🗊2009 департамента по работе с корпоративными клиентами: цели, проблемы, пути достижения Эдуард Колотухин сентябрь 2008 Департамент по

Нажмите для полного просмотра!
2009 департамента по работе с корпоративными клиентами: цели, проблемы, пути достижения Эдуард Колотухин сентябрь 2008 Департамент по , слайд №12009 департамента по работе с корпоративными клиентами: цели, проблемы, пути достижения Эдуард Колотухин сентябрь 2008 Департамент по , слайд №22009 департамента по работе с корпоративными клиентами: цели, проблемы, пути достижения Эдуард Колотухин сентябрь 2008 Департамент по , слайд №32009 департамента по работе с корпоративными клиентами: цели, проблемы, пути достижения Эдуард Колотухин сентябрь 2008 Департамент по , слайд №42009 департамента по работе с корпоративными клиентами: цели, проблемы, пути достижения Эдуард Колотухин сентябрь 2008 Департамент по , слайд №52009 департамента по работе с корпоративными клиентами: цели, проблемы, пути достижения Эдуард Колотухин сентябрь 2008 Департамент по , слайд №62009 департамента по работе с корпоративными клиентами: цели, проблемы, пути достижения Эдуард Колотухин сентябрь 2008 Департамент по , слайд №72009 департамента по работе с корпоративными клиентами: цели, проблемы, пути достижения Эдуард Колотухин сентябрь 2008 Департамент по , слайд №82009 департамента по работе с корпоративными клиентами: цели, проблемы, пути достижения Эдуард Колотухин сентябрь 2008 Департамент по , слайд №92009 департамента по работе с корпоративными клиентами: цели, проблемы, пути достижения Эдуард Колотухин сентябрь 2008 Департамент по , слайд №102009 департамента по работе с корпоративными клиентами: цели, проблемы, пути достижения Эдуард Колотухин сентябрь 2008 Департамент по , слайд №112009 департамента по работе с корпоративными клиентами: цели, проблемы, пути достижения Эдуард Колотухин сентябрь 2008 Департамент по , слайд №122009 департамента по работе с корпоративными клиентами: цели, проблемы, пути достижения Эдуард Колотухин сентябрь 2008 Департамент по , слайд №132009 департамента по работе с корпоративными клиентами: цели, проблемы, пути достижения Эдуард Колотухин сентябрь 2008 Департамент по , слайд №142009 департамента по работе с корпоративными клиентами: цели, проблемы, пути достижения Эдуард Колотухин сентябрь 2008 Департамент по , слайд №152009 департамента по работе с корпоративными клиентами: цели, проблемы, пути достижения Эдуард Колотухин сентябрь 2008 Департамент по , слайд №162009 департамента по работе с корпоративными клиентами: цели, проблемы, пути достижения Эдуард Колотухин сентябрь 2008 Департамент по , слайд №172009 департамента по работе с корпоративными клиентами: цели, проблемы, пути достижения Эдуард Колотухин сентябрь 2008 Департамент по , слайд №182009 департамента по работе с корпоративными клиентами: цели, проблемы, пути достижения Эдуард Колотухин сентябрь 2008 Департамент по , слайд №192009 департамента по работе с корпоративными клиентами: цели, проблемы, пути достижения Эдуард Колотухин сентябрь 2008 Департамент по , слайд №202009 департамента по работе с корпоративными клиентами: цели, проблемы, пути достижения Эдуард Колотухин сентябрь 2008 Департамент по , слайд №212009 департамента по работе с корпоративными клиентами: цели, проблемы, пути достижения Эдуард Колотухин сентябрь 2008 Департамент по , слайд №22

Вы можете ознакомиться и скачать 2009 департамента по работе с корпоративными клиентами: цели, проблемы, пути достижения Эдуард Колотухин сентябрь 2008 Департамент по . Презентация содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


2009 департамента по работе с корпоративными клиентами: цели, проблемы, пути достижения Эдуард Колотухин сентябрь 2008 Департамент по , слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Департамент по работе 
с корпоративными клиентами
Описание слайда:
Департамент по работе с корпоративными клиентами

Слайд 3





Департамент по работе 
с корпоративными клиентами
Описание слайда:
Департамент по работе с корпоративными клиентами

Слайд 4





Департамент по работе 
с корпоративными клиентами
Описание слайда:
Департамент по работе с корпоративными клиентами

Слайд 5


2009 департамента по работе с корпоративными клиентами: цели, проблемы, пути достижения Эдуард Колотухин сентябрь 2008 Департамент по , слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Департамент по работе 
с корпоративными клиентами
Описание слайда:
Департамент по работе с корпоративными клиентами

Слайд 7





Департамент по работе 
с корпоративными клиентами
Описание слайда:
Департамент по работе с корпоративными клиентами

Слайд 8





Департамент по работе 
с корпоративными клиентами
Описание слайда:
Департамент по работе с корпоративными клиентами

Слайд 9





Департамент по работе 
с корпоративными клиентами
Описание слайда:
Департамент по работе с корпоративными клиентами

Слайд 10





Департамент по работе 
с корпоративными клиентами
Описание слайда:
Департамент по работе с корпоративными клиентами

Слайд 11


2009 департамента по работе с корпоративными клиентами: цели, проблемы, пути достижения Эдуард Колотухин сентябрь 2008 Департамент по , слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Департамент по работе 
с корпоративными клиентами
Описание слайда:
Департамент по работе с корпоративными клиентами

Слайд 13


2009 департамента по работе с корпоративными клиентами: цели, проблемы, пути достижения Эдуард Колотухин сентябрь 2008 Департамент по , слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





	МЫ ДЕЛАЕМ ИТ СТРАТЕГИЧЕСКИМ РЕСУРСОМ
	МЫ ДЕЛАЕМ ИТ СТРАТЕГИЧЕСКИМ РЕСУРСОМ
Описание слайда:
МЫ ДЕЛАЕМ ИТ СТРАТЕГИЧЕСКИМ РЕСУРСОМ МЫ ДЕЛАЕМ ИТ СТРАТЕГИЧЕСКИМ РЕСУРСОМ

Слайд 15





Мы за жесткое отношение к проблемам и чуткое - к людям 
Мы за жесткое отношение к проблемам и чуткое - к людям 
На первом месте Сотрудник (внутренний Клиент), на втором – Клиент и на третьем – Акционеры
сначала КТО, а потом - ЧТО! 
	Если нет людей, ориентированных на потребности Клиента, значит, и Клиента нет!
Описание слайда:
Мы за жесткое отношение к проблемам и чуткое - к людям Мы за жесткое отношение к проблемам и чуткое - к людям На первом месте Сотрудник (внутренний Клиент), на втором – Клиент и на третьем – Акционеры сначала КТО, а потом - ЧТО! Если нет людей, ориентированных на потребности Клиента, значит, и Клиента нет!

Слайд 16


2009 департамента по работе с корпоративными клиентами: цели, проблемы, пути достижения Эдуард Колотухин сентябрь 2008 Департамент по , слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


2009 департамента по работе с корпоративными клиентами: цели, проблемы, пути достижения Эдуард Колотухин сентябрь 2008 Департамент по , слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





НАШИ КЛИЕНТЫ
Нам интересны два сегмента:
 Первому необходимы индивидуальные решения, как правило, построенные с использованием продуктовой линейки одного вендора.
 Второму можно предлагать блочные, стандартизованные  решения из продуктовых линеек нескольких вендоров.
Описание слайда:
НАШИ КЛИЕНТЫ Нам интересны два сегмента: Первому необходимы индивидуальные решения, как правило, построенные с использованием продуктовой линейки одного вендора. Второму можно предлагать блочные, стандартизованные решения из продуктовых линеек нескольких вендоров.

Слайд 19





НАШИ ОТРАСЛИ
Описание слайда:
НАШИ ОТРАСЛИ

Слайд 20


2009 департамента по работе с корпоративными клиентами: цели, проблемы, пути достижения Эдуард Колотухин сентябрь 2008 Департамент по , слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





Департамент по работе 
с корпоративными клиентами
Описание слайда:
Департамент по работе с корпоративными клиентами

Слайд 22





Департамент по работе 
с корпоративными клиентами
Описание слайда:
Департамент по работе с корпоративными клиентами



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию