🗊Умеете ли вы слушать?

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Умеете ли вы  слушать?, слайд №1Умеете ли вы  слушать?, слайд №2Умеете ли вы  слушать?, слайд №3Умеете ли вы  слушать?, слайд №4Умеете ли вы  слушать?, слайд №5Умеете ли вы  слушать?, слайд №6Умеете ли вы  слушать?, слайд №7Умеете ли вы  слушать?, слайд №8Умеете ли вы  слушать?, слайд №9Умеете ли вы  слушать?, слайд №10Умеете ли вы  слушать?, слайд №11Умеете ли вы  слушать?, слайд №12Умеете ли вы  слушать?, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать Умеете ли вы слушать?. Презентация содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Умеете ли вы  слушать?
Описание слайда:
Умеете ли вы слушать?

Слайд 2






Слушай, что говорят люди, но понимай, что они чувствуют.
                             Восточная мудрость
Описание слайда:
Слушай, что говорят люди, но понимай, что они чувствуют. Восточная мудрость

Слайд 3






Слушание – процесс активный. Специальные исследования показали, что современные администраторы ежедневно тратят 40% служебного времени на слушание, а эффективность слушания (точность восприятия информации, процедурная культура, эффект понимания и др.), как правило, у большинства не очень высока – около 25%.
Описание слайда:
Слушание – процесс активный. Специальные исследования показали, что современные администраторы ежедневно тратят 40% служебного времени на слушание, а эффективность слушания (точность восприятия информации, процедурная культура, эффект понимания и др.), как правило, у большинства не очень высока – около 25%.

Слайд 4





четыре уровня умения слушать 
Пассивный слушатель.
Избирательный слушатель 
Внимательный слушатель 
Активный слушатель
Описание слайда:
четыре уровня умения слушать Пассивный слушатель. Избирательный слушатель Внимательный слушатель Активный слушатель

Слайд 5





Пять механизмов активного слушания 
открытость; 
уточнение; 
отражение чувств собеседника; 
перефразирование; 
отражающее перефразирование                     ( подведение итогов услышанного) 
окончательное убеждение в услышанном
Описание слайда:
Пять механизмов активного слушания открытость; уточнение; отражение чувств собеседника; перефразирование; отражающее перефразирование ( подведение итогов услышанного) окончательное убеждение в услышанном

Слайд 6





Готовность к доброжелательной беседе
выраженные мимикой и пантомимикой. 
Отложите все дела и повернитесь лицом к собеседнику. 
Поддерживайте визуальный контакт с собеседником. 
Демонстрируйте адекватный интерес и внимание. 
Кивайте головой. 
Придайте лицу выражение внимания и терпения. 
Слегка наклонитесь в сторону собеседника. 
Телодвижения должны быть спокойными, но в то же время "живыми".
Описание слайда:
Готовность к доброжелательной беседе выраженные мимикой и пантомимикой. Отложите все дела и повернитесь лицом к собеседнику. Поддерживайте визуальный контакт с собеседником. Демонстрируйте адекватный интерес и внимание. Кивайте головой. Придайте лицу выражение внимания и терпения. Слегка наклонитесь в сторону собеседника. Телодвижения должны быть спокойными, но в то же время "живыми".

Слайд 7





Готовность к доброжелательной беседе
выраженные вербально 
"Да-да" или "Ну-ну". 
"Понимаю". 
"Да, я слушаю". 
"Правда?" 
"Конечно!" 
"Да". 
"Отлично!"
Описание слайда:
Готовность к доброжелательной беседе выраженные вербально "Да-да" или "Ну-ну". "Понимаю". "Да, я слушаю". "Правда?" "Конечно!" "Да". "Отлично!"

Слайд 8





Как вызвать на откровенный разговор с помощью наводящих вопросов
Уточнение (Задавая открытые вопросы, вы сможете получить более развернутые ответы и, соответственно, более подробную информацию о предмете разговора.)
ВОПРОСЫ:что, какой, как, расскажите, опишите и объясните. 
При уточнении постарайтесь интересоваться, а не вести допрос.
Описание слайда:
Как вызвать на откровенный разговор с помощью наводящих вопросов Уточнение (Задавая открытые вопросы, вы сможете получить более развернутые ответы и, соответственно, более подробную информацию о предмете разговора.) ВОПРОСЫ:что, какой, как, расскажите, опишите и объясните. При уточнении постарайтесь интересоваться, а не вести допрос.

Слайд 9





Отражение услышанных и увиденных чувств
При отражении эмоций, которые вы получаете из сообщения (обычно они выражаются невербально интонациями, тембром голоса и языком тела), вы действуете как зеркало. Вы описываете воспринятую эмоцию и проверяете, насколько точно ее восприняли и поняли, например, с помощью таких фраз.
 Отражение — это не допрос! Поэтому фразы должны быть мягкими, спокойными и понятными.
Описание слайда:
Отражение услышанных и увиденных чувств При отражении эмоций, которые вы получаете из сообщения (обычно они выражаются невербально интонациями, тембром голоса и языком тела), вы действуете как зеркало. Вы описываете воспринятую эмоцию и проверяете, насколько точно ее восприняли и поняли, например, с помощью таких фраз. Отражение — это не допрос! Поэтому фразы должны быть мягкими, спокойными и понятными.

Слайд 10





Перефразирование сообщения
Перефразировать означает пересказать основную идею сообщения другими словами, чтобы проверить, насколько хорошо вы его поняли 
Часто перефразирование начинается с вводных фраз:
"Значит, вы имеете в виду..." 
"Другими словами..." 
"Если я вас правильно понял... "
Описание слайда:
Перефразирование сообщения Перефразировать означает пересказать основную идею сообщения другими словами, чтобы проверить, насколько хорошо вы его поняли Часто перефразирование начинается с вводных фраз: "Значит, вы имеете в виду..." "Другими словами..." "Если я вас правильно понял... "

Слайд 11





Отражающее перефразирование: проверка содержания и эмоций
Это комбинация двух вышеописанных механизмов активного слушания. Как видно из самого названия. Например:
"Похоже, вы разочарованы тем, что начальство до сих пор не прокомментировало ни одно из ваших предложений. Я правильно понимаю?" 
"Вы, я вижу, гордитесь тем, что вам удалось так быстро получить информацию. Правда?"
Описание слайда:
Отражающее перефразирование: проверка содержания и эмоций Это комбинация двух вышеописанных механизмов активного слушания. Как видно из самого названия. Например: "Похоже, вы разочарованы тем, что начальство до сих пор не прокомментировало ни одно из ваших предложений. Я правильно понимаю?" "Вы, я вижу, гордитесь тем, что вам удалось так быстро получить информацию. Правда?"

Слайд 12





Окончательное убеждение в услышанном
не торопитесь и, прежде чем предлагать что-либо своему собеседнику, убедитесь, что он остался доволен обсуждением проблемы 
Спросите: «Думаете, я все правильно понял? Или у нас еще что-то осталось нерешенным?»
Описание слайда:
Окончательное убеждение в услышанном не торопитесь и, прежде чем предлагать что-либо своему собеседнику, убедитесь, что он остался доволен обсуждением проблемы Спросите: «Думаете, я все правильно понял? Или у нас еще что-то осталось нерешенным?»

Слайд 13





Самые распространенные ошибки
критика. Правило гласит: пока полностью не поймешь то, что говорит собеседник, не критикуй ни его, ни его идею. 
защитная реакция. Чтобы быть активным слушателем, не обязательно соглашаться со всем, что вам говорят. 
полемика. Некоторые хотят доказать свое превосходство, подвергая сомнению и оспаривая каждую услышанную фразу. 
советы. Хотя все любят давать советы, лучше всего это делать только тогда, когда вас об этом просят. 
концентрация внимания на самом себе. Если ваши ответы на чье-то сообщение переводят разговор на вас, ваше мнение и ваши интересы, значит, вы перестали слушать и стали доминировать в беседе.
Описание слайда:
Самые распространенные ошибки критика. Правило гласит: пока полностью не поймешь то, что говорит собеседник, не критикуй ни его, ни его идею. защитная реакция. Чтобы быть активным слушателем, не обязательно соглашаться со всем, что вам говорят. полемика. Некоторые хотят доказать свое превосходство, подвергая сомнению и оспаривая каждую услышанную фразу. советы. Хотя все любят давать советы, лучше всего это делать только тогда, когда вас об этом просят. концентрация внимания на самом себе. Если ваши ответы на чье-то сообщение переводят разговор на вас, ваше мнение и ваши интересы, значит, вы перестали слушать и стали доминировать в беседе.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию