🗊Презентация на тему "Педагогическое общение" - скачать презентации по Педагогике

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Презентация на тему "Педагогическое общение" - скачать презентации по Педагогике, слайд №1Презентация на тему "Педагогическое общение" - скачать презентации по Педагогике, слайд №2Презентация на тему "Педагогическое общение" - скачать презентации по Педагогике, слайд №3Презентация на тему "Педагогическое общение" - скачать презентации по Педагогике, слайд №4Презентация на тему "Педагогическое общение" - скачать презентации по Педагогике, слайд №5Презентация на тему "Педагогическое общение" - скачать презентации по Педагогике, слайд №6Презентация на тему "Педагогическое общение" - скачать презентации по Педагогике, слайд №7Презентация на тему "Педагогическое общение" - скачать презентации по Педагогике, слайд №8Презентация на тему "Педагогическое общение" - скачать презентации по Педагогике, слайд №9Презентация на тему "Педагогическое общение" - скачать презентации по Педагогике, слайд №10Презентация на тему "Педагогическое общение" - скачать презентации по Педагогике, слайд №11Презентация на тему "Педагогическое общение" - скачать презентации по Педагогике, слайд №12Презентация на тему "Педагогическое общение" - скачать презентации по Педагогике, слайд №13Презентация на тему "Педагогическое общение" - скачать презентации по Педагогике, слайд №14Презентация на тему "Педагогическое общение" - скачать презентации по Педагогике, слайд №15Презентация на тему "Педагогическое общение" - скачать презентации по Педагогике, слайд №16Презентация на тему "Педагогическое общение" - скачать презентации по Педагогике, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация на тему "Педагогическое общение" - скачать презентации по Педагогике. Презентация содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация на тему "Педагогическое общение" - скачать презентации по Педагогике, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Презентация на тему "Педагогическое общение" - скачать презентации по Педагогике, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Презентация на тему "Педагогическое общение" - скачать презентации по Педагогике, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





     Авторитарная (разящие стрелы). Учитель единолично определяет направление деятельности группы, указывает, кто с кем должен сидеть, работать, пресекает всякую инициативу учащихся, учащиеся живут в мире догадок. Основные формы взаимодействия - приказ, указание, инструкция, выговор. 
     Авторитарная (разящие стрелы). Учитель единолично определяет направление деятельности группы, указывает, кто с кем должен сидеть, работать, пресекает всякую инициативу учащихся, учащиеся живут в мире догадок. Основные формы взаимодействия - приказ, указание, инструкция, выговор. 

Демократическая (возвращающийся бумеранг). Проявляется в опоре руководителя на мнение коллектива, учитель старается донести цель деятельности до сознания каждого.  Основные способы общения у такого учителя - просьба, совет, информация.

Либеральная(плывущий плот) . Учитель старается не вмешиваться в жизнь коллектива, не проявляет активности, вопросы рассматривает формально, легко подчиняется другим противоречивым влияниям.
Описание слайда:
Авторитарная (разящие стрелы). Учитель единолично определяет направление деятельности группы, указывает, кто с кем должен сидеть, работать, пресекает всякую инициативу учащихся, учащиеся живут в мире догадок. Основные формы взаимодействия - приказ, указание, инструкция, выговор. Авторитарная (разящие стрелы). Учитель единолично определяет направление деятельности группы, указывает, кто с кем должен сидеть, работать, пресекает всякую инициативу учащихся, учащиеся живут в мире догадок. Основные формы взаимодействия - приказ, указание, инструкция, выговор. Демократическая (возвращающийся бумеранг). Проявляется в опоре руководителя на мнение коллектива, учитель старается донести цель деятельности до сознания каждого. Основные способы общения у такого учителя - просьба, совет, информация. Либеральная(плывущий плот) . Учитель старается не вмешиваться в жизнь коллектива, не проявляет активности, вопросы рассматривает формально, легко подчиняется другим противоречивым влияниям.

Слайд 5







Общение на основе увлеченности совместной деятельностью. 
Общение на основе дружеского расположения.
Общение-диалог.
Общение-дистанция. 
Общение-устрашение. 
Общение-заигрывание.
Описание слайда:
Общение на основе увлеченности совместной деятельностью. Общение на основе дружеского расположения. Общение-диалог. Общение-дистанция. Общение-устрашение. Общение-заигрывание.

Слайд 6





Стили общения –выбор учащимися.
Описание слайда:
Стили общения –выбор учащимися.

Слайд 7


Презентация на тему "Педагогическое общение" - скачать презентации по Педагогике, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Презентация на тему "Педагогическое общение" - скачать презентации по Педагогике, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Модели поведения преподавателя (тестирование).
Описание слайда:
Модели поведения преподавателя (тестирование).

Слайд 10


Презентация на тему "Педагогическое общение" - скачать презентации по Педагогике, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Презентация на тему "Педагогическое общение" - скачать презентации по Педагогике, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12







Своевременная помощь в подборе адекватной лексики, правильном
	 построении высказываний;
Обучение коммуникативным приёмам, технике выступления и общения;
Позитивная критика (если такая необходима) поведения учащегося  в диалоге с преподавателем;
Демонстрация вербальными и невербальными средствами заинтересованного внимания к учащимся, поддержка их стремления к участию в диалоге с преподавателем.
Описание слайда:
Своевременная помощь в подборе адекватной лексики, правильном построении высказываний; Обучение коммуникативным приёмам, технике выступления и общения; Позитивная критика (если такая необходима) поведения учащегося в диалоге с преподавателем; Демонстрация вербальными и невербальными средствами заинтересованного внимания к учащимся, поддержка их стремления к участию в диалоге с преподавателем.

Слайд 13





Побуждение к активному взаимодействию с преподавателем на занятии;
Побуждение к активному взаимодействию с преподавателем на занятии;
Мотивирование перед группой поощрений за проявленную инициативу;
Критика собственных ошибок в качестве демонстрации эталона отношения к ним;
«Игровая провокация».
Описание слайда:
Побуждение к активному взаимодействию с преподавателем на занятии; Побуждение к активному взаимодействию с преподавателем на занятии; Мотивирование перед группой поощрений за проявленную инициативу; Критика собственных ошибок в качестве демонстрации эталона отношения к ним; «Игровая провокация».

Слайд 14





Выбор учащимися личностных качеств преподавателя.
Справедливость 
Умение поставить себя на место другого
Доброта 
Сдержанность
Терпимость
Красота, стиль 
Хорошие вербальные способности
Доступность изложения материала
Строгость
Описание слайда:
Выбор учащимися личностных качеств преподавателя. Справедливость Умение поставить себя на место другого Доброта Сдержанность Терпимость Красота, стиль Хорошие вербальные способности Доступность изложения материала Строгость

Слайд 15






Интерес к людям и работе с ними; 
Гибкость, оперативно-творческое мышление; 
Умение ощущать и поддерживать обратную связь в общении; 
Умение управлять собой;
Эмпатия (способность поставить себя на место другого); 
Способность к спонтанности коммуникаций; 
Умение прогнозировать возможные педагогические ситуации, последствия своих воздействий; 
Хорошие вербальные способности: культура, развитость речи, богатый лексический запас, правильный отбор языковых средств; 
Способность к педагогической импровизации, умение применять всё разнообразие средств воздействия (убеждение, внушение, применение различных приёмов воздействия)
Описание слайда:
Интерес к людям и работе с ними; Гибкость, оперативно-творческое мышление; Умение ощущать и поддерживать обратную связь в общении; Умение управлять собой; Эмпатия (способность поставить себя на место другого); Способность к спонтанности коммуникаций; Умение прогнозировать возможные педагогические ситуации, последствия своих воздействий; Хорошие вербальные способности: культура, развитость речи, богатый лексический запас, правильный отбор языковых средств; Способность к педагогической импровизации, умение применять всё разнообразие средств воздействия (убеждение, внушение, применение различных приёмов воздействия)

Слайд 16





Урок-презентация: активная роль на таком уроке принадлежит учителю. Основа урока – это изложение материала, иллюстрируемое рисунками, простыми и анимационными схемами, анимационными и видео фильмами, объединенными вместе при помощи программы PowerPoint. К поиску материалов привлекаются учащиеся. В ходе урока такая презентация может демонстрироваться как с помощью мультимедиапроектора, так и на отдельных компьютерах.
Урок-презентация: активная роль на таком уроке принадлежит учителю. Основа урока – это изложение материала, иллюстрируемое рисунками, простыми и анимационными схемами, анимационными и видео фильмами, объединенными вместе при помощи программы PowerPoint. К поиску материалов привлекаются учащиеся. В ходе урока такая презентация может демонстрироваться как с помощью мультимедиапроектора, так и на отдельных компьютерах.
Урок-исследование: эта форма урока, при которой активная роль принадлежит учащимся. Основная цель такого урока: формирование навыков поиска информации в Интернет, ее анализа, структурирования, подведения итогов.
Тематический проект:  коллективная работа учащихся по созданию сайта, посвященного отдельной теме или объекту. 
Электронная викторина: организация соревновательной деятельности учащихся во время урока и во внеучебное время средствами компьютерных технологий. Такая форма позволяет мотивировать детей на получение расширенных знаний по предмету. Коммуникация учащихся осуществляется, как правило, посредством компьютерных технологий. 
Электронный урок: это самостоятельная работа ученика с использованием готового электронного учебника. 
Электронное тестирование:  это самоанализ и самооценка ученика.
Описание слайда:
Урок-презентация: активная роль на таком уроке принадлежит учителю. Основа урока – это изложение материала, иллюстрируемое рисунками, простыми и анимационными схемами, анимационными и видео фильмами, объединенными вместе при помощи программы PowerPoint. К поиску материалов привлекаются учащиеся. В ходе урока такая презентация может демонстрироваться как с помощью мультимедиапроектора, так и на отдельных компьютерах. Урок-презентация: активная роль на таком уроке принадлежит учителю. Основа урока – это изложение материала, иллюстрируемое рисунками, простыми и анимационными схемами, анимационными и видео фильмами, объединенными вместе при помощи программы PowerPoint. К поиску материалов привлекаются учащиеся. В ходе урока такая презентация может демонстрироваться как с помощью мультимедиапроектора, так и на отдельных компьютерах. Урок-исследование: эта форма урока, при которой активная роль принадлежит учащимся. Основная цель такого урока: формирование навыков поиска информации в Интернет, ее анализа, структурирования, подведения итогов. Тематический проект: коллективная работа учащихся по созданию сайта, посвященного отдельной теме или объекту. Электронная викторина: организация соревновательной деятельности учащихся во время урока и во внеучебное время средствами компьютерных технологий. Такая форма позволяет мотивировать детей на получение расширенных знаний по предмету. Коммуникация учащихся осуществляется, как правило, посредством компьютерных технологий. Электронный урок: это самостоятельная работа ученика с использованием готового электронного учебника. Электронное тестирование: это самоанализ и самооценка ученика.

Слайд 17


Презентация на тему "Педагогическое общение" - скачать презентации по Педагогике, слайд №17
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию