выработке правильных познавательных действий, опираясь на наличные возможности детей. Основная форма взаимодействия на уроке – фронтальная беседа по схеме «учитель – класс»; преобладает монолог учителя или диалог в виде односложных ответов учеников на вопросы учителя; Оценивание – по конечному результату, при этом ученики часто сравниваются учителем по горизонтали «сильный – слабый», выставляется много отрицательных отметок с последующим анализом ошибок; Домашние задания однотипны (действия по образцу), одинаковые для всех.

Слайд 6





Ключевые моменты организации личностно – ориентированного урока:
Признание ученика носителем субъектного опыта, выявление и использование этого опыта в работе;
Участие учеников в организации и анализе урока, учет их мнений при планировании последующих уроков;
Урок представляет собой серию учебных ситуаций, развивающихся в соответствии с инициативой учащихся;
Учитель при планировании времени урока предусматривает возможность гибкого изменения временных рамок для обсуждения, дискуссии и т.д., оговаривая при этом с учащимися план урока;
На уроке учитель отмечает (наблюдает) индивидуальные предпочтения учащихся в работе с учебным материалом (для составления индивидуального учебного профиля школьника);
Описание слайда:
Ключевые моменты организации личностно – ориентированного урока: Признание ученика носителем субъектного опыта, выявление и использование этого опыта в работе; Участие учеников в организации и анализе урока, учет их мнений при планировании последующих уроков; Урок представляет собой серию учебных ситуаций, развивающихся в соответствии с инициативой учащихся; Учитель при планировании времени урока предусматривает возможность гибкого изменения временных рамок для обсуждения, дискуссии и т.д., оговаривая при этом с учащимися план урока; На уроке учитель отмечает (наблюдает) индивидуальные предпочтения учащихся в работе с учебным материалом (для составления индивидуального учебного профиля школьника);

Слайд 7





Учитель разрабатывает и использует на уроке дидактический материал различного типа, вида и формы, позволяющий реально учитывать психофизиологические особенности учащихся;
Учитель разрабатывает и использует на уроке дидактический материал различного типа, вида и формы, позволяющий реально учитывать психофизиологические особенности учащихся;
Преобладают методы проблемного обучения, ориентированные на активизацию самостоятельности детей;
Основной формой взаимодействия на уроке является парная и групповая работа (диалогическое общение, полилог);
Учитель и ученики оценивают не только результат деятельности, но и ее процесс (оригинальность, самобытность, своеобразие); ученик сравнивается сам с собой, а не с другими, преобладает направленность на успех; широко используется самооценка и взаимооценка;
Домашнее задание предполагает возможность выбора способа его выполнения, а также использование творчества ученика, что может послужить оснащением следующего урока.
Описание слайда:
Учитель разрабатывает и использует на уроке дидактический материал различного типа, вида и формы, позволяющий реально учитывать психофизиологические особенности учащихся; Учитель разрабатывает и использует на уроке дидактический материал различного типа, вида и формы, позволяющий реально учитывать психофизиологические особенности учащихся; Преобладают методы проблемного обучения, ориентированные на активизацию самостоятельности детей; Основной формой взаимодействия на уроке является парная и групповая работа (диалогическое общение, полилог); Учитель и ученики оценивают не только результат деятельности, но и ее процесс (оригинальность, самобытность, своеобразие); ученик сравнивается сам с собой, а не с другими, преобладает направленность на успех; широко используется самооценка и взаимооценка; Домашнее задание предполагает возможность выбора способа его выполнения, а также использование творчества ученика, что может послужить оснащением следующего урока.

Слайд 8





Учитель, проектирующий личностно – ориентированный урок, опирается не следующие принципы его построения:

- приоритет индивидуальности;
- вариативность; 
- открытость.
Описание слайда:
Учитель, проектирующий личностно – ориентированный урок, опирается не следующие принципы его построения: - приоритет индивидуальности; - вариативность; - открытость.

Слайд 9





Цели контроля:
совершенствование уровня деятельности общеобразовательного учреждения;
повышение мастерства учителей;
улучшение качества образования в школе.
Описание слайда:
Цели контроля: совершенствование уровня деятельности общеобразовательного учреждения; повышение мастерства учителей; улучшение качества образования в школе.

Слайд 10





Задачи внутришкольного контроля:

 осуществление контроля над исполнением законодательства в области образования;
анализ и экспертная оценка эффективности результатов деятельности педагогических работников;
изучение результатов педагогической деятельности, выявление отрицательных и положительных тенденций в организации образовательного процесса и разработка на этой основе предложений по устранению негативных тенденций и распространение педагогического опыта;
анализ результатов реализации приказов и распоряжений в школе; оказание методической помощи педагогическим работникам в процессе контроля.
Описание слайда:
Задачи внутришкольного контроля: осуществление контроля над исполнением законодательства в области образования; анализ и экспертная оценка эффективности результатов деятельности педагогических работников; изучение результатов педагогической деятельности, выявление отрицательных и положительных тенденций в организации образовательного процесса и разработка на этой основе предложений по устранению негативных тенденций и распространение педагогического опыта; анализ результатов реализации приказов и распоряжений в школе; оказание методической помощи педагогическим работникам в процессе контроля.

Слайд 11





Оценка качества работы: 

качество учебно-воспитательного процесса на уроке;
выполнение государственных программ в полном объеме (прохождение материала, проведение практических работ, контрольных работ, экскурсии и  др.);
уровень знаний, умений, навыков и развитие учащихся;
степень самостоятельности учащихся;
владение учащимися общеучебными навыками, интеллектуальными умениями;
дифференцированный подход к учащимся в процессе обучения;
совместная творческая деятельность учителя и ученика, система творческой деятельности;
создание условий, обеспечивающих процесс обучения, атмосферы положительного эмоционального микроклимата;
умение педагогом скорректировать свою деятельность.
Описание слайда:
Оценка качества работы: качество учебно-воспитательного процесса на уроке; выполнение государственных программ в полном объеме (прохождение материала, проведение практических работ, контрольных работ, экскурсии и др.); уровень знаний, умений, навыков и развитие учащихся; степень самостоятельности учащихся; владение учащимися общеучебными навыками, интеллектуальными умениями; дифференцированный подход к учащимся в процессе обучения; совместная творческая деятельность учителя и ученика, система творческой деятельности; создание условий, обеспечивающих процесс обучения, атмосферы положительного эмоционального микроклимата; умение педагогом скорректировать свою деятельность.

Слайд 12


Анализ урока, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Анализ урока, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Анализ урока, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Анализ урока, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Анализ урока, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Анализ урока, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Аспектный анализ урока –
   это детальное и всестороннее  рассмотрение его как ЕДИНОГО ЦЕЛОГО под определенным углом зрения (основанием, аспектом).
Описание слайда:
Аспектный анализ урока – это детальное и всестороннее рассмотрение его как ЕДИНОГО ЦЕЛОГО под определенным углом зрения (основанием, аспектом).

Слайд 19





Аспектами анализа урока начальной школы  могут быть:
цели (задачи) урока;
 основное содержание;
формы обучения;  
самостоятельная работа учащихся; 
 практическая направленность урока; 
 структура урока; 
результативность и т. д.
Описание слайда:
Аспектами анализа урока начальной школы могут быть: цели (задачи) урока; основное содержание; формы обучения; самостоятельная работа учащихся; практическая направленность урока; структура урока; результативность и т. д.

Слайд 20


Анализ урока, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Анализ урока, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Анализ урока, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Анализ урока, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Анализ урока, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Анализ урока, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


Анализ урока, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


Анализ урока, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


Анализ урока, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29





Комбинированный или личностно-ориентированный урок?
Тема, дата
Тип урока
Дидактическая задача
Задачи на урок: предметные; метапредметные (Р, К, П); личностные.
Ход урока
Описание слайда:
Комбинированный или личностно-ориентированный урок? Тема, дата Тип урока Дидактическая задача Задачи на урок: предметные; метапредметные (Р, К, П); личностные. Ход урока

Слайд 30


Анализ урока, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31


Анализ урока, слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32


Анализ урока, слайд №32
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию