🗊КТО ВИНОВАТ ЧТО ДЕЛАТЬ

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
КТО ВИНОВАТ  ЧТО ДЕЛАТЬ, слайд №1КТО ВИНОВАТ  ЧТО ДЕЛАТЬ, слайд №2КТО ВИНОВАТ  ЧТО ДЕЛАТЬ, слайд №3КТО ВИНОВАТ  ЧТО ДЕЛАТЬ, слайд №4КТО ВИНОВАТ  ЧТО ДЕЛАТЬ, слайд №5КТО ВИНОВАТ  ЧТО ДЕЛАТЬ, слайд №6КТО ВИНОВАТ  ЧТО ДЕЛАТЬ, слайд №7КТО ВИНОВАТ  ЧТО ДЕЛАТЬ, слайд №8КТО ВИНОВАТ  ЧТО ДЕЛАТЬ, слайд №9КТО ВИНОВАТ  ЧТО ДЕЛАТЬ, слайд №10КТО ВИНОВАТ  ЧТО ДЕЛАТЬ, слайд №11КТО ВИНОВАТ  ЧТО ДЕЛАТЬ, слайд №12КТО ВИНОВАТ  ЧТО ДЕЛАТЬ, слайд №13КТО ВИНОВАТ  ЧТО ДЕЛАТЬ, слайд №14КТО ВИНОВАТ  ЧТО ДЕЛАТЬ, слайд №15КТО ВИНОВАТ  ЧТО ДЕЛАТЬ, слайд №16КТО ВИНОВАТ  ЧТО ДЕЛАТЬ, слайд №17КТО ВИНОВАТ  ЧТО ДЕЛАТЬ, слайд №18КТО ВИНОВАТ  ЧТО ДЕЛАТЬ, слайд №19КТО ВИНОВАТ  ЧТО ДЕЛАТЬ, слайд №20КТО ВИНОВАТ  ЧТО ДЕЛАТЬ, слайд №21КТО ВИНОВАТ  ЧТО ДЕЛАТЬ, слайд №22КТО ВИНОВАТ  ЧТО ДЕЛАТЬ, слайд №23КТО ВИНОВАТ  ЧТО ДЕЛАТЬ, слайд №24КТО ВИНОВАТ  ЧТО ДЕЛАТЬ, слайд №25КТО ВИНОВАТ  ЧТО ДЕЛАТЬ, слайд №26КТО ВИНОВАТ  ЧТО ДЕЛАТЬ, слайд №27КТО ВИНОВАТ  ЧТО ДЕЛАТЬ, слайд №28КТО ВИНОВАТ  ЧТО ДЕЛАТЬ, слайд №29КТО ВИНОВАТ  ЧТО ДЕЛАТЬ, слайд №30КТО ВИНОВАТ  ЧТО ДЕЛАТЬ, слайд №31КТО ВИНОВАТ  ЧТО ДЕЛАТЬ, слайд №32КТО ВИНОВАТ  ЧТО ДЕЛАТЬ, слайд №33КТО ВИНОВАТ  ЧТО ДЕЛАТЬ, слайд №34КТО ВИНОВАТ  ЧТО ДЕЛАТЬ, слайд №35КТО ВИНОВАТ  ЧТО ДЕЛАТЬ, слайд №36

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать КТО ВИНОВАТ ЧТО ДЕЛАТЬ. Презентация содержит 36 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





КТО ВИНОВАТ

ЧТО ДЕЛАТЬ
Описание слайда:
КТО ВИНОВАТ ЧТО ДЕЛАТЬ

Слайд 2


КТО ВИНОВАТ  ЧТО ДЕЛАТЬ, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


КТО ВИНОВАТ  ЧТО ДЕЛАТЬ, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


КТО ВИНОВАТ  ЧТО ДЕЛАТЬ, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


КТО ВИНОВАТ  ЧТО ДЕЛАТЬ, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


КТО ВИНОВАТ  ЧТО ДЕЛАТЬ, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


КТО ВИНОВАТ  ЧТО ДЕЛАТЬ, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


КТО ВИНОВАТ  ЧТО ДЕЛАТЬ, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


КТО ВИНОВАТ  ЧТО ДЕЛАТЬ, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


КТО ВИНОВАТ  ЧТО ДЕЛАТЬ, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


КТО ВИНОВАТ  ЧТО ДЕЛАТЬ, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


КТО ВИНОВАТ  ЧТО ДЕЛАТЬ, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


КТО ВИНОВАТ  ЧТО ДЕЛАТЬ, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


КТО ВИНОВАТ  ЧТО ДЕЛАТЬ, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Мониторинговое исследование младших школьников, определяющее готовность детей к обучению в школе
Учитель начальных классов Астапова Л.И.
Описание слайда:
Мониторинговое исследование младших школьников, определяющее готовность детей к обучению в школе Учитель начальных классов Астапова Л.И.

Слайд 16





ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА?
	Педагогическая диагностика позволяет:
	– установить уровень готовности овладения учебной деятельностью; 
	– выявить характер трудностей ученика и установить их причины.
Описание слайда:
ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА? Педагогическая диагностика позволяет: – установить уровень готовности овладения учебной деятельностью; – выявить характер трудностей ученика и установить их причины.

Слайд 17





ЦЕЛЬ МОНИТОРИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
Получить достоверные данные о состоянии готовности ребёнка к школе
Описание слайда:
ЦЕЛЬ МОНИТОРИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ Получить достоверные данные о состоянии готовности ребёнка к школе

Слайд 18


КТО ВИНОВАТ  ЧТО ДЕЛАТЬ, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





ЗАДАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ
1 класс начало года
Задание №1
Описание слайда:
ЗАДАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ 1 класс начало года Задание №1

Слайд 20





ЗАДАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ
1 класс начало года
Задание №6
Описание слайда:
ЗАДАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ 1 класс начало года Задание №6

Слайд 21





ПРОБЛЕМНЫЕ ЗОНЫ:
Описание слайда:
ПРОБЛЕМНЫЕ ЗОНЫ:

Слайд 22





Задание 1
Задание 1
Цель: выявить умение передавать форму фигуры (нарисовать равную или подобную фигуру, соблюдая пропорции между элементами фигуры). Кроме того, задание позволяет судить о твердости руки ребенка.
Описание слайда:
Задание 1 Задание 1 Цель: выявить умение передавать форму фигуры (нарисовать равную или подобную фигуру, соблюдая пропорции между элементами фигуры). Кроме того, задание позволяет судить о твердости руки ребенка.

Слайд 23





Оценка выполнения задания:
Оценка выполнения задания:
0  баллов — не схвачена общая форма фигуры, но изображена какая-либо замкнутая линия (8,3% - 1 )
1 балл — существенно изменены пропорции между элементами фигуры; общая форма фигуры схвачена плохо (33,3% - 4)
2  балла — изображена подобная или равная фигура, пропорции слегка изменены, но не все углы прямые, не везде соблюдается параллельность линий. Этот же балл ставится, если общая форма фигуры схвачена хорошо, но пропорции между элементами фигуры существенно изменены, однако все углы прямые и параллельность соблюдена (58,1% - 7)
3  балла — изображена подобная или равная фигура, пропорции между элементами фигуры в основном сохранены (0% - 0)
Описание слайда:
Оценка выполнения задания: Оценка выполнения задания: 0 баллов — не схвачена общая форма фигуры, но изображена какая-либо замкнутая линия (8,3% - 1 ) 1 балл — существенно изменены пропорции между элементами фигуры; общая форма фигуры схвачена плохо (33,3% - 4) 2 балла — изображена подобная или равная фигура, пропорции слегка изменены, но не все углы прямые, не везде соблюдается параллельность линий. Этот же балл ставится, если общая форма фигуры схвачена хорошо, но пропорции между элементами фигуры существенно изменены, однако все углы прямые и параллельность соблюдена (58,1% - 7) 3 балла — изображена подобная или равная фигура, пропорции между элементами фигуры в основном сохранены (0% - 0)

Слайд 24





Задание 2
Цель: выявить умение ориентироваться на плоскости (влево, вправо, вверх, вниз). Проверяется также умение пересчитывать клеточки.
Описание слайда:
Задание 2 Цель: выявить умение ориентироваться на плоскости (влево, вправо, вверх, вниз). Проверяется также умение пересчитывать клеточки.

Слайд 25







2   задание выясняет состояние пространственных представлений первоклассников. Дополнительная сложность этого задания состоит в том, что каждая инструкция учителя состоит из трёх последовательных действий: 
отсчитайте от чёрной клеточки 
1) вправо 
2) 4 клеточки  
3) пятую закрасьте красным карандашом. 
           Таким образом, при выполнении этого задания ребёнок сталкивается с двумя категориями трудностей: 
а) ориентировка   в   пространстве:   вправо -  влево,   вверх  -  вниз,   
б)   запоминание последовательности действий и правильное их воспроизведение. 
ВЫВОД: Второе представляет особую сложность для ребёнка, не наученного в дошкольном возрасте умению слушать и   слышать   задание.
Описание слайда:
2 задание выясняет состояние пространственных представлений первоклассников. Дополнительная сложность этого задания состоит в том, что каждая инструкция учителя состоит из трёх последовательных действий: отсчитайте от чёрной клеточки 1) вправо 2) 4 клеточки 3) пятую закрасьте красным карандашом. Таким образом, при выполнении этого задания ребёнок сталкивается с двумя категориями трудностей: а) ориентировка в пространстве: вправо - влево, вверх - вниз, б) запоминание последовательности действий и правильное их воспроизведение. ВЫВОД: Второе представляет особую сложность для ребёнка, не наученного в дошкольном возрасте умению слушать и слышать задание.

Слайд 26





Оценка выполнения задания:
Оценка выполнения задания:
0 баллов — не приступил к выполнению задания; несколько клеток закрашены, но их расположение не соответствует инструкции. (24, 9% - 3)
1 балл — выполнен верно только один пункт задания, допущены ошибки в направлении, пересчете клеток, начале отсчета (16,6% - 2)
2  балла — выполнены верно два или три пункта задания (33,2% - 4)
3  балла — все пункты задания выполнены верно (24,9% - 3)
Описание слайда:
Оценка выполнения задания: Оценка выполнения задания: 0 баллов — не приступил к выполнению задания; несколько клеток закрашены, но их расположение не соответствует инструкции. (24, 9% - 3) 1 балл — выполнен верно только один пункт задания, допущены ошибки в направлении, пересчете клеток, начале отсчета (16,6% - 2) 2 балла — выполнены верно два или три пункта задания (33,2% - 4) 3 балла — все пункты задания выполнены верно (24,9% - 3)

Слайд 27





Задание 7
Задание 7
Цель: проверить состояние фонематического слуха, фонематического восприятия в процессе отбора картинок с заданным звуком в их названиях.
Текст задания: «Посмотрите на эти картинки, видите, под ними есть небольшие кружочки. Вам нужно самостоятельно назвать каждую картинку и, если в названии картинки есть звук [с], зачеркнуть кружок под ней.
Первая картинка «солнце», в слове «солнце» есть звук [с], значит, нужно зачеркнуть кружок. А теперь приступайте к самостоятельному выполнению задания».
Описание слайда:
Задание 7 Задание 7 Цель: проверить состояние фонематического слуха, фонематического восприятия в процессе отбора картинок с заданным звуком в их названиях. Текст задания: «Посмотрите на эти картинки, видите, под ними есть небольшие кружочки. Вам нужно самостоятельно назвать каждую картинку и, если в названии картинки есть звук [с], зачеркнуть кружок под ней. Первая картинка «солнце», в слове «солнце» есть звук [с], значит, нужно зачеркнуть кружок. А теперь приступайте к самостоятельному выполнению задания».

Слайд 28


КТО ВИНОВАТ  ЧТО ДЕЛАТЬ, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29





Оценка выполнения:
Оценка выполнения:
0 баллов — отсутствие дифференциации звуков [с]-[з], [с]-[ц], [с]-[ш] или полное непринятие задания.(33,2% - 4)
1 балл —наличие ошибок (отсутствует дифференциация звуков [с]-[з]).(58,1% - 7)
2 балла — выделен звук только из позиции начала слова, ошибочного выделения других звуков нет.(8,3% - 1)
3 балла — правильное выполнение задания.(0% - 0)
Описание слайда:
Оценка выполнения: Оценка выполнения: 0 баллов — отсутствие дифференциации звуков [с]-[з], [с]-[ц], [с]-[ш] или полное непринятие задания.(33,2% - 4) 1 балл —наличие ошибок (отсутствует дифференциация звуков [с]-[з]).(58,1% - 7) 2 балла — выделен звук только из позиции начала слова, ошибочного выделения других звуков нет.(8,3% - 1) 3 балла — правильное выполнение задания.(0% - 0)

Слайд 30





Задание 8
Задание 8
Цель: выявить степень овладения звуковым анализом на уровне определения количества звуков в слове.
Текст задания: «Вы видите домик с тремя окошками и рядом с ним картинки. Каждое окошко - звук в слове. Назовите тихонько все картинки и подумайте, в каком слове три звука. Эту картинку соедините стрелкой с домиком».
Описание слайда:
Задание 8 Задание 8 Цель: выявить степень овладения звуковым анализом на уровне определения количества звуков в слове. Текст задания: «Вы видите домик с тремя окошками и рядом с ним картинки. Каждое окошко - звук в слове. Назовите тихонько все картинки и подумайте, в каком слове три звука. Эту картинку соедините стрелкой с домиком».

Слайд 31





Вариант выполнения задания № 8
Описание слайда:
Вариант выполнения задания № 8

Слайд 32





Оценка выполнения:
Оценка выполнения:

0 баллов — непринятие задачи, полное отсутствие соответствия количества звуков в слове и количества «окошек».(49,8% - 6)
2 балла — наличие ошибок в один звук.(33,2% - 4)
3 балла — правильное выполнение задания.(16,6% - 2)
Описание слайда:
Оценка выполнения: Оценка выполнения: 0 баллов — непринятие задачи, полное отсутствие соответствия количества звуков в слове и количества «окошек».(49,8% - 6) 2 балла — наличие ошибок в один звук.(33,2% - 4) 3 балла — правильное выполнение задания.(16,6% - 2)

Слайд 33





РЕЗУЛЬТАТЫ ОБСЛЕДОВАНИЯ УРОВНЯ ГОТОВНОСТИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ
Обследовано: 12 учащихся
Из них имеют:
Высокий уровень:       0
(от 2,5 до 3 баллов)
-Средний уровень:          7
(от 1,6 до 2,4 баллов)
-Низкий уровень:             5
(от 0 до 1,5 баллов)
Средний балл по классу – 1, 6
Описание слайда:
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБСЛЕДОВАНИЯ УРОВНЯ ГОТОВНОСТИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ Обследовано: 12 учащихся Из них имеют: Высокий уровень: 0 (от 2,5 до 3 баллов) -Средний уровень: 7 (от 1,6 до 2,4 баллов) -Низкий уровень: 5 (от 0 до 1,5 баллов) Средний балл по классу – 1, 6

Слайд 34





РЕЗУЛЬТАТЫ ОБСЛЕДОВАНИЯ УРОВНЯ ГОТОВНОСТИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ
Обследовано: 12 учащихся
                               посещали не посещали
                                       ДОУ            ДОУ
Из них имеют:               9 чел.         3 чел.
Высокий уровень:       0                    0
(от 2,5 до 3 баллов)
-Средний уровень:          6                     1
(от 1,6 до 2,4 баллов)
-Низкий уровень:             3                      2
(от 0 до 1,5 баллов)
Средний балл                 1,7                  1,3
Описание слайда:
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБСЛЕДОВАНИЯ УРОВНЯ ГОТОВНОСТИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ Обследовано: 12 учащихся посещали не посещали ДОУ ДОУ Из них имеют: 9 чел. 3 чел. Высокий уровень: 0 0 (от 2,5 до 3 баллов) -Средний уровень: 6 1 (от 1,6 до 2,4 баллов) -Низкий уровень: 3 2 (от 0 до 1,5 баллов) Средний балл 1,7 1,3

Слайд 35





ВЫВОД:
ВЫВОД:
      Данные педагогической диагностики позволят реализовать индивидуальный подход в обучении, определить особенности общения с каждым ребёнком, наметить содержание коррекционно-развивающей работы, определить тактику работы с классом. 
      Следует, помнить, что частичное или даже полное отсутствие у ребенка отдельных знаний или навыков не является основанием для любых дискриминационных решений.
Описание слайда:
ВЫВОД: ВЫВОД: Данные педагогической диагностики позволят реализовать индивидуальный подход в обучении, определить особенности общения с каждым ребёнком, наметить содержание коррекционно-развивающей работы, определить тактику работы с классом. Следует, помнить, что частичное или даже полное отсутствие у ребенка отдельных знаний или навыков не является основанием для любых дискриминационных решений.

Слайд 36





КТО ВИНОВАТ

ЧТО ДЕЛАТЬ
Описание слайда:
КТО ВИНОВАТ ЧТО ДЕЛАТЬ



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию