🗊Презентация "Система менеджмента качества" - скачать презентации по Экономике

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Презентация "Система менеджмента качества" - скачать презентации по Экономике, слайд №1Презентация "Система менеджмента качества" - скачать презентации по Экономике, слайд №2Презентация "Система менеджмента качества" - скачать презентации по Экономике, слайд №3Презентация "Система менеджмента качества" - скачать презентации по Экономике, слайд №4Презентация "Система менеджмента качества" - скачать презентации по Экономике, слайд №5Презентация "Система менеджмента качества" - скачать презентации по Экономике, слайд №6Презентация "Система менеджмента качества" - скачать презентации по Экономике, слайд №7Презентация "Система менеджмента качества" - скачать презентации по Экономике, слайд №8Презентация "Система менеджмента качества" - скачать презентации по Экономике, слайд №9Презентация "Система менеджмента качества" - скачать презентации по Экономике, слайд №10Презентация "Система менеджмента качества" - скачать презентации по Экономике, слайд №11Презентация "Система менеджмента качества" - скачать презентации по Экономике, слайд №12Презентация "Система менеджмента качества" - скачать презентации по Экономике, слайд №13Презентация "Система менеджмента качества" - скачать презентации по Экономике, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация "Система менеджмента качества" - скачать презентации по Экономике. Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация "Система менеджмента качества" - скачать презентации по Экономике, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2






                


      Система качества – совокупность  организационной структуры, ответственности, процедур, процессов и ресурсов, необходимых для организации общего руководства качества. Таким образом, это правила работы и взаимодействия внутри предприятия, которые определенным образом задокументированы.
Описание слайда:
Система качества – совокупность организационной структуры, ответственности, процедур, процессов и ресурсов, необходимых для организации общего руководства качества. Таким образом, это правила работы и взаимодействия внутри предприятия, которые определенным образом задокументированы.

Слайд 3





Система менеджмента качества
Под системой менеджмента качества в стандартах ИСО 9000 понимается часть системы управления предприятием, базирующаяся на документированных процедурах управления и выполнения бизнес-процессов.
Описание слайда:
Система менеджмента качества Под системой менеджмента качества в стандартах ИСО 9000 понимается часть системы управления предприятием, базирующаяся на документированных процедурах управления и выполнения бизнес-процессов.

Слайд 4





Цели и задачи СМК
Цели систем менеджмента качества:
Выявление и удовлетворение требований потребителей.
Управление взаимосвязанными взаимозависимыми процессами,  прямо и косвенно влияющими на качество.
Задачи систем менеджмента качества:

Выявление процессов и определение требований к ним.
Вовлечение всего персонала в обучение.
Назначение ответственных, распределение обязанностей                            и полномочий.
Описание слайда:
Цели и задачи СМК Цели систем менеджмента качества: Выявление и удовлетворение требований потребителей. Управление взаимосвязанными взаимозависимыми процессами, прямо и косвенно влияющими на качество. Задачи систем менеджмента качества: Выявление процессов и определение требований к ним. Вовлечение всего персонала в обучение. Назначение ответственных, распределение обязанностей и полномочий.

Слайд 5





Преимущества внедрения системы менеджмента качества
- повышение эффективности системы управления предприятием;
- сокращение расходов на управление;
- улучшение качества процессов;
- улучшение качества продукции и работ;
- улучшение понимания персоналом целей и задач предприятия;
- повышение уровня мотивации и исполнительской дисциплины работников, большая ответственность за собственные результаты и за счет этого повышение производительности труда;
- вовлечение персонала в работу по качеству, увеличение его приверженности идее качества.
Описание слайда:
Преимущества внедрения системы менеджмента качества - повышение эффективности системы управления предприятием; - сокращение расходов на управление; - улучшение качества процессов; - улучшение качества продукции и работ; - улучшение понимания персоналом целей и задач предприятия; - повышение уровня мотивации и исполнительской дисциплины работников, большая ответственность за собственные результаты и за счет этого повышение производительности труда; - вовлечение персонала в работу по качеству, увеличение его приверженности идее качества.

Слайд 6


Презентация "Система менеджмента качества" - скачать презентации по Экономике, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





    Принципы менеджмента качества:
    Принципы менеджмента качества:

1. Ориентация на потребителя 
2. Лидерство руководства
3. Вовлечение работников 
4. Процессный подход 
5. Системный подход к менеджменту 
6. Постоянное улучшение 
7. Принятие решений, основанных на фактах 
8. Взаимовыгодные отношения с поставщиками -
Описание слайда:
Принципы менеджмента качества: Принципы менеджмента качества: 1. Ориентация на потребителя 2. Лидерство руководства 3. Вовлечение работников 4. Процессный подход 5. Системный подход к менеджменту 6. Постоянное улучшение 7. Принятие решений, основанных на фактах 8. Взаимовыгодные отношения с поставщиками -

Слайд 8





Концептуальная модель СМК
Описание слайда:
Концептуальная модель СМК

Слайд 9





Основные этапы построения системы менеджмента качества
1. Назначение должностных лиц, ответственных за организацию проведения работ; создание (реорганизация) службы качества;
2. Анализ существующих на предприятии подходов к управлению качеством и степени их соответствия требованиям стандарта ИСО 9001;
3. Проведение специального обучения участников работ и разъяснительной работы с персоналом предприятия по современным подходам к менеджменту качества;
4. Установление политики и целей в области качества;
5. Определение процессов, необходимых для достижения целей в области качества; определение последовательности и взаимодействия этих процессов;
6. Внедрение системы менеджмента качества;  проведение внутренних аудитов системы менеджмента качества и выполнение корректирующих и предупреждающих действий по результатам аудитов;
7. Подготовка к сертификации.
Описание слайда:
Основные этапы построения системы менеджмента качества 1. Назначение должностных лиц, ответственных за организацию проведения работ; создание (реорганизация) службы качества; 2. Анализ существующих на предприятии подходов к управлению качеством и степени их соответствия требованиям стандарта ИСО 9001; 3. Проведение специального обучения участников работ и разъяснительной работы с персоналом предприятия по современным подходам к менеджменту качества; 4. Установление политики и целей в области качества; 5. Определение процессов, необходимых для достижения целей в области качества; определение последовательности и взаимодействия этих процессов; 6. Внедрение системы менеджмента качества; проведение внутренних аудитов системы менеджмента качества и выполнение корректирующих и предупреждающих действий по результатам аудитов; 7. Подготовка к сертификации.

Слайд 10





К документации системы менеджмента качества относятся:
- документы, содержащие политику и цели предприятия в области качества;
- Руководство по качеству 
-документированные процедуры, включая документы, содержащие полномочия и ответственность персонала предприятия; положения о подразделениях и должностные инструкции (дополненные новыми ответственностями и полномочиями);
- документация на процессы, 
- документы, содержащие полученные результаты или свидетельства осуществленной деятельности (записи о качестве).
Описание слайда:
К документации системы менеджмента качества относятся: - документы, содержащие политику и цели предприятия в области качества; - Руководство по качеству -документированные процедуры, включая документы, содержащие полномочия и ответственность персонала предприятия; положения о подразделениях и должностные инструкции (дополненные новыми ответственностями и полномочиями); - документация на процессы, - документы, содержащие полученные результаты или свидетельства осуществленной деятельности (записи о качестве).

Слайд 11





Структура документации СМК
Описание слайда:
Структура документации СМК

Слайд 12





Процессный подход
1. Процессы системы менеджмента качества.
2. Процессы реализации ответственности высшего руководства в рамках системы менеджмента качества (например, определение стратегии и целей предприятия, планирование деятельности предприятия и ресурсов).
3. Менеджмент ресурсов (человеческие ресурсы, инфраструктура и производственная среда).
4 Процессы жизненного цикла продукции/услуги.
5. Процессы измерения, анализа и улучшения.
По назначению и месту в системе менеджмента качества процессы классифицируются на:
- основные;
- вспомогательные (имеет только внутренних потребителей);
- процессы высшего руководства.
Описание слайда:
Процессный подход 1. Процессы системы менеджмента качества. 2. Процессы реализации ответственности высшего руководства в рамках системы менеджмента качества (например, определение стратегии и целей предприятия, планирование деятельности предприятия и ресурсов). 3. Менеджмент ресурсов (человеческие ресурсы, инфраструктура и производственная среда). 4 Процессы жизненного цикла продукции/услуги. 5. Процессы измерения, анализа и улучшения. По назначению и месту в системе менеджмента качества процессы классифицируются на: - основные; - вспомогательные (имеет только внутренних потребителей); - процессы высшего руководства.

Слайд 13





Заключение
Заключение
     
    1. Разработка единой системы менеджмента качества, как в регулируемой, так и в нерегулируемой государственным законодательством областях производства продукции способствует еще и тому, чтобы сократить общее количество различных стандартов, предписаний, положений и других документов, часто противоречивых, которые производитель должен выполнять и которые, в силу их числа и противоречивости, он часто не в состоянии выполнить.
     2.Для того, чтобы обеспечить решение всех задач, стоящих перед предприятием в области управления  качества, необходимы специально подготовленные специалисты. Это – менеджеры по качеству. В их функции прежде всего входит организация и управление по качеству на уровне системы качества, а также организация управления на оперативном уровне. Требования к образованию, стажу работы, профессиональной подготовке таких специалистов изложены, например, в материалах Европейской организации по качеству (ЕОК).
Описание слайда:
Заключение Заключение 1. Разработка единой системы менеджмента качества, как в регулируемой, так и в нерегулируемой государственным законодательством областях производства продукции способствует еще и тому, чтобы сократить общее количество различных стандартов, предписаний, положений и других документов, часто противоречивых, которые производитель должен выполнять и которые, в силу их числа и противоречивости, он часто не в состоянии выполнить. 2.Для того, чтобы обеспечить решение всех задач, стоящих перед предприятием в области управления качества, необходимы специально подготовленные специалисты. Это – менеджеры по качеству. В их функции прежде всего входит организация и управление по качеству на уровне системы качества, а также организация управления на оперативном уровне. Требования к образованию, стажу работы, профессиональной подготовке таких специалистов изложены, например, в материалах Европейской организации по качеству (ЕОК).

Слайд 14






Спасибо за внимание
Описание слайда:
Спасибо за внимание



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию