🗊Генри Лайон Олди

Категория: Литература
Нажмите для полного просмотра!
Генри Лайон Олди, слайд №1Генри Лайон Олди, слайд №2Генри Лайон Олди, слайд №3Генри Лайон Олди, слайд №4Генри Лайон Олди, слайд №5Генри Лайон Олди, слайд №6Генри Лайон Олди, слайд №7Генри Лайон Олди, слайд №8Генри Лайон Олди, слайд №9Генри Лайон Олди, слайд №10Генри Лайон Олди, слайд №11Генри Лайон Олди, слайд №12Генри Лайон Олди, слайд №13Генри Лайон Олди, слайд №14Генри Лайон Олди, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать Генри Лайон Олди. Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Генри Лайон Олди
Описание слайда:
Генри Лайон Олди

Слайд 2





Содержание:
Генри Лайон Олди
Немного о мифах…
Жанр и стиль
Герой должен быть один
Одиссей, сын Лаэрта
Использованная литература
Описание слайда:
Содержание: Генри Лайон Олди Немного о мифах… Жанр и стиль Герой должен быть один Одиссей, сын Лаэрта Использованная литература

Слайд 3





Генри Лайон Олди
«… Генри Лайон Олди родился в Англии, в маленьком городке
Вэстон-Супер-Мэр, в 1945 году, 
27 марта. В 1947 году отец будущего писателя, миссионер церкви Св. Патрика, переезжает вместе с семьей в Британский протекторат в центральном районе Гималаев – 
княжество Бутан. 
В связи с дальнейшей оккупацией Тибета Китайской Народной Республикой вся семья была интернирована
в район Южной Монголии,
откуда вместе с опиумным караваном, после длительных мытарств, попала в Пакистан.
В результате происшедших событий неудачливый миссионер все более проникается идеями буддизма направления «Махаяна»…»
Описание слайда:
Генри Лайон Олди «… Генри Лайон Олди родился в Англии, в маленьком городке Вэстон-Супер-Мэр, в 1945 году, 27 марта. В 1947 году отец будущего писателя, миссионер церкви Св. Патрика, переезжает вместе с семьей в Британский протекторат в центральном районе Гималаев – княжество Бутан. В связи с дальнейшей оккупацией Тибета Китайской Народной Республикой вся семья была интернирована в район Южной Монголии, откуда вместе с опиумным караваном, после длительных мытарств, попала в Пакистан. В результате происшедших событий неудачливый миссионер все более проникается идеями буддизма направления «Махаяна»…»

Слайд 4





Олег Семенович Ладыженский родился 23 марта 1963 года в Харькове.
После школы учился в харьковском Институте Культуры, который и окончил в 1984 с отличием. Сразу после окончания института работал режиссером в театре «Пеликан». 
Член МАНОКК (Международная ассоциация национальных объединений контактного каратэ-до), имеет черный пояс, II дан, судья международной категории.
Пишет фантастику с 1990 г.
в соавторстве с Громовым Дмитрием Евгеньевичем.
Олег Семенович Ладыженский родился 23 марта 1963 года в Харькове.
После школы учился в харьковском Институте Культуры, который и окончил в 1984 с отличием. Сразу после окончания института работал режиссером в театре «Пеликан». 
Член МАНОКК (Международная ассоциация национальных объединений контактного каратэ-до), имеет черный пояс, II дан, судья международной категории.
Пишет фантастику с 1990 г.
в соавторстве с Громовым Дмитрием Евгеньевичем.
Описание слайда:
Олег Семенович Ладыженский родился 23 марта 1963 года в Харькове. После школы учился в харьковском Институте Культуры, который и окончил в 1984 с отличием. Сразу после окончания института работал режиссером в театре «Пеликан». Член МАНОКК (Международная ассоциация национальных объединений контактного каратэ-до), имеет черный пояс, II дан, судья международной категории. Пишет фантастику с 1990 г. в соавторстве с Громовым Дмитрием Евгеньевичем. Олег Семенович Ладыженский родился 23 марта 1963 года в Харькове. После школы учился в харьковском Институте Культуры, который и окончил в 1984 с отличием. Сразу после окончания института работал режиссером в театре «Пеликан». Член МАНОКК (Международная ассоциация национальных объединений контактного каратэ-до), имеет черный пояс, II дан, судья международной категории. Пишет фантастику с 1990 г. в соавторстве с Громовым Дмитрием Евгеньевичем.

Слайд 5





Миф
Книги Олди наводят на размышления о мифологии,
ее значении в нашей жизни и
ее связи с литературой,
в частности, с фантастикой
и фэнтези. 
Мифология – иная реальность. Фэнтези многое взяла из мифологии, и продолжает, успешно и не очень, черпать из этого поистине неисчерпаемого источника.
Описание слайда:
Миф Книги Олди наводят на размышления о мифологии, ее значении в нашей жизни и ее связи с литературой, в частности, с фантастикой и фэнтези. Мифология – иная реальность. Фэнтези многое взяла из мифологии, и продолжает, успешно и не очень, черпать из этого поистине неисчерпаемого источника.

Слайд 6





Жанр и стиль
Жанр и стиль романов:
Их называют
фэнтези или странная проза
реминисценция или «вариация на тему»
реконструкция мифа
психологический 
или фантастико-приключенческий роман
мифологический реализм.
Сами Олди называют свои произведения «философскими боевиками».
Описание слайда:
Жанр и стиль Жанр и стиль романов: Их называют фэнтези или странная проза реминисценция или «вариация на тему» реконструкция мифа психологический или фантастико-приключенческий роман мифологический реализм. Сами Олди называют свои произведения «философскими боевиками».

Слайд 7





Герой должен быть один
В первой книге романа повествуется о малоизвестном периоде жизни величайшего древнегреческого героя Геракла - от зачатия - и ДО начала совершения им общеизвестных подвигов.
Описание слайда:
Герой должен быть один В первой книге романа повествуется о малоизвестном периоде жизни величайшего древнегреческого героя Геракла - от зачатия - и ДО начала совершения им общеизвестных подвигов.

Слайд 8





Сюжет - в нем вы не встретите описания ни одного из 12 подвигов;
авторы рассказывают о Геракле
с момента рождения до первого подвига, и после окончания подвигов вплоть до вознесения в пантеон богов.
Книга написана прекрасным русским языком, легким, богатым, красивым. 
Авторы постарались на славу, поработали с огромной кипой исторических и мифологических материалов, 
и книга получилась на редкость познавательной
 с точки зрения истории Древней Греции.
Описание слайда:
Сюжет - в нем вы не встретите описания ни одного из 12 подвигов; авторы рассказывают о Геракле с момента рождения до первого подвига, и после окончания подвигов вплоть до вознесения в пантеон богов. Книга написана прекрасным русским языком, легким, богатым, красивым. Авторы постарались на славу, поработали с огромной кипой исторических и мифологических материалов, и книга получилась на редкость познавательной с точки зрения истории Древней Греции.

Слайд 9





Одиссей, сын Лаэрта
Вторая книга – «Человек Космоса» - 
ночь после убийства женихов –
 и вновь воспоминания.
Воспоминания Одиссея, вернувшегося 
на Итаку. 
Троянская война – гибель друзей-героев, развод Земли и Неба, дележ сыновей. Битва с людьми, героями и богами. Странствия. И возвращение на родину. Схождение в Аид памяти, примирение с собой и с миром, символическая смерть и воскрешение.
Описание слайда:
Одиссей, сын Лаэрта Вторая книга – «Человек Космоса» - ночь после убийства женихов – и вновь воспоминания. Воспоминания Одиссея, вернувшегося на Итаку. Троянская война – гибель друзей-героев, развод Земли и Неба, дележ сыновей. Битва с людьми, героями и богами. Странствия. И возвращение на родину. Схождение в Аид памяти, примирение с собой и с миром, символическая смерть и воскрешение.

Слайд 10





Одиссей, становясь богом против своей воли, сумеет остановиться. Вернуться. Бог не может вернуться в маленький номос человека. И в этом смысле «Одиссей» есть грандиозная,
не знающая равных реализация метафоры «прийти в себя». 
Одиссей, становясь богом против своей воли, сумеет остановиться. Вернуться. Бог не может вернуться в маленький номос человека. И в этом смысле «Одиссей» есть грандиозная,
не знающая равных реализация метафоры «прийти в себя». 
И познать себя, стать собой.
Таким, каков ты есть. 
Неся в себе возвышенное и низменное, божественное и земное,
свои слабости, свою силу, 
желания и страхи, действие, бездействие, верность, 
любовь и предательство.
Описание слайда:
Одиссей, становясь богом против своей воли, сумеет остановиться. Вернуться. Бог не может вернуться в маленький номос человека. И в этом смысле «Одиссей» есть грандиозная, не знающая равных реализация метафоры «прийти в себя». Одиссей, становясь богом против своей воли, сумеет остановиться. Вернуться. Бог не может вернуться в маленький номос человека. И в этом смысле «Одиссей» есть грандиозная, не знающая равных реализация метафоры «прийти в себя». И познать себя, стать собой. Таким, каков ты есть. Неся в себе возвышенное и низменное, божественное и земное, свои слабости, свою силу, желания и страхи, действие, бездействие, верность, любовь и предательство.

Слайд 11





Олди поясняли, что «Одиссей…» - простая и, к сожалению, актуальная история про тех, кого посылают умирать во имя чего-то (не так важно, чего именно).
Олди поясняли, что «Одиссей…» - простая и, к сожалению, актуальная история про тех, кого посылают умирать во имя чего-то (не так важно, чего именно).
 «Кронов котел – это война,
с которой молодые парни возвращаются молодыми и слишком опытными».

Это вечная история о мальчишках, играющих в войну. 
О мальчиках, идущих на войну.
Описание слайда:
Олди поясняли, что «Одиссей…» - простая и, к сожалению, актуальная история про тех, кого посылают умирать во имя чего-то (не так важно, чего именно). Олди поясняли, что «Одиссей…» - простая и, к сожалению, актуальная история про тех, кого посылают умирать во имя чего-то (не так важно, чего именно). «Кронов котел – это война, с которой молодые парни возвращаются молодыми и слишком опытными». Это вечная история о мальчишках, играющих в войну. О мальчиках, идущих на войну.

Слайд 12





Одиссей, достойный «правнук молнии и кадуцея», не обойден вниманием своего божественного предка.
Гермес-душеводитель, Гермий,
Пустышка – «плохой» бог из «Героя…» появляется на пути Одиссея в образе странствующего аэда Ангела.
И только под Троей приходит к нему в истинном своем облике, как равный к равному,
как к самому себе:
Одиссей, достойный «правнук молнии и кадуцея», не обойден вниманием своего божественного предка.
Гермес-душеводитель, Гермий,
Пустышка – «плохой» бог из «Героя…» появляется на пути Одиссея в образе странствующего аэда Ангела.
И только под Троей приходит к нему в истинном своем облике, как равный к равному,
как к самому себе:

-Я пришел к тебе, как пришел бы к самому себе, будь у меня такая возможность.

-Мы похожи, - бросил рыжий...
-К сожалению, да, - кивнул Ангел.
Описание слайда:
Одиссей, достойный «правнук молнии и кадуцея», не обойден вниманием своего божественного предка. Гермес-душеводитель, Гермий, Пустышка – «плохой» бог из «Героя…» появляется на пути Одиссея в образе странствующего аэда Ангела. И только под Троей приходит к нему в истинном своем облике, как равный к равному, как к самому себе: Одиссей, достойный «правнук молнии и кадуцея», не обойден вниманием своего божественного предка. Гермес-душеводитель, Гермий, Пустышка – «плохой» бог из «Героя…» появляется на пути Одиссея в образе странствующего аэда Ангела. И только под Троей приходит к нему в истинном своем облике, как равный к равному, как к самому себе: -Я пришел к тебе, как пришел бы к самому себе, будь у меня такая возможность. -Мы похожи, - бросил рыжий... -К сожалению, да, - кивнул Ангел.

Слайд 13





Но как две змеи обвивают жезл кадуцея, так слова «любовь»
и «возвращение» обвивают Путь Одиссея. В отличие от Гермеса, которому нужны Дромосы,
чтоб ходить по путям этого
(и не только этого) мира, Одиссею нужна для этого любовь, ибо
Но как две змеи обвивают жезл кадуцея, так слова «любовь»
и «возвращение» обвивают Путь Одиссея. В отличие от Гермеса, которому нужны Дромосы,
чтоб ходить по путям этого
(и не только этого) мира, Одиссею нужна для этого любовь, ибо

«Тайные ходы нужны, когда не любишь. Когда любишь,
просто идешь. Навстречу;
без тайны». 
Любовь движет им на этом пути. «Возвращаться – значит, любить. Любить – быть способным на все, чтоб защитить дорогих тебе людей. Убийство из любви – парадокс? Лицемерие?
Олди показывают человека, который может это сделать». (Ю.Назаренко).
Описание слайда:
Но как две змеи обвивают жезл кадуцея, так слова «любовь» и «возвращение» обвивают Путь Одиссея. В отличие от Гермеса, которому нужны Дромосы, чтоб ходить по путям этого (и не только этого) мира, Одиссею нужна для этого любовь, ибо Но как две змеи обвивают жезл кадуцея, так слова «любовь» и «возвращение» обвивают Путь Одиссея. В отличие от Гермеса, которому нужны Дромосы, чтоб ходить по путям этого (и не только этого) мира, Одиссею нужна для этого любовь, ибо «Тайные ходы нужны, когда не любишь. Когда любишь, просто идешь. Навстречу; без тайны». Любовь движет им на этом пути. «Возвращаться – значит, любить. Любить – быть способным на все, чтоб защитить дорогих тебе людей. Убийство из любви – парадокс? Лицемерие? Олди показывают человека, который может это сделать». (Ю.Назаренко).

Слайд 14





Использованная литература:
Г.Л.Олди «Герой должен быть один», М.,2005                
Г.Л. Олди «Одиссей, сын Лаэрта», М.,2006
Энциклопедия современной литературы, М., 2000
Фэнтэзи. За и против, СПб., 1999
www.rusf.ru/oldie/
Описание слайда:
Использованная литература: Г.Л.Олди «Герой должен быть один», М.,2005 Г.Л. Олди «Одиссей, сын Лаэрта», М.,2006 Энциклопедия современной литературы, М., 2000 Фэнтэзи. За и против, СПб., 1999 www.rusf.ru/oldie/

Слайд 15






Проект подготовила
ученица 10 «В» класса
Лицея №1574
Костылова Наталия
Руководитель проекта: преподаватель русского языка и литературы
Юнусова
Бахаргуль Сафаровна
Описание слайда:
Проект подготовила ученица 10 «В» класса Лицея №1574 Костылова Наталия Руководитель проекта: преподаватель русского языка и литературы Юнусова Бахаргуль Сафаровна



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию