🗊2006 год - год Вольфганга Амадея Моцарта.

Категория: Музыка
Нажмите для полного просмотра!
2006 год - год Вольфганга Амадея Моцарта., слайд №12006 год - год Вольфганга Амадея Моцарта., слайд №22006 год - год Вольфганга Амадея Моцарта., слайд №32006 год - год Вольфганга Амадея Моцарта., слайд №42006 год - год Вольфганга Амадея Моцарта., слайд №52006 год - год Вольфганга Амадея Моцарта., слайд №62006 год - год Вольфганга Амадея Моцарта., слайд №72006 год - год Вольфганга Амадея Моцарта., слайд №82006 год - год Вольфганга Амадея Моцарта., слайд №92006 год - год Вольфганга Амадея Моцарта., слайд №102006 год - год Вольфганга Амадея Моцарта., слайд №112006 год - год Вольфганга Амадея Моцарта., слайд №122006 год - год Вольфганга Амадея Моцарта., слайд №132006 год - год Вольфганга Амадея Моцарта., слайд №142006 год - год Вольфганга Амадея Моцарта., слайд №152006 год - год Вольфганга Амадея Моцарта., слайд №162006 год - год Вольфганга Амадея Моцарта., слайд №172006 год - год Вольфганга Амадея Моцарта., слайд №182006 год - год Вольфганга Амадея Моцарта., слайд №192006 год - год Вольфганга Амадея Моцарта., слайд №202006 год - год Вольфганга Амадея Моцарта., слайд №212006 год - год Вольфганга Амадея Моцарта., слайд №222006 год - год Вольфганга Амадея Моцарта., слайд №232006 год - год Вольфганга Амадея Моцарта., слайд №242006 год - год Вольфганга Амадея Моцарта., слайд №252006 год - год Вольфганга Амадея Моцарта., слайд №262006 год - год Вольфганга Амадея Моцарта., слайд №272006 год - год Вольфганга Амадея Моцарта., слайд №282006 год - год Вольфганга Амадея Моцарта., слайд №29

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать 2006 год - год Вольфганга Амадея Моцарта.. Презентация содержит 29 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





2006 год - год Вольфганга Амадея Моцарта.
Описание слайда:
2006 год - год Вольфганга Амадея Моцарта.

Слайд 2


2006 год - год Вольфганга Амадея Моцарта., слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





    27 января 2006 года исполнилось 250 лет со дня рождения гениального композитора Вольфганга Амадея Моцарта. Музыка великого австрийца до сих пор пользуется большой популярностью во всем мире.
    27 января 2006 года исполнилось 250 лет со дня рождения гениального композитора Вольфганга Амадея Моцарта. Музыка великого австрийца до сих пор пользуется большой популярностью во всем мире.
   Тайна Моцарта окутана мраком и спустя столетия личность великого композитора становится объектом исследования историков, музыковедов, мистиков.
Описание слайда:
27 января 2006 года исполнилось 250 лет со дня рождения гениального композитора Вольфганга Амадея Моцарта. Музыка великого австрийца до сих пор пользуется большой популярностью во всем мире. 27 января 2006 года исполнилось 250 лет со дня рождения гениального композитора Вольфганга Амадея Моцарта. Музыка великого австрийца до сих пор пользуется большой популярностью во всем мире. Тайна Моцарта окутана мраком и спустя столетия личность великого композитора становится объектом исследования историков, музыковедов, мистиков.

Слайд 4





   Австрийский композитор. Обладал феноменальным музыкальным слухом и памятью. Играл на клавесине, скрипке, органе. Дирижировал оркестром, блестяще импровизировал.
   Австрийский композитор. Обладал феноменальным музыкальным слухом и памятью. Играл на клавесине, скрипке, органе. Дирижировал оркестром, блестяще импровизировал.
   Занятия музыкой начал под руководством отца — Л. Моцарта. Первые сочинения появились в 1761 году. С 5-летнего возраста с триумфом гастролировал в Германии, Австрии, Франции, Великобритании, Швейцарии, Италии. В 1765 году в Лондоне были исполнены его первые симфонии.
Описание слайда:
Австрийский композитор. Обладал феноменальным музыкальным слухом и памятью. Играл на клавесине, скрипке, органе. Дирижировал оркестром, блестяще импровизировал. Австрийский композитор. Обладал феноменальным музыкальным слухом и памятью. Играл на клавесине, скрипке, органе. Дирижировал оркестром, блестяще импровизировал. Занятия музыкой начал под руководством отца — Л. Моцарта. Первые сочинения появились в 1761 году. С 5-летнего возраста с триумфом гастролировал в Германии, Австрии, Франции, Великобритании, Швейцарии, Италии. В 1765 году в Лондоне были исполнены его первые симфонии.

Слайд 5





Город Зальцбург – родной город Вольфганга Амадея Моцарта.
Описание слайда:
Город Зальцбург – родной город Вольфганга Амадея Моцарта.

Слайд 6


2006 год - год Вольфганга Амадея Моцарта., слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





В.А.Моцарт- великий австрийский композитор.
   Родился 27 января 1756 года в Зальцбурге. Мать – Мария Анна,  отец – Леопольд Моцарт (1719–1787), композитор и теоретик. Из семерых детей Моцартов выжили двое: Вольфганг и его старшая сестра Наннерль. Леопольд начал давать дочери уроки игры на клавесине, когда ей исполнилось восемь лет, и сочиненная отцом в 1759 году для Наннерль нотная тетрадь с легкими пьесками пригодилась затем при обучении маленького Вольфганга.
Описание слайда:
В.А.Моцарт- великий австрийский композитор. Родился 27 января 1756 года в Зальцбурге. Мать – Мария Анна, отец – Леопольд Моцарт (1719–1787), композитор и теоретик. Из семерых детей Моцартов выжили двое: Вольфганг и его старшая сестра Наннерль. Леопольд начал давать дочери уроки игры на клавесине, когда ей исполнилось восемь лет, и сочиненная отцом в 1759 году для Наннерль нотная тетрадь с легкими пьесками пригодилась затем при обучении маленького Вольфганга.

Слайд 8





Детство Моцарта.
    Леопольд Моцарт, рано распознавший талант ребенка, всю свою энергию стал вкладывать в его развитие. Заниматься музыкой Вольфганг начал в два с половиной года, а через пару лет отец взялся за его систематическое образование. В три года Моцарт уже играл на клавесине, в пять показал себя выдающимся исполнителем на этом инструменте, а в шесть — принялся сочинять музыку. В восемь лет Вольфганг сочинил три симфонии. В четырнадцать лет Вольфганг становится академиком самой авторитетной в Европе Болонской музыкальной академии.
Описание слайда:
Детство Моцарта. Леопольд Моцарт, рано распознавший талант ребенка, всю свою энергию стал вкладывать в его развитие. Заниматься музыкой Вольфганг начал в два с половиной года, а через пару лет отец взялся за его систематическое образование. В три года Моцарт уже играл на клавесине, в пять показал себя выдающимся исполнителем на этом инструменте, а в шесть — принялся сочинять музыку. В восемь лет Вольфганг сочинил три симфонии. В четырнадцать лет Вольфганг становится академиком самой авторитетной в Европе Болонской музыкальной академии.

Слайд 9


2006 год - год Вольфганга Амадея Моцарта., слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Путешествие длиною в десять лет (Моцарту 6 лет).
   Леопольд Моцарт считал своей миссией познакомить мир со своими детьми, и в январе 1762 года началось путешествие. За это время Вольфганг, Наннерль и Леопольд увидели Мюнхен, Вену, Париж, Лондон, Гаагу, Цюрих и Неаполь.
   В Вене Вольфганг и Наннерль выступали перед императором Иосифом. Император не слишком разбирался в музыке и обращался с Вольфгангом как с маленьким чародеем: кроме игры на клавире он желал от него всякого рода фокусов вроде игры вслепую — на закрытой платком клавиатуре.
Описание слайда:
Путешествие длиною в десять лет (Моцарту 6 лет). Леопольд Моцарт считал своей миссией познакомить мир со своими детьми, и в январе 1762 года началось путешествие. За это время Вольфганг, Наннерль и Леопольд увидели Мюнхен, Вену, Париж, Лондон, Гаагу, Цюрих и Неаполь. В Вене Вольфганг и Наннерль выступали перед императором Иосифом. Император не слишком разбирался в музыке и обращался с Вольфгангом как с маленьким чародеем: кроме игры на клавире он желал от него всякого рода фокусов вроде игры вслепую — на закрытой платком клавиатуре.

Слайд 11





   Восторженные приемы во дворцах, в великосветских салонах, покровительство знати, общение с выдающимися людьми искусства и науки, шквал оваций, похвал и подарков — все это придает детским путешествиям Моцарта по Европе сказочно-феерический характер. Но на самом деле это был тяжкий, зачастую просто непосильный для маленького ребенка труд.
   Восторженные приемы во дворцах, в великосветских салонах, покровительство знати, общение с выдающимися людьми искусства и науки, шквал оваций, похвал и подарков — все это придает детским путешествиям Моцарта по Европе сказочно-феерический характер. Но на самом деле это был тяжкий, зачастую просто непосильный для маленького ребенка труд.
Описание слайда:
Восторженные приемы во дворцах, в великосветских салонах, покровительство знати, общение с выдающимися людьми искусства и науки, шквал оваций, похвал и подарков — все это придает детским путешествиям Моцарта по Европе сказочно-феерический характер. Но на самом деле это был тяжкий, зачастую просто непосильный для маленького ребенка труд. Восторженные приемы во дворцах, в великосветских салонах, покровительство знати, общение с выдающимися людьми искусства и науки, шквал оваций, похвал и подарков — все это придает детским путешествиям Моцарта по Европе сказочно-феерический характер. Но на самом деле это был тяжкий, зачастую просто непосильный для маленького ребенка труд.

Слайд 12





     Дети без отдыха разъезжали по разным городам и странам, играли и импровизировали по многу часов подряд (концерты в то время длились 4-5 часов). Все это было крайне изнурительно для хрупкого организма ребенка. Тяжелая скарлатина положила конец венским триумфам.
     Дети без отдыха разъезжали по разным городам и странам, играли и импровизировали по многу часов подряд (концерты в то время длились 4-5 часов). Все это было крайне изнурительно для хрупкого организма ребенка. Тяжелая скарлатина положила конец венским триумфам.
     По возвращении домой Леопольд Моцарт позаботился о том, чтобы занятия детей шли строго и планомерно. И не только музыкой, но и обычными школьными предметами. Вольфгангу семь лет. У мальчика живой, пытливый ум. Музыкой он занимается уже всерьез. Своим чередом идут занятия чтением, правописанием, французским языком. Самый любимый предмет - арифметика. Считать Вольфганг учится охотно и скоро усваивает все четыре арифметических правила. Каждый день он исписывает примерами и задачками обе стороны грифельной доски. И, если места на доске не хватает, мальчик продолжает выводить большие кривые цифры прямо на столе и даже на полу.
Описание слайда:
Дети без отдыха разъезжали по разным городам и странам, играли и импровизировали по многу часов подряд (концерты в то время длились 4-5 часов). Все это было крайне изнурительно для хрупкого организма ребенка. Тяжелая скарлатина положила конец венским триумфам. Дети без отдыха разъезжали по разным городам и странам, играли и импровизировали по многу часов подряд (концерты в то время длились 4-5 часов). Все это было крайне изнурительно для хрупкого организма ребенка. Тяжелая скарлатина положила конец венским триумфам. По возвращении домой Леопольд Моцарт позаботился о том, чтобы занятия детей шли строго и планомерно. И не только музыкой, но и обычными школьными предметами. Вольфгангу семь лет. У мальчика живой, пытливый ум. Музыкой он занимается уже всерьез. Своим чередом идут занятия чтением, правописанием, французским языком. Самый любимый предмет - арифметика. Считать Вольфганг учится охотно и скоро усваивает все четыре арифметических правила. Каждый день он исписывает примерами и задачками обе стороны грифельной доски. И, если места на доске не хватает, мальчик продолжает выводить большие кривые цифры прямо на столе и даже на полу.

Слайд 13





Выступления в Париже
 (Моцарту 7 лет).
    Маленький ростом, одетый в лиловый атласный камзол с миниатюрной шпагой на боку и треуголкой под мышкой, в парике с косичкой, маленький Моцарт смело подходил к клавесину и с милой непринужденностью отвешивал направо и налево поклоны. Он виртуозно исполнял свои и чужие сочинения, читал с листа незнакомые произведения с такой легкостью, как будто они были ему давно известны, импровизировал на заданные темы, чисто и безошибочно играл трудные пьесы на клавиатуре, накрытой платком. 
Сам Моцарт много сочинял в Париже. В начале 1764 года вышли из печати его первые четыре сонаты для скрипки и клавесина. На титульном листе было обозначено, что они написаны семилетним мальчиком.
Описание слайда:
Выступления в Париже (Моцарту 7 лет). Маленький ростом, одетый в лиловый атласный камзол с миниатюрной шпагой на боку и треуголкой под мышкой, в парике с косичкой, маленький Моцарт смело подходил к клавесину и с милой непринужденностью отвешивал направо и налево поклоны. Он виртуозно исполнял свои и чужие сочинения, читал с листа незнакомые произведения с такой легкостью, как будто они были ему давно известны, импровизировал на заданные темы, чисто и безошибочно играл трудные пьесы на клавиатуре, накрытой платком. Сам Моцарт много сочинял в Париже. В начале 1764 года вышли из печати его первые четыре сонаты для скрипки и клавесина. На титульном листе было обозначено, что они написаны семилетним мальчиком.

Слайд 14





Юный Моцарт – импровизатор.
   Мельхиор Гримм, австрийский посланник в Париже, писал о юном Моцарте: «Это феномен столь необычайный, что, глядя и слушая его, не веришь глазам и ушам своим. Он не только исполняет с безупречной чистотой труднейшие пьесы своими ручонками, едва могущими взять сексту, но еще — и это всего невероятнее — импровизирует целыми часами, повинуясь влечению своего гения. Самый опытный музыкант не может обладать более глубокими познаниями в гармонии и в модуляциях, чем те, с помощью которых этот ребенок открывает новые пути, вполне согласные, однако, со строгими правилами искусства… Я боюсь, что у меня голова закружится, если я еще буду его слушать… я теперь понимаю, что можно сойти с ума от созерцания чуда».
Описание слайда:
Юный Моцарт – импровизатор. Мельхиор Гримм, австрийский посланник в Париже, писал о юном Моцарте: «Это феномен столь необычайный, что, глядя и слушая его, не веришь глазам и ушам своим. Он не только исполняет с безупречной чистотой труднейшие пьесы своими ручонками, едва могущими взять сексту, но еще — и это всего невероятнее — импровизирует целыми часами, повинуясь влечению своего гения. Самый опытный музыкант не может обладать более глубокими познаниями в гармонии и в модуляциях, чем те, с помощью которых этот ребенок открывает новые пути, вполне согласные, однако, со строгими правилами искусства… Я боюсь, что у меня голова закружится, если я еще буду его слушать… я теперь понимаю, что можно сойти с ума от созерцания чуда».

Слайд 15





Путешествие в Англию 
(Моцарту 8 лет).
Знакомство с И.Х.Бахом.
     В XVII веке Лондон был городом высокого развития музыкальной культуры. 
В Лондоне Моцарт познакомился с Иоганном Христианом Бахом, сыном великого Иоганна Себастьяна. Мастерская игра Баха на клавесине произвела на мальчика большое впечатление. Понравились ему и клавирные сонаты И. X. Баха светлые и жизнерадостные, похожие на арии итальянских опер. Несмотря на разницу лет, оба вскоре стали большими друзьями. Нередко они импровизировали на одну и ту же музыкальную тему одновременно на двух клавесинах, немало удивляя всех, кому приходилось их слышать.
Описание слайда:
Путешествие в Англию (Моцарту 8 лет). Знакомство с И.Х.Бахом. В XVII веке Лондон был городом высокого развития музыкальной культуры. В Лондоне Моцарт познакомился с Иоганном Христианом Бахом, сыном великого Иоганна Себастьяна. Мастерская игра Баха на клавесине произвела на мальчика большое впечатление. Понравились ему и клавирные сонаты И. X. Баха светлые и жизнерадостные, похожие на арии итальянских опер. Несмотря на разницу лет, оба вскоре стали большими друзьями. Нередко они импровизировали на одну и ту же музыкальную тему одновременно на двух клавесинах, немало удивляя всех, кому приходилось их слышать.

Слайд 16





Творчество в Лондоне.
     В Лондоне восьмилетний мальчик пишет еще шесть сонат для клавесина с сопровождением скрипки или флейты и  берется за сочинение симфонии. В течение года, проведенного в Англии, музыкальное развитие ребенка заметно продвинулось вперед. Несмотря на переезды с места на место, мальчик систематически занимался под руководством отца и музыкой, и общеобразовательными предметами.
Описание слайда:
Творчество в Лондоне. В Лондоне восьмилетний мальчик пишет еще шесть сонат для клавесина с сопровождением скрипки или флейты и берется за сочинение симфонии. В течение года, проведенного в Англии, музыкальное развитие ребенка заметно продвинулось вперед. Несмотря на переезды с места на место, мальчик систематически занимался под руководством отца и музыкой, и общеобразовательными предметами.

Слайд 17





О музыке Моцарта.
    Моцарт является представителем венской классической школы, одним из основоположников классического стиля в музыке.
   В центре художественного мира Моцарта — человеческая личность, которую он раскрывает как лирик и одновременно как драматург, стремясь к художественному воссозданию сущности человеческого характера.
Описание слайда:
О музыке Моцарта. Моцарт является представителем венской классической школы, одним из основоположников классического стиля в музыке. В центре художественного мира Моцарта — человеческая личность, которую он раскрывает как лирик и одновременно как драматург, стремясь к художественному воссозданию сущности человеческого характера.

Слайд 18





Жанры в творчестве Моцарта.
Описание слайда:
Жанры в творчестве Моцарта.

Слайд 19





Музыкальный театр в  творчестве Моцарта.
   Важнейшая сфера творчества Моцарта — музыкальный театр. Его творчество составило эпоху в развитии оперы. Моцарт сочинял оперы в разных стилях, среди них опера – зингшпиль,                                                                                                                                опера – буфф и опера – сериа.
Описание слайда:
Музыкальный театр в творчестве Моцарта. Важнейшая сфера творчества Моцарта — музыкальный театр. Его творчество составило эпоху в развитии оперы. Моцарт сочинял оперы в разных стилях, среди них опера – зингшпиль, опера – буфф и опера – сериа.

Слайд 20


2006 год - год Вольфганга Амадея Моцарта., слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





Клавирная музыка Моцарта.
     В клавирной музыке Моцарта отражены черты нового исполнительского стиля, связанного с переходом от клавесина к фортепьяно. Сочинения для клавира, главным образом концерты для фортепьяно с оркестром, дают представление об исполнительском искусстве самого Моцарта с присущей ему блестящей виртуозностью и вместе с тем одухотворённостью, поэтичностью, изяществом.
Описание слайда:
Клавирная музыка Моцарта. В клавирной музыке Моцарта отражены черты нового исполнительского стиля, связанного с переходом от клавесина к фортепьяно. Сочинения для клавира, главным образом концерты для фортепьяно с оркестром, дают представление об исполнительском искусстве самого Моцарта с присущей ему блестящей виртуозностью и вместе с тем одухотворённостью, поэтичностью, изяществом.

Слайд 22





Оперы В.А.Моцарта.
     Оперы - духовный зингшпиль: «Долг первой заповеди», школьная опера « Аполлон и Гиацинт» , или «Превращение Гиацинта», «Волшебная флейта».
Оперы - сериа: «Митридат – царь Понтийский», «Дон Жуан», «Идоменей», «Милосердие Тита» и другие.
     Оперы – буфф: «Свадьба Фигаро», «Так поступают все».
Описание слайда:
Оперы В.А.Моцарта. Оперы - духовный зингшпиль: «Долг первой заповеди», школьная опера « Аполлон и Гиацинт» , или «Превращение Гиацинта», «Волшебная флейта». Оперы - сериа: «Митридат – царь Понтийский», «Дон Жуан», «Идоменей», «Милосердие Тита» и другие. Оперы – буфф: «Свадьба Фигаро», «Так поступают все».

Слайд 23





Венский период творчества В.А.Моцарта.
   Венский период был самым плодовитым в творчестве Моцарта. Среди прочих произведений он написал свою знаменитую оперу "Свадьба Фигаро". Ее премьера состоялась в венском оперном театре 1 мая 1786 года. Успех был огромный. Многие арии по желанию публики приходилось повторять на бис.
Описание слайда:
Венский период творчества В.А.Моцарта. Венский период был самым плодовитым в творчестве Моцарта. Среди прочих произведений он написал свою знаменитую оперу "Свадьба Фигаро". Ее премьера состоялась в венском оперном театре 1 мая 1786 года. Успех был огромный. Многие арии по желанию публики приходилось повторять на бис.

Слайд 24





Главный соперник Вольфганга.
     Теперь о главном сопернике Вольфганга Амадея — Антонио Сальери.
     Австрийский император Иосиф II,  пригласил к венскому двору 28-летнего маэстро Антонио Сальери, королевского композитора и капельмейстера итальянской оперы. Его оперы «Тарар» и «Аксур» стали кульминацией успеха итальянского маэстро. Но далее он уже ничего не мог противопоставить шедеврам Моцарта. С 1788 года Сальери был личным советником императора и приобрел исключительное могущество на музыкальном поприще в Вене. Но с появлением Моцарта исключительность Сальери оказалась под сомнением.
Описание слайда:
Главный соперник Вольфганга. Теперь о главном сопернике Вольфганга Амадея — Антонио Сальери. Австрийский император Иосиф II, пригласил к венскому двору 28-летнего маэстро Антонио Сальери, королевского композитора и капельмейстера итальянской оперы. Его оперы «Тарар» и «Аксур» стали кульминацией успеха итальянского маэстро. Но далее он уже ничего не мог противопоставить шедеврам Моцарта. С 1788 года Сальери был личным советником императора и приобрел исключительное могущество на музыкальном поприще в Вене. Но с появлением Моцарта исключительность Сальери оказалась под сомнением.

Слайд 25





    Моцарт прогневил свое окружение крепкими шутками, в чем был большим мастером. Сальери мог узнать себя в «Волшебной флейте» в образе Моностатоса, в котором высвечен не отталкивающий и даже в какой-то степени смешной образ врага. Сцена с ним исполнена чувством ненависти к пересмешнику. 
    Моцарт прогневил свое окружение крепкими шутками, в чем был большим мастером. Сальери мог узнать себя в «Волшебной флейте» в образе Моностатоса, в котором высвечен не отталкивающий и даже в какой-то степени смешной образ врага. Сцена с ним исполнена чувством ненависти к пересмешнику.
Описание слайда:
Моцарт прогневил свое окружение крепкими шутками, в чем был большим мастером. Сальери мог узнать себя в «Волшебной флейте» в образе Моностатоса, в котором высвечен не отталкивающий и даже в какой-то степени смешной образ врага. Сцена с ним исполнена чувством ненависти к пересмешнику. Моцарт прогневил свое окружение крепкими шутками, в чем был большим мастером. Сальери мог узнать себя в «Волшебной флейте» в образе Моностатоса, в котором высвечен не отталкивающий и даже в какой-то степени смешной образ врага. Сцена с ним исполнена чувством ненависти к пересмешнику.

Слайд 26





Последние годы жизни В.А.Моцарта.
   Постоянная неуверенность в завтрашнем дне, заботы и треволнения год от году подтачивали и без того слабое здоровье Моцарта. В последние годы своей жизни он написал оперу "Волшебная флейта" и обессмертивший его "Реквием". 
   Изнуренный тяжелой болезнью Моцарт скончался 5 декабря 1791 года. Поскольку денег на погребение музыканта у семьи не было, расходы на похороны взял на себя барон  Свитен - известный в то время покровитель музыкантов. Моцарт был погребен по третьему разряду в наспех сколоченном гробу в общей могиле, где хоронили бедняков, бродяг и преступников. Близких не было рядом, поэтому место захоронения Моцарта неизвестно.
Описание слайда:
Последние годы жизни В.А.Моцарта. Постоянная неуверенность в завтрашнем дне, заботы и треволнения год от году подтачивали и без того слабое здоровье Моцарта. В последние годы своей жизни он написал оперу "Волшебная флейта" и обессмертивший его "Реквием". Изнуренный тяжелой болезнью Моцарт скончался 5 декабря 1791 года. Поскольку денег на погребение музыканта у семьи не было, расходы на похороны взял на себя барон Свитен - известный в то время покровитель музыкантов. Моцарт был погребен по третьему разряду в наспех сколоченном гробу в общей могиле, где хоронили бедняков, бродяг и преступников. Близких не было рядом, поэтому место захоронения Моцарта неизвестно.

Слайд 27





Праздник спустя 250 лет после рождения Моцарта.
   Спустя 250 лет после рождения Моцарта трудно создать отчетливое представление о его личности. В натуре Моцарта парадоксально сочетались самые противоположные качества: великодушие и склонность к едкому сарказму, ребячливость и житейская искушенность, веселость и склонность к глубокой меланхолии – вплоть до патологической, остроумие, высокая нравственность, рационализм, реалистический взгляд на жизнь. Без тени самолюбия он восторженно говорил о тех, кем восхищался, например о Гайдне, зато был беспощаден к тем, кого считал дилетантами. Отец однажды написал ему: «У тебя сплошные крайности, ты не знаешь золотой середины». И по прошествии столетий личность его представляется нам подвижной и неуловимой, как ртуть.
Описание слайда:
Праздник спустя 250 лет после рождения Моцарта. Спустя 250 лет после рождения Моцарта трудно создать отчетливое представление о его личности. В натуре Моцарта парадоксально сочетались самые противоположные качества: великодушие и склонность к едкому сарказму, ребячливость и житейская искушенность, веселость и склонность к глубокой меланхолии – вплоть до патологической, остроумие, высокая нравственность, рационализм, реалистический взгляд на жизнь. Без тени самолюбия он восторженно говорил о тех, кем восхищался, например о Гайдне, зато был беспощаден к тем, кого считал дилетантами. Отец однажды написал ему: «У тебя сплошные крайности, ты не знаешь золотой середины». И по прошествии столетий личность его представляется нам подвижной и неуловимой, как ртуть.

Слайд 28





В дни празднования юбилея Моцарта.
Описание слайда:
В дни празднования юбилея Моцарта.

Слайд 29





   Презентация о жизни и творчестве В.А.Моцарта создана ученицей 7 класса школы № 654 Мавчун Екатериной для проведения урока-лектория детской филармонии.
   Презентация о жизни и творчестве В.А.Моцарта создана ученицей 7 класса школы № 654 Мавчун Екатериной для проведения урока-лектория детской филармонии.
Описание слайда:
Презентация о жизни и творчестве В.А.Моцарта создана ученицей 7 класса школы № 654 Мавчун Екатериной для проведения урока-лектория детской филармонии. Презентация о жизни и творчестве В.А.Моцарта создана ученицей 7 класса школы № 654 Мавчун Екатериной для проведения урока-лектория детской филармонии.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию