🗊Презентация "Московский метрополитен: Интересно о прошлом и настоящем" - скачать презентации по МХК

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Презентация "Московский метрополитен: Интересно о прошлом и настоящем" - скачать презентации по МХК, слайд №1Презентация "Московский метрополитен: Интересно о прошлом и настоящем" - скачать презентации по МХК, слайд №2Презентация "Московский метрополитен: Интересно о прошлом и настоящем" - скачать презентации по МХК, слайд №3Презентация "Московский метрополитен: Интересно о прошлом и настоящем" - скачать презентации по МХК, слайд №4Презентация "Московский метрополитен: Интересно о прошлом и настоящем" - скачать презентации по МХК, слайд №5Презентация "Московский метрополитен: Интересно о прошлом и настоящем" - скачать презентации по МХК, слайд №6Презентация "Московский метрополитен: Интересно о прошлом и настоящем" - скачать презентации по МХК, слайд №7Презентация "Московский метрополитен: Интересно о прошлом и настоящем" - скачать презентации по МХК, слайд №8Презентация "Московский метрополитен: Интересно о прошлом и настоящем" - скачать презентации по МХК, слайд №9Презентация "Московский метрополитен: Интересно о прошлом и настоящем" - скачать презентации по МХК, слайд №10Презентация "Московский метрополитен: Интересно о прошлом и настоящем" - скачать презентации по МХК, слайд №11Презентация "Московский метрополитен: Интересно о прошлом и настоящем" - скачать презентации по МХК, слайд №12Презентация "Московский метрополитен: Интересно о прошлом и настоящем" - скачать презентации по МХК, слайд №13Презентация "Московский метрополитен: Интересно о прошлом и настоящем" - скачать презентации по МХК, слайд №14Презентация "Московский метрополитен: Интересно о прошлом и настоящем" - скачать презентации по МХК, слайд №15Презентация "Московский метрополитен: Интересно о прошлом и настоящем" - скачать презентации по МХК, слайд №16Презентация "Московский метрополитен: Интересно о прошлом и настоящем" - скачать презентации по МХК, слайд №17Презентация "Московский метрополитен: Интересно о прошлом и настоящем" - скачать презентации по МХК, слайд №18Презентация "Московский метрополитен: Интересно о прошлом и настоящем" - скачать презентации по МХК, слайд №19Презентация "Московский метрополитен: Интересно о прошлом и настоящем" - скачать презентации по МХК, слайд №20Презентация "Московский метрополитен: Интересно о прошлом и настоящем" - скачать презентации по МХК, слайд №21Презентация "Московский метрополитен: Интересно о прошлом и настоящем" - скачать презентации по МХК, слайд №22Презентация "Московский метрополитен: Интересно о прошлом и настоящем" - скачать презентации по МХК, слайд №23Презентация "Московский метрополитен: Интересно о прошлом и настоящем" - скачать презентации по МХК, слайд №24Презентация "Московский метрополитен: Интересно о прошлом и настоящем" - скачать презентации по МХК, слайд №25Презентация "Московский метрополитен: Интересно о прошлом и настоящем" - скачать презентации по МХК, слайд №26Презентация "Московский метрополитен: Интересно о прошлом и настоящем" - скачать презентации по МХК, слайд №27Презентация "Московский метрополитен: Интересно о прошлом и настоящем" - скачать презентации по МХК, слайд №28Презентация "Московский метрополитен: Интересно о прошлом и настоящем" - скачать презентации по МХК, слайд №29Презентация "Московский метрополитен: Интересно о прошлом и настоящем" - скачать презентации по МХК, слайд №30Презентация "Московский метрополитен: Интересно о прошлом и настоящем" - скачать презентации по МХК, слайд №31Презентация "Московский метрополитен: Интересно о прошлом и настоящем" - скачать презентации по МХК, слайд №32Презентация "Московский метрополитен: Интересно о прошлом и настоящем" - скачать презентации по МХК, слайд №33Презентация "Московский метрополитен: Интересно о прошлом и настоящем" - скачать презентации по МХК, слайд №34Презентация "Московский метрополитен: Интересно о прошлом и настоящем" - скачать презентации по МХК, слайд №35

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация "Московский метрополитен: Интересно о прошлом и настоящем" - скачать презентации по МХК. Презентация содержит 35 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация "Московский метрополитен: Интересно о прошлом и настоящем" - скачать презентации по МХК, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Презентация "Московский метрополитен: Интересно о прошлом и настоящем" - скачать презентации по МХК, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3






В двадцатые годы Москва быстро росла. Но, несмотря на возросшее количество трамваев, увеличение автобусного парка, появление троллейбусов, наземный транспорт не был в состоянии решить проблему перевозок. В Москве, вернувшей себе статус столицы,  вновь становится актуальна проблема строительства метрополитена и о ней стали думать на государственном уровне. В июле 1931 года, Пленум ЦК ВКП(б) рассмотрел критическую ситуацию с пассажирскими перевозками и принял решение: «Немедленно приступить к подготовительной работе по сооружению метро в Москве как главного средства, разрешающего проблему быстрых и дешёвых людских перевозок». Во исполнение этого указа 23 сентября был организован Метрострой. В ноябре 1931 года на Русаковской улице был заложен опытный участок с целью изучения условий для подземных работ в Москве.
Описание слайда:
В двадцатые годы Москва быстро росла. Но, несмотря на возросшее количество трамваев, увеличение автобусного парка, появление троллейбусов, наземный транспорт не был в состоянии решить проблему перевозок. В Москве, вернувшей себе статус столицы,  вновь становится актуальна проблема строительства метрополитена и о ней стали думать на государственном уровне. В июле 1931 года, Пленум ЦК ВКП(б) рассмотрел критическую ситуацию с пассажирскими перевозками и принял решение: «Немедленно приступить к подготовительной работе по сооружению метро в Москве как главного средства, разрешающего проблему быстрых и дешёвых людских перевозок». Во исполнение этого указа 23 сентября был организован Метрострой. В ноябре 1931 года на Русаковской улице был заложен опытный участок с целью изучения условий для подземных работ в Москве.

Слайд 4


Презентация "Московский метрополитен: Интересно о прошлом и настоящем" - скачать презентации по МХК, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Презентация "Московский метрополитен: Интересно о прошлом и настоящем" - скачать презентации по МХК, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Презентация "Московский метрополитен: Интересно о прошлом и настоящем" - скачать презентации по МХК, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Презентация "Московский метрополитен: Интересно о прошлом и настоящем" - скачать презентации по МХК, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Презентация "Московский метрополитен: Интересно о прошлом и настоящем" - скачать презентации по МХК, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Презентация "Московский метрополитен: Интересно о прошлом и настоящем" - скачать презентации по МХК, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Презентация "Московский метрополитен: Интересно о прошлом и настоящем" - скачать презентации по МХК, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





1 января 1943 года вступила в эксплуатацию линия от станции "Площадь Свердлова" (ныне "Театральная" до станции "Завод имени Сталина" (ныне "Автозаводская"), протяженностью 6,2 км. На линии так же построены станции "Новокузнецкая" и "Павелецкая". 
1 января 1943 года вступила в эксплуатацию линия от станции "Площадь Свердлова" (ныне "Театральная" до станции "Завод имени Сталина" (ныне "Автозаводская"), протяженностью 6,2 км. На линии так же построены станции "Новокузнецкая" и "Павелецкая". 
18 января 1944 года открыт участок от станции "Курская" до станции "Измайловская (сейчас «Партизанская») со станциями "Бауманская", "Электрозаводская" и "Сталинская"(сейчас "Семеновская"), протяженностью 7,1 км.
Описание слайда:
1 января 1943 года вступила в эксплуатацию линия от станции "Площадь Свердлова" (ныне "Театральная" до станции "Завод имени Сталина" (ныне "Автозаводская"), протяженностью 6,2 км. На линии так же построены станции "Новокузнецкая" и "Павелецкая". 1 января 1943 года вступила в эксплуатацию линия от станции "Площадь Свердлова" (ныне "Театральная" до станции "Завод имени Сталина" (ныне "Автозаводская"), протяженностью 6,2 км. На линии так же построены станции "Новокузнецкая" и "Павелецкая". 18 января 1944 года открыт участок от станции "Курская" до станции "Измайловская (сейчас «Партизанская») со станциями "Бауманская", "Электрозаводская" и "Сталинская"(сейчас "Семеновская"), протяженностью 7,1 км.

Слайд 12





           Радиально-кольцевая структура Московского метрополитена воспроизводит исторически сложившуюся планировку Москвы. Линии метрополитена протянулись от центра города к его окраинам, обеспечивая пассажиров надежным и быстрым транспортом. Средняя дальность одной поездки в метро составляет около 13 километров.
           Радиально-кольцевая структура Московского метрополитена воспроизводит исторически сложившуюся планировку Москвы. Линии метрополитена протянулись от центра города к его окраинам, обеспечивая пассажиров надежным и быстрым транспортом. Средняя дальность одной поездки в метро составляет около 13 километров.
            В среднем ежедневно услугами метрополитена пользуются около 7,27 миллионов пассажиров, а в будние дни этот показатель превышает 9 миллионов. Это наивысший показатель в мире
Описание слайда:
Радиально-кольцевая структура Московского метрополитена воспроизводит исторически сложившуюся планировку Москвы. Линии метрополитена протянулись от центра города к его окраинам, обеспечивая пассажиров надежным и быстрым транспортом. Средняя дальность одной поездки в метро составляет около 13 километров. Радиально-кольцевая структура Московского метрополитена воспроизводит исторически сложившуюся планировку Москвы. Линии метрополитена протянулись от центра города к его окраинам, обеспечивая пассажиров надежным и быстрым транспортом. Средняя дальность одной поездки в метро составляет около 13 километров. В среднем ежедневно услугами метрополитена пользуются около 7,27 миллионов пассажиров, а в будние дни этот показатель превышает 9 миллионов. Это наивысший показатель в мире

Слайд 13


Презентация "Московский метрополитен: Интересно о прошлом и настоящем" - скачать презентации по МХК, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Конструкции входов в метро устроены так, что бы развести входящих и выходящих. Двери бывают либо деревянные (чаще дубовые) с небольшим стеклом в полотне, либо стеклянные в алюминиевой раме. На каждой из дверей есть надпись. 
На входе в вестибюль метро всегда дует ветер: работают вентиляторы главного проветривания, поезда толкают перед собой воздух в тоннелях, поэтому создаётся сильный сквозняк.
Конструкции входов в метро устроены так, что бы развести входящих и выходящих. Двери бывают либо деревянные (чаще дубовые) с небольшим стеклом в полотне, либо стеклянные в алюминиевой раме. На каждой из дверей есть надпись. 
На входе в вестибюль метро всегда дует ветер: работают вентиляторы главного проветривания, поезда толкают перед собой воздух в тоннелях, поэтому создаётся сильный сквозняк.
Описание слайда:
Конструкции входов в метро устроены так, что бы развести входящих и выходящих. Двери бывают либо деревянные (чаще дубовые) с небольшим стеклом в полотне, либо стеклянные в алюминиевой раме. На каждой из дверей есть надпись. На входе в вестибюль метро всегда дует ветер: работают вентиляторы главного проветривания, поезда толкают перед собой воздух в тоннелях, поэтому создаётся сильный сквозняк. Конструкции входов в метро устроены так, что бы развести входящих и выходящих. Двери бывают либо деревянные (чаще дубовые) с небольшим стеклом в полотне, либо стеклянные в алюминиевой раме. На каждой из дверей есть надпись. На входе в вестибюль метро всегда дует ветер: работают вентиляторы главного проветривания, поезда толкают перед собой воздух в тоннелях, поэтому создаётся сильный сквозняк.

Слайд 15





         Павильоны Московского метро проектировались так, что напоминают ассиро-вавилонские и античные храмы (станция «Спортивная», « Чистые пруды», «Новослободская»), триумфальные арки («Семёновская», «Красносельская», «Белорусская»), ротонду в стиле классицизма («Краснопресненская» ), раковину моллюска («Красные ворота») и парковую беседку («Кропоткинская»). 
         Павильоны Московского метро проектировались так, что напоминают ассиро-вавилонские и античные храмы (станция «Спортивная», « Чистые пруды», «Новослободская»), триумфальные арки («Семёновская», «Красносельская», «Белорусская»), ротонду в стиле классицизма («Краснопресненская» ), раковину моллюска («Красные ворота») и парковую беседку («Кропоткинская»). 
Каждая станция красива по своему, вот только некоторые:
Описание слайда:
Павильоны Московского метро проектировались так, что напоминают ассиро-вавилонские и античные храмы (станция «Спортивная», « Чистые пруды», «Новослободская»), триумфальные арки («Семёновская», «Красносельская», «Белорусская»), ротонду в стиле классицизма («Краснопресненская» ), раковину моллюска («Красные ворота») и парковую беседку («Кропоткинская»). Павильоны Московского метро проектировались так, что напоминают ассиро-вавилонские и античные храмы (станция «Спортивная», « Чистые пруды», «Новослободская»), триумфальные арки («Семёновская», «Красносельская», «Белорусская»), ротонду в стиле классицизма («Краснопресненская» ), раковину моллюска («Красные ворота») и парковую беседку («Кропоткинская»). Каждая станция красива по своему, вот только некоторые:

Слайд 16


Презентация "Московский метрополитен: Интересно о прошлом и настоящем" - скачать презентации по МХК, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Презентация "Московский метрополитен: Интересно о прошлом и настоящем" - скачать презентации по МХК, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Презентация "Московский метрополитен: Интересно о прошлом и настоящем" - скачать презентации по МХК, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Презентация "Московский метрополитен: Интересно о прошлом и настоящем" - скачать презентации по МХК, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





При строительстве первой очереди Московского метро специалисты создали эскалаторы по их облику на Французских  рекламных буклетах и впечатлениях людей, катавшихся на зарубежных эскалаторах. Изначально приняли трёхмашинную комплектацию: один эскалатор на спуск, второй - на подъём, третий – в резерве.
При строительстве первой очереди Московского метро специалисты создали эскалаторы по их облику на Французских  рекламных буклетах и впечатлениях людей, катавшихся на зарубежных эскалаторах. Изначально приняли трёхмашинную комплектацию: один эскалатор на спуск, второй - на подъём, третий – в резерве.
Описание слайда:
При строительстве первой очереди Московского метро специалисты создали эскалаторы по их облику на Французских рекламных буклетах и впечатлениях людей, катавшихся на зарубежных эскалаторах. Изначально приняли трёхмашинную комплектацию: один эскалатор на спуск, второй - на подъём, третий – в резерве. При строительстве первой очереди Московского метро специалисты создали эскалаторы по их облику на Французских рекламных буклетах и впечатлениях людей, катавшихся на зарубежных эскалаторах. Изначально приняли трёхмашинную комплектацию: один эскалатор на спуск, второй - на подъём, третий – в резерве.

Слайд 21





Все кассы метро проектируются и строятся вместе  со станцией.  
Все кассы метро проектируются и строятся вместе  со станцией.  
Например, на «Сокольниках» или на «Лубянке» они остались точно такими же, как и 70 лет назад: дубовые застеклённые конторки, дубовые стойки.
Описание слайда:
Все кассы метро проектируются и строятся вместе со станцией. Все кассы метро проектируются и строятся вместе со станцией. Например, на «Сокольниках» или на «Лубянке» они остались точно такими же, как и 70 лет назад: дубовые застеклённые конторки, дубовые стойки.

Слайд 22


Презентация "Московский метрополитен: Интересно о прошлом и настоящем" - скачать презентации по МХК, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23





В отделке станций, вестибюлей, наземных павильонов и переходов чаще всего используются различные виды и сорта декоративного камня: мрамора, гранита, калицифера, лабрадора. Их доставляют из месторождений Урала, Карелии, Крыма и Армении. Заметным материалом оформления стал металл (станция «Маяковская»). 
В отделке станций, вестибюлей, наземных павильонов и переходов чаще всего используются различные виды и сорта декоративного камня: мрамора, гранита, калицифера, лабрадора. Их доставляют из месторождений Урала, Карелии, Крыма и Армении. Заметным материалом оформления стал металл (станция «Маяковская»). 
Широко используется стекло, позолота (украшение вентиляционной решётки на «Октябрьской») и полудрагоценные минералы (многочисленные мозаики).
Описание слайда:
В отделке станций, вестибюлей, наземных павильонов и переходов чаще всего используются различные виды и сорта декоративного камня: мрамора, гранита, калицифера, лабрадора. Их доставляют из месторождений Урала, Карелии, Крыма и Армении. Заметным материалом оформления стал металл (станция «Маяковская»). В отделке станций, вестибюлей, наземных павильонов и переходов чаще всего используются различные виды и сорта декоративного камня: мрамора, гранита, калицифера, лабрадора. Их доставляют из месторождений Урала, Карелии, Крыма и Армении. Заметным материалом оформления стал металл (станция «Маяковская»). Широко используется стекло, позолота (украшение вентиляционной решётки на «Октябрьской») и полудрагоценные минералы (многочисленные мозаики).

Слайд 24





В Московском метро в стенах сохранились целые окаменевшие экосистемы, коралловые рифы и их обитатели, заросли губок и множество самых разнообразных моллюсков и иглокожих. Их можно увидеть на станциях «Библиотека им. Ленина», «Курская», «Площадь Ильича» и другие.
В Московском метро в стенах сохранились целые окаменевшие экосистемы, коралловые рифы и их обитатели, заросли губок и множество самых разнообразных моллюсков и иглокожих. Их можно увидеть на станциях «Библиотека им. Ленина», «Курская», «Площадь Ильича» и другие.
Описание слайда:
В Московском метро в стенах сохранились целые окаменевшие экосистемы, коралловые рифы и их обитатели, заросли губок и множество самых разнообразных моллюсков и иглокожих. Их можно увидеть на станциях «Библиотека им. Ленина», «Курская», «Площадь Ильича» и другие. В Московском метро в стенах сохранились целые окаменевшие экосистемы, коралловые рифы и их обитатели, заросли губок и множество самых разнообразных моллюсков и иглокожих. Их можно увидеть на станциях «Библиотека им. Ленина», «Курская», «Площадь Ильича» и другие.

Слайд 25


Презентация "Московский метрополитен: Интересно о прошлом и настоящем" - скачать презентации по МХК, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


Презентация "Московский метрополитен: Интересно о прошлом и настоящем" - скачать презентации по МХК, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


Презентация "Московский метрополитен: Интересно о прошлом и настоящем" - скачать презентации по МХК, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


Презентация "Московский метрополитен: Интересно о прошлом и настоящем" - скачать презентации по МХК, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29


Презентация "Московский метрополитен: Интересно о прошлом и настоящем" - скачать презентации по МХК, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30


Презентация "Московский метрополитен: Интересно о прошлом и настоящем" - скачать презентации по МХК, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31


Презентация "Московский метрополитен: Интересно о прошлом и настоящем" - скачать презентации по МХК, слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32





 С 15 мая 1996 года для прохода используются бумажные билеты на 1—10 поездок.
 С 15 мая 1996 года для прохода используются бумажные билеты на 1—10 поездок.
Описание слайда:
С 15 мая 1996 года для прохода используются бумажные билеты на 1—10 поездок. С 15 мая 1996 года для прохода используются бумажные билеты на 1—10 поездок.

Слайд 33





Лучшего места посидеть и отдохнуть, чем на станции «Новокузнецкая» в московском метро не найти. Следом за ней можно назвать станции «Фрунзенская», «Бауманская» и другие. Можно выбрать мраморный  диван («Арбатская»), лавочки-каре («Кантемировская») или просто лавочку («Электрозаводская»). С них можно разглядеть элементы внешнего оформления, которые не замечал в транспортной суете.
Лучшего места посидеть и отдохнуть, чем на станции «Новокузнецкая» в московском метро не найти. Следом за ней можно назвать станции «Фрунзенская», «Бауманская» и другие. Можно выбрать мраморный  диван («Арбатская»), лавочки-каре («Кантемировская») или просто лавочку («Электрозаводская»). С них можно разглядеть элементы внешнего оформления, которые не замечал в транспортной суете.
Описание слайда:
Лучшего места посидеть и отдохнуть, чем на станции «Новокузнецкая» в московском метро не найти. Следом за ней можно назвать станции «Фрунзенская», «Бауманская» и другие. Можно выбрать мраморный диван («Арбатская»), лавочки-каре («Кантемировская») или просто лавочку («Электрозаводская»). С них можно разглядеть элементы внешнего оформления, которые не замечал в транспортной суете. Лучшего места посидеть и отдохнуть, чем на станции «Новокузнецкая» в московском метро не найти. Следом за ней можно назвать станции «Фрунзенская», «Бауманская» и другие. Можно выбрать мраморный диван («Арбатская»), лавочки-каре («Кантемировская») или просто лавочку («Электрозаводская»). С них можно разглядеть элементы внешнего оформления, которые не замечал в транспортной суете.

Слайд 34





                 Легкое метро в Москве представляет собой отдельную линию, соединённую с метрополитеном, начинается от конечной станции метро и вначале идёт по тоннелю, а затем выходит на поверхность и далее — на эстакаду. Её высота в среднем – 10 метров.
                 Легкое метро в Москве представляет собой отдельную линию, соединённую с метрополитеном, начинается от конечной станции метро и вначале идёт по тоннелю, а затем выходит на поверхность и далее — на эстакаду. Её высота в среднем – 10 метров.
Описание слайда:
Легкое метро в Москве представляет собой отдельную линию, соединённую с метрополитеном, начинается от конечной станции метро и вначале идёт по тоннелю, а затем выходит на поверхность и далее — на эстакаду. Её высота в среднем – 10 метров. Легкое метро в Москве представляет собой отдельную линию, соединённую с метрополитеном, начинается от конечной станции метро и вначале идёт по тоннелю, а затем выходит на поверхность и далее — на эстакаду. Её высота в среднем – 10 метров.

Слайд 35





Спасибо за внимание!

Библиография:
1. «1935-2005 Московское метро»
М.С. Наумов, В.С. Шергин, издательство «Вокруг света», 2005г.
2. Интернет-ресурс «Википедия»
3. Сайт metro.ru
Описание слайда:
Спасибо за внимание! Библиография: 1. «1935-2005 Московское метро» М.С. Наумов, В.С. Шергин, издательство «Вокруг света», 2005г. 2. Интернет-ресурс «Википедия» 3. Сайт metro.ru



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию