🗊Презентация "Театр 20 века" - скачать презентации по МХК

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Презентация "Театр 20 века" - скачать презентации по МХК, слайд №1Презентация "Театр 20 века" - скачать презентации по МХК, слайд №2Презентация "Театр 20 века" - скачать презентации по МХК, слайд №3Презентация "Театр 20 века" - скачать презентации по МХК, слайд №4Презентация "Театр 20 века" - скачать презентации по МХК, слайд №5Презентация "Театр 20 века" - скачать презентации по МХК, слайд №6Презентация "Театр 20 века" - скачать презентации по МХК, слайд №7Презентация "Театр 20 века" - скачать презентации по МХК, слайд №8Презентация "Театр 20 века" - скачать презентации по МХК, слайд №9Презентация "Театр 20 века" - скачать презентации по МХК, слайд №10Презентация "Театр 20 века" - скачать презентации по МХК, слайд №11Презентация "Театр 20 века" - скачать презентации по МХК, слайд №12Презентация "Театр 20 века" - скачать презентации по МХК, слайд №13Презентация "Театр 20 века" - скачать презентации по МХК, слайд №14Презентация "Театр 20 века" - скачать презентации по МХК, слайд №15Презентация "Театр 20 века" - скачать презентации по МХК, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация "Театр 20 века" - скачать презентации по МХК. Презентация содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация "Театр 20 века" - скачать презентации по МХК, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





ТАБЛИЦА
Описание слайда:
ТАБЛИЦА

Слайд 3





СТАНИСЛА́ВСКИЙ Константин Сергеевич 
(наст. фам. Алексеев) (1863-1938)
-российский режиссер, актер, педагог, теоретик театра, почетный академик АН СССР, народный артист СССР
в 1898 году вместе с 
В. И. Немировичем-Данченко основал Московский Художественный театр.
Описание слайда:
СТАНИСЛА́ВСКИЙ Константин Сергеевич (наст. фам. Алексеев) (1863-1938) -российский режиссер, актер, педагог, теоретик театра, почетный академик АН СССР, народный артист СССР в 1898 году вместе с В. И. Немировичем-Данченко основал Московский Художественный театр.

Слайд 4





Впервые утвердил на русской сцене принципы режиссерского театра:
Впервые утвердил на русской сцене принципы режиссерского театра:

 единство художественного замысла; 
 целостность актерского ансамбля; 
добивался создания поэтической атмосферы спектакля, передачи «настроения» каждого эпизода, жизненной достоверности образов, подлинности актерского переживания.
Описание слайда:
Впервые утвердил на русской сцене принципы режиссерского театра: Впервые утвердил на русской сцене принципы режиссерского театра: единство художественного замысла; целостность актерского ансамбля; добивался создания поэтической атмосферы спектакля, передачи «настроения» каждого эпизода, жизненной достоверности образов, подлинности актерского переживания.

Слайд 5





Разработал методологию актерского творчества, технику органичного перевоплощения в образ 
Разработал методологию актерского творчества, технику органичного перевоплощения в образ 
(«система Станиславского»).
Описание слайда:
Разработал методологию актерского творчества, технику органичного перевоплощения в образ Разработал методологию актерского творчества, технику органичного перевоплощения в образ («система Станиславского»).

Слайд 6





Система Станиславского
— научно обоснованная теория сценического искусства, целью которой является достижение полной психологической достоверности актёрских работ.
Описание слайда:
Система Станиславского — научно обоснованная теория сценического искусства, целью которой является достижение полной психологической достоверности актёрских работ.

Слайд 7





ВАХТА́НГОВ Евгений Багратионович (1883-1922)
российский театральный режиссер, актер, педагог, основатель Театра им. Вахтангова.
Описание слайда:
ВАХТА́НГОВ Евгений Багратионович (1883-1922) российский театральный режиссер, актер, педагог, основатель Театра им. Вахтангова.

Слайд 8





Вахтангов стал активным проводником идей и системы К. С. Станиславского, принял участие в работе 1-й Студии МХТ. 
Вахтангов стал активным проводником идей и системы К. С. Станиславского, принял участие в работе 1-й Студии МХТ.
Описание слайда:
Вахтангов стал активным проводником идей и системы К. С. Станиславского, принял участие в работе 1-й Студии МХТ. Вахтангов стал активным проводником идей и системы К. С. Станиславского, принял участие в работе 1-й Студии МХТ.

Слайд 9





Основополагающими для режиссёрского творчества Вахтангова были:
идея неразрывного единства этического и эстетического назначения театра, 
единство художника и народа, 
острое чувство современности, отвечающее содержанию драматического произведения, его художественным особенностям, определяющее неповторимую сценическую форму.
Описание слайда:
Основополагающими для режиссёрского творчества Вахтангова были: идея неразрывного единства этического и эстетического назначения театра, единство художника и народа, острое чувство современности, отвечающее содержанию драматического произведения, его художественным особенностям, определяющее неповторимую сценическую форму.

Слайд 10





МЕЙЕРХО́ЛЬД Всеволод Эмильевич (1874-1940)
 - российский режиссер, актер, педагог, народный артист России (1923), один из реформаторов театра 20 века.
Описание слайда:
МЕЙЕРХО́ЛЬД Всеволод Эмильевич (1874-1940) - российский режиссер, актер, педагог, народный артист России (1923), один из реформаторов театра 20 века.

Слайд 11





Был сторонником  лицедейской природы театрального искусства (маски, марионетки и др.),
Был сторонником  лицедейской природы театрального искусства (маски, марионетки и др.),
развивал символическую концепцию «условного театра», 
утверждал принципы «театрального традиционализма», стремился вернуть театру яркость и праздничность, 
разработал особую методологию актерского тренажа — биомеханику, позволявшую идти от внешнего к внутреннему, от точно найденного движения к эмоциональной правде.
Описание слайда:
Был сторонником лицедейской природы театрального искусства (маски, марионетки и др.), Был сторонником лицедейской природы театрального искусства (маски, марионетки и др.), развивал символическую концепцию «условного театра», утверждал принципы «театрального традиционализма», стремился вернуть театру яркость и праздничность, разработал особую методологию актерского тренажа — биомеханику, позволявшую идти от внешнего к внутреннему, от точно найденного движения к эмоциональной правде.

Слайд 12





ТАИ́РОВ Александр Яковлевич (1885-1950)
российский режиссер, народный артист России (1935), один из реформаторов сцены.
Описание слайда:
ТАИ́РОВ Александр Яковлевич (1885-1950) российский режиссер, народный артист России (1935), один из реформаторов сцены.

Слайд 13





отвергал натуралистический театр и его противоположность, условный театр, 
отвергал натуралистический театр и его противоположность, условный театр, 
называл свой театр искусством эмоционально насыщенных форм
исповедовал принципы «синтетического театра» как самодостаточного искусства, такой театр должен был объединить в себе разъединенные элементы театра: слово, песню, пантомиму, танец, цирк и пр. 
стремился к воспитанию актера, равно владеющего приемами музыкального и пантомимического искусства, 
организатор (1914) и руководитель Камерного театра
Описание слайда:
отвергал натуралистический театр и его противоположность, условный театр, отвергал натуралистический театр и его противоположность, условный театр, называл свой театр искусством эмоционально насыщенных форм исповедовал принципы «синтетического театра» как самодостаточного искусства, такой театр должен был объединить в себе разъединенные элементы театра: слово, песню, пантомиму, танец, цирк и пр. стремился к воспитанию актера, равно владеющего приемами музыкального и пантомимического искусства, организатор (1914) и руководитель Камерного театра

Слайд 14





Э́ФРОС Анатолий Васильевич (1925-1987)
российский режиссер, заслуженный деятель искусств России (1976)
Описание слайда:
Э́ФРОС Анатолий Васильевич (1925-1987) российский режиссер, заслуженный деятель искусств России (1976)

Слайд 15





Эфрос на всю жизнь остался последователем искусства «переживания», творчески перерабатывая и развивая систему Станиславского и его методы работы с актером.
Эфрос на всю жизнь остался последователем искусства «переживания», творчески перерабатывая и развивая систему Станиславского и его методы работы с актером.
 в искусстве его интересовала личность, психология человека — не сильного героя, а порой подавленная обстоятельствами, окружением, в каждом персонаже он стремился дать увидеть что-то свое, особенное, духовно тонкое, скрываемое от посторонних глаз.
Описание слайда:
Эфрос на всю жизнь остался последователем искусства «переживания», творчески перерабатывая и развивая систему Станиславского и его методы работы с актером. Эфрос на всю жизнь остался последователем искусства «переживания», творчески перерабатывая и развивая систему Станиславского и его методы работы с актером. в искусстве его интересовала личность, психология человека — не сильного героя, а порой подавленная обстоятельствами, окружением, в каждом персонаже он стремился дать увидеть что-то свое, особенное, духовно тонкое, скрываемое от посторонних глаз.

Слайд 16





Домашнее задание
Расскажите об одном из театров 60-90-х годов:
 Большой драматический театр 
(Г.А. Товсоногов)
 Московский Художественный Академический Театр (О.Н.Ефремов)
 Театр на Таганке (Ю.П.Любимов)
Театры-студии и др.
Описание слайда:
Домашнее задание Расскажите об одном из театров 60-90-х годов: Большой драматический театр (Г.А. Товсоногов) Московский Художественный Академический Театр (О.Н.Ефремов) Театр на Таганке (Ю.П.Любимов) Театры-студии и др.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию