🗊Адаптивная технология.

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Адаптивная  технология., слайд №1Адаптивная  технология., слайд №2Адаптивная  технология., слайд №3Адаптивная  технология., слайд №4Адаптивная  технология., слайд №5Адаптивная  технология., слайд №6Адаптивная  технология., слайд №7Адаптивная  технология., слайд №8Адаптивная  технология., слайд №9Адаптивная  технология., слайд №10Адаптивная  технология., слайд №11Адаптивная  технология., слайд №12Адаптивная  технология., слайд №13Адаптивная  технология., слайд №14Адаптивная  технология., слайд №15Адаптивная  технология., слайд №16Адаптивная  технология., слайд №17Адаптивная  технология., слайд №18Адаптивная  технология., слайд №19Адаптивная  технология., слайд №20Адаптивная  технология., слайд №21Адаптивная  технология., слайд №22Адаптивная  технология., слайд №23Адаптивная  технология., слайд №24Адаптивная  технология., слайд №25

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Адаптивная технология.. Презентация содержит 25 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Адаптивная  технология.
Описание слайда:
Адаптивная технология.

Слайд 2





Педагогическая технология.
Педагогическая технология - это такое построение деятельности педагога, в котором все действия находятся в определенной целостности и последовательности, а выполнение предполагает достижение необходимого результата и имеет вероятностный прогнозируемый характер.
Описание слайда:
Педагогическая технология. Педагогическая технология - это такое построение деятельности педагога, в котором все действия находятся в определенной целостности и последовательности, а выполнение предполагает достижение необходимого результата и имеет вероятностный прогнозируемый характер.

Слайд 3





Три основные группы.
Описание слайда:
Три основные группы.

Слайд 4





Одной из приоритетных задач, стоящих перед школой в течение последних лет, является сохранение и укрепление здоровья детей.
Одной из приоритетных задач, стоящих перед школой в течение последних лет, является сохранение и укрепление здоровья детей.
Описание слайда:
Одной из приоритетных задач, стоящих перед школой в течение последних лет, является сохранение и укрепление здоровья детей. Одной из приоритетных задач, стоящих перед школой в течение последних лет, является сохранение и укрепление здоровья детей.

Слайд 5


Адаптивная  технология., слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Адаптивная технология обучения.
Адаптивность – приспособление.
Центральное место занимает ученик.
Учитель работает в 2 режимах.
1. обучает всех
2. работает индивидуально.
Описание слайда:
Адаптивная технология обучения. Адаптивность – приспособление. Центральное место занимает ученик. Учитель работает в 2 режимах. 1. обучает всех 2. работает индивидуально.

Слайд 7





Цель технологии
 в обучении приемам самостоятельной работы, самоконтроля, приемам исследовательской деятельности; 
в развитии и совершенствовании умений самостоятельно работать, добывать знания; в максимальной адаптации учебного процесса к индивидуальным особенностям учащихся.
Описание слайда:
Цель технологии в обучении приемам самостоятельной работы, самоконтроля, приемам исследовательской деятельности; в развитии и совершенствовании умений самостоятельно работать, добывать знания; в максимальной адаптации учебного процесса к индивидуальным особенностям учащихся.

Слайд 8





Основная сущность технологии
заключается в одновременной работе учителя по:
      - управлению самостоятельной работой всех учащихся;
      - работе с отдельными школьниками — индивидуально;
      - осуществлению учета и реализации индивидуальных особенностей и возможностей детей;
      - максимальному включению всех в индивидуальную самостоятельную работу.
Описание слайда:
Основная сущность технологии заключается в одновременной работе учителя по: - управлению самостоятельной работой всех учащихся; - работе с отдельными школьниками — индивидуально; - осуществлению учета и реализации индивидуальных особенностей и возможностей детей; - максимальному включению всех в индивидуальную самостоятельную работу.

Слайд 9





Первый этап технологии
изменения структуры урока. 
объяснение нового материала 5-7 мин. 
Затем учитель задает учащимся дифференцированное домашнее задание с комментарием особенностей его выполнения и просит его выполнить в классе. 
Сам учитель в это время осуществляет индивидуальную проверку выполненного к данному уроку домашнего задания. Учащиеся работают самостоятельно основное время урока! Учитель наблюдает за работой всех учащихся и работает в это время с отдельными учениками. 
Схематически это изображается так:
      Учитель обучает всех учащихся
      Учитель работает индивидуально
      Учащиеся работают самостоятельно
Описание слайда:
Первый этап технологии изменения структуры урока. объяснение нового материала 5-7 мин. Затем учитель задает учащимся дифференцированное домашнее задание с комментарием особенностей его выполнения и просит его выполнить в классе. Сам учитель в это время осуществляет индивидуальную проверку выполненного к данному уроку домашнего задания. Учащиеся работают самостоятельно основное время урока! Учитель наблюдает за работой всех учащихся и работает в это время с отдельными учениками. Схематически это изображается так: Учитель обучает всех учащихся Учитель работает индивидуально Учащиеся работают самостоятельно

Слайд 10





 В конце урока учитель обходит всех учащихся, оценивает их достижения, высокие результаты выполнения оценивает вслух с целью формирования веры у учеников в свои силы и возможности.
 В конце урока учитель обходит всех учащихся, оценивает их достижения, высокие результаты выполнения оценивает вслух с целью формирования веры у учеников в свои силы и возможности.
Описание слайда:
В конце урока учитель обходит всех учащихся, оценивает их достижения, высокие результаты выполнения оценивает вслух с целью формирования веры у учеников в свои силы и возможности. В конце урока учитель обходит всех учащихся, оценивает их достижения, высокие результаты выполнения оценивает вслух с целью формирования веры у учеников в свои силы и возможности.

Слайд 11





 На первом этапе учитель учит всевозможным приемам самостоятельной работы. 
 На первом этапе учитель учит всевозможным приемам самостоятельной работы. 
Для индивидуальной работы учащихся он готовит многоуровневые задания по объему и степени сложности. Ученик имеет право самостоятельного выбора задания.
Описание слайда:
На первом этапе учитель учит всевозможным приемам самостоятельной работы. На первом этапе учитель учит всевозможным приемам самостоятельной работы. Для индивидуальной работы учащихся он готовит многоуровневые задания по объему и степени сложности. Ученик имеет право самостоятельного выбора задания.

Слайд 12





второй этап технологии.
 организуется взаимоконтроль учащихся. При этом экономится время, есть помощь учителю. Учащиеся обмениваются тетрадями с сидящим рядом или слушают друг друга.
 У них есть инструкции 
по проверке и учету 
ошибок и т.п.
Описание слайда:
второй этап технологии. организуется взаимоконтроль учащихся. При этом экономится время, есть помощь учителю. Учащиеся обмениваются тетрадями с сидящим рядом или слушают друг друга. У них есть инструкции по проверке и учету ошибок и т.п.

Слайд 13





Учитель выступает организатором, готовит соответствующие задания, привлекает к этой работе детей, а также активно включается сам в работу групп в разных качествах: участника, помощника, консультанта, арбитра и т.п.
Учитель выступает организатором, готовит соответствующие задания, привлекает к этой работе детей, а также активно включается сам в работу групп в разных качествах: участника, помощника, консультанта, арбитра и т.п.
Описание слайда:
Учитель выступает организатором, готовит соответствующие задания, привлекает к этой работе детей, а также активно включается сам в работу групп в разных качествах: участника, помощника, консультанта, арбитра и т.п. Учитель выступает организатором, готовит соответствующие задания, привлекает к этой работе детей, а также активно включается сам в работу групп в разных качествах: участника, помощника, консультанта, арбитра и т.п.

Слайд 14





        В адаптивной технологии самостоятельная работа учащихся протекает одновременно с индивидуальной. 
        В адаптивной технологии самостоятельная работа учащихся протекает одновременно с индивидуальной.
Описание слайда:
В адаптивной технологии самостоятельная работа учащихся протекает одновременно с индивидуальной. В адаптивной технологии самостоятельная работа учащихся протекает одновременно с индивидуальной.

Слайд 15





Индивидуализация обучения направлена:
Описание слайда:
Индивидуализация обучения направлена:

Слайд 16





Благоприятный психологический микроклимат:
      ошибки учащихся не выносятся на всеобщее рассмотрение, обсуждаются вполголоса, чтобы не слышали другие. Оценка успехов, достижений сообщается всему классу.
Описание слайда:
Благоприятный психологический микроклимат: ошибки учащихся не выносятся на всеобщее рассмотрение, обсуждаются вполголоса, чтобы не слышали другие. Оценка успехов, достижений сообщается всему классу.

Слайд 17





Третий этап технологии
Предусматривает обособленную самостоятельную работу (чтение, письмо, решение задач, выполнение практических и лабораторных заданий) и переход к самоконтролю. 
Включены задания с нарастающей степенью сложности, рассчитанные на определенный период времени (четверть). Каждый учащийся вправе решать задания, двигаясь от легких к сложным.
Описание слайда:
Третий этап технологии Предусматривает обособленную самостоятельную работу (чтение, письмо, решение задач, выполнение практических и лабораторных заданий) и переход к самоконтролю. Включены задания с нарастающей степенью сложности, рассчитанные на определенный период времени (четверть). Каждый учащийся вправе решать задания, двигаясь от легких к сложным.

Слайд 18





Сетевой план - модель учебного процесса, которая позволяет каждому ученику видеть наглядно все, что он должен выполнить за две недели, за месяц, за четверть. 
Сетевой план - модель учебного процесса, которая позволяет каждому ученику видеть наглядно все, что он должен выполнить за две недели, за месяц, за четверть. 
В графике самоучета задания развёртываются по их количеству. Это помогает осуществлять контроль результатов всех видов самостоятельной работы.
Описание слайда:
Сетевой план - модель учебного процесса, которая позволяет каждому ученику видеть наглядно все, что он должен выполнить за две недели, за месяц, за четверть. Сетевой план - модель учебного процесса, которая позволяет каждому ученику видеть наглядно все, что он должен выполнить за две недели, за месяц, за четверть. В графике самоучета задания развёртываются по их количеству. Это помогает осуществлять контроль результатов всех видов самостоятельной работы.

Слайд 19





Рабочая карта урока выглядит так:
Урок              Класс             Дата
Тема
Описание слайда:
Рабочая карта урока выглядит так: Урок Класс Дата Тема

Слайд 20





 В условиях адаптивной системы обучения (АСО) обучение — это не только сообщение новой информации, но и обучение приемам самостоятельной работы, самоконтроля, взаимоконтроля, приемам исследовательской деятельности, умений добывать знания, обобщать и делать выводы, фиксировать главное в свернутом виде.
 В условиях адаптивной системы обучения (АСО) обучение — это не только сообщение новой информации, но и обучение приемам самостоятельной работы, самоконтроля, взаимоконтроля, приемам исследовательской деятельности, умений добывать знания, обобщать и делать выводы, фиксировать главное в свернутом виде.
Описание слайда:
В условиях адаптивной системы обучения (АСО) обучение — это не только сообщение новой информации, но и обучение приемам самостоятельной работы, самоконтроля, взаимоконтроля, приемам исследовательской деятельности, умений добывать знания, обобщать и делать выводы, фиксировать главное в свернутом виде. В условиях адаптивной системы обучения (АСО) обучение — это не только сообщение новой информации, но и обучение приемам самостоятельной работы, самоконтроля, взаимоконтроля, приемам исследовательской деятельности, умений добывать знания, обобщать и делать выводы, фиксировать главное в свернутом виде.

Слайд 21





 Умение самостоятельно работать— это то, чему ученик должен научиться в школе.
 Умение самостоятельно работать— это то, чему ученик должен научиться в школе.
 Основным признаком АСО является резкое увеличение времени на самостоятельную работу на уроке и, как следствие этого, нормализация загруженности учащихся домашней самостоятельной работой.
Описание слайда:
Умение самостоятельно работать— это то, чему ученик должен научиться в школе. Умение самостоятельно работать— это то, чему ученик должен научиться в школе. Основным признаком АСО является резкое увеличение времени на самостоятельную работу на уроке и, как следствие этого, нормализация загруженности учащихся домашней самостоятельной работой.

Слайд 22


Адаптивная  технология., слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23





Задания.
1. Распредели слова по группам:
Безударная гласная   парная согласная
леса, круг, гроза, трава, дуб, стрела.
2. Вставь пропущенные буквы.
В.лна, в.сна, д.мишко, л.сной, в.дичка.
Описание слайда:
Задания. 1. Распредели слова по группам: Безударная гласная парная согласная леса, круг, гроза, трава, дуб, стрела. 2. Вставь пропущенные буквы. В.лна, в.сна, д.мишко, л.сной, в.дичка.

Слайд 24





3.Вставь пропущенные слова и запиши проверочные.
3.Вставь пропущенные слова и запиши проверочные.
Д.ждливый –
В.сенний – 
 гр.зовой –
Тр.винка –
Стр.ла -
Описание слайда:
3.Вставь пропущенные слова и запиши проверочные. 3.Вставь пропущенные слова и запиши проверочные. Д.ждливый – В.сенний – гр.зовой – Тр.винка – Стр.ла -

Слайд 25





     Если учителя волнует развитие детей, успех в обучении каждого учащегося, то он обязательно будет осуществлять индивидуальный и дифференцированный подход в обучении.
Описание слайда:
Если учителя волнует развитие детей, успех в обучении каждого учащегося, то он обязательно будет осуществлять индивидуальный и дифференцированный подход в обучении.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию