🗊ПОНЯТИЕ О МЕНЕДЖМЕНТЕ

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
ПОНЯТИЕ  О  МЕНЕДЖМЕНТЕ, слайд №1ПОНЯТИЕ  О  МЕНЕДЖМЕНТЕ, слайд №2ПОНЯТИЕ  О  МЕНЕДЖМЕНТЕ, слайд №3ПОНЯТИЕ  О  МЕНЕДЖМЕНТЕ, слайд №4ПОНЯТИЕ  О  МЕНЕДЖМЕНТЕ, слайд №5ПОНЯТИЕ  О  МЕНЕДЖМЕНТЕ, слайд №6ПОНЯТИЕ  О  МЕНЕДЖМЕНТЕ, слайд №7ПОНЯТИЕ  О  МЕНЕДЖМЕНТЕ, слайд №8ПОНЯТИЕ  О  МЕНЕДЖМЕНТЕ, слайд №9ПОНЯТИЕ  О  МЕНЕДЖМЕНТЕ, слайд №10ПОНЯТИЕ  О  МЕНЕДЖМЕНТЕ, слайд №11ПОНЯТИЕ  О  МЕНЕДЖМЕНТЕ, слайд №12ПОНЯТИЕ  О  МЕНЕДЖМЕНТЕ, слайд №13ПОНЯТИЕ  О  МЕНЕДЖМЕНТЕ, слайд №14ПОНЯТИЕ  О  МЕНЕДЖМЕНТЕ, слайд №15ПОНЯТИЕ  О  МЕНЕДЖМЕНТЕ, слайд №16ПОНЯТИЕ  О  МЕНЕДЖМЕНТЕ, слайд №17ПОНЯТИЕ  О  МЕНЕДЖМЕНТЕ, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать ПОНЯТИЕ О МЕНЕДЖМЕНТЕ. Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ПОНЯТИЕ 
О 
МЕНЕДЖМЕНТЕ
Описание слайда:
ПОНЯТИЕ О МЕНЕДЖМЕНТЕ

Слайд 2





«Когда в товарищах 
согласья нет, 
на лад их дело не пойдет…»
И.А. Крылов 
Термин менеджмент (от англ. management – искусство объезжать лошадей) появился в значении близком к современному с началом промышленной революции 18-19 вв в Англии, а затем распространился по всему миру.
Описание слайда:
«Когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдет…» И.А. Крылов Термин менеджмент (от англ. management – искусство объезжать лошадей) появился в значении близком к современному с началом промышленной революции 18-19 вв в Англии, а затем распространился по всему миру.

Слайд 3





МЕНЕДЖМЕНТ - это
Деятельность по управлению предприятием в условиях рынка.
Умение достигать поставленных целей, используя труд, интеллект и мотивы поведения других людей.
Управление.
Описание слайда:
МЕНЕДЖМЕНТ - это Деятельность по управлению предприятием в условиях рынка. Умение достигать поставленных целей, используя труд, интеллект и мотивы поведения других людей. Управление.

Слайд 4





Менеджмент как вид деятельности имеет несколько значений
Описание слайда:
Менеджмент как вид деятельности имеет несколько значений

Слайд 5





Объекты и субъекты 
менеджмента
Описание слайда:
Объекты и субъекты менеджмента

Слайд 6





ЗАДАЧИ менеджмента 
Стимулировать людей и направлять их, чтобы они действовали в рамках порученного им дела, при этом понимали все взаимосвязи, причины, последствия своих действий и решений.
Объединить действия всех людей внутри организации, чтобы сливаясь эти действия превращались в эффективное дело фирмы.
	
сделать желаемое возможным, 			а потом реальным.
Описание слайда:
ЗАДАЧИ менеджмента Стимулировать людей и направлять их, чтобы они действовали в рамках порученного им дела, при этом понимали все взаимосвязи, причины, последствия своих действий и решений. Объединить действия всех людей внутри организации, чтобы сливаясь эти действия превращались в эффективное дело фирмы. сделать желаемое возможным, а потом реальным.

Слайд 7





Этапы развития менеджмента
Древний (7 тыс. лет до н.э. – 18 век)
Индустриальный (1776 – 1890 гг.)
Систематизации (1890 – 1960 гг.)
Информационный (1960 – наше время)
Описание слайда:
Этапы развития менеджмента Древний (7 тыс. лет до н.э. – 18 век) Индустриальный (1776 – 1890 гг.) Систематизации (1890 – 1960 гг.) Информационный (1960 – наше время)

Слайд 8





ШКОЛЫ УПРАВЛЕНИЯ
 Научная школа (классическая)
 Поведенческая школа и школа    	человеческих отношений	(неоклассическая)
 Школа науки управления (современная)
Описание слайда:
ШКОЛЫ УПРАВЛЕНИЯ Научная школа (классическая) Поведенческая школа и школа человеческих отношений (неоклассическая) Школа науки управления (современная)

Слайд 9





НАУЧНАЯ ШКОЛА  (1890-1920)
Теория научного 	управления
осн. Фредерик Тейлор
- Себестоимость продукции рассчитывал математически;
- Создал рациональную систему труда: хронометраж, нормы, перерывы для отдыха;
- Каждому работнику следует поручать ту работу, для которой он подходит больше всего;
- Заработная плата платится человеку, а не месту;
- Работника нужно стимулировать, чтобы повысить производительность труда;
- Впервые выделил ff управления.
Описание слайда:
НАУЧНАЯ ШКОЛА (1890-1920) Теория научного управления осн. Фредерик Тейлор - Себестоимость продукции рассчитывал математически; - Создал рациональную систему труда: хронометраж, нормы, перерывы для отдыха; - Каждому работнику следует поручать ту работу, для которой он подходит больше всего; - Заработная плата платится человеку, а не месту; - Работника нужно стимулировать, чтобы повысить производительность труда; - Впервые выделил ff управления.

Слайд 10





Поведенческая школа и школа человеческих отношений (1930-1950)
Основателями развития этой школы считаются 		Мэри Паркер Фоллет и Элтон Мэйо. 
Если организация труда рациональна и эффективна, то на производительность труда влияют 			социальные и психологические факторы.
Люди очень отзывчивы на:
благополучный морально – психологический климат;
заботу со стороны руководства.
Силы, возникающие между людьми, могут превысить усилие руководителей. Иногда работники реагируют сильнее на давление со стороны своих коллег, чем на желание руководства и материальные стимулы.
Если руководство проявляет заботу о своих работниках, то уровень удовлетворенности работой возрастает, а это ведет к увеличению производительности труда.
Описание слайда:
Поведенческая школа и школа человеческих отношений (1930-1950) Основателями развития этой школы считаются Мэри Паркер Фоллет и Элтон Мэйо. Если организация труда рациональна и эффективна, то на производительность труда влияют социальные и психологические факторы. Люди очень отзывчивы на: благополучный морально – психологический климат; заботу со стороны руководства. Силы, возникающие между людьми, могут превысить усилие руководителей. Иногда работники реагируют сильнее на давление со стороны своих коллег, чем на желание руководства и материальные стимулы. Если руководство проявляет заботу о своих работниках, то уровень удовлетворенности работой возрастает, а это ведет к увеличению производительности труда.

Слайд 11





 Поведенческий подход в управлении основывается на оказании помощи работнику в осознании своих собственных возможностей.
	Внимание, уделяемое рабочим, придает им статус и чувство значимости.
 Мотивационный подход состоит в том, что основу мотивов поведения людей составляют потребности.
	Основателем этого подхода считается 		Абрахам Маслоу, 					который создал иерархию потребностей.
Описание слайда:
Поведенческий подход в управлении основывается на оказании помощи работнику в осознании своих собственных возможностей. Внимание, уделяемое рабочим, придает им статус и чувство значимости. Мотивационный подход состоит в том, что основу мотивов поведения людей составляют потребности. Основателем этого подхода считается Абрахам Маслоу, который создал иерархию потребностей.

Слайд 12





ИЕРАРХИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ 
ПО МАСЛОУ
Описание слайда:
ИЕРАРХИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ ПО МАСЛОУ

Слайд 13





ШКОЛА НАУКИ УПРАВЛЕНИЯ
Существуют 3 основных подхода 			к управлению:
процессный
системный
ситуационный
Описание слайда:
ШКОЛА НАУКИ УПРАВЛЕНИЯ Существуют 3 основных подхода к управлению: процессный системный ситуационный

Слайд 14





Процессный подход
Основан на том, что управление – есть непрерывная цепь функций.
Функции менеджмента объединены связующими процессами:
Коммуникации
Принятие решений
Описание слайда:
Процессный подход Основан на том, что управление – есть непрерывная цепь функций. Функции менеджмента объединены связующими процессами: Коммуникации Принятие решений

Слайд 15





Системный подход
Основан на том, что организация – это система, т. е. единое целое, состоящее из взаимосвязанных частей.

Система бывает:
а) открытая
Взаимодействует с внешней средой;
Имеет способность приспосабливаться к изменениям во внешней среде.
б) закрытая
Имеет жесткие фиксированные границы;
Все действия относительно независимы от внешних факторов.
Описание слайда:
Системный подход Основан на том, что организация – это система, т. е. единое целое, состоящее из взаимосвязанных частей. Система бывает: а) открытая Взаимодействует с внешней средой; Имеет способность приспосабливаться к изменениям во внешней среде. б) закрытая Имеет жесткие фиксированные границы; Все действия относительно независимы от внешних факторов.

Слайд 16





Ситуационный подход
Ситуация – это набор обстоятельств, которые сильно влияют на организацию в данное конкретное время.
Руководитель должен:
быть знаком с процессом управления;
уметь предвидеть вероятные последствия (+ и -) от применения какой-либо методики в конкретной ситуации;
уметь правильно трактовать ситуацию, выделять важные факторы;
уметь отбирать конкретные приемы, которые вызвали бы наименьший отрицательный эффект и дали меньше всего недостатков в данной ситуации.
Описание слайда:
Ситуационный подход Ситуация – это набор обстоятельств, которые сильно влияют на организацию в данное конкретное время. Руководитель должен: быть знаком с процессом управления; уметь предвидеть вероятные последствия (+ и -) от применения какой-либо методики в конкретной ситуации; уметь правильно трактовать ситуацию, выделять важные факторы; уметь отбирать конкретные приемы, которые вызвали бы наименьший отрицательный эффект и дали меньше всего недостатков в данной ситуации.

Слайд 17





 Методы управления
можно разделить
Описание слайда:
Методы управления можно разделить

Слайд 18





Современная система взглядов 
на менеджмент
Организация – это открытая система.
Успех зависит от того, насколько удачно фирма «вписывается» во внешнюю среду и приспосабливается к ее изменениям.
Фирме д.б. присущи постоянное обновление, приспособление к внешним факторам, 	главный из них – потребитель.
Ставка делается на человека самореализующегося.
Признание социальной ответственности менеджмента как перед обществом в целом, так и перед отдельными людьми, работающими в организации.
Ориентация на новую социальную группу – когнитариат, мощь которого основывается на знании и использовании интеллекта, а не мускульной силы.
Описание слайда:
Современная система взглядов на менеджмент Организация – это открытая система. Успех зависит от того, насколько удачно фирма «вписывается» во внешнюю среду и приспосабливается к ее изменениям. Фирме д.б. присущи постоянное обновление, приспособление к внешним факторам, главный из них – потребитель. Ставка делается на человека самореализующегося. Признание социальной ответственности менеджмента как перед обществом в целом, так и перед отдельными людьми, работающими в организации. Ориентация на новую социальную группу – когнитариат, мощь которого основывается на знании и использовании интеллекта, а не мускульной силы.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию