🗊Презентация "Сценическое воплощение комедии Н.В.Гоголя «Ревизор»" - скачать презентации по МХК

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Презентация "Сценическое воплощение комедии Н.В.Гоголя «Ревизор»" - скачать презентации по МХК, слайд №1Презентация "Сценическое воплощение комедии Н.В.Гоголя «Ревизор»" - скачать презентации по МХК, слайд №2Презентация "Сценическое воплощение комедии Н.В.Гоголя «Ревизор»" - скачать презентации по МХК, слайд №3Презентация "Сценическое воплощение комедии Н.В.Гоголя «Ревизор»" - скачать презентации по МХК, слайд №4Презентация "Сценическое воплощение комедии Н.В.Гоголя «Ревизор»" - скачать презентации по МХК, слайд №5Презентация "Сценическое воплощение комедии Н.В.Гоголя «Ревизор»" - скачать презентации по МХК, слайд №6Презентация "Сценическое воплощение комедии Н.В.Гоголя «Ревизор»" - скачать презентации по МХК, слайд №7Презентация "Сценическое воплощение комедии Н.В.Гоголя «Ревизор»" - скачать презентации по МХК, слайд №8Презентация "Сценическое воплощение комедии Н.В.Гоголя «Ревизор»" - скачать презентации по МХК, слайд №9Презентация "Сценическое воплощение комедии Н.В.Гоголя «Ревизор»" - скачать презентации по МХК, слайд №10Презентация "Сценическое воплощение комедии Н.В.Гоголя «Ревизор»" - скачать презентации по МХК, слайд №11Презентация "Сценическое воплощение комедии Н.В.Гоголя «Ревизор»" - скачать презентации по МХК, слайд №12Презентация "Сценическое воплощение комедии Н.В.Гоголя «Ревизор»" - скачать презентации по МХК, слайд №13Презентация "Сценическое воплощение комедии Н.В.Гоголя «Ревизор»" - скачать презентации по МХК, слайд №14Презентация "Сценическое воплощение комедии Н.В.Гоголя «Ревизор»" - скачать презентации по МХК, слайд №15Презентация "Сценическое воплощение комедии Н.В.Гоголя «Ревизор»" - скачать презентации по МХК, слайд №16Презентация "Сценическое воплощение комедии Н.В.Гоголя «Ревизор»" - скачать презентации по МХК, слайд №17Презентация "Сценическое воплощение комедии Н.В.Гоголя «Ревизор»" - скачать презентации по МХК, слайд №18Презентация "Сценическое воплощение комедии Н.В.Гоголя «Ревизор»" - скачать презентации по МХК, слайд №19Презентация "Сценическое воплощение комедии Н.В.Гоголя «Ревизор»" - скачать презентации по МХК, слайд №20Презентация "Сценическое воплощение комедии Н.В.Гоголя «Ревизор»" - скачать презентации по МХК, слайд №21Презентация "Сценическое воплощение комедии Н.В.Гоголя «Ревизор»" - скачать презентации по МХК, слайд №22Презентация "Сценическое воплощение комедии Н.В.Гоголя «Ревизор»" - скачать презентации по МХК, слайд №23Презентация "Сценическое воплощение комедии Н.В.Гоголя «Ревизор»" - скачать презентации по МХК, слайд №24Презентация "Сценическое воплощение комедии Н.В.Гоголя «Ревизор»" - скачать презентации по МХК, слайд №25Презентация "Сценическое воплощение комедии Н.В.Гоголя «Ревизор»" - скачать презентации по МХК, слайд №26Презентация "Сценическое воплощение комедии Н.В.Гоголя «Ревизор»" - скачать презентации по МХК, слайд №27

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация "Сценическое воплощение комедии Н.В.Гоголя «Ревизор»" - скачать презентации по МХК. Презентация содержит 27 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация "Сценическое воплощение комедии Н.В.Гоголя «Ревизор»" - скачать презентации по МХК, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Оглавление 
Вступление 
О постановке спектакля по комедии Н.В. Гоголя «Ревизор» в театре А. Джигарханяна:
         а) немного о самом театре и об А. Джигарханяне; 
         б) атмосфера на сцене;
         в) актёрский ансамбль;
         г) отзывы зрителей.
О постановке спектакля по комедии Н.В. Гоголя «Ревизор» в театре «на Покровке»:
         а) о театре и о его руководителе;
         б) постановка спектакля и игра актёров;
         в) отзывы зрителей;
         г) наши фотографии.
Заключение
Список используемой литературы
Описание слайда:
Оглавление Вступление О постановке спектакля по комедии Н.В. Гоголя «Ревизор» в театре А. Джигарханяна: а) немного о самом театре и об А. Джигарханяне; б) атмосфера на сцене; в) актёрский ансамбль; г) отзывы зрителей. О постановке спектакля по комедии Н.В. Гоголя «Ревизор» в театре «на Покровке»: а) о театре и о его руководителе; б) постановка спектакля и игра актёров; в) отзывы зрителей; г) наши фотографии. Заключение Список используемой литературы

Слайд 3





Вступление
          После прочтения комедии Н.В.Гоголя «Ревизор» мы решили пойти в театр на этот спектакль. Сначала мы посетили Московский драматический театр под руководством                         Армена Джигарханяна. Постановка спектакля нам очень понравилась. На сцене царит особая атмосфера, играет великолепный актёрский ансамбль. Да и сам театр очень приятный, особенно когда смотришь постановку одного из своих любимых произведений и нам стало интересно узнать,  как же ставят этот спектакль в других театрах.
          Посетив театр на Покровке, мы решили сделать эту работу, где мы сравниваем постановки  этой комедии в разных театрах. В нашей работе мы расскажем об этих двух постановках и выскажем свое мнение.
Описание слайда:
Вступление После прочтения комедии Н.В.Гоголя «Ревизор» мы решили пойти в театр на этот спектакль. Сначала мы посетили Московский драматический театр под руководством Армена Джигарханяна. Постановка спектакля нам очень понравилась. На сцене царит особая атмосфера, играет великолепный актёрский ансамбль. Да и сам театр очень приятный, особенно когда смотришь постановку одного из своих любимых произведений и нам стало интересно узнать, как же ставят этот спектакль в других театрах. Посетив театр на Покровке, мы решили сделать эту работу, где мы сравниваем постановки этой комедии в разных театрах. В нашей работе мы расскажем об этих двух постановках и выскажем свое мнение.

Слайд 4


Презентация "Сценическое воплощение комедии Н.В.Гоголя «Ревизор»" - скачать презентации по МХК, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Режиссёрские находки С. Газарова
         Сергей Газаров - режиссёр абсолютно современный. Ритм его постановок всецело соответствует ритму нашей жизни, событийность чрезвычайно насыщенна - зритель не отпускается ни на минутку: динамика спектакля поглощает всё внимание. Ни поёрзать, ни пошептаться - того и гляди пропустишь очередной умопомрачительный пируэт. Все, что происходит на сцене - из нашего времени, хоть и описано Н.В.Гоголем сто пятьдесят лет назад. Спектакль необычайно живой - эту живость привносит мило порхающий в диком переполохе уездного города Хлестаков. Являясь абсолютной противоположностью всем остальным, почтенным и не почтенным, но очень земным персонажем, он ещё больше подчеркивает нелепость ситуации и совершеннейший клин, возникший в умах и делах почтенных людей уездного города.
         Газаров обыгрывает всех и вся: текст и ситуации автора, внешние типажи, манеры и характеры актёров, буквально каждый миллиметр обстановки: мирное кресло-качалка побывало в таких положениях, что старик Фрейд отдыхает. И яблоки греха, аккуратно уложенные в вазу, падают и катятся по сцене.
Описание слайда:
Режиссёрские находки С. Газарова Сергей Газаров - режиссёр абсолютно современный. Ритм его постановок всецело соответствует ритму нашей жизни, событийность чрезвычайно насыщенна - зритель не отпускается ни на минутку: динамика спектакля поглощает всё внимание. Ни поёрзать, ни пошептаться - того и гляди пропустишь очередной умопомрачительный пируэт. Все, что происходит на сцене - из нашего времени, хоть и описано Н.В.Гоголем сто пятьдесят лет назад. Спектакль необычайно живой - эту живость привносит мило порхающий в диком переполохе уездного города Хлестаков. Являясь абсолютной противоположностью всем остальным, почтенным и не почтенным, но очень земным персонажем, он ещё больше подчеркивает нелепость ситуации и совершеннейший клин, возникший в умах и делах почтенных людей уездного города. Газаров обыгрывает всех и вся: текст и ситуации автора, внешние типажи, манеры и характеры актёров, буквально каждый миллиметр обстановки: мирное кресло-качалка побывало в таких положениях, что старик Фрейд отдыхает. И яблоки греха, аккуратно уложенные в вазу, падают и катятся по сцене.

Слайд 6





«Ревизор»
Анна Андреевна — Елена Медведева
Хлестаков — Виталий Четков
«Ревизор»
Анна Андреевна — Елена Медведева
Хлестаков — Виталий Четков
Описание слайда:
«Ревизор» Анна Андреевна — Елена Медведева Хлестаков — Виталий Четков «Ревизор» Анна Андреевна — Елена Медведева Хлестаков — Виталий Четков

Слайд 7





«Ревизор»
Хлестаков — Виталий Четков
Марья Антоновна — Оксана Голубева 
«Ревизор»
Хлестаков — Виталий Четков
Марья Антоновна — Оксана Голубева
Описание слайда:
«Ревизор» Хлестаков — Виталий Четков Марья Антоновна — Оксана Голубева «Ревизор» Хлестаков — Виталий Четков Марья Антоновна — Оксана Голубева

Слайд 8





         	Игра актёров завораживает уже с первой минуты. Небольшой зрительный зал способствует ощущению сопричастности с действием , происходящим на сцене. Мимика, жесты, пластика актёров на самом высоком уровне. Реплики и фразы современны, злободневны и, самое главное, без пошлости (чем не могут похвастаться многие другие театры). Совершенно замечательная сценография - небольшое, но ёмкое пространство сцены уставлено по периметру шкафами разных калибров - незыблемыми символами уездного быта. В них неожиданно возникают комнаты, гостиничные номера и даже приёмные залы. Двери шкафов используются как двери непосредственно, как зеркала, дымовые завесы, разделительные барьеры, окна в мир - короче, как надо по ходу действия, так и используются. Заветные ящички тоже, разумеется, задействованы. 
         	Игра актёров завораживает уже с первой минуты. Небольшой зрительный зал способствует ощущению сопричастности с действием , происходящим на сцене. Мимика, жесты, пластика актёров на самом высоком уровне. Реплики и фразы современны, злободневны и, самое главное, без пошлости (чем не могут похвастаться многие другие театры). Совершенно замечательная сценография - небольшое, но ёмкое пространство сцены уставлено по периметру шкафами разных калибров - незыблемыми символами уездного быта. В них неожиданно возникают комнаты, гостиничные номера и даже приёмные залы. Двери шкафов используются как двери непосредственно, как зеркала, дымовые завесы, разделительные барьеры, окна в мир - короче, как надо по ходу действия, так и используются. Заветные ящички тоже, разумеется, задействованы. 
          	Актёрский ансамбль весьма слажен. Чётко отработанное синхронное движение мощной волной обрушивается на зрителей. Энергетика захлёстывает, а разные вспомогательные моменты вызывают эмоций не меньше, если не больше, чем основные события. Гоголь в спектакле действительно многолик и многопланов, и самый положительный из всех героев - Смех - не покидает действие ни на минуту.
Описание слайда:
Игра актёров завораживает уже с первой минуты. Небольшой зрительный зал способствует ощущению сопричастности с действием , происходящим на сцене. Мимика, жесты, пластика актёров на самом высоком уровне. Реплики и фразы современны, злободневны и, самое главное, без пошлости (чем не могут похвастаться многие другие театры). Совершенно замечательная сценография - небольшое, но ёмкое пространство сцены уставлено по периметру шкафами разных калибров - незыблемыми символами уездного быта. В них неожиданно возникают комнаты, гостиничные номера и даже приёмные залы. Двери шкафов используются как двери непосредственно, как зеркала, дымовые завесы, разделительные барьеры, окна в мир - короче, как надо по ходу действия, так и используются. Заветные ящички тоже, разумеется, задействованы. Игра актёров завораживает уже с первой минуты. Небольшой зрительный зал способствует ощущению сопричастности с действием , происходящим на сцене. Мимика, жесты, пластика актёров на самом высоком уровне. Реплики и фразы современны, злободневны и, самое главное, без пошлости (чем не могут похвастаться многие другие театры). Совершенно замечательная сценография - небольшое, но ёмкое пространство сцены уставлено по периметру шкафами разных калибров - незыблемыми символами уездного быта. В них неожиданно возникают комнаты, гостиничные номера и даже приёмные залы. Двери шкафов используются как двери непосредственно, как зеркала, дымовые завесы, разделительные барьеры, окна в мир - короче, как надо по ходу действия, так и используются. Заветные ящички тоже, разумеется, задействованы. Актёрский ансамбль весьма слажен. Чётко отработанное синхронное движение мощной волной обрушивается на зрителей. Энергетика захлёстывает, а разные вспомогательные моменты вызывают эмоций не меньше, если не больше, чем основные события. Гоголь в спектакле действительно многолик и многопланов, и самый положительный из всех героев - Смех - не покидает действие ни на минуту.

Слайд 9





«Ревизор»
Держиморда — Станислав Эвентов
Городничий — Алексей Шевченков 
«Ревизор»
Держиморда — Станислав Эвентов
Городничий — Алексей Шевченков
Описание слайда:
«Ревизор» Держиморда — Станислав Эвентов Городничий — Алексей Шевченков «Ревизор» Держиморда — Станислав Эвентов Городничий — Алексей Шевченков

Слайд 10





«Ревизор»
Хлестаков — Виталий Четков 
«Ревизор»
Хлестаков — Виталий Четков
Описание слайда:
«Ревизор» Хлестаков — Виталий Четков «Ревизор» Хлестаков — Виталий Четков

Слайд 11





          	Городничий А. Шевченков хорош, фактурен, чрезвычайно энергичен, очень убедителен, мимикой и жестом обладает завидными, эмоционален, но держит ситуацию под контролем: несмотря на общий ажиотаж, за женой сбегал весьма вовремя. А как повёл за собой благородное собрание в полуфинале, когда для снятия напряжения накрыт был щедрый стол, а неуёмный почтмейстер прискакал с изобличающим письмом и испортил людям такую радость! В момент же изображения действием способов сдерживания народных масс, рвущихся на поклон к Ревизору, поразил не только нас, но и Держиморду, а поразить такого человека - дорогого стоит!
          	Городничий А. Шевченков хорош, фактурен, чрезвычайно энергичен, очень убедителен, мимикой и жестом обладает завидными, эмоционален, но держит ситуацию под контролем: несмотря на общий ажиотаж, за женой сбегал весьма вовремя. А как повёл за собой благородное собрание в полуфинале, когда для снятия напряжения накрыт был щедрый стол, а неуёмный почтмейстер прискакал с изобличающим письмом и испортил людям такую радость! В момент же изображения действием способов сдерживания народных масс, рвущихся на поклон к Ревизору, поразил не только нас, но и Держиморду, а поразить такого человека - дорогого стоит!
          	Ларин - Держиморда, ближайший подчинённый, верный, надёжный и вездесущий - вплоть до спальни. Он держал всё, что полагается: осмысленное выражение лица, ослабевшего патрона и женщин, город в целом, ретивых и нерадивых, в частности. Слуга, телохранитель, ключник, мануальный терапевт, внимательный слушатель, невозмутимый красавец и молчун с быстрой реакцией, отменными манерами, умеющий в равной степени изящно носить фрак и чётко и тихо сработать, где надо - ему бы ещё джип и гранатомёт - ну просто мечта всех новых русских!
          	Иван Александрович Хлестаков – В.Четков - поразил нас изяществом необыкновенным, лёгкостью чрезвычайной не только в мыслях, но и во всей игре, даже не Питерским, а Парижским обращением, французским прононсом, удивлённо поднятой бровью, богатством жестов и интонаций. Перед нами предстаёт настоящий хамелеон, который по ходу действия пьесы из дурачка, большого ребёнка превращается в неукротимого монстра.
          	Очень нехрестоматийно решён судья Ляпкин-Тяпкин в исполнении Андрея Мерзликина. Здесь это умный, ироничный, такой дьявол-искуситель, который лишь ловко подыгрывает партию «второй скрипки», а на самом деле сгорает от нетерпения в ожидании минуты, когда сможет сам начать упиваться властью.
         	А что вытворяет парочка Анна Андреевна — Марья Антоновна! Томная, смуглая со страусиным пером, немного рассеянная, леди-мамаша (Елена Медведева) и дикая, шальная, с безумной улыбкой аппетитная пышка-дочка (Оксана Голубева) — обе актрисы играют бесстрашно и талантливо!
Описание слайда:
Городничий А. Шевченков хорош, фактурен, чрезвычайно энергичен, очень убедителен, мимикой и жестом обладает завидными, эмоционален, но держит ситуацию под контролем: несмотря на общий ажиотаж, за женой сбегал весьма вовремя. А как повёл за собой благородное собрание в полуфинале, когда для снятия напряжения накрыт был щедрый стол, а неуёмный почтмейстер прискакал с изобличающим письмом и испортил людям такую радость! В момент же изображения действием способов сдерживания народных масс, рвущихся на поклон к Ревизору, поразил не только нас, но и Держиморду, а поразить такого человека - дорогого стоит! Городничий А. Шевченков хорош, фактурен, чрезвычайно энергичен, очень убедителен, мимикой и жестом обладает завидными, эмоционален, но держит ситуацию под контролем: несмотря на общий ажиотаж, за женой сбегал весьма вовремя. А как повёл за собой благородное собрание в полуфинале, когда для снятия напряжения накрыт был щедрый стол, а неуёмный почтмейстер прискакал с изобличающим письмом и испортил людям такую радость! В момент же изображения действием способов сдерживания народных масс, рвущихся на поклон к Ревизору, поразил не только нас, но и Держиморду, а поразить такого человека - дорогого стоит! Ларин - Держиморда, ближайший подчинённый, верный, надёжный и вездесущий - вплоть до спальни. Он держал всё, что полагается: осмысленное выражение лица, ослабевшего патрона и женщин, город в целом, ретивых и нерадивых, в частности. Слуга, телохранитель, ключник, мануальный терапевт, внимательный слушатель, невозмутимый красавец и молчун с быстрой реакцией, отменными манерами, умеющий в равной степени изящно носить фрак и чётко и тихо сработать, где надо - ему бы ещё джип и гранатомёт - ну просто мечта всех новых русских! Иван Александрович Хлестаков – В.Четков - поразил нас изяществом необыкновенным, лёгкостью чрезвычайной не только в мыслях, но и во всей игре, даже не Питерским, а Парижским обращением, французским прононсом, удивлённо поднятой бровью, богатством жестов и интонаций. Перед нами предстаёт настоящий хамелеон, который по ходу действия пьесы из дурачка, большого ребёнка превращается в неукротимого монстра. Очень нехрестоматийно решён судья Ляпкин-Тяпкин в исполнении Андрея Мерзликина. Здесь это умный, ироничный, такой дьявол-искуситель, который лишь ловко подыгрывает партию «второй скрипки», а на самом деле сгорает от нетерпения в ожидании минуты, когда сможет сам начать упиваться властью. А что вытворяет парочка Анна Андреевна — Марья Антоновна! Томная, смуглая со страусиным пером, немного рассеянная, леди-мамаша (Елена Медведева) и дикая, шальная, с безумной улыбкой аппетитная пышка-дочка (Оксана Голубева) — обе актрисы играют бесстрашно и талантливо!

Слайд 12





«Ревизор»
Марья Антоновна — Оксана Голубева
Хлестаков — Виталий Четков
Анна Андреевна — Елена Медведева 
«Ревизор»
Марья Антоновна — Оксана Голубева
Хлестаков — Виталий Четков
Анна Андреевна — Елена Медведева
Описание слайда:
«Ревизор» Марья Антоновна — Оксана Голубева Хлестаков — Виталий Четков Анна Андреевна — Елена Медведева «Ревизор» Марья Антоновна — Оксана Голубева Хлестаков — Виталий Четков Анна Андреевна — Елена Медведева

Слайд 13





			Из эпизодических персонажей необходимо отметить совершенно бесподобных слугу трактирного - Б.Эстрин и Абдулина, купца – С.Дурсунов. Каждый в своем роде неподражаемо колоритен - ну просто находка режиссёра!
			Из эпизодических персонажей необходимо отметить совершенно бесподобных слугу трактирного - Б.Эстрин и Абдулина, купца – С.Дурсунов. Каждый в своем роде неподражаемо колоритен - ну просто находка режиссёра!
			«Бобчинский и Добчинский, оба низенькие, коротенькие, очень любопытные; чрезвычайно похожи друг на друга; оба с небольшими брюшками; оба говорят скороговоркою и чрезвычайно много помогают жестами и руками. Добчинский немножко выше и сурьёзнее Бобчинского, но Бобчинский развязнее и живее Добчинского»,- так описывает своих героев сам автор. Учитывая это Газаров и увидел их  по-своему оригинально. Он изображает сразу двух персонажей городских помещиков Добчинского и Бобчинского, их играет один(!) актёр  К. Анисимов. Нам очень понравился этот режиссёрский приём, это смотрелось очень даже комично и оригинально.
      		К финалу выходки героев уже никого не удивляют, а при прочтении перехваченного почтмейстером Шпекиным (Александр Копылов) письма немало смешат публику. Тут уже гоголевский текст звучит чётко и добротно, словно подводя черту под недавним безумством персонажей. После отъезда молодого лихача все вновь тесно скучились около городничего, чувствуя его силу, но обоюдное разоблачение персонажей как-то естественным образом выталкивает Антона Антоновича в центр порочного круга. Нам очень хочется отметить великолепную режиссёрскую находку: «немая сцена» поставлена  комично и интересно, за что режиссёру хотим выразить огромную благодарность. За стеклянной дверцей гардероба скучились с глупыми гримасами герои комедии, и только Антон Антонович в красном камзоле остаётся один, опозоренный и покинутый всеми. Казалось, что эта сцена будет длится вечно. Этот эпизод нам запомнится надолго.
Описание слайда:
Из эпизодических персонажей необходимо отметить совершенно бесподобных слугу трактирного - Б.Эстрин и Абдулина, купца – С.Дурсунов. Каждый в своем роде неподражаемо колоритен - ну просто находка режиссёра! Из эпизодических персонажей необходимо отметить совершенно бесподобных слугу трактирного - Б.Эстрин и Абдулина, купца – С.Дурсунов. Каждый в своем роде неподражаемо колоритен - ну просто находка режиссёра! «Бобчинский и Добчинский, оба низенькие, коротенькие, очень любопытные; чрезвычайно похожи друг на друга; оба с небольшими брюшками; оба говорят скороговоркою и чрезвычайно много помогают жестами и руками. Добчинский немножко выше и сурьёзнее Бобчинского, но Бобчинский развязнее и живее Добчинского»,- так описывает своих героев сам автор. Учитывая это Газаров и увидел их по-своему оригинально. Он изображает сразу двух персонажей городских помещиков Добчинского и Бобчинского, их играет один(!) актёр К. Анисимов. Нам очень понравился этот режиссёрский приём, это смотрелось очень даже комично и оригинально. К финалу выходки героев уже никого не удивляют, а при прочтении перехваченного почтмейстером Шпекиным (Александр Копылов) письма немало смешат публику. Тут уже гоголевский текст звучит чётко и добротно, словно подводя черту под недавним безумством персонажей. После отъезда молодого лихача все вновь тесно скучились около городничего, чувствуя его силу, но обоюдное разоблачение персонажей как-то естественным образом выталкивает Антона Антоновича в центр порочного круга. Нам очень хочется отметить великолепную режиссёрскую находку: «немая сцена» поставлена комично и интересно, за что режиссёру хотим выразить огромную благодарность. За стеклянной дверцей гардероба скучились с глупыми гримасами герои комедии, и только Антон Антонович в красном камзоле остаётся один, опозоренный и покинутый всеми. Казалось, что эта сцена будет длится вечно. Этот эпизод нам запомнится надолго.

Слайд 14





		Мы согласились с отзывом одного из зрителей:
		Мы согласились с отзывом одного из зрителей:
	«Ревизор» Газарова поставлен в жанре фарса или, вернее, хоть и ненаучно это прозвучит, в жанре полного идиотизма. Но какой же это весёлый, обаятельный идиотизм… Масса фантазии, много точных и смешных мелочей, в общем, чувствуется, что над спектаклем работали, не халтуря”.
Описание слайда:
Мы согласились с отзывом одного из зрителей: Мы согласились с отзывом одного из зрителей: «Ревизор» Газарова поставлен в жанре фарса или, вернее, хоть и ненаучно это прозвучит, в жанре полного идиотизма. Но какой же это весёлый, обаятельный идиотизм… Масса фантазии, много точных и смешных мелочей, в общем, чувствуется, что над спектаклем работали, не халтуря”.

Слайд 15





Отзывы
Спектакли и сам театр очень нравятся. Мы посмотрели в этом театре уже три постановки и просто влюбились в театр и актёров. Игра актеров завораживает уже с первой минуты. Небольшой зрительный зал способствует ощущению сопричастности с действием , происходящим на сцене. Мимика, жесты, пластика актёров на самом высоком уровне. Реплики и фразы современны, злободневны и самое главное без пошлости (чем не могут похвастаться многие другие театры). 
24.10.2005, Эльвира                                                                                                                                      Советую посмотреть всем! Актеры-супер! Добчинский и Бобчинский - играет молодой перспективный актёр Анисимов. Играет так, что запоминается раз и навсегда! Городничий - известный актер Шевченков Алексей! Сильнейший и талантливейший актёр! Ревизор - Четков. Легкий, ироничный, супер! Юмор + классика! Идите на Ревизора !!!!!!!!
02.05.2005, Мария                                                                                                                                                  Спектакль просто замечательный, актеры талантливы, всем советую посмотреть. Спектакль для всей семьи : никому не будет скучно.
04.04.2005, Мария                                                                                                                                        Ходили с детьми 8-го класса, эмоции противоречивые, конечно Гоголь бы в гробу перевернулся, но для современной молодежи классику наверно надо ставить так, для того, чтобы они поняли, что классика это не скучно, это три часа гомерического хохота, а потом Городничий в лучах света: `Над кем смеетесь...` Дети ждали немую сцену, но не дождались. Из плюсов: обожаемый детьми Мерзликин из «Бумера» играет Ляпкина-Тяпкина, дети лежат. Кстати, хорошо играет, дети сказали, что хотят пойти еще и на `Женитьбу Фигаро`. Актеры замечательные. Бобчинского не ждите, Бобчинский - это второе Я Добчинского, у которого раздвоение личности. Полный зал детей сидел, не скажу, что тишина была гробовая, но для такого количества детей было очень тихо, только после перерыва сделала пару замечаний по поводу сухариков. А вообще спектакль понравился.
Описание слайда:
Отзывы Спектакли и сам театр очень нравятся. Мы посмотрели в этом театре уже три постановки и просто влюбились в театр и актёров. Игра актеров завораживает уже с первой минуты. Небольшой зрительный зал способствует ощущению сопричастности с действием , происходящим на сцене. Мимика, жесты, пластика актёров на самом высоком уровне. Реплики и фразы современны, злободневны и самое главное без пошлости (чем не могут похвастаться многие другие театры). 24.10.2005, Эльвира Советую посмотреть всем! Актеры-супер! Добчинский и Бобчинский - играет молодой перспективный актёр Анисимов. Играет так, что запоминается раз и навсегда! Городничий - известный актер Шевченков Алексей! Сильнейший и талантливейший актёр! Ревизор - Четков. Легкий, ироничный, супер! Юмор + классика! Идите на Ревизора !!!!!!!! 02.05.2005, Мария Спектакль просто замечательный, актеры талантливы, всем советую посмотреть. Спектакль для всей семьи : никому не будет скучно. 04.04.2005, Мария Ходили с детьми 8-го класса, эмоции противоречивые, конечно Гоголь бы в гробу перевернулся, но для современной молодежи классику наверно надо ставить так, для того, чтобы они поняли, что классика это не скучно, это три часа гомерического хохота, а потом Городничий в лучах света: `Над кем смеетесь...` Дети ждали немую сцену, но не дождались. Из плюсов: обожаемый детьми Мерзликин из «Бумера» играет Ляпкина-Тяпкина, дети лежат. Кстати, хорошо играет, дети сказали, что хотят пойти еще и на `Женитьбу Фигаро`. Актеры замечательные. Бобчинского не ждите, Бобчинский - это второе Я Добчинского, у которого раздвоение личности. Полный зал детей сидел, не скажу, что тишина была гробовая, но для такого количества детей было очень тихо, только после перерыва сделала пару замечаний по поводу сухариков. А вообще спектакль понравился.

Слайд 16





29.03.2005, Стрекоза                                                                                                                           Блестяще! Спасибо режиссеру, актерам и Гоголю.
29.03.2005, Стрекоза                                                                                                                           Блестяще! Спасибо режиссеру, актерам и Гоголю.
24.01.05, Natuccia                                                                                                                        Прикольно!!! Ребята просто молодцы. Игра отличная. Была на спектакле 4 раза. Каждый раз улавливаешь какие-то новые забавные моменты.
26.01.2002, Малыш                                                                                                                                                    Очень хороший спектакль !!! К-к-лассика
21.04.2001, Александр                                                                                                                                           Мне очень понравилось! Незнакомые молодые актеры, новые ощущения. Честно говоря все время проводила параллель с фильмом , где городничего играет Михалков, Хлестакова Миронов. Опасалась, что будет жалкая пародия, но получилось ни чуть не хуже. Несмотря на знание сюжета было интересно смотреть! Браво!
06.05.2000, Анна                                                                                                                                                          Все молоды - и это приятно удивляет!
24.04.2000, Алексей                                                                                                                                 Прикольно, я угорал!
18.03.2000, Панкрат                                                                                                                                         Лучшего исполнения Добчинского и Бобчинского вы просто не найдете. Стоит сходить, чтобы посмотреть на игру Игната Акрачкова!!!
19.02.2000, Наташенька                                                                                                                                                                        Вещь полная достоинства, особенно в новой редакции. Супер зал. Хочу еще. Во всяком случае это не школьная тягомотина, а полный прикол!
Описание слайда:
29.03.2005, Стрекоза Блестяще! Спасибо режиссеру, актерам и Гоголю. 29.03.2005, Стрекоза Блестяще! Спасибо режиссеру, актерам и Гоголю. 24.01.05, Natuccia Прикольно!!! Ребята просто молодцы. Игра отличная. Была на спектакле 4 раза. Каждый раз улавливаешь какие-то новые забавные моменты. 26.01.2002, Малыш Очень хороший спектакль !!! К-к-лассика 21.04.2001, Александр Мне очень понравилось! Незнакомые молодые актеры, новые ощущения. Честно говоря все время проводила параллель с фильмом , где городничего играет Михалков, Хлестакова Миронов. Опасалась, что будет жалкая пародия, но получилось ни чуть не хуже. Несмотря на знание сюжета было интересно смотреть! Браво! 06.05.2000, Анна Все молоды - и это приятно удивляет! 24.04.2000, Алексей Прикольно, я угорал! 18.03.2000, Панкрат Лучшего исполнения Добчинского и Бобчинского вы просто не найдете. Стоит сходить, чтобы посмотреть на игру Игната Акрачкова!!! 19.02.2000, Наташенька Вещь полная достоинства, особенно в новой редакции. Супер зал. Хочу еще. Во всяком случае это не школьная тягомотина, а полный прикол!

Слайд 17





     		Читая отзывы, можно понять, что спектакль поставлен великолепно. Мы согласны со зрителями. Мы тоже считаем, что «Ревизор» у Джигарханяна обыгран великолепно. Даже не хотелось уходить на антракт, все были в напряжении, ждали, какой же ещё приём приготовил нам режиссёр. И в завершении спектакля великолепная «немая сцена», поразившая всех зрителей.
     		Читая отзывы, можно понять, что спектакль поставлен великолепно. Мы согласны со зрителями. Мы тоже считаем, что «Ревизор» у Джигарханяна обыгран великолепно. Даже не хотелось уходить на антракт, все были в напряжении, ждали, какой же ещё приём приготовил нам режиссёр. И в завершении спектакля великолепная «немая сцена», поразившая всех зрителей.
       	Мы настоятельно советуем сходить всем в театр                       А. Джигарханяна на постановку «Ревизора». Уверяем, что останутся только хорошие впечатления.
Описание слайда:
Читая отзывы, можно понять, что спектакль поставлен великолепно. Мы согласны со зрителями. Мы тоже считаем, что «Ревизор» у Джигарханяна обыгран великолепно. Даже не хотелось уходить на антракт, все были в напряжении, ждали, какой же ещё приём приготовил нам режиссёр. И в завершении спектакля великолепная «немая сцена», поразившая всех зрителей. Читая отзывы, можно понять, что спектакль поставлен великолепно. Мы согласны со зрителями. Мы тоже считаем, что «Ревизор» у Джигарханяна обыгран великолепно. Даже не хотелось уходить на антракт, все были в напряжении, ждали, какой же ещё приём приготовил нам режиссёр. И в завершении спектакля великолепная «немая сцена», поразившая всех зрителей. Мы настоятельно советуем сходить всем в театр А. Джигарханяна на постановку «Ревизора». Уверяем, что останутся только хорошие впечатления.

Слайд 18





Российский Государственный Театр 
«На Покровке»
      			3-его мая мы ходили на спектакль "Ревизор" в                                          театр на Покровке. Очень понравилось то, что                                           режиссёр Арцибашев волен с текстом, и спектакль                                 совмещает два времени - гоголевское и сегодняшнее.
            
			 Н.Карпова ("Экран и сцена«) отмечает: «Арцибашев с классиками дерзок и почтителен. Он не погружает известные тексты в сегодняшнее восприятие и не смакует былое. У него свой путь и свой опыт. Он испытывает старые драмы всем арсеналом современного театра и нынешних представлений - и счастлив, когда результаты опыта доказывают прочность пьес. Издевательская сатира и философские раздумья облекаются в форму притягательной комедии. Комедии об одном сплоченном семействе».
Описание слайда:
Российский Государственный Театр «На Покровке» 3-его мая мы ходили на спектакль "Ревизор" в театр на Покровке. Очень понравилось то, что режиссёр Арцибашев волен с текстом, и спектакль совмещает два времени - гоголевское и сегодняшнее. Н.Карпова ("Экран и сцена«) отмечает: «Арцибашев с классиками дерзок и почтителен. Он не погружает известные тексты в сегодняшнее восприятие и не смакует былое. У него свой путь и свой опыт. Он испытывает старые драмы всем арсеналом современного театра и нынешних представлений - и счастлив, когда результаты опыта доказывают прочность пьес. Издевательская сатира и философские раздумья облекаются в форму притягательной комедии. Комедии об одном сплоченном семействе».

Слайд 19





	        	"Российский государственный театр на Покровке под руководством Сергея Арцибашева" открылся в сентябре 1991 года. Среди театральных режиссёров, которые относятся к поколению сорокалетних, С. Арцибашев - один из признанных лидеров. Ученик М.И. Кнебель , выпускник ГИТИСа (ныне РАТИ ), в практическом освоении профессии он впитал уроки                                            Ю. П. Любимова и А. В. Эфроса , которые возглавили поиски 70-80 гг. Дебютировал на столичной сцене спектаклем " Надежды маленький оркестрик ... " (по одноактным пьесам А. Володина, С. Злотникова , Л. Петрушевской ) в 1980 г. в Театре на Таганке очередным режиссёром и актёром. Самостоятельность, другой взгляд на мир обособляли С. Арцибашева от того поэтическо-политического театра, который создавал Юрий Любимов. Но в Арцибашеве он увидел человека не просто одарённого, но и профессионала.
	        	"Российский государственный театр на Покровке под руководством Сергея Арцибашева" открылся в сентябре 1991 года. Среди театральных режиссёров, которые относятся к поколению сорокалетних, С. Арцибашев - один из признанных лидеров. Ученик М.И. Кнебель , выпускник ГИТИСа (ныне РАТИ ), в практическом освоении профессии он впитал уроки                                            Ю. П. Любимова и А. В. Эфроса , которые возглавили поиски 70-80 гг. Дебютировал на столичной сцене спектаклем " Надежды маленький оркестрик ... " (по одноактным пьесам А. Володина, С. Злотникова , Л. Петрушевской ) в 1980 г. в Театре на Таганке очередным режиссёром и актёром. Самостоятельность, другой взгляд на мир обособляли С. Арцибашева от того поэтическо-политического театра, который создавал Юрий Любимов. Но в Арцибашеве он увидел человека не просто одарённого, но и профессионала.
		С первых шагов в профессии С. Арцибашев создавал свой Театр. Это понятие тогда складывалось скорее как категория эстетическая, с созданием собственного "Театра на Покровке" это понятие закрепилось и стало началом нового этапа и в творчестве режиссёра        С. Арцибашева, и в развитии эстетики малых сцен и камерных театров. Для дебюта была выбрана одна из самых известных пьес А.П. Чехова "Три сестры ", для постановки которой был накоплен и общекультурный , и собственно театральный багаж С. Арцибашева. Режиссёр строит спектакль как совместную акцию драматург - актёр - зритель , адаптируя действие и к участию зрителей в самом спектакле , и к восприятию этого спектакля именно сегодняшним человеком. От результата , который превзошёл все ожидания , зависела дальнейшая судьба Театра, его творческий почерк и пути развития. В репертуаре "Театра на Покровке" нет ничего случайного , однодневного , основа его - русская классика: Гоголь и Островский, Чехов и Тургенев, Пушкин, Арцибашев и Цветаева . Режиссёр вчитывается в автора, создавая другой мир - театральный. Режиссёр Арцибашев не стремится удивить зрителя , он просто открывает им  другого Чехова, другого Гоголя, другого Островского, другого Тургенева. Классика в "Театре на Покровке" перестаёт быть образно-хрестоматийной , герои классической драматургии становятся собеседниками -современниками. Осовременивание - не способ эпатажа , это иная форма прочтения, когда режиссёр, используя весь арсенал современного Театра устраивает настоящее пиршество русской речи и музыки, выразительных лиц, танцев и житейских движений , чистых душевных переливов и виртуозного представления.  Драма несбывшихся иллюзий , помноженных на страх - таков  «Ревизор»   Н. Гоголя .
Описание слайда:
"Российский государственный театр на Покровке под руководством Сергея Арцибашева" открылся в сентябре 1991 года. Среди театральных режиссёров, которые относятся к поколению сорокалетних, С. Арцибашев - один из признанных лидеров. Ученик М.И. Кнебель , выпускник ГИТИСа (ныне РАТИ ), в практическом освоении профессии он впитал уроки Ю. П. Любимова и А. В. Эфроса , которые возглавили поиски 70-80 гг. Дебютировал на столичной сцене спектаклем " Надежды маленький оркестрик ... " (по одноактным пьесам А. Володина, С. Злотникова , Л. Петрушевской ) в 1980 г. в Театре на Таганке очередным режиссёром и актёром. Самостоятельность, другой взгляд на мир обособляли С. Арцибашева от того поэтическо-политического театра, который создавал Юрий Любимов. Но в Арцибашеве он увидел человека не просто одарённого, но и профессионала. "Российский государственный театр на Покровке под руководством Сергея Арцибашева" открылся в сентябре 1991 года. Среди театральных режиссёров, которые относятся к поколению сорокалетних, С. Арцибашев - один из признанных лидеров. Ученик М.И. Кнебель , выпускник ГИТИСа (ныне РАТИ ), в практическом освоении профессии он впитал уроки Ю. П. Любимова и А. В. Эфроса , которые возглавили поиски 70-80 гг. Дебютировал на столичной сцене спектаклем " Надежды маленький оркестрик ... " (по одноактным пьесам А. Володина, С. Злотникова , Л. Петрушевской ) в 1980 г. в Театре на Таганке очередным режиссёром и актёром. Самостоятельность, другой взгляд на мир обособляли С. Арцибашева от того поэтическо-политического театра, который создавал Юрий Любимов. Но в Арцибашеве он увидел человека не просто одарённого, но и профессионала. С первых шагов в профессии С. Арцибашев создавал свой Театр. Это понятие тогда складывалось скорее как категория эстетическая, с созданием собственного "Театра на Покровке" это понятие закрепилось и стало началом нового этапа и в творчестве режиссёра С. Арцибашева, и в развитии эстетики малых сцен и камерных театров. Для дебюта была выбрана одна из самых известных пьес А.П. Чехова "Три сестры ", для постановки которой был накоплен и общекультурный , и собственно театральный багаж С. Арцибашева. Режиссёр строит спектакль как совместную акцию драматург - актёр - зритель , адаптируя действие и к участию зрителей в самом спектакле , и к восприятию этого спектакля именно сегодняшним человеком. От результата , который превзошёл все ожидания , зависела дальнейшая судьба Театра, его творческий почерк и пути развития. В репертуаре "Театра на Покровке" нет ничего случайного , однодневного , основа его - русская классика: Гоголь и Островский, Чехов и Тургенев, Пушкин, Арцибашев и Цветаева . Режиссёр вчитывается в автора, создавая другой мир - театральный. Режиссёр Арцибашев не стремится удивить зрителя , он просто открывает им другого Чехова, другого Гоголя, другого Островского, другого Тургенева. Классика в "Театре на Покровке" перестаёт быть образно-хрестоматийной , герои классической драматургии становятся собеседниками -современниками. Осовременивание - не способ эпатажа , это иная форма прочтения, когда режиссёр, используя весь арсенал современного Театра устраивает настоящее пиршество русской речи и музыки, выразительных лиц, танцев и житейских движений , чистых душевных переливов и виртуозного представления. Драма несбывшихся иллюзий , помноженных на страх - таков «Ревизор» Н. Гоголя .

Слайд 20


Презентация "Сценическое воплощение комедии Н.В.Гоголя «Ревизор»" - скачать презентации по МХК, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





         	Вот какой отзыв оставил один из зрителей после просмотра «Ревизора» в  театре «На Покровке»: 
         	Вот какой отзыв оставил один из зрителей после просмотра «Ревизора» в  театре «На Покровке»: 
«Вчера я смотрела "Ревизора" в театре-студии на Покровке. Честно говоря, я не люблю классику как таковую. По всей видимости, последствия школьной программы. У меня были неплохие учителя, особенно в 67 школе, но все равно стойкая нелюбовь к классике присутствует. Короче, идти мне не хотелось, особенно в – 20 градусов  по Цельсию. Но были билеты и необходимость вывести Ваню в театральный свет. Я пошла и не пожалела ни одной секунды. После спектакля Ваня проблеял что-то невразумительное. По-моему, спектакль ему более или менее показался. А мне и папе он прямо-таки очень понравился… Звонков, например, нет вообще. Пока мы пили кофе в буфете, я переживала не пропустим ли мы звонок. Мой папа, как знаток этого театра, сказал загадочно, что нас пригласят. И правда, пришла очень приятная женщина-администратор и спросила: «Все ли допили кофе? Тогда пора начинать!» Спектакль достаточно длинный – два с половиной часа.  Но я совершенно не заскучала. Совсем напротив. Постановка сделана с большим чувством юмора. Действие захватывающее и живое. Актёры играют просто великолепно. Недавно я была в "Современнике" на спектакле с Ахеджаковой, которую очень люблю. Честно говоря, там я откровенно скучала. А здесь ловила себя на том, что слушала открыв рот. Всем советую сходить на этот спектакль, останется только хорошее впечатление».
	Большинство отзывов и рецензий такие же, потому что трудно оценить спектакль по-другому.  Мы, безусловно, согласны со словами зрителя в оценке спектакля и сами хотим порекомендовать посетить студию и этот спектакль в частности.
Описание слайда:
Вот какой отзыв оставил один из зрителей после просмотра «Ревизора» в театре «На Покровке»: Вот какой отзыв оставил один из зрителей после просмотра «Ревизора» в театре «На Покровке»: «Вчера я смотрела "Ревизора" в театре-студии на Покровке. Честно говоря, я не люблю классику как таковую. По всей видимости, последствия школьной программы. У меня были неплохие учителя, особенно в 67 школе, но все равно стойкая нелюбовь к классике присутствует. Короче, идти мне не хотелось, особенно в – 20 градусов по Цельсию. Но были билеты и необходимость вывести Ваню в театральный свет. Я пошла и не пожалела ни одной секунды. После спектакля Ваня проблеял что-то невразумительное. По-моему, спектакль ему более или менее показался. А мне и папе он прямо-таки очень понравился… Звонков, например, нет вообще. Пока мы пили кофе в буфете, я переживала не пропустим ли мы звонок. Мой папа, как знаток этого театра, сказал загадочно, что нас пригласят. И правда, пришла очень приятная женщина-администратор и спросила: «Все ли допили кофе? Тогда пора начинать!» Спектакль достаточно длинный – два с половиной часа. Но я совершенно не заскучала. Совсем напротив. Постановка сделана с большим чувством юмора. Действие захватывающее и живое. Актёры играют просто великолепно. Недавно я была в "Современнике" на спектакле с Ахеджаковой, которую очень люблю. Честно говоря, там я откровенно скучала. А здесь ловила себя на том, что слушала открыв рот. Всем советую сходить на этот спектакль, останется только хорошее впечатление». Большинство отзывов и рецензий такие же, потому что трудно оценить спектакль по-другому. Мы, безусловно, согласны со словами зрителя в оценке спектакля и сами хотим порекомендовать посетить студию и этот спектакль в частности.

Слайд 22





Здание театра
Описание слайда:
Здание театра

Слайд 23


Презентация "Сценическое воплощение комедии Н.В.Гоголя «Ревизор»" - скачать презентации по МХК, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Презентация "Сценическое воплощение комедии Н.В.Гоголя «Ревизор»" - скачать презентации по МХК, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Презентация "Сценическое воплощение комедии Н.В.Гоголя «Ревизор»" - скачать презентации по МХК, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


Презентация "Сценическое воплощение комедии Н.В.Гоголя «Ревизор»" - скачать презентации по МХК, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27





Заключение
 	Очень хочется сказать, что в обоих театрах, с нашей точки зрения, постановка просто великолепная и завораживающая.
         Также очень понравилась эта режиссёрская самостоятельность: спокойное отхождение от сюжета сделал спектакли  более современными.
         Но всё-таки предпочтение мы отдаём театру А. Джигарханяна, потому что постановка его спектакля отличается большей зрелищностью и красочностью, да и сам театр нам понравился больше с точки зрения царившей в нём атмосферы и внутреннего оформления.
        Комедия «Ревизор» Н.В.Гоголя бессмертна, она всегда будет существовать и нравиться всем поколениям. И мы надеемся, что                  кто-то всё-таки сможет поставить этот спектакль даже ещё лучше, чем в этих двух театрах.
Описание слайда:
Заключение Очень хочется сказать, что в обоих театрах, с нашей точки зрения, постановка просто великолепная и завораживающая. Также очень понравилась эта режиссёрская самостоятельность: спокойное отхождение от сюжета сделал спектакли более современными. Но всё-таки предпочтение мы отдаём театру А. Джигарханяна, потому что постановка его спектакля отличается большей зрелищностью и красочностью, да и сам театр нам понравился больше с точки зрения царившей в нём атмосферы и внутреннего оформления. Комедия «Ревизор» Н.В.Гоголя бессмертна, она всегда будет существовать и нравиться всем поколениям. И мы надеемся, что кто-то всё-таки сможет поставить этот спектакль даже ещё лучше, чем в этих двух театрах.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию