🗊Учитель Могунова Е.В. г. Волгореченск. 2006 год.

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Учитель Могунова Е.В.  г. Волгореченск.  2006 год., слайд №1Учитель Могунова Е.В.  г. Волгореченск.  2006 год., слайд №2Учитель Могунова Е.В.  г. Волгореченск.  2006 год., слайд №3Учитель Могунова Е.В.  г. Волгореченск.  2006 год., слайд №4Учитель Могунова Е.В.  г. Волгореченск.  2006 год., слайд №5Учитель Могунова Е.В.  г. Волгореченск.  2006 год., слайд №6Учитель Могунова Е.В.  г. Волгореченск.  2006 год., слайд №7Учитель Могунова Е.В.  г. Волгореченск.  2006 год., слайд №8Учитель Могунова Е.В.  г. Волгореченск.  2006 год., слайд №9Учитель Могунова Е.В.  г. Волгореченск.  2006 год., слайд №10Учитель Могунова Е.В.  г. Волгореченск.  2006 год., слайд №11Учитель Могунова Е.В.  г. Волгореченск.  2006 год., слайд №12Учитель Могунова Е.В.  г. Волгореченск.  2006 год., слайд №13Учитель Могунова Е.В.  г. Волгореченск.  2006 год., слайд №14Учитель Могунова Е.В.  г. Волгореченск.  2006 год., слайд №15Учитель Могунова Е.В.  г. Волгореченск.  2006 год., слайд №16Учитель Могунова Е.В.  г. Волгореченск.  2006 год., слайд №17Учитель Могунова Е.В.  г. Волгореченск.  2006 год., слайд №18Учитель Могунова Е.В.  г. Волгореченск.  2006 год., слайд №19Учитель Могунова Е.В.  г. Волгореченск.  2006 год., слайд №20Учитель Могунова Е.В.  г. Волгореченск.  2006 год., слайд №21Учитель Могунова Е.В.  г. Волгореченск.  2006 год., слайд №22Учитель Могунова Е.В.  г. Волгореченск.  2006 год., слайд №23Учитель Могунова Е.В.  г. Волгореченск.  2006 год., слайд №24

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Учитель Могунова Е.В. г. Волгореченск. 2006 год.. Презентация содержит 24 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Учитель Могунова Е.В.
г. Волгореченск.
2006 год.
Описание слайда:
Учитель Могунова Е.В. г. Волгореченск. 2006 год.

Слайд 2





Цель урока:
Образовательная: дать представление учащимся педагогического класса о роли поощрений и наказаний в воспитательном процессе;
   развивать умение составлять конспект лекции;
Развивающая: формирование умений и навыков отбора лекционного материала;
Воспитательная: развивать навыки культуры работы в лекционном режиме;
Описание слайда:
Цель урока: Образовательная: дать представление учащимся педагогического класса о роли поощрений и наказаний в воспитательном процессе; развивать умение составлять конспект лекции; Развивающая: формирование умений и навыков отбора лекционного материала; Воспитательная: развивать навыки культуры работы в лекционном режиме;

Слайд 3





План урока
Введение в тему. Общее представление.
«Поощрения и наказания, как способ педагогической коррекции младших школьников». (Предварительное слушание экзаменационного реферата).
Заключение. «Искусство наказывать и поощрять».
Описание слайда:
План урока Введение в тему. Общее представление. «Поощрения и наказания, как способ педагогической коррекции младших школьников». (Предварительное слушание экзаменационного реферата). Заключение. «Искусство наказывать и поощрять».

Слайд 4





Экзаменационный реферат по курсу «Основы педагогики, основы психологии, методики воспитательной работы и педагогической практики».
Экзаменационный реферат по курсу «Основы педагогики, основы психологии, методики воспитательной работы и педагогической практики».


«Поощрения и наказания, как средство педагогической коррекции младших школьников».
                       Авторы работы: Березина  А. 
                                                                     Елисеева Е.
                                         Учитель: Могунова Е.В.

2006 год.
Описание слайда:
Экзаменационный реферат по курсу «Основы педагогики, основы психологии, методики воспитательной работы и педагогической практики». Экзаменационный реферат по курсу «Основы педагогики, основы психологии, методики воспитательной работы и педагогической практики». «Поощрения и наказания, как средство педагогической коррекции младших школьников». Авторы работы: Березина А. Елисеева Е. Учитель: Могунова Е.В. 2006 год.

Слайд 5





Цель работы:
Выявить, как влияют поощрения и наказания на поведение младших школьников;
Разработать рекомендации для учителей и родителей, способствующие коррекции поведения младших школьников
Описание слайда:
Цель работы: Выявить, как влияют поощрения и наказания на поведение младших школьников; Разработать рекомендации для учителей и родителей, способствующие коррекции поведения младших школьников

Слайд 6





История проблемы поощрения и наказания в воспитании.
В средневековой школе – слепое рабское повиновение; телесные наказания;
В буржуазной школе педагогика палки сменяется педагогикой «кнута и пряника»;
В советской школе поощрения и наказания должны строиться с учётом индивидуальных и возрастных особенностей;
В настоящее время необходимо использовать поощрения и наказания в каждом конкретном случае;
Описание слайда:
История проблемы поощрения и наказания в воспитании. В средневековой школе – слепое рабское повиновение; телесные наказания; В буржуазной школе педагогика палки сменяется педагогикой «кнута и пряника»; В советской школе поощрения и наказания должны строиться с учётом индивидуальных и возрастных особенностей; В настоящее время необходимо использовать поощрения и наказания в каждом конкретном случае;

Слайд 7





Поощрения и наказания как средство педагогической коррекции.
Поощрение – «одобрение», «приохочивание», «содействие», «стимулирование», «ускорение».
Наказание – «наставление», «выговор», «обременение», «кара», «требование», «штраф».
Описание слайда:
Поощрения и наказания как средство педагогической коррекции. Поощрение – «одобрение», «приохочивание», «содействие», «стимулирование», «ускорение». Наказание – «наставление», «выговор», «обременение», «кара», «требование», «штраф».

Слайд 8





Поощрения и наказания – метод стимулирования, который, побуждая общественно полезную деятельность воспитанников, вместе с тем тормозит их нежелательные действия и поступки.
Описание слайда:
Поощрения и наказания – метод стимулирования, который, побуждая общественно полезную деятельность воспитанников, вместе с тем тормозит их нежелательные действия и поступки.

Слайд 9





Основные виды поощрений и наказаний:
Связанные с изменениями обязанностей детей;
Изменения прав детей (расширение или ограничение);
Моральная оценка поступка или поведения;
Описание слайда:
Основные виды поощрений и наказаний: Связанные с изменениями обязанностей детей; Изменения прав детей (расширение или ограничение); Моральная оценка поступка или поведения;

Слайд 10





Типичные ошибки в применении поощрений и наказаний:
Когда педагог не опирается на общественное мнение ученического коллектива;
Когда формулируются замечания учащимся в оскорбительной форме;
Когда поощрение используется в форме своеобразной «платы» за правильное поведение;
Когда наказывают за непреднамеренный поступок;
Описание слайда:
Типичные ошибки в применении поощрений и наказаний: Когда педагог не опирается на общественное мнение ученического коллектива; Когда формулируются замечания учащимся в оскорбительной форме; Когда поощрение используется в форме своеобразной «платы» за правильное поведение; Когда наказывают за непреднамеренный поступок;

Слайд 11





Наказания и меры воздействия:
	Наказание – форма воздействия коллектива либо в виде прямых его решений, либо в виде решений уполномоченного коллектива, избранных, чтобы оберегались его интересы.
Описание слайда:
Наказания и меры воздействия: Наказание – форма воздействия коллектива либо в виде прямых его решений, либо в виде решений уполномоченного коллектива, избранных, чтобы оберегались его интересы.

Слайд 12





Наказание должно удовлетворять следующим требованиям:
Оно не должно  причинять простое физическое страдание;
Имеет смысл только в том случае, если наказанный понимает что и почему требуют от него;
Должно назначаться только в том случае, если действительно нарушены интересы коллектива и сам нарушитель это сознаёт;
Должно в некоторых случаях отменяться, если нарушитель готов подчиниться коллективу;
В наказании является важным сам факт его наложения и выражение в этом факте суждения коллектива;
Наказание должно воспитывать, а наказываемый должен понимать смысл наказания.
Описание слайда:
Наказание должно удовлетворять следующим требованиям: Оно не должно причинять простое физическое страдание; Имеет смысл только в том случае, если наказанный понимает что и почему требуют от него; Должно назначаться только в том случае, если действительно нарушены интересы коллектива и сам нарушитель это сознаёт; Должно в некоторых случаях отменяться, если нарушитель готов подчиниться коллективу; В наказании является важным сам факт его наложения и выражение в этом факте суждения коллектива; Наказание должно воспитывать, а наказываемый должен понимать смысл наказания.

Слайд 13





   Джон Локк считал, что «ни в коем случае нельзя использовать побои в качестве воспитания, так как человек, воспитанный розгами, становится «слабоумным и жалким существом, бесполезным и  для
   Джон Локк считал, что «ни в коем случае нельзя использовать побои в качестве воспитания, так как человек, воспитанный розгами, становится «слабоумным и жалким существом, бесполезным и  для
 себя, и для других».
Описание слайда:
Джон Локк считал, что «ни в коем случае нельзя использовать побои в качестве воспитания, так как человек, воспитанный розгами, становится «слабоумным и жалким существом, бесполезным и для Джон Локк считал, что «ни в коем случае нельзя использовать побои в качестве воспитания, так как человек, воспитанный розгами, становится «слабоумным и жалким существом, бесполезным и для себя, и для других».

Слайд 14





Физическое наказание
Некоторые родители продолжают оставаться сторонниками физического наказания.
Описание слайда:
Физическое наказание Некоторые родители продолжают оставаться сторонниками физического наказания.

Слайд 15





Опрос
Описание слайда:
Опрос

Слайд 16





Опрос
Описание слайда:
Опрос

Слайд 17


Учитель Могунова Е.В.  г. Волгореченск.  2006 год., слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Вывод 
  Все родители уверенны в том, что нужны поощрения и наказания, но не все родители признали, что применяют физические наказания.
Описание слайда:
Вывод Все родители уверенны в том, что нужны поощрения и наказания, но не все родители признали, что применяют физические наказания.

Слайд 19





«Если мы до сих пор применяем поощрения и наказания, то это показывает несовершенство нашего искусства воспитания, лучше если воспитатель добьется того, что поощрения и наказания станут ненужными.»  
					К.Д. Ушинский
Описание слайда:
«Если мы до сих пор применяем поощрения и наказания, то это показывает несовершенство нашего искусства воспитания, лучше если воспитатель добьется того, что поощрения и наказания станут ненужными.» К.Д. Ушинский

Слайд 20





Применение поощрений
Описание слайда:
Применение поощрений

Слайд 21





Значение наказаний:
Должно исправить вред, причинённый дурным поведением. 
Способствует тому, чтобы такие действия не повторялись. Имеет отпугивающий, устрашающий смысл.
Снятие вины.
Описание слайда:
Значение наказаний: Должно исправить вред, причинённый дурным поведением. Способствует тому, чтобы такие действия не повторялись. Имеет отпугивающий, устрашающий смысл. Снятие вины.

Слайд 22





Значение поощрений
Ориентирует на хорошие дела и закрепляет их;
Способствует развитию у ребёнка сознания того, что он принёс радость любимым людям;
Описание слайда:
Значение поощрений Ориентирует на хорошие дела и закрепляет их; Способствует развитию у ребёнка сознания того, что он принёс радость любимым людям;

Слайд 23





	Поощрения и наказания являются примером закона единства борьбы и противоположностей.
	Поощрения и наказания являются примером закона единства борьбы и противоположностей.
	Они не существуют друг без друга.
	Они взаимоисключают друг друга (нельзя одновременно хвалить и ругать за одно и то же).
Описание слайда:
Поощрения и наказания являются примером закона единства борьбы и противоположностей. Поощрения и наказания являются примером закона единства борьбы и противоположностей. Они не существуют друг без друга. Они взаимоисключают друг друга (нельзя одновременно хвалить и ругать за одно и то же).

Слайд 24


Учитель Могунова Е.В.  г. Волгореченск.  2006 год., слайд №24
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию