🗊Презентация Запись и решение задач

Нажмите для полного просмотра!
Запись и решение задач, слайд №1Запись и решение задач, слайд №2Запись и решение задач, слайд №3Запись и решение задач, слайд №4Запись и решение задач, слайд №5Запись и решение задач, слайд №6Запись и решение задач, слайд №7

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Запись и решение задач. Доклад-сообщение содержит 7 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


      Тема: Запись и решение     задач.            27 сентября.          Классная  работа.      2 - В
Описание слайда:
Тема: Запись и решение задач. 27 сентября. Классная работа. 2 - В

Слайд 2


ЗАПИСЬ РЕШЕНИЯ И ОТВЕТА.    Назначение этапа: найти ответ на требование задачи, выполнив все действия в соответствии с планом.  Виды записи решения:  а) запись арифметических действий и ответа задачи;   1) 28 + 12 = 40 (к.)  2) 90 - 40 = 50 (к.)  Ответ: 50 книг на третьей полке.  б) запись решения с пояснением того, что найдено в результате каждого действия;  1) 28 + 12 = 40 (к.) на 1 и 2 полках вместе.  2) 90 - 10 = 50 (к.) на 3 полке.  Ответ: 50 книг.   
Описание слайда:
ЗАПИСЬ РЕШЕНИЯ И ОТВЕТА. Назначение этапа: найти ответ на требование задачи, выполнив все действия в соответствии с планом. Виды записи решения: а) запись арифметических действий и ответа задачи; 1) 28 + 12 = 40 (к.) 2) 90 - 40 = 50 (к.) Ответ: 50 книг на третьей полке. б) запись решения с пояснением того, что найдено в результате каждого действия; 1) 28 + 12 = 40 (к.) на 1 и 2 полках вместе. 2) 90 - 10 = 50 (к.) на 3 полке. Ответ: 50 книг.  

Слайд 3


ЗАПИСЬ РЕШЕНИЯ И ОТВЕТА.      в) запись решения с вопросами (вопросы и действия чередуются);  1) Сколько книг на первой и второй полках вместе?  28 + 12 = 40 (к.)  2) Сколько книг на третьей полке?  90 - 40 = 50 (к.)  Ответ: 50 книг.  г) выражением.  90 - (28 + 12) = 50 (к.)  Ответ: 50 книг.
Описание слайда:
ЗАПИСЬ РЕШЕНИЯ И ОТВЕТА.  в) запись решения с вопросами (вопросы и действия чередуются); 1) Сколько книг на первой и второй полках вместе? 28 + 12 = 40 (к.) 2) Сколько книг на третьей полке? 90 - 40 = 50 (к.) Ответ: 50 книг. г) выражением. 90 - (28 + 12) = 50 (к.) Ответ: 50 книг.

Слайд 4


Проверка решения задачи.     	Проверить решение задачи – значит установить, что оно правильно или ошибочно.
Описание слайда:
Проверка решения задачи. Проверить решение задачи – значит установить, что оно правильно или ошибочно.

Слайд 5


Проверка решения задач    Приемы проверки решения задач :  Составление и решение обратных задач.  Решение задачи другим способом.   Установление соответствия между числами, полученными в результате решения задачи, и числами, данными в условии (приём подстановки).  Прикидка ответа или установление границ значений искомого с точки зрения здравого  смысла (до решения).
Описание слайда:
Проверка решения задач Приемы проверки решения задач : Составление и решение обратных задач. Решение задачи другим способом. Установление соответствия между числами, полученными в результате решения задачи, и числами, данными в условии (приём подстановки). Прикидка ответа или установление границ значений искомого с точки зрения здравого смысла (до решения).

Слайд 6


ПАМЯТКА    	Памятка для проверки решения задачи способом составления и решения обратной задачи.  Решить прямую задачу  Подставить в текст задачи полученное число  Выбрать из данных задачи новое неизвестное число  Сформулировать новую задачу  Решить её  Сравнить полученное число с тем, которое было выбрано в качестве неизвестного  Сделать вывод о правильности решения задачи      	Памятка для проверки решения задачи способом прикидки результата  Прочитай задачу  Выдели данное и искомое  Подумай, с каким  из чисел можно сравнить искомое  Подумай, какое число должно получиться в ответе, больше или меньше, чем данные  Реши задачу  Сравни полученный ответ с данным задачи  Сделать вывод о правильности решения задачи
Описание слайда:
ПАМЯТКА Памятка для проверки решения задачи способом составления и решения обратной задачи. Решить прямую задачу Подставить в текст задачи полученное число Выбрать из данных задачи новое неизвестное число Сформулировать новую задачу Решить её Сравнить полученное число с тем, которое было выбрано в качестве неизвестного Сделать вывод о правильности решения задачи Памятка для проверки решения задачи способом прикидки результата Прочитай задачу Выдели данное и искомое Подумай, с каким из чисел можно сравнить искомое Подумай, какое число должно получиться в ответе, больше или меньше, чем данные Реши задачу Сравни полученный ответ с данным задачи Сделать вывод о правильности решения задачи

Слайд 7


    		«Решение задач – это практическое искусство, подобно плаванию, или катанию на лыжах, или игре на пианино: вы можете научиться этому, только практикуясь ... если вы захотите научиться плавать, то вынуждены будете зайти в воду, а если вы захотите стать человеком, хорошо решающим задачи, вы вынуждены их решать".  ( Д. Пойа )
Описание слайда:
«Решение задач – это практическое искусство, подобно плаванию, или катанию на лыжах, или игре на пианино: вы можете научиться этому, только практикуясь ... если вы захотите научиться плавать, то вынуждены будете зайти в воду, а если вы захотите стать человеком, хорошо решающим задачи, вы вынуждены их решать". ( Д. Пойа )



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию