Описание слайда:
Городничий А. Шевченков хорош, фактурен, чрезвычайно энергичен, очень убедителен, мимикой и жестом обладает завидными, эмоционален, но держит ситуацию под контролем: несмотря на общий ажиотаж, за женой сбегал весьма вовремя. А как повёл за собой благородное собрание в полуфинале, когда для снятия напряжения накрыт был щедрый стол, а неуёмный почтмейстер прискакал с изобличающим письмом и испортил людям такую радость! В момент же изображения действием способов сдерживания народных масс, рвущихся на поклон к Ревизору, поразил не только нас, но и Держиморду, а поразить такого человека - дорогого стоит!
Городничий А. Шевченков хорош, фактурен, чрезвычайно энергичен, очень убедителен, мимикой и жестом обладает завидными, эмоционален, но держит ситуацию под контролем: несмотря на общий ажиотаж, за женой сбегал весьма вовремя. А как повёл за собой благородное собрание в полуфинале, когда для снятия напряжения накрыт был щедрый стол, а неуёмный почтмейстер прискакал с изобличающим письмом и испортил людям такую радость! В момент же изображения действием способов сдерживания народных масс, рвущихся на поклон к Ревизору, поразил не только нас, но и Держиморду, а поразить такого человека - дорогого стоит!
Ларин - Держиморда, ближайший подчинённый, верный, надёжный и вездесущий - вплоть до спальни. Он держал всё, что полагается: осмысленное выражение лица, ослабевшего патрона и женщин, город в целом, ретивых и нерадивых, в частности. Слуга, телохранитель, ключник, мануальный терапевт, внимательный слушатель, невозмутимый красавец и молчун с быстрой реакцией, отменными манерами, умеющий в равной степени изящно носить фрак и чётко и тихо сработать, где надо - ему бы ещё джип и гранатомёт - ну просто мечта всех новых русских!
Иван Александрович Хлестаков – В.Четков - поразил нас изяществом необыкновенным, лёгкостью чрезвычайной не только в мыслях, но и во всей игре, даже не Питерским, а Парижским обращением, французским прононсом, удивлённо поднятой бровью, богатством жестов и интонаций. Перед нами предстаёт настоящий хамелеон, который по ходу действия пьесы из дурачка, большого ребёнка превращается в неукротимого монстра.
Очень нехрестоматийно решён судья Ляпкин-Тяпкин в исполнении Андрея Мерзликина. Здесь это умный, ироничный, такой дьявол-искуситель, который лишь ловко подыгрывает партию «второй скрипки», а на самом деле сгорает от нетерпения в ожидании минуты, когда сможет сам начать упиваться властью.
А что вытворяет парочка Анна Андреевна — Марья Антоновна! Томная, смуглая со страусиным пером, немного рассеянная, леди-мамаша (Елена Медведева) и дикая, шальная, с безумной улыбкой аппетитная пышка-дочка (Оксана Голубева) — обе актрисы играют бесстрашно и талантливо!