🗊Презентация Несамоходный паром понтонного типа «Проект 817А». Научно-производственное объединение «ЭнергоХолдинг»

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Несамоходный паром понтонного типа «Проект 817А». Научно-производственное объединение «ЭнергоХолдинг», слайд №1Несамоходный паром понтонного типа «Проект 817А». Научно-производственное объединение «ЭнергоХолдинг», слайд №2Несамоходный паром понтонного типа «Проект 817А». Научно-производственное объединение «ЭнергоХолдинг», слайд №3Несамоходный паром понтонного типа «Проект 817А». Научно-производственное объединение «ЭнергоХолдинг», слайд №4Несамоходный паром понтонного типа «Проект 817А». Научно-производственное объединение «ЭнергоХолдинг», слайд №5Несамоходный паром понтонного типа «Проект 817А». Научно-производственное объединение «ЭнергоХолдинг», слайд №6Несамоходный паром понтонного типа «Проект 817А». Научно-производственное объединение «ЭнергоХолдинг», слайд №7Несамоходный паром понтонного типа «Проект 817А». Научно-производственное объединение «ЭнергоХолдинг», слайд №8Несамоходный паром понтонного типа «Проект 817А». Научно-производственное объединение «ЭнергоХолдинг», слайд №9Несамоходный паром понтонного типа «Проект 817А». Научно-производственное объединение «ЭнергоХолдинг», слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Несамоходный паром понтонного типа «Проект 817А». Научно-производственное объединение «ЭнергоХолдинг». Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Научно-производственное  объединение «ЭнергоХолдинг»
Несамоходный паром
понтонного типа
«Проект 817А»
Описание слайда:
Научно-производственное объединение «ЭнергоХолдинг» Несамоходный паром понтонного типа «Проект 817А»

Слайд 2





Назначение и область применения
         Несамоходный паром понтонного типа «Проект 817А» предназначен для преодоления водных преград в летних и зимних условиях на автомобильных дорогах общего пользования. 
           Паромная       Переправа из унифицированных понтонных конструкций рассчитана на нормативные временные нагрузки Н-10, Н-80, НГ-60 и НК-80 принятые для мостовых переходов на автомобильных дорогах. 
        Максимальная грузоподъемность
парома 80 т.
Описание слайда:
Назначение и область применения Несамоходный паром понтонного типа «Проект 817А» предназначен для преодоления водных преград в летних и зимних условиях на автомобильных дорогах общего пользования. Паромная Переправа из унифицированных понтонных конструкций рассчитана на нормативные временные нагрузки Н-10, Н-80, НГ-60 и НК-80 принятые для мостовых переходов на автомобильных дорогах. Максимальная грузоподъемность парома 80 т.

Слайд 3





Технические характеристики
комплекта понтонов «Проекта 817А»
Описание слайда:
Технические характеристики комплекта понтонов «Проекта 817А»

Слайд 4





Основные особенности паромной переправы
унифицированных конструкций понтонного типа
«Проекта 817А»
Решение парома в виде сплошной плавучей ленты;

Возможность сборки парома из унифицированных конструкций понтона трех типов;

 Взаимозаменяемость однотипных понтонов;

 Сборка и разборка парома на воде;

Возможность перевозки отдельных понтонов всеми видами транспорта;

Использование палуб понтонов в качестве проезжей части парома;

Наличие в составе парома плавучих аппарельных устройств для швартовки, погрузки и разгрузки парома;
Описание слайда:
Основные особенности паромной переправы унифицированных конструкций понтонного типа «Проекта 817А» Решение парома в виде сплошной плавучей ленты; Возможность сборки парома из унифицированных конструкций понтона трех типов; Взаимозаменяемость однотипных понтонов; Сборка и разборка парома на воде; Возможность перевозки отдельных понтонов всеми видами транспорта; Использование палуб понтонов в качестве проезжей части парома; Наличие в составе парома плавучих аппарельных устройств для швартовки, погрузки и разгрузки парома;

Слайд 5





Конструктивное описание парома понтонного типа «Проекта 817А»
 Средние понтоны имеют тяжелую палубу, а крайние - тяжелую и легкую.

 Тяжелая палуба средних и крайних понтонов с толщиной настила 6 мм. служит проезжей частью (грузовой площадкой) парома, общая ширина которой между колесоотбоями равна 8 м.
 Легкая палуба крайних понтонов с толщиной настила в 4 мм. используется для размещения пассажиров и оборудования.
 Для повышения износостойкости палубного настила и улучшения сцепления нагрузки с настилом на нем наварены прутки диаметром 6 мм. Толщина обшивки бортов и днища средних и крайних понтонов 4 мм.
 Средние и крайние понтоны, для соединения между собой в секции парома, имеют на бортах нижние поперечные сцепные устройства (в плоскости днища) и верхние поперечные стыковые устройства (в плоскости палубы). Кососимметричное расположение поперечных сцепных и стыковых устройств обеспечивает соединение понтонов независимо от того, какими бортами они обращены друг к другу.
 Для соединения отдельных секций между собой по длине парома служат имеющиеся на транцах средних понтонов нижние продольные сцепные устройства (в плоскости днища) и верхние продольные стыковые устройства (в плоскости палубы).
Описание слайда:
Конструктивное описание парома понтонного типа «Проекта 817А» Средние понтоны имеют тяжелую палубу, а крайние - тяжелую и легкую. Тяжелая палуба средних и крайних понтонов с толщиной настила 6 мм. служит проезжей частью (грузовой площадкой) парома, общая ширина которой между колесоотбоями равна 8 м. Легкая палуба крайних понтонов с толщиной настила в 4 мм. используется для размещения пассажиров и оборудования. Для повышения износостойкости палубного настила и улучшения сцепления нагрузки с настилом на нем наварены прутки диаметром 6 мм. Толщина обшивки бортов и днища средних и крайних понтонов 4 мм. Средние и крайние понтоны, для соединения между собой в секции парома, имеют на бортах нижние поперечные сцепные устройства (в плоскости днища) и верхние поперечные стыковые устройства (в плоскости палубы). Кососимметричное расположение поперечных сцепных и стыковых устройств обеспечивает соединение понтонов независимо от того, какими бортами они обращены друг к другу. Для соединения отдельных секций между собой по длине парома служат имеющиеся на транцах средних понтонов нижние продольные сцепные устройства (в плоскости днища) и верхние продольные стыковые устройства (в плоскости палубы).

Слайд 6





ПОНТОНЫ-АППАРЕЛЬ
         Понтоны-аппарели, по два понтона с каждой оконечности парома, предназначаются для швартовки, погрузки и разгрузки парома. Для соединения со средними понтонами, при сборке парома на транцах понтонов-аппарелей имеются нижние продольные сцепные устройства (в плоскости днища) и верхняя продольные стыковые устройства (в плоскости палубы). 
         Понтоны-аппарели левые и правые имеют аналогичную конструкцию, но отличаются между собой только расположением нижних продольных сцепных устройств:
       - на левом понтоне-аппарели размещены вилка, запорный штырь и приводной механизм;
        -   на правом понтоне-аппарели – ухо.
       Каждый средний крайний понтоны, а также понтоны-аппарели, кроме механизмов сцепных и стыковых устройств для соединения понтонов, имеют и другие необходимые для паромов устройства.
      К числу механизмов и устройств среднего понтона относятся:
     - два нижних поперечных сцепных устройства;
     - одно нижнее продольное сцепное устройство;
     - два верхних поперечных стыковых устройства;
     - два верхних продольных стыковых устройства.
Описание слайда:
ПОНТОНЫ-АППАРЕЛЬ Понтоны-аппарели, по два понтона с каждой оконечности парома, предназначаются для швартовки, погрузки и разгрузки парома. Для соединения со средними понтонами, при сборке парома на транцах понтонов-аппарелей имеются нижние продольные сцепные устройства (в плоскости днища) и верхняя продольные стыковые устройства (в плоскости палубы). Понтоны-аппарели левые и правые имеют аналогичную конструкцию, но отличаются между собой только расположением нижних продольных сцепных устройств: - на левом понтоне-аппарели размещены вилка, запорный штырь и приводной механизм; - на правом понтоне-аппарели – ухо. Каждый средний крайний понтоны, а также понтоны-аппарели, кроме механизмов сцепных и стыковых устройств для соединения понтонов, имеют и другие необходимые для паромов устройства. К числу механизмов и устройств среднего понтона относятся: - два нижних поперечных сцепных устройства; - одно нижнее продольное сцепное устройство; - два верхних поперечных стыковых устройства; - два верхних продольных стыковых устройства.

Слайд 7


Несамоходный паром понтонного типа «Проект 817А». Научно-производственное объединение «ЭнергоХолдинг», слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Несамоходный паром понтонного типа 
«Проект 817А» возможно использовать в качестве передвижного понтона по высокой воде
Описание слайда:
Несамоходный паром понтонного типа «Проект 817А» возможно использовать в качестве передвижного понтона по высокой воде

Слайд 9





Хранение понтонов в условиях РосРезерва
Описание слайда:
Хранение понтонов в условиях РосРезерва

Слайд 10





Контактная информация
ООО НПО «ЭнергоХолдинг»
 
Калимуллин Фуат Уралович
Тел. 8-917-750-01-56
г.Уфа, ул. Кировоградская 33/4 оф. 5
Тел. +7 (347) 286-54-09
Электронная почта: 
dizel02@bk.ru
Описание слайда:
Контактная информация ООО НПО «ЭнергоХолдинг» Калимуллин Фуат Уралович Тел. 8-917-750-01-56 г.Уфа, ул. Кировоградская 33/4 оф. 5 Тел. +7 (347) 286-54-09 Электронная почта: dizel02@bk.ru



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию