🗊Ballet aujourd'hui

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Ballet  aujourd'hui, слайд №1Ballet  aujourd'hui, слайд №2Ballet  aujourd'hui, слайд №3Ballet  aujourd'hui, слайд №4Ballet  aujourd'hui, слайд №5Ballet  aujourd'hui, слайд №6Ballet  aujourd'hui, слайд №7Ballet  aujourd'hui, слайд №8Ballet  aujourd'hui, слайд №9Ballet  aujourd'hui, слайд №10Ballet  aujourd'hui, слайд №11Ballet  aujourd'hui, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать Ballet aujourd'hui. Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Ballet  aujourd'hui
Описание слайда:
Ballet aujourd'hui

Слайд 2





La  manière  de  ballet   moderne
      XX век значительно повлиял на развитие балетного искусства. Классический стиль постепенно начинает обрастать новыми элементами танца, изменяется и образ каждого танцора. Классический танец становится превосходным базисом для развития абсолютно другого направления в балете. Стоит отметить, что современный танец или балет в стиле модерн начал развиваться в Соединенных Штатах Америки в начале XX века. Развитие современного танца становится для известных балетмейстеров возможностью показать свое мастерство. Ведь в это время русские балетные традиции, сложенные за долгий период времени, практически не пополняются новыми элементами и не учитывают современных тенденций танцевального искусства.
Описание слайда:
La manière de ballet moderne XX век значительно повлиял на развитие балетного искусства. Классический стиль постепенно начинает обрастать новыми элементами танца, изменяется и образ каждого танцора. Классический танец становится превосходным базисом для развития абсолютно другого направления в балете. Стоит отметить, что современный танец или балет в стиле модерн начал развиваться в Соединенных Штатах Америки в начале XX века. Развитие современного танца становится для известных балетмейстеров возможностью показать свое мастерство. Ведь в это время русские балетные традиции, сложенные за долгий период времени, практически не пополняются новыми элементами и не учитывают современных тенденций танцевального искусства.

Слайд 3





Aureviour обувь сатаны!
       Реакцией на такой кризис стало создание балетного стиля модерн. Современное искусство танца должно было способствовать наиболее полному выражению чувств и идей автора в движениях танцоров. В соответствие с этим классические элементы балета пополняются новыми танцевальными позициями. В современном балете нет места уже классическим позициям
 ног и рук, а на смену традиционным пачкам у балерин приходят удлиненные одежды, которые 
делают образ утонченным. 
       
Современный балет отказывается от сложного выворота ног, от высоких прыжков и удлинений рук и ног. Многие танцоры начинают выступать босиком, а пуанты и пачки не являются основной одеждой балерины. 
       Современный балет основывается не на сольных партиях отдельных танцоров, на парном выступлении. Кроме того, современный балетный танец, благодаря определенной свободе движения и танца, не стесненной многочисленными правилами, позволяет увлечься балетом уже в зрелом возрасте. 
        
       Ведь танец в стиле модерн не требует отличной техники, в нем главное – природная пластика тела, позволяющая выполнять сложные движения. В последнее время современный балет получил широкое распространение. Различные элементы классического балета гармонично сочетаются с новыми танцевальными движениями, что дает свободу вариаций и комбинаций, а это придает 
танцу особую выразительность. 
Современный балет – это, прежде всего, танец эксперимента.
Описание слайда:
Aureviour обувь сатаны! Реакцией на такой кризис стало создание балетного стиля модерн. Современное искусство танца должно было способствовать наиболее полному выражению чувств и идей автора в движениях танцоров. В соответствие с этим классические элементы балета пополняются новыми танцевальными позициями. В современном балете нет места уже классическим позициям ног и рук, а на смену традиционным пачкам у балерин приходят удлиненные одежды, которые делают образ утонченным. Современный балет отказывается от сложного выворота ног, от высоких прыжков и удлинений рук и ног. Многие танцоры начинают выступать босиком, а пуанты и пачки не являются основной одеждой балерины. Современный балет основывается не на сольных партиях отдельных танцоров, на парном выступлении. Кроме того, современный балетный танец, благодаря определенной свободе движения и танца, не стесненной многочисленными правилами, позволяет увлечься балетом уже в зрелом возрасте. Ведь танец в стиле модерн не требует отличной техники, в нем главное – природная пластика тела, позволяющая выполнять сложные движения. В последнее время современный балет получил широкое распространение. Различные элементы классического балета гармонично сочетаются с новыми танцевальными движениями, что дает свободу вариаций и комбинаций, а это придает танцу особую выразительность. Современный балет – это, прежде всего, танец эксперимента.

Слайд 4





Neo Ballet  classique
       На смену традиционному классическому балету приходит неоклассический балет, который далеко не отдаляется от наработок предшествующего стиля, однако постоянно находится в поиске нового воплощения танца. Неоклассический балет использует туже терминологию и ту же технику, что и классический танец.                 
      
       Отличительной же особенностью неоклассического балета является то, что этот стиль в своих танцевальных постановках более стремительный и быстрый. У танцора просто не остается времени на то, чтобы продумать свой поворот или прыжок, в этом балетном стиле все движения должны быть заранее отточены.
Описание слайда:
Neo Ballet classique На смену традиционному классическому балету приходит неоклассический балет, который далеко не отдаляется от наработок предшествующего стиля, однако постоянно находится в поиске нового воплощения танца. Неоклассический балет использует туже терминологию и ту же технику, что и классический танец. Отличительной же особенностью неоклассического балета является то, что этот стиль в своих танцевальных постановках более стремительный и быстрый. У танцора просто не остается времени на то, чтобы продумать свой поворот или прыжок, в этом балетном стиле все движения должны быть заранее отточены.

Слайд 5





Accompagnement  musical
Меняется и музыкальное сопровождение неоклассического балета. На смену размеренного темпа музыки приходит ритмичность. Все эти нововведения требуют от танцора высокого мастерства и техничности. Постановки танца в неоклассическом балете гораздо сложнее, они насыщены сложными элементами. Неоклассический стиль в балете, прежде всего, связан с именем Джорджа Баланчина, который в XX веке на основе классической техники создал абсолютно новое направление в балетном искусстве. Он в первую очередь делает ставку на мастерство танцора. 

При этом для Баланчина является не важным сюжет балетного произведения. Большие классические балетные спектакли заменяются маленькими бессюжетными постановками. И если классический балет базируется на сольных выступлениях, то в неоклассическом стиле постановки имеют массовый характер. 

Стиль Баланчина становится ведущим в XX веке. Он нарушает многие каноны классического балета, балетмейстер не стремиться наполнить свои произведения драматическими моментами, выразительными пантомимами. В неоклассическом балете на первом месте танец во всех его технических проявлениях. Неоклассический балет получил широкое распространение именно в Соединенных Штатах Америки, где можно было отойти от классических правил и создать совершенно уникальный танец.
Описание слайда:
Accompagnement musical Меняется и музыкальное сопровождение неоклассического балета. На смену размеренного темпа музыки приходит ритмичность. Все эти нововведения требуют от танцора высокого мастерства и техничности. Постановки танца в неоклассическом балете гораздо сложнее, они насыщены сложными элементами. Неоклассический стиль в балете, прежде всего, связан с именем Джорджа Баланчина, который в XX веке на основе классической техники создал абсолютно новое направление в балетном искусстве. Он в первую очередь делает ставку на мастерство танцора. При этом для Баланчина является не важным сюжет балетного произведения. Большие классические балетные спектакли заменяются маленькими бессюжетными постановками. И если классический балет базируется на сольных выступлениях, то в неоклассическом стиле постановки имеют массовый характер. Стиль Баланчина становится ведущим в XX веке. Он нарушает многие каноны классического балета, балетмейстер не стремиться наполнить свои произведения драматическими моментами, выразительными пантомимами. В неоклассическом балете на первом месте танец во всех его технических проявлениях. Неоклассический балет получил широкое распространение именно в Соединенных Штатах Америки, где можно было отойти от классических правил и создать совершенно уникальный танец.

Слайд 6





Баланчин и музыка в танце 
      
                     В 1924 году Д. Баланчин гастролировал в Германии в составе группы артистов, которые 
                         в том же году были приняты в труппу «Русский Балет Сергея Павловича Дягилева». 
Здесь Баланчин сочинил в 1925-1929 годах десять балетов и танцы во многих операх театра Монте-Карло. 
      
        Среди работ этого периода — спектакли разных жанров: грубоватый фарс «Барабау» (музыка В. Риети, 1925), спектакль, стилизованный под английскую пантомиму «Триумф Нептуна» [музыка Лорда Бернерса (Дж. Х. Турвит-Уилсон), 1926], конструктивный балет «Кошка» французского композитора Анри Соге (1927) и др.

       В поставленном им балете «Блудный сын» Сергея Сергеевича Прокофьева (1929) ощущалось влияние Всеволода Эмильевича Мейерхольда, балетмейстера и режиссера Н. М. Фореггера, Касьяна Ярославовича Голейзовского. 
   
         Впервые черты будущего «стиля Баланчина» выявились в балете «Аполлон Мусагет», в котором хореограф обратился к академическому классическому танцу, обновляя и обогащая его для адекватного раскрытия неоклассицистской партитуры  Игоря Федоровича Стравинского.
Описание слайда:
Баланчин и музыка в танце В 1924 году Д. Баланчин гастролировал в Германии в составе группы артистов, которые в том же году были приняты в труппу «Русский Балет Сергея Павловича Дягилева». Здесь Баланчин сочинил в 1925-1929 годах десять балетов и танцы во многих операх театра Монте-Карло. Среди работ этого периода — спектакли разных жанров: грубоватый фарс «Барабау» (музыка В. Риети, 1925), спектакль, стилизованный под английскую пантомиму «Триумф Нептуна» [музыка Лорда Бернерса (Дж. Х. Турвит-Уилсон), 1926], конструктивный балет «Кошка» французского композитора Анри Соге (1927) и др. В поставленном им балете «Блудный сын» Сергея Сергеевича Прокофьева (1929) ощущалось влияние Всеволода Эмильевича Мейерхольда, балетмейстера и режиссера Н. М. Фореггера, Касьяна Ярославовича Голейзовского. Впервые черты будущего «стиля Баланчина» выявились в балете «Аполлон Мусагет», в котором хореограф обратился к академическому классическому танцу, обновляя и обогащая его для адекватного раскрытия неоклассицистской партитуры Игоря Федоровича Стравинского.

Слайд 7





Мне не интересно, как люди двигаются, мне интересно, что ими движет
 Если танцор стремится показать, что гравитации нет, то это балет. 
Если танцор стремится показать, что гравитация его гнетет, то это модерн.
   Танец модерн — направление в танцевальном искусстве, появившееся в начале XX века как результат ухода от строгих норм балета, в пользу творческой свободы хореографов.
      От балета отталкивался свободный танец, создателей которого интересовала не столько новая техника танца или хореография, сколько танец как особая философия, способная изменить жизнь. Это возникшее в начале XX века движение (родоначальницей пластического балета считается Айседора Дункан) служило истоком многих направлений современного танца и дало импульс реформе самого балета.
Описание слайда:
Мне не интересно, как люди двигаются, мне интересно, что ими движет Если танцор стремится показать, что гравитации нет, то это балет. Если танцор стремится показать, что гравитация его гнетет, то это модерн. Танец модерн — направление в танцевальном искусстве, появившееся в начале XX века как результат ухода от строгих норм балета, в пользу творческой свободы хореографов. От балета отталкивался свободный танец, создателей которого интересовала не столько новая техника танца или хореография, сколько танец как особая философия, способная изменить жизнь. Это возникшее в начале XX века движение (родоначальницей пластического балета считается Айседора Дункан) служило истоком многих направлений современного танца и дало импульс реформе самого балета.

Слайд 8





Ее смело можно назвать танцовщицей Кеннеди и КГБ, двусмыслен-
Ее смело можно назвать танцовщицей Кеннеди и КГБ, двусмыслен-
ность  положения артистов, особенно знаменитых, в СССР олицетворяет ее личность.
Ее слава началась в 1945 году, ей было 19. Публика сразу ее заметила, благодаря знаменитым прыжкам Маий Плисецкой. «Лебедя» она начала исполнять  в 1942 в чистейшей традиции русской  романтич-
еской школы.
Описание слайда:
Ее смело можно назвать танцовщицей Кеннеди и КГБ, двусмыслен- Ее смело можно назвать танцовщицей Кеннеди и КГБ, двусмыслен- ность положения артистов, особенно знаменитых, в СССР олицетворяет ее личность. Ее слава началась в 1945 году, ей было 19. Публика сразу ее заметила, благодаря знаменитым прыжкам Маий Плисецкой. «Лебедя» она начала исполнять в 1942 в чистейшей традиции русской романтич- еской школы.

Слайд 9







Хореограф. Родился в 1947 году, в Праге.
После создания, в течение многих лет, уникального и очень личного стиля в хореографии - Килиан всё ещё ищет вдохновения из других источников, для изучения новых задач и границ, которые ему необходимо преодолеть.
«Вчера это история, завтра тайна, но сегодня это подарок. Вот почему я называют это «настоящим» [Иржи Килиан]
Описание слайда:
Хореограф. Родился в 1947 году, в Праге. После создания, в течение многих лет, уникального и очень личного стиля в хореографии - Килиан всё ещё ищет вдохновения из других источников, для изучения новых задач и границ, которые ему необходимо преодолеть. «Вчера это история, завтра тайна, но сегодня это подарок. Вот почему я называют это «настоящим» [Иржи Килиан]

Слайд 10


Ballet  aujourd'hui, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Балет сегодня…
На данный момент в России сохраняется полная приверженность классическому балету, мало, что измелилось после Петипа и Плисецкой.
Однако, многие хореографы из Европы приезжают в Россию, со своими балетами и наработками. 
Русские сезоны Дягилева восстанавливаются не только во Франции, но и в Америке, русским танцовщиком и художественным руководителем Марисом Эдуардович Лие́па.
Как сказал  еще Фокин6 « Самое красивое движение человека- это движение вперед». 
      Балет, продолжает свое «шествие» по миру, двигаясь вперед,
          демонстрируя все новые грани….
Описание слайда:
Балет сегодня… На данный момент в России сохраняется полная приверженность классическому балету, мало, что измелилось после Петипа и Плисецкой. Однако, многие хореографы из Европы приезжают в Россию, со своими балетами и наработками. Русские сезоны Дягилева восстанавливаются не только во Франции, но и в Америке, русским танцовщиком и художественным руководителем Марисом Эдуардович Лие́па. Как сказал еще Фокин6 « Самое красивое движение человека- это движение вперед». Балет, продолжает свое «шествие» по миру, двигаясь вперед, демонстрируя все новые грани….

Слайд 12


Ballet  aujourd'hui, слайд №12
Описание слайда:



Теги Ballet aujourd'hui
Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию