🗊Подготовка к ГИА по русскому языку в 9 классе Задания типа В6

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Подготовка к ГИА по русскому языку в 9 классе  Задания типа В6, слайд №1Подготовка к ГИА по русскому языку в 9 классе  Задания типа В6, слайд №2Подготовка к ГИА по русскому языку в 9 классе  Задания типа В6, слайд №3Подготовка к ГИА по русскому языку в 9 классе  Задания типа В6, слайд №4Подготовка к ГИА по русскому языку в 9 классе  Задания типа В6, слайд №5Подготовка к ГИА по русскому языку в 9 классе  Задания типа В6, слайд №6Подготовка к ГИА по русскому языку в 9 классе  Задания типа В6, слайд №7

Вы можете ознакомиться и скачать Подготовка к ГИА по русскому языку в 9 классе Задания типа В6. Презентация содержит 7 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Подготовка к ГИА по русскому языку в 9 классе
Задания типа В6
Описание слайда:
Подготовка к ГИА по русскому языку в 9 классе Задания типа В6

Слайд 2





Расставьте знаки препинания.
     Среди садов  огородов  сараев  
 двориков  домов и флигелей  составлявших совокупность близко известного нам места  этот уголок вырезался как-то так удобно  что никому и ни на что не был нужен поэтому мы чувствовали себя полными его обладателями и никто не нарушал здесь нашего одиночества.
Описание слайда:
Расставьте знаки препинания. Среди садов огородов сараев двориков домов и флигелей составлявших совокупность близко известного нам места этот уголок вырезался как-то так удобно что никому и ни на что не был нужен поэтому мы чувствовали себя полными его обладателями и никто не нарушал здесь нашего одиночества.

Слайд 3





Выпишите цифру(-ы), которая(-ые) указывает
(-ют) на запятую(-ые), обозначающую(-ие) сочинительную связь между частями сложносочиненного предложения.
     Среди садов,(1) огородов, (2) сараев, (3) двориков,(4) домов и флигелей, (5) составлявших совокупность близко известного нам места, (6) этот уголок вырезался как-то так удобно, (7) что никому и ни на что не был нужен; (8) поэтому мы чувствовали себя полными его обладателями,(9) и никто не нарушал здесь нашего одиночества.
Описание слайда:
Выпишите цифру(-ы), которая(-ые) указывает (-ют) на запятую(-ые), обозначающую(-ие) сочинительную связь между частями сложносочиненного предложения. Среди садов,(1) огородов, (2) сараев, (3) двориков,(4) домов и флигелей, (5) составлявших совокупность близко известного нам места, (6) этот уголок вырезался как-то так удобно, (7) что никому и ни на что не был нужен; (8) поэтому мы чувствовали себя полными его обладателями,(9) и никто не нарушал здесь нашего одиночества.

Слайд 4





Расставьте знаки препинания
Растет парень в своем микрорайоне где есть и кино и парикмахерская и библиотека  но этому парню нечем гордиться жизненный обстав юного гражданина нового микрорайона лишён какой-либо характеристики особости он такой же как у всех.
Описание слайда:
Расставьте знаки препинания Растет парень в своем микрорайоне где есть и кино и парикмахерская и библиотека но этому парню нечем гордиться жизненный обстав юного гражданина нового микрорайона лишён какой-либо характеристики особости он такой же как у всех.

Слайд 5





Выпишите цифру(-ы), которая(-ые) указывает
(-ют) на запятую(-ые), обозначающую(-ие) сочинительную связь между частями сложносочиненного предложения.
Растет парень в своем микрорайоне ,(1) где есть и кино, (2) и парикмахерская, (3) и библиотека, (4) но этому парню нечем гордиться, (5) жизненный обстав юного гражданина нового микрорайона лишён какой-либо характеристики, (6) особости, (7) он такой же, (8) как у всех.
Описание слайда:
Выпишите цифру(-ы), которая(-ые) указывает (-ют) на запятую(-ые), обозначающую(-ие) сочинительную связь между частями сложносочиненного предложения. Растет парень в своем микрорайоне ,(1) где есть и кино, (2) и парикмахерская, (3) и библиотека, (4) но этому парню нечем гордиться, (5) жизненный обстав юного гражданина нового микрорайона лишён какой-либо характеристики, (6) особости, (7) он такой же, (8) как у всех.

Слайд 6





Выпишите цифру(-ы), которая(-ые) указывает
(-ют) на запятую(-ые), обозначающую(-ие) сочинительную связь между частями сложносочиненного предложения.
Духом своим сказка походила на пушкинского «Салтана», (1) но был тут вольный, (2) игривый сплав стихотворной литературы с фольклором – деревенским говором, (3) прибаутками, (4) озорными словечками.
Описание слайда:
Выпишите цифру(-ы), которая(-ые) указывает (-ют) на запятую(-ые), обозначающую(-ие) сочинительную связь между частями сложносочиненного предложения. Духом своим сказка походила на пушкинского «Салтана», (1) но был тут вольный, (2) игривый сплав стихотворной литературы с фольклором – деревенским говором, (3) прибаутками, (4) озорными словечками.

Слайд 7





Выпишите цифру(-ы), которая(-ые) указывает
(-ют) на запятую(-ые), обозначающую(-ие) сочинительную связь между частями сложносочиненного предложения.
Крепнет мощь человеческая и земная, (1) распрямляет крылья живая жизнь, (2) и негасимая лампада добра светит,(3) всё еще светит впереди путеводной звездой.
Описание слайда:
Выпишите цифру(-ы), которая(-ые) указывает (-ют) на запятую(-ые), обозначающую(-ие) сочинительную связь между частями сложносочиненного предложения. Крепнет мощь человеческая и земная, (1) распрямляет крылья живая жизнь, (2) и негасимая лампада добра светит,(3) всё еще светит впереди путеводной звездой.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию