🗊Скачать презентацию Виды и способы торговли

Категория: История
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Виды и способы торговли , слайд №1Скачать презентацию Виды и способы торговли , слайд №2Скачать презентацию Виды и способы торговли , слайд №3Скачать презентацию Виды и способы торговли , слайд №4Скачать презентацию Виды и способы торговли , слайд №5Скачать презентацию Виды и способы торговли , слайд №6Скачать презентацию Виды и способы торговли , слайд №7Скачать презентацию Виды и способы торговли , слайд №8Скачать презентацию Виды и способы торговли , слайд №9Скачать презентацию Виды и способы торговли , слайд №10Скачать презентацию Виды и способы торговли , слайд №11Скачать презентацию Виды и способы торговли , слайд №12Скачать презентацию Виды и способы торговли , слайд №13Скачать презентацию Виды и способы торговли , слайд №14Скачать презентацию Виды и способы торговли , слайд №15Скачать презентацию Виды и способы торговли , слайд №16Скачать презентацию Виды и способы торговли , слайд №17


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Скачать презентацию Виды и способы торговли , слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Скачать презентацию Виды и способы торговли , слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





По месту купли-продажи торговля делится на:
•  внешнюю
•  внутреннюю
Описание слайда:
По месту купли-продажи торговля делится на: • внешнюю • внутреннюю

Слайд 4





Внешняя торговля
     При внешней торговле товар переходит границу государства. При этом различают три формы торговли: импортную, экспортную и транзитную.
     
     Если покупатель в России, а продавец с товаром находится в Германии, то товар перейдет из Германии через границу в Россию и для России это будет ввоз товара (импорт), а для Германии вывоз (экспорт). Если продавец из России реализует свой товар в Европу повезет его через Украину, то для Украины это будет транзитный провоз товара (транзит) (Например, транзитный газ).
Описание слайда:
Внешняя торговля При внешней торговле товар переходит границу государства. При этом различают три формы торговли: импортную, экспортную и транзитную. Если покупатель в России, а продавец с товаром находится в Германии, то товар перейдет из Германии через границу в Россию и для России это будет ввоз товара (импорт), а для Германии вывоз (экспорт). Если продавец из России реализует свой товар в Европу повезет его через Украину, то для Украины это будет транзитный провоз товара (транзит) (Например, транзитный газ).

Слайд 5





Импорт товаров в Россию
Описание слайда:
Импорт товаров в Россию

Слайд 6





Внутренняя торговля
        При внутренней торговле товар не переходит границы государства, он или передается продавцом покупателю, если они в одной местности, например, в одном городе (местная торговля) или перевозится из одной местности в другую, например, из Москвы от продавца — в Саратов к покупателю (иногородняя торговля).
     делится на: розничную, оптовую, рыночную
Описание слайда:
Внутренняя торговля При внутренней торговле товар не переходит границы государства, он или передается продавцом покупателю, если они в одной местности, например, в одном городе (местная торговля) или перевозится из одной местности в другую, например, из Москвы от продавца — в Саратов к покупателю (иногородняя торговля). делится на: розничную, оптовую, рыночную

Слайд 7





Основными видами розничной торговли являются:
Описание слайда:
Основными видами розничной торговли являются:

Слайд 8





Магазинная торговля

    Основной вид розничной торговли, при котором обслуживание покупателей осуществляется в стационарных помещениях (магазинах, павильонах). 
Магазинная торговля:
• предоставляет покупателям большой выбор товаров и услуг;
• создает комфортные условия для совершения покупок;
• привлекает покупателей возможностью ознакомиться с новыми товарами (выкладка в торговых залах, рекламные материалы, демонстрации и дегустации товаров);
• обеспечивает максимальные гарантии защиты прав потребителя (психологические факторы, сохранение имиджа предприятия).
Описание слайда:
Магазинная торговля Основной вид розничной торговли, при котором обслуживание покупателей осуществляется в стационарных помещениях (магазинах, павильонах). Магазинная торговля: • предоставляет покупателям большой выбор товаров и услуг; • создает комфортные условия для совершения покупок; • привлекает покупателей возможностью ознакомиться с новыми товарами (выкладка в торговых залах, рекламные материалы, демонстрации и дегустации товаров); • обеспечивает максимальные гарантии защиты прав потребителя (психологические факторы, сохранение имиджа предприятия).

Слайд 9





Передвижная (разъездная) торговли

Торговля вразнос — это форма при которой торговец разносит товары (например, молочные продукты) от дома к дому. В данном виде имеет ограниченное развитие. В настоящее время к этому виду торговли относят также развоз различных товаров на грузовиках покупателям, проживающим в сельской местности.
Мелочная торговля — торговцы организуют продажу ходовых товаров (табачных изделий, сладостей, газет, цветов и т. п.) в оживленных местах с прилавков (киосков).
Уличная торговля — продажа товаров каждодневного спроса, организованная в жилых кварталах с помощью передвижных средств (хлеба, молочных продуктов, яйца, фруктов, овощей.
Описание слайда:
Передвижная (разъездная) торговли Торговля вразнос — это форма при которой торговец разносит товары (например, молочные продукты) от дома к дому. В данном виде имеет ограниченное развитие. В настоящее время к этому виду торговли относят также развоз различных товаров на грузовиках покупателям, проживающим в сельской местности. Мелочная торговля — торговцы организуют продажу ходовых товаров (табачных изделий, сладостей, газет, цветов и т. п.) в оживленных местах с прилавков (киосков). Уличная торговля — продажа товаров каждодневного спроса, организованная в жилых кварталах с помощью передвижных средств (хлеба, молочных продуктов, яйца, фруктов, овощей.

Слайд 10





Посылочная торговля
    
    Вид розничной торговли, при котором покупатель может приобрести товар без посещения магазина. Этот вид торговли приобретает в настоящее время популярность.
    
 Целесообразность развития посылочной торговли определяется такими факторами как:
• сокращение времени на осуществление покупки товара;
• создание экономичных путей товародвижения;
• расширение ассортиментного предложения товаров в труднодоступных и отдаленных районах;
• предложение широкого ассортимента товаров в небольшом количестве (объеме).
Описание слайда:
Посылочная торговля Вид розничной торговли, при котором покупатель может приобрести товар без посещения магазина. Этот вид торговли приобретает в настоящее время популярность. Целесообразность развития посылочной торговли определяется такими факторами как: • сокращение времени на осуществление покупки товара; • создание экономичных путей товародвижения; • расширение ассортиментного предложения товаров в труднодоступных и отдаленных районах; • предложение широкого ассортимента товаров в небольшом количестве (объеме).

Слайд 11





Виды оптовой торговли
Описание слайда:
Виды оптовой торговли

Слайд 12





Закупочная (заготовительная, собирательная) оптовая торговля
    Закупочная торговля выполняет прежде всего задачу количественного выравнивания (сбалансирования) объемов на рынке заготовок, она собирает малые объемы товаров и предлагает их своим клиентам большими партиями. Предметом закупок являются сельскохозяйственные продукты (например, зерно, картофель, овощи), древесина, вторичное сырье, отходы и пр. Часто эти виды продукции требуют дополнительно сортировки, например по категориям.
Описание слайда:
Закупочная (заготовительная, собирательная) оптовая торговля Закупочная торговля выполняет прежде всего задачу количественного выравнивания (сбалансирования) объемов на рынке заготовок, она собирает малые объемы товаров и предлагает их своим клиентам большими партиями. Предметом закупок являются сельскохозяйственные продукты (например, зерно, картофель, овощи), древесина, вторичное сырье, отходы и пр. Часто эти виды продукции требуют дополнительно сортировки, например по категориям.

Слайд 13





Оптовая торговля по производственным связям
     Предприятия оптовой торговли покупают полуфабрикаты и готовые изделия, продают их для последующего использования чаще всего на промышленных предприятиях. Этот вид оптовой торговли соединяет последовательные стадии производственного процесса.
     Примеры: Оптовая торговля черными металлами (метизами). Оптовая торговля продукцией машиностроения. Оптовая торговля строительными материалами.
Описание слайда:
Оптовая торговля по производственным связям Предприятия оптовой торговли покупают полуфабрикаты и готовые изделия, продают их для последующего использования чаще всего на промышленных предприятиях. Этот вид оптовой торговли соединяет последовательные стадии производственного процесса. Примеры: Оптовая торговля черными металлами (метизами). Оптовая торговля продукцией машиностроения. Оптовая торговля строительными материалами.

Слайд 14





Оптовая торговля сырьем и материалами (распределительная оптовая торговля)
    Предприятия оптовой торговли покупают товары в больших объемах у производителей и продают в меньших объемах различным торговцам или небольшим предприятиям, например текстильные материалы, запасные части, продукты питания.
Описание слайда:
Оптовая торговля сырьем и материалами (распределительная оптовая торговля) Предприятия оптовой торговли покупают товары в больших объемах у производителей и продают в меньших объемах различным торговцам или небольшим предприятиям, например текстильные материалы, запасные части, продукты питания.

Слайд 15





Рыночная торговля
Описание слайда:
Рыночная торговля

Слайд 16





     За последние годы начинает организовываться новый институт торговли — виртуальная торговля всех видов через глобальную вычислительную сеть ( Контакт продавца (производителя) и покупателя (заказчика) при этом виде торговли носит виртуальный характер и осуществляется через указанную сеть с помощью компьютеров.
     За последние годы начинает организовываться новый институт торговли — виртуальная торговля всех видов через глобальную вычислительную сеть ( Контакт продавца (производителя) и покупателя (заказчика) при этом виде торговли носит виртуальный характер и осуществляется через указанную сеть с помощью компьютеров.
Описание слайда:
За последние годы начинает организовываться новый институт торговли — виртуальная торговля всех видов через глобальную вычислительную сеть ( Контакт продавца (производителя) и покупателя (заказчика) при этом виде торговли носит виртуальный характер и осуществляется через указанную сеть с помощью компьютеров. За последние годы начинает организовываться новый институт торговли — виртуальная торговля всех видов через глобальную вычислительную сеть ( Контакт продавца (производителя) и покупателя (заказчика) при этом виде торговли носит виртуальный характер и осуществляется через указанную сеть с помощью компьютеров.

Слайд 17





Работу выполнила 
ученица 10б класса
 школы №12 
Белова Ольга
Описание слайда:
Работу выполнила ученица 10б класса школы №12 Белова Ольга


Презентацию на тему Виды и способы торговли можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию