Описание слайда:
Титовы жили в другой части села Константинова – в Матове. Дед Федор был известен всей округе как веселый, умный и своенравный мужик. Сыновья Титова жили своими семьями, и в доме оставались трое – дед, бабка и внук Сергей. Старики были богомольны, придерживались старых религиозных обрядов. Они также были знатоками народной песни и религиозного фольклора. Воспитываясь в старообрядческой, религиозной семье, Сергей, однако, не проникся верой в бога и не питал особого интереса к церковной службе.
С малых лет Есенин проявлял известную самостоятельность в чувствах, побуждениях, в отношении к окружающим, не поддаваясь безотчетно внешним влияниям, а как-то по-своему в них разбираясь. Кроме того, семья не была единственной школой его воспитания. Большой след оставили в его памяти деревенская улица, дружба с мальчишками, участие в крестьянских работах. На всю жизнь глубоко запечатлелись живописнейшие картины природы.
Титовы жили в другой части села Константинова – в Матове. Дед Федор был известен всей округе как веселый, умный и своенравный мужик. Сыновья Титова жили своими семьями, и в доме оставались трое – дед, бабка и внук Сергей. Старики были богомольны, придерживались старых религиозных обрядов. Они также были знатоками народной песни и религиозного фольклора. Воспитываясь в старообрядческой, религиозной семье, Сергей, однако, не проникся верой в бога и не питал особого интереса к церковной службе.
С малых лет Есенин проявлял известную самостоятельность в чувствах, побуждениях, в отношении к окружающим, не поддаваясь безотчетно внешним влияниям, а как-то по-своему в них разбираясь. Кроме того, семья не была единственной школой его воспитания. Большой след оставили в его памяти деревенская улица, дружба с мальчишками, участие в крестьянских работах. На всю жизнь глубоко запечатлелись живописнейшие картины природы.