🗊Динамическая пуза

Категория: Начальная школа
Нажмите для полного просмотра!
Динамическая пуза, слайд №1Динамическая пуза, слайд №2Динамическая пуза, слайд №3Динамическая пуза, слайд №4Динамическая пуза, слайд №5Динамическая пуза, слайд №6Динамическая пуза, слайд №7Динамическая пуза, слайд №8Динамическая пуза, слайд №9Динамическая пуза, слайд №10Динамическая пуза, слайд №11Динамическая пуза, слайд №12Динамическая пуза, слайд №13Динамическая пуза, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать Динамическая пуза. Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Динамическая пуза
Описание слайда:
Динамическая пуза

Слайд 2





функции:
функции:
Развлекательную – создают благоприятную атмосферу;
Релаксационную – снимают напряжение, вызванное негативными эмоциями, перегрузками мышц, нервной системы, мозга;
Коммуникативную – объединяет детей в группы, способствует их сотрудничеству, взаимодействию межу собой;
Воспитательную – формирует моральные и нравственные качества
Обучающая – давать новые знания, умения, навыки, и закреплять их
Развивающую – развивает речь, внимание, память, мышление – возникшие психологические процессы
Коррекционную – «исправлять» эмоциональные, поведенческие и другие проблемы ребенка.
Профилактическую – предупреждают появления психологических заболеваний
Лечебную – способствовать выздоровлению.
Описание слайда:
функции: функции: Развлекательную – создают благоприятную атмосферу; Релаксационную – снимают напряжение, вызванное негативными эмоциями, перегрузками мышц, нервной системы, мозга; Коммуникативную – объединяет детей в группы, способствует их сотрудничеству, взаимодействию межу собой; Воспитательную – формирует моральные и нравственные качества Обучающая – давать новые знания, умения, навыки, и закреплять их Развивающую – развивает речь, внимание, память, мышление – возникшие психологические процессы Коррекционную – «исправлять» эмоциональные, поведенческие и другие проблемы ребенка. Профилактическую – предупреждают появления психологических заболеваний Лечебную – способствовать выздоровлению.

Слайд 3





Для чего?
Механизм воздействия динамических пауз на воздействие общей работоспособности школьника в течение учебного дня:
усиливает обмен веществ в организме
повышается внимание
улучшается осанка.
Описание слайда:
Для чего? Механизм воздействия динамических пауз на воздействие общей работоспособности школьника в течение учебного дня: усиливает обмен веществ в организме повышается внимание улучшается осанка.

Слайд 4





Какие?
Требования к подбору упражнений:
упражнения должны в основном охватывать крупные мышечные группы 
быть простыми по выполнению
Описание слайда:
Какие? Требования к подбору упражнений: упражнения должны в основном охватывать крупные мышечные группы быть простыми по выполнению

Слайд 5





Когда?
Выбор времени проведения:
при проявлении первых признаков утомления
при снижении активности на уроке
при нарушении внимания.
Описание слайда:
Когда? Выбор времени проведения: при проявлении первых признаков утомления при снижении активности на уроке при нарушении внимания.

Слайд 6





Как проводятся?
Форма выполнения, количество и содержание упражнений:
упражнения выполняются стоя или сидя
комплекс состоит из 3-5 упражнений, повторяемых по 4-6 раз
Описание слайда:
Как проводятся? Форма выполнения, количество и содержание упражнений: упражнения выполняются стоя или сидя комплекс состоит из 3-5 упражнений, повторяемых по 4-6 раз

Слайд 7





Какие бывают?
Классификация физкультминуток и динамических пауз по воздействию на системы организма:
общего воздействия
для улучшения мозгового кровообращения
для снятия утомления с плечевого пояса и рук
для глаз
для системы дыхания
Описание слайда:
Какие бывают? Классификация физкультминуток и динамических пауз по воздействию на системы организма: общего воздействия для улучшения мозгового кровообращения для снятия утомления с плечевого пояса и рук для глаз для системы дыхания

Слайд 8





Где?
В классе
На улице
В зале
В игровой комнате
Описание слайда:
Где? В классе На улице В зале В игровой комнате

Слайд 9





Для кого?
для различных возрастных категорий:
дошкольники
школьники (младшие, средние, старшие)
учителя.
Описание слайда:
Для кого? для различных возрастных категорий: дошкольники школьники (младшие, средние, старшие) учителя.

Слайд 10





А сейчас поиграем!
Лошадки.
Играющие разбегаются по всей площадке и на сиг­нал учителя “Лошадки” бегут, высоко поднимая колени. На сигнал “Кучер” — обычная ходьба. Ходьба и бег чередуются. Учитель может повторить один и тот же сигнал подряд.
Горелки.
Играющие строятся в две колонны (парами, впереди — водящий). Все хором произносят:
Гори, гори ясно,Чтобы не погасло. Глянь на небо —Птички летят.Колокольчики звенят!Раз, два, три — беги! С последним словом дети, стоящие в последней паре, отпу­скают руки и бегут в начало колонн - один слева, другой справа. Водящий пытается поймать одного из них, прежде чем дети ус­певают встретиться и взяться за руки. Если водящему удаст­ся это сделать, то одного из детей он берет за руку и встает с ним в пару.
Описание слайда:
А сейчас поиграем! Лошадки. Играющие разбегаются по всей площадке и на сиг­нал учителя “Лошадки” бегут, высоко поднимая колени. На сигнал “Кучер” — обычная ходьба. Ходьба и бег чередуются. Учитель может повторить один и тот же сигнал подряд. Горелки. Играющие строятся в две колонны (парами, впереди — водящий). Все хором произносят: Гори, гори ясно,Чтобы не погасло. Глянь на небо —Птички летят.Колокольчики звенят!Раз, два, три — беги! С последним словом дети, стоящие в последней паре, отпу­скают руки и бегут в начало колонн - один слева, другой справа. Водящий пытается поймать одного из них, прежде чем дети ус­певают встретиться и взяться за руки. Если водящему удаст­ся это сделать, то одного из детей он берет за руку и встает с ним в пару.

Слайд 11





«Вот помощники мои» 
«Вот помощники мои» 
Пальцы встали дружно в ряд, 
Десять маленьких ребят.
Эти два всему указка
Всё подскажут без подсказки.
Пальцы – два середничка,
Два здоровых добрячка.
Ну а эти безымянны
Молчуны, всегда упрямы.
Два мизинца-коротышки
Непоседы и плутишки.
Пальцы главные средь них
Два больших и удалых.
Мальчик-пальчик, где ты был?
С этим братцем суп варил,
С этим братцем в лес ходил,
С этим братцем кашу ел,
С этим братцем песни пел.
Описание слайда:
«Вот помощники мои» «Вот помощники мои» Пальцы встали дружно в ряд, Десять маленьких ребят. Эти два всему указка Всё подскажут без подсказки. Пальцы – два середничка, Два здоровых добрячка. Ну а эти безымянны Молчуны, всегда упрямы. Два мизинца-коротышки Непоседы и плутишки. Пальцы главные средь них Два больших и удалых. Мальчик-пальчик, где ты был? С этим братцем суп варил, С этим братцем в лес ходил, С этим братцем кашу ел, С этим братцем песни пел.

Слайд 12





Сухое умывание:
Сухое умывание:
Потереть руки,
Умыть лицо.
По середине головы расчесались руками,
Брови пощипали,
Крылья оса погладили указательными пальцами.
Потереть сверху и снизу губ указательными пальцами.
Потереть мочки ушей.
Описание слайда:
Сухое умывание: Сухое умывание: Потереть руки, Умыть лицо. По середине головы расчесались руками, Брови пощипали, Крылья оса погладили указательными пальцами. Потереть сверху и снизу губ указательными пальцами. Потереть мочки ушей.

Слайд 13





 Гномы
 Гномы
Утром гномы в лес пошли. 
По дороге гриб нашли.
А за ним то – раз, два, три,
Показались еще три! 
И пока грибы срывали, 
Гномы в школу опоздали 
Побежали, заспешили 
И грибы все уронили!
Описание слайда:
Гномы Гномы Утром гномы в лес пошли. По дороге гриб нашли. А за ним то – раз, два, три, Показались еще три! И пока грибы срывали, Гномы в школу опоздали Побежали, заспешили И грибы все уронили!

Слайд 14


Динамическая пуза, слайд №14
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию